Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 29 ноября 2010 года N 1622-р
Административный регламент
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции установления видов (комплексов)
ритуальных услуг, предоставляемых населению на возмездной основе
по единому рекомендуемому тарифу
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: установление видов (комплексов) ритуальных услуг, предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции:
установление ритуальных услуг, предоставляемых на возмездной основе.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 3, 15.01.1996, ст. 146);
Законом Санкт-Петербурга от 04.10.2006 N 408-64 "О погребении и похоронном деле в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, N 194, 17.10.2006);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2008 N 579 "О ритуальных услугах, предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу в Санкт-Петербурге" (Утро Петербурга, N 59, 18.06.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 23.06.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, N 13; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 04.10.2004, N 40; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.05.2005, N 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2005, N 41; Санкт-Петербургские ведомости, 10.12.2005, N 232; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.01.2007, N 1; Утро Петербурга, 9-11 апреля 2007 года, N 22; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2007, N 6; Санкт-Петербургские ведомости, 06.07.2007, N 122; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.11.2007, N 45; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.12.2007, N 51; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.03.2008, N 11; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.05.2008, N 17; Утро Петербурга, 18.06.2008 N 59; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.06.2008, N 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 11.08.2008, N 30; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 08.09.2008, N 34; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.01.2009, N 1; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 16.02.2009, N 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 06.07.2009, N 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 03.08.2009, N 29; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.10.2009, N 39; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.10.2009, N 41; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.12.2009, специальный выпуск; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.04.2010, N 14; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.05.2010, N 19; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 21.06.2010, N 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.07.2010, N 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.08.2010, N 32);
постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 25, 21.06.2004).
1.3. В исполнении государственной функции участвуют:
1.3.1. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) определяет виды (комплекс) ритуальных услуг, предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу в Санкт-Петербурге.
1.3.2. Комитет по здравоохранению:
готовит и направляет в Комитет рекомендации по составу предоставляемых ритуальных услуг по санитарной и косметической обработке тел умерших (погибших).
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении супруга, близких родственников, иных родственников, законных представителей или иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, имеющих место жительства или место пребывания в Санкт-Петербурге.
1.5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции
2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:
направление копий подписанного председателем Комитета распоряжения Комитета, утверждающего виды (комплексы) ритуальных услуг, предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу (далее - Распоряжение), в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) для проведения правовой экспертизы и включения в реестр нормативных правовых актов (далее - Реестр).
2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:
Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление организации услуг Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 14:00,
Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб.103.
График работы Комитета:
понедельник - четверг: 9:00 - 18:00; пятница: 9:00 - 17:00; перерыв: 13:00 - 13:48, выходные - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему, праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Справочные телефоны Комитета:
(812) 576 08 62, 576 08 72, 576 08 76.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета, адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
официальный сайт: www.cedipt.spb.ru (раздел "Потребительский рынок") (далее - сайт Комитета);
электронная почта: info@cedipt.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:
информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения заинтересованных лиц по их письменным обращениям.
Комитетом принимаются обращения заинтересованных лиц в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, либо представленные лично, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего раздела Административного регламента. Заинтересованным лицом в письменном обращении указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность) обратившегося заинтересованного лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись обратившегося заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заинтересованное лицо вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения. Обращения и документы, прилагаемые к обращению (или их копии), должны быть составлены на русском языке.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о направлении обращения указанным соответствующим органам или соответствующим должностным лицам.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в нем вопросов и подлежат списанию.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о разделе размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Управления развития торговли Комитета и Управления организации услуг Комитета;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к обратившимся заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заинтересованному лицу назначить другое удобное для него время для консультации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять обратившемуся заинтересованному лицу.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета, Управления развития торговли Комитета и Управления организации услуг Комитета.
На информационных стендах Управления развития торговли Комитета и Управления организации услуг Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
исчерпывающая информация о порядке и сроках исполнения государственной функции;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;
другая информация, необходимая для исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
в течение одного календарного месяца после получения из Комитета по здравоохранению рекомендации по составу предоставляемых ритуальных услуг по санитарной и косметической обработке тел умерших (погибших) - Комитет устанавливает виды (комплекс) ритуальных услуг по санитарной и косметической обработке тел умерших (погибших), предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу в Санкт-Петербурге;
в течение двух рабочих дней после издания Распоряжения Комитет направляет заверенные копии Распоряжения в Юридический комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
разработка и издание Распоряжения.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.1. Разработка и издание Распоряжения.
Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
разработка проекта Распоряжения;
проведение юридической, лингвистической и антикоррупционной экспертиз проекта Распоряжения;
принятие Распоряжения и направление Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр.
