Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
Комитета по образованию по исполнению государственной функции
по организации назначения и выплаты премии Правительства Санкт-Петербурга
"Лучший преподаватель государственного образовательного учреждения
начального профессионального образования Санкт-Петербурга" в соответствии
с компетенцией Комитета по образованию
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
организация назначения и выплаты премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший преподаватель государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Санкт-Петербурга" в соответствии с компетенцией Комитета по образованию (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: назначение и выплата премии "Лучший преподаватель государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Санкт-Петербурга".
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Санкт-Петербурга от 27.12.1995 N 156-27 "Об учреждении премий, стипендий, наград в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 2, 1996; Санкт-Петербургские ведомости, N 191, 2009 и N 63, 2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 2004; Невское время, N 64, 2004; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 31, 2004; N 1, 2005; N 2, 2006; Невское время, N 29, 2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 24, 2006; N 8, 2009; Утро Петербурга, N 52, 2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 26, 2009; N 50/1, 2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.03.2010 N 727 "О премиях Правительства Санкт-Петербурга в области образования" (Петербургский дневник, N 21, 2010);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "3 июня 2010 г."
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 2004, N 3, 14, Петербургский дневник, N 36, 2006, Утро Петербурга, N 22, 2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 28, 2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 34, 2008, Петербургский дневник, N 37, 2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 2009; Утро Петербурга, N 47-48, 2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 2009; N 39, 2009; N 40, 2009; N 41, 2009, N 3, 14, 19, 2010);
распоряжением Комитета по образованию от 15.06.2010 N 1092-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2010 N 727" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 27, 2010);
распоряжением Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р "Об утверждении Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" (Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 25.06.2001, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 29.06.2001).
1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в исполнении государственной функции:
1.3.1. Комитет по образованию (далее - Комитет):
является главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование расходов, связанных с выплатой премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший преподаватель государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Санкт-Петербурга" (далее - премия);
принимает от исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится государственное образовательное учреждение начального профессионального образования, мотивированные заключения на каждого претендента, содержащее# краткий перечень его заслуг за последние три года (далее - заключение) и документы претендента в соответствии с перечнем, определенным в Порядке проведения конкурсного отбора на получение премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший преподаватель государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Санкт-Петербурга", утвержденном распоряжением Комитета по образованию от 15.06.2010 N 1092-р (далее - документы);
принимает решение об отказе в принятии заключений и документов;
передает пакет документов в комиссию Комитета по образованию по присуждению премий Правительства Санкт-Петербурга "Лучший преподаватель государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Санкт-Петербурга", "Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга" и "Лучший мастер производственного обучения Санкт-Петербурга" (далее - комиссия);
признает конкурсный отбор на получение премии (далее - конкурс) несостоявшимся в случае, если по решению комиссии ни один из представленных претендентов не будет соответствовать критериям отбора получателей премии;
осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии (далее - постановление) и публикацию итогов конкурса в средствах массовой информации;
обеспечивает размещение информации о начале конкурсного отбора на интернет-сайте Комитета и в средствах массовой информации;
осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения конкурсного отбора;
осуществляет выплату премий.
1.3.2. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся государственные общеобразовательные учреждения (далее - исполнительные органы):
принимает# от подведомственных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования документы;
готовит# заключение;
направляет# заключение и документы в Комитет.
1.3.3. Государственные образовательные учреждения начального профессионального образования, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ГОУ):
направляют в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится ГОУ, документы.
1.3.4. Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов):
принимает от Комитета сводный реестр поручений на оплату расходов;
формирует платежные поручения, реестры сформированных платежных поручений, расходные расписания и передает их в Управление Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу и соответствующие банки;
получает из Управления Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу и банков выписки по счетам и обрабатывает их, открытым для проведения операций по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, исполненные платежные поручения, ведомости кассовых выплат;
на основании полученных из Управления Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу (банков) выписок по счетам Комитета финансов с приложением исполненных платежных документов, иных документов отражает на лицевом счете Комитета операции по оплате расходов;
формирует выписку по лицевым счетам в разрезе каждого получателя бюджетных средств и передает ее Комитету.
1.4. Заявителями, обращающимися за исполнением государственной функции (далее - заявители), являются:
1.4.1. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга - в отношении педагогических работников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, находящихся в ведении соответствующего исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (кроме Комитета по образованию), имеющих стаж педагогической работы не менее трех лет, основным местом работы которых является ГОУ.
1.4.2. Государственные образовательные учреждения начального профессионального образования, находящиеся в ведении Комитета по образованию.
1.5. Получателями результата исполнения государственной функции являются:
педагогические работники государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, находящихся в ведении соответствующего исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (кроме Комитета по образованию), имеющие стаж педагогической работы не менее трех лет, основным местом работы которых является ГОУ (далее - претенденты).
