Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 марта 2011 г. N 55 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение 5
к Программе...
Правила
предоставления и расходования средств областного бюджета Ленинградской
области, предоставляемых в соответствующем году в виде субсидий бюджетам
муниципальных образований в рамках долгосрочной целевой программы
"Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области
на 2009 - 2020 годы"
18 марта 2011 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 марта 2011 г. N 55 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящие Правила определяют цели, условия, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения в рамках долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы" (далее - субсидии) и порядок их расходования.
Понятие "приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения" включает в себя проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, ремонту и содержанию линий электроосвещения автомобильных дорог общего пользования местного значения, светофорных объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее - объекты).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии обеспечения долевого финансирования расходного обязательства из бюджета муниципальных образований на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения.
3. Главным распорядителем субсидий является комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет).
4. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области# и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
5. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, предусматривающие в бюджете средства на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются очередность включения в реестр заявок от администраций муниципальных образований, техническое состояние объекта (степень аварийности объекта), наличие утвержденной проектно-сметной документации, численность постоянно зарегистрированных жителей, обеспечение подъездов к объектам социальной сферы (образовательным и медицинским учреждениям), наличие регулярного движения общественного транспорта, обеспечение связи с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального значения.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 марта 2011 г. N 55 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Предложения по распределению субсидий подготавливаются комитетом на сновании заявок администраций муниципальных образований на выделение субсидий с учетом указанных критериев. Распределение субсидий утверждается распоряжением Правительства Ленинградской области.
8. Субсидии перечисляются на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
9. Субсидии учитываются в доходах бюджета муниципального образования и направляются на софинансирование расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения. Субсидии отражаются в бюджете муниципального образования в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 марта 2011 г. N 55 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Комитет заключает с администрациями муниципальных образований - получателями субсидий соглашение о порядке предоставления субсидии (далее - соглашение) по форме, утвержденной правовым актом комитета.
Заключение соглашений либо внесение в них в соответствующем порядке изменений осуществляется в течение месяца со дня вступления в силу распоряжения Правительства Ленинградской области о распределении средств областного бюджета Ленинградской области, предоставляемых в соответствующем году в виде субсидий бюджетам муниципальных образований в рамках мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009 - 2020 годы", при условии представления:
документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на объекты, включенные в распределение средств областного бюджета Ленинградской области, предоставляемых в соответствующем финансовом году в виде субсидий бюджетам муниципальных образований;
выписки из бюджета муниципального образования, заверенной финансовым органом муниципального образования, об объемах средств, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения.
В соглашении в обязательном порядке указываются коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования, объем и график софинансирования расходов из бюджета муниципального образования, а также график перечисления субсидий из областного бюджета. При этом график перечисления субсидий должен соответствовать графику выполнения работ в рамках заключенных муниципальных контрактов либо, в случае отсутствия муниципальных контрактов, - графику финансирования работ.
В течение пяти рабочих дней со дня заключения соглашения его копия представляется комитетом в комитет финансов Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 марта 2011 г. N 55 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Организация муниципальными заказчиками аукционов и конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется после заключения соглашения.
В случае экономии по результатам конкурсных процедур заключается дополнительное соглашение о пропорциональном уменьшении объемов финансирования объектов за счет средств областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета.
12. Для получения субсидий муниципальный заказчик представляет в комитет:
документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты, включенные в распределение средств областного бюджета Ленинградской области, предоставляемых в соответствующем финансовом году в виде субсидий бюджетам муниципальных образований;
выписку из бюджета муниципального образования, заверенную финансовым органом муниципального образования, об объемах средств, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения.
Кроме того, по каждому объекту представляются следующие документы:
утвержденная с положительным заключением государственной экспертизы проектно-сметная документация на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта, на объекты ремонта - проектно-сметная документация, проверенная Центром информации и индексации в строительстве ООО "ЦИНИНС";
титульные списки вновь начинаемых или переходящих объектов строительства и реконструкции на соответствующий финансовый год;
копия протокола аукциона, конкурса на право заключения муниципального контракта на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения;
зарегистрированные в установленном порядке муниципальные контракты на выполнение работ (услуг) на весь период работ по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения;
отчет об использовании средств субсидий в сроки, установленные комитетом. Отчет представляется на бумажном и электронном носителях. К отчету на бумажном носителе прилагаются следующие документы:
муниципальный контракт (в случае если перечисление субсидий осуществлялось без представления муниципального контракта),
справки о стоимости выполненных работ и произведенных затратах (по форме КС-3 для строительно-монтажных работ),
акты выполненных работ (по форме КС-2 для строительно-монтажных работ),
накопительная ведомость объемов выполненных работ,
платежные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счет средств бюджета муниципального образования,
договор на осуществление строительного контроля и проведение авторского надзора за ходом строительства, реконструкции (оплата договора осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования).
13. Авансирование работ, предусмотренных в муниципальных контрактах, осуществляется в соответствии с соглашением.
14. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств несет муниципальный заказчик.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.