Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 20.01.2011 N 63
Порядок
формирования государственных заданий для государственных
учреждений Санкт-Петербурга и порядок финансового обеспечения
выполнения государственных заданий
25 апреля, 30 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2011 г. N 1800 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 апреля 2011 г. N 506 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - государственное задание), а также порядок финансового обеспечения выполнения государственных заданий.
Настоящий Порядок не применяется при формировании государственных заданий государственным учреждениям Санкт-Петербурга, работающим только в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:
ведомственный перечень государственных услуг (работ) - перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственным учреждением Санкт-Петербурга в качестве основных видов деятельности, содержащий информацию о наименовании государственной услуги (работы), категориях потребителей государственной услуги (работы) и форме оказания государственной услуги (выполнения работы) (безвозмездная, платная);
отраслевой перечень государственных услуг (работ) - перечень государственных услуг (работ) в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, оказываемых (выполняемых) государственным учреждением Санкт-Петербурга, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе, в качестве основных видов деятельности, содержащий информацию о наименовании государственной услуги (работы), категориях потребителей государственной услуги (работы) и форме оказания государственной услуги (выполнения работы) (безвозмездная, платная);
технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) - регламент, содержащий требования к видам, составу и технологии действий, выполняемых автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга при оказании государственной услуги (выполнении работы);
главный распорядитель средств бюджета - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в отношении казенного учреждения Санкт-Петербурга;
учредитель - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющий функции и полномочия учредителя в части формирования и утверждения государственного задания, а также финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга.
Иные понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных федеральным законодательством.
1.3. Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Санкт-Петербурга, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе, в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, формируется на основании отраслевого перечня государственных услуг (работ), утверждаемого в соответствующей сфере деятельности Комитетом по здравоохранению, Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитетом по культуре, Комитетом по образованию, Комитетом по физической культуре и спорту, Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
1.4. Исключен.
См. текст пункта 1.4
2. Порядок формирования государственного задания
2.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Санкт-Петербурга, и на основании ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственным учреждением Санкт-Петербурга.
2.2. Ведомственный перечень государственных услуг (работ) утверждается главным распорядителем средств бюджета либо учредителем.
2.3. При формировании государственного задания показатели, характеризующие объем государственных услуг (работ), определяются на основании прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг (работ), пропускной способности (мощности) государственного учреждения Санкт-Петербурга и показателей выполнения государственного задания в отчетном финансовом году.
2.4. Государственное задание казенному учреждению Санкт-Петербурга формируется и утверждается главным распорядителем средств бюджета.
Государственное задание автономному и бюджетному учреждениям Санкт-Петербурга формируется и утверждается учредителем.
2.5. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период, утверждается и доводится до государственных учреждений Санкт-Петербурга в течение одного месяца со дня принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, но не позднее начала очередного финансового года.
2.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга либо учредителем.
2.7. Государственное задание формируется в соответствии с типовой формой, утверждаемой Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
2.8. Государственное задание, содержащее требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ), должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
2.9. В целях расчета нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга формируется технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы).
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2011 г. N 1800 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) формируется и утверждается учредителем.
Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы), включенной в отраслевой перечень государственных услуг (работ) в соответствующей сфере деятельности, формируется и утверждается Комитетом по здравоохранению, Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитетом по культуре, Комитетом по образованию, Комитетом по физической культуре и спорту, Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2011 г. N 1800 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) формируется формируются в соответствии с методическими рекомендациями по формированию исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга технологических регламентов оказания государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями Санкт-Петербурга, утверждаемыми Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
3. Порядок финансового обеспечения
выполнения государственного задания
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2011 г. N 1800 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Санкт-Петербурга осуществляется главным распорядителем средств бюджета на основании бюджетной сметы казенного учреждения Санкт-Петербурга.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга осуществляется учредителем путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2011 г. N 1800 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Размер субсидий, выделяемых из бюджета Санкт-Петербурга в рамках финансового обеспечения выполнения государственного задания автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - субсидии), рассчитывается на основании:
нормативных затрат автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием;
затрат автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, связанных с приобретением основных средств, нематериальных активов, срок полезного использования которых составляет более 12 месяцев;
нормативных затрат автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга учредителем или приобретенных автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, имущества, находящегося у автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на содержание имущества);
нормативных затрат автономного учреждения Санкт-Петербурга на осуществление мероприятий в целях развития автономного учреждения Санкт-Петербурга, перечень которых определяется учредителем.
При оказании в случаях, установленных действующим законодательством, бюджетными и автономными учреждениями Санкт-Петербурга государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.3. Нормативные затраты автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием определяются исходя из объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) в соответствии с проектом государственного задания на соответствующий финансовый год, и нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3.4. Учредитель ежегодно до 15 апреля текущего финансового года представляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли технологические регламенты оказания государственных услуг (выполнения работ), а также расчет нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период с приложением обоснований указанного расчета.
3.5. Расчет нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется учредителем исходя из технологического регламента оказания государственной услуги (выполнения работы) и в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, утверждаемыми Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2011 г. N 1800 пункт 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6. Нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли ежегодно до 15 ноября текущего финансового года на основании данных, представленных учредителем в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, за исключением случая, установленного в абзаце втором настоящего пункта.
Нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) не утверждаются в случае, если в соответствии с представленным учредителем расчетом объем средств, планируемых к поступлению от оказания государственных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, будет полностью покрывать расходы автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга, связанные с выполнением государственного задания. Ответственность за достоверность расчета, указанного в настоящем абзаце, несет учредитель.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2011 г. N 1800 в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Затраты автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, связанные с приобретением основных средств, нематериальных активов, срок полезного использования которых составляет более 12 месяцев, определяются учредителем исходя из необходимости обеспечения автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга основными средствами, нематериальными активами, необходимыми для выполнения ими государственного задания в заданном объеме.
3.8. Нормативные затраты автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на содержание имущества определяются учредителем исходя из видов и количества имущества, закрепленного за автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга учредителем либо приобретенного автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, находящегося у автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием, и затрат автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, связанных с эксплуатацией этого имущества.
3.9. Нормативные затраты автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на содержание имущества определяются в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга учредителем или приобретенных автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, имущества, находящегося у автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, утверждаемыми Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
3.10. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок их установления утверждается учредителем для автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, главным распорядителем средств бюджета для казенных учреждений Санкт-Петербурга в соответствии с методическими рекомендациями по формированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, утверждаемыми Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 января 2011 г. N 63 "О Порядке формирования государственных заданий для... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.