1.6. Понятия и термины в настоящем Регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции
2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:
выплата премии победителям конкурса путем перечисления на счета получателей премии в кредитных организациях либо через отделения Федеральной почтовой связи по месту жительства получателя премии.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции.
Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции:
пер.Антоненко, д.8, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
2.1.3. Справочные телефоны Комитета:
8 (812) 576-18-35.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
Официальный сайт: www.k-obr.spb.ru.
Адрес электронной почты Комитета: kobr@gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:
указанная информация предоставляется посредством Интернета, почтовой и телефонной связи, а именно:
индивидуальное консультирование;
консультирование по почте;
консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование по электронной почте.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
порядок проведения этапов конкурсного отбора;
критерии конкурсного отбора;
порядок и сроки исполнения государственной функции;
результаты исполнения государственной функции (за исключением сведений конфиденциального характера);
основания для отказа в исполнении государственной функции;
перечень документов, представляемых в Комитет для исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
ответственное должностное лицо Комитета подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, владеющее информацией, или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Регламента:
указанная информация размещается на официальном сайте Комитета в Интернете. Сведения о графике (режиме) работы Комитета сообщаются по телефону для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте Комитета.
2.1.9. Перечень размещаемой информации:
на официальном сайте Комитета размещаются следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции;
перечень, формы для заполнения и образцы заполненных документов, необходимых для исполнения государственной функции;
порядок работы и состав комиссии;
список граждан, являющихся получателями премии в соответствии с постановлениями, в отношении которых была исполнена государственная функция.
2.1.10. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителем и порядке их представления в Комитет, а также требования к указанным документам, их оформлению:
1) для участия в конкурсе выдвигающие претендента заявители направляют в Комитет следующие документы:
представление претендента на участие в конкурсе по форме, утвержденной распоряжением Комитета по образованию от 15.06.2010 N 1092-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2010 N 727";
протокол собрания коллектива ГОУ с решением о выдвижении претендента на участие в конкурсе;
ходатайство коллектива ГОУ об участии претендента в конкурсе, содержащее общую оценку достижений и результативность его профессиональной деятельности;
письма поддержки (при их наличии) от физических лиц, общественных организаций и объединений средств массовой информации, иных организаций независимо от их организационно-правовых форм.
Требования к документам, представляемым для исполнения государственной функции:
документы заверяются руководителем ГОУ НПО, выдвигающего претендента;
документы, представляемые для исполнения государственной функции, должны соответствовать требованиям, установленным Комитетом, и отражать информацию, необходимую для исполнения государственной функции;
документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителей и должностных лиц;
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями.
2) На основании постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии Комитет запрашивает у победителей конкурса следующие документы:
копию паспорта;
копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
копию свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
сведения о счете в кредитной организации получателя премии либо адрес отделения Федеральной почтовой связи по месту жительства получателя премии.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
с 1 мая до 1 октября - срок исполнения государственной функции.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных процедур, в том числе выполнения отдельных действий должностными лицами:
до 30 мая текущего года - Комитет обеспечивает размещение информации о начале конкурса на интернет-сайте Комитета и в средствах массовой информации;
с 1 июня по 5 июня текущего года - ГОУ, подведомственные исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (кроме Комитета), направляют в соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга документы;
с 6 июня по 8 июня текущего года - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и ГОУ, подведомственные Комитету (далее - ГОУ Комитета), направляют в Комитет заключение и документы;
в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема документов - Комитет передает документы в комиссию;
до 1 октября - выплата премии победителям конкурса.
Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Регламента.
2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии;
подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии победителям конкурса;
выплата премии победителям конкурса.
3.1. Прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии.
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
получение от заявителей заключений и документов.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
должностное лицо отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета, ответственное за прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета, ответственное за прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии:
принимает заключения и документы;
рассматривает представленные документы и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.1.10 настоящего Регламента и требованиям, установленным Положением о премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший преподаватель государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Санкт-Петербурга", утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2010 N 727 (далее - Положение о премии);
по результатам рассмотрения представленных документов с согласования начальника отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета:
вносит поступившие пакеты документов в реестр поступивших документов, представляемых на соискание премии, с указанием даты их поступления;
готовит проект письма об отказе в принятии документов на подпись председателю (заместителю председателя) Комитета в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 Положения о премии;
передает пакеты документов, включенные в реестр поступивших документов, представляемых на соискание премии, в комиссию;
направляет проект письма об отказе в принятии документов на подпись председателю (заместителю председателя) Комитета.
Председатель (заместитель председателя) Комитета:
изучает проект письма об отказе в принятии документов и подписывает его;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает проект письма на доработку.
