Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в порядке, установленном действующим законодательством. Действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного на предоставление государственной услуги, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги может быть обжаловано вышестоящему должностному # , а также в судебном порядке.
1.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного на предоставление государственной услуги, а также принимаемые им при предоставлении государственной услуги решения.
1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившая в Комитет или СПб ГУ "Агентство внешнего транспорта" жалоба заявителя.
1.4. В письменной жалобе заявитель, уполномоченное им лицо указывает:
- наименование органа/организации, в который направляется письменная жалоба;
- наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
- норма закона, которая, по мнению заявителя, была нарушена;
- сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заинтересованного лица (представителя) и дату обращения.
1.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия (наименование) лица, направившего обращение, и почтовый (юридический) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения (жалобы) заинтересованного лица не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый (юридический) адрес поддаются прочтению);
в письменном обращении заинтересованного лица ставится вопрос, на который заинтересованному лицу давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае лицу, направившему обращение, направляется уведомление о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с ним по данному вопросу);
письменное обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае лицо, направившее обращение, информируется о недопустимости злоупотребления правом);
в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение в течение 7 дней со дня регистрации возвращается подавшему его лицу с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить обращение.
1.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете или СПб ГУ "Агентство внешнего транспорта" информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им при предоставлении государственной услуги решения.
Личный прием заявителей в исп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.