После подписания письма об отказе в принятии документов председателем (заместителем председателя) Комитета должностное лицо отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета, ответственное за прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии, направляет указанное письмо заявителю.
Продолжительность действий не должна превышать:
пяти рабочих дней после поступления заключений и документов - в случае принятия решения об отказе в принятии документов;
пяти рабочих дней с даты окончания приема документов - в случае передачи заключений и документов в комиссию.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры:
соблюдение сроков для подачи заключений и документов;
соответствие указанных документов требованиям и (или) комплектности, установленных Положением о премии.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
подписанное председателем (заместителем председателя) Комитета письмо Комитета об отказе в принятии документов;
отметка о регистрации в реестре поступивших документов, представляемых на соискание премии.
3.1.6. Контроль за соблюдением должностным лицом отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета, ответственным за прием и рассмотрение документов, представляемых на соискание премии, последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета, последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим отдел аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.1.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
направление заявителю письма Комитета об отказе в принятии документов;
направление в комиссию протоколов, заключений и документов.
3.2. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга
о присуждении премии победителям конкурса
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии победителям конкурса.
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
получение протокола комиссии о принятии решения о присуждении премии.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
должностное лицо отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета, ответственное за подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии победителям конкурсного отбора (далее - постановление);
должностное лицо сектора правового обеспечения отдела государственной службы и организационно-правовой работы Комитета, ответственное за проведение юридической экспертизы проекта постановления.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета, ответственное за подготовку проекта постановления:
готовит проект постановления, пояснительную записку к проекту постановления в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент N 100);
направляет согласованный с начальником отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета проект постановления в сектор правового обеспечения отдела государственной службы и организационно-правовой работы Комитета для проведения правовой экспертизы на предмет его соответствия действующему законодательству и требованиям юридической техники;
направляет завизированный начальником сектора правового обеспечения отдела государственной службы и организационно-правовой работы Комитета проект постановления на визу председателю Комитета;
направляет завизированный председателем Комитета проект постановления, разработанный в соответствии с Регламентом N 100, вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей для принятия решения о необходимости направления проекта постановления на согласование и визирования;
направляет проект постановления, подписанный вице-губернатором Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей, на согласование в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с Регламентом N 100;
передает разработанный и согласованный в соответствии с Регламентом N 100 проект постановления, пояснительную записку к нему, а также магнитный носитель, содержащий электронную версию текста проекта постановления, в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;
направляет в средства массовой информации согласованное с начальником отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета и подписанное председателем (заместителем председателя, курирующим отдел аттестации и повышения квалификации педагогических кадров) Комитета письмо Комитета об организации публикации итогов конкурса в средствах массовой информации.
Должностное лицо сектора правового обеспечения отдела государственной службы и организационно-правовой работы Комитета, ответственное за проведение юридической экспертизы проекта постановления:
в течение 15 рабочих дней с момента поступления проекта постановления осуществляет правовую экспертизу проекта постановления. Срок рассмотрения проекта постановления сектором правового обеспечения отдела государственной службы и организационно-правовой работы Комитета продлевается до 15 рабочих дней в случае необходимости проведения дополнительной юридической экспертизы, анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту постановления, в том числе, если объем проекта постановления составляет 10 и более листов;
готовит заключение по результатам экспертизы в случае обнаружения недостатков проекта постановления с предложениями по их устранению и направляет согласованное с начальником сектора правового обеспечения отдела государственной службы и организационно-правовой работы Комитета заключение в отдел аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета;
в случае если в результате правовой экспертизы в проекте постановления не выявлено противоречий действующему законодательству и нарушений правил юридической техники, направляет завизированный с согласия начальника сектора правового обеспечения отдела государственной службы и организационно-правовой работы Комитета проект постановления с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования должностному лицу отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета.
Председатель Комитета:
изучает проект постановления и визирует его;
изучает проект письма Комитета об организации публикации итогов конкурса в средствах массовой информации и подписывает его;
в случае несогласия с указанными проектами излагает замечания и возвращает указанные проекты на доработку.
Продолжительность действий не должна превышать пятнадцати рабочих дней со дня получения протокола комиссии о принятии решения о присуждении премии.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры:
соблюдение установленного требованиями, установленными Положением о премии, срока подготовки проекта постановления и публикации итогов конкурса, а также соответствие проекта постановления требованиям Регламента N 100.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
согласованный в соответствии с Регламентом N 100 проект постановления;
подписанное председателем (заместителем председателя, курирующим отдел аттестации и повышения квалификации педагогических кадров) Комитета письмо Комитета об организации публикации итогов конкурса в средствах массовой информации.
3.2.6. Контроль за соблюдением должностным лицом отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета, ответственным за подготовку проекта постановления, последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется председателем (заместителем председателя, курирующим отдел аттестации и повышения квалификации педагогических кадров) Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.2.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
передача согласованного в соответствии с Регламентом N 100 проекта постановления, пояснительной записки к нему, а также магнитного носителя, содержащего электронную версию текста проекта постановления, в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;
направление в средства массовой информации подписанного председателем (заместителем председателя, курирующим отдел аттестации и повышения квалификации педагогических кадров) Комитета письма Комитета об организации публикации итогов конкурса в средствах массовой информации.
3.3. Выплата премии победителям конкурса
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
выплата премии победителям конкурса.
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:
вступление в силу постановления.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
должностное лицо отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета, ответственное за запрос у победителей конкурсного отбора документов;
должностное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета, ответственное за выплату премий.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета, ответственное за запрос у победителей конкурсного отбора документов:
запрашивает у победителей конкурсного отбора (получателей премии) документы, указанные в пункте 2.1 Порядка выплаты премий Правительства Санкт-Петербурга - денежного поощрения лучшим учителям образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, "Лучший преподаватель государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Санкт-Петербурга", "Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга" и "Лучший мастер производственного обучения Санкт-Петербурга", утвержденного распоряжением Комитета по образованию от 15.06.2010 N 1092-р (далее - Порядок выплаты премии);
после получения документов от победителей конкурсного отбора передает документы, указанные в пункте 2.1 Порядка выплаты премии, в отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета.
Должностное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета, ответственное за выплату премий, на основании полученных документов, осуществляет выплату премий путем перечисления на счета получателей премии в кредитных организациях либо через отделения Федеральной почтовой связи по месту жительства получателя премии посредством следующих действий:
направляет с согласия начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета сформированное поручение на оплату расходов по выплате премии (далее - поручение) в электронной форме и на бумажном носителе по форме согласно приложению 14 к Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р (далее - Инструкция), в составе сводного реестра поручений на оплату расходов на подпись председателю (заместителю председателя, курирующему отдел бухгалтерского учета и отчетности) Комитета и главному бухгалтеру Комитета.
Главный бухгалтер, председатель (заместитель председателя, курирующий отдел бухгалтерского учета и отчетности) Комитета:
изучает проект сводного реестра поручений на оплату расходов и подписывает его.
Должностное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета:
представляет подписанный председателем (заместителем председателя, курирующим отдел бухгалтерского учета и отчетности) Комитета и главным бухгалтером Комитета сводный реестр платежных поручений на оплату расходов в Управление казначейства Комитета финансов для оплаты денежных обязательств (выплаты премии) в соответствии с Инструкцией;
получает от Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии Комитета финансов выписку из лицевого счета получателя бюджетных средств по форме, установленной приложением 25 к Инструкции, отражающей операцию по выплате премии на лицевых счетах получателей бюджетных средств.
Продолжительность действий не должна превышать 30 рабочих дней с даты вступления в силу постановления.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках процедуры:
соблюдение Комитетом установленного Положением о премии срока выплаты премии победителям конкурса и требований Инструкции.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
сформированный в соответствии с Инструкцией и подписанный председателем (заместителем председателя, курирующим отдел бухгалтерского учета и отчетности) Комитета и главным бухгалтером Комитета сводный реестр поручений на оплату расходов;
сформированная Управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией Комитета финансов в соответствии с Инструкцией выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств, отражающая операцию по выплате премии на лицевых счетах получателей бюджетных средств.
3.3.6. Контроль за соблюдением должностным лицом отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета последовательности действий, определенной данной административной процедурой, осуществляет начальник отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением должностным лицом отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета, ответственным за выплату премий, последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета, путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции
Контроль за соблюдением начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета, путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции
3.3.7. Результат действия и порядок передачи результата выполняемого действия:
выплата премии победителям конкурса путем перечисления на счета получателей премии в кредитных организациях либо через отделения Федеральной почтовой связи по месту жительства получателя премии.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителями в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившая в Комитет или направленная по почте.#
4.3. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня ее# регистрации в Комитете.
4.4. Обращения (жалобы) принимаются Комитетом от заявителей в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность;
полное наименование общественного объединения;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
суть обращения (жалобы);
подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;
дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении (жалобе) фактов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.
К письменному обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы).
Обращение (жалоба) и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном действующим законодательством порядке переводом на русском языке.
4.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя.
4.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона начальника отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета (812) 576-18-33.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность обратившегося;
должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
4.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее# рассмотрения:
в обращении (жалобе) не указано: фамилия, имя, отчество, наименование государственного органа, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу обращения (жалобы) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.9. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.
Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента, указаны в разделе 2 настоящего Регламента.
Также о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.
4.10. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.