3.1.1. Разработка проекта Распоряжения
3.1.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
получение от Комитета по здравоохранению рекомендаций по составу предоставляемых ритуальных услуг по санитарной и косметической обработке тел умерших (погибших) (далее - рекомендации).
3.1.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку проекта Распоряжения.
3.1.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку проекта Распоряжения (по согласованию с начальником Отдела):
изучает и анализирует действующее законодательство в части исполнения государственной функции;
изучает и анализирует полученные рекомендации;
готовит проект Распоряжения;
передает согласованный начальником Отдела проект Распоряжения заместителю председателя Комитета, курирующему Отдел, для согласования.
Заместитель председателя Комитета, курирующий Отдел:
изучает проект Распоряжения - и согласовывает его;
при наличии замечаний - возвращает проект Распоряжения для доработки.
После согласования проекта Распоряжения заместителем председателя Комитета, курирующим Отдел, - должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку проекта Распоряжения:
передает проект Распоряжения в Правовое управление Комитета (далее - Правовое управление) для осуществления юридической, лингвистической и антикоррупционной экспертиз проекта Распоряжения (далее - экспертиза).
Продолжительность административного действия не должна превышать 5 рабочих дней.
3.1.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
3.1.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
отметка на проекте Распоряжения о согласовании заместителем председателя Комитета, курирующим Отдел, проекта Распоряжения.
3.1.1.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за подготовку проекта Распоряжения, последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим Отдел, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.1.1.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:
передача проекта Распоряжения в Правовое управление для проведения экспертизы.
3.1.2. Проведение юридической, лингвистической и антикоррупционной экспертиз проекта Распоряжения
3.1.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
получение от Отдела проекта Распоряжения.
3.1.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
должностное лицо Правового управления, ответственное за проведение экспертизы.
3.1.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Должностное лицо Правового управления, ответственное за проведение экспертизы (по согласованию с начальником Правового управления):
изучает и проводит экспертизу полученного проекта Распоряжения;
по результатам рассмотрения проекта Распоряжения готовит проект служебной записки о результатах экспертизы проекта Распоряжения (с указанием выявленных замечаний и предложениями по их устранению) (далее - служебная записка) и передает на подпись начальнику Правового управления.
Начальник Правового управления:
изучает служебную записку и проект Распоряжения - и согласовывает проект Распоряжения;
при наличии замечаний, указанных в служебной записке - возвращает проект Распоряжения для доработки.
После рассмотрения служебной записки и проекта Распоряжения начальником Правового управления - должностное лицо Правового управления, ответственное за проведение экспертизы:
передает в Отдел согласованный начальником Правового управления проект Распоряжения или возвращает проект Распоряжения со служебной запиской Правового управления о возвращении проекта Распоряжения для доработки с указанием выявленных замечаний и предложениями по их устранению.
Продолжительность административного действия не должна превышать пяти рабочих дней.
3.1.2.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
3.1.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
отметка на проекте Распоряжения о согласовании заместителем председателя Комитета, курирующим правовой отдел или;
служебная записка Правового управления о возвращении проекта Распоряжения для доработки с указанием выявленных замечаний и предложениями по их устранению.
3.1.2.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Правового управления, ответственным за проведение экспертизы, последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Правового управления посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Правового управления последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется председателем Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.1.2.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:
передача в Отдел согласованного начальником Правового управления проекта Распоряжения или передача в Отдел не согласованного проекта Распоряжения со служебной запиской.
3.1.3. Принятие Распоряжения и направление Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр
3.1.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
получение от Правового управления согласованного проекта Распоряжения.
3.1.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:
должностное лицо Отдела, ответственное за представление проекта Распоряжения председателю Комитета на подпись и направление подписанного Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр.
3.1.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за представление проекта Распоряжения председателю Комитета на подпись и направление подписанного Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр (по согласованию с начальником Отдела):
передает согласованный заместителем председателя Комитета, курирующим Отдел, и начальником Правового управления проект Распоряжения председателю Комитета на подпись;
одновременно с проектом Распоряжения готовит проект письма о направлении Распоряжения в Юридический Комитет для включения в Реестр (далее - проект письма).
Председатель Комитета:
изучает проект Распоряжения и проект письма - и подписывает их;
при наличии замечаний - возвращает проекты для доработки.
После подписания Распоряжения председателя Комитета - должностное лицо Отдела, ответственное за представление проекта Распоряжения председателю Комитета на подпись и направление подписанного Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр:
в срок, установленный в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, направляет письмо и копии распоряжения в Юридический комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр, в соответствии с Порядком ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденном# постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг.
Продолжительность административного действия не должна превышать 5 рабочих дней.
3.1.3.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
3.1.3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
подписанное председателем Комитета Распоряжение.
3.1.3.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за представление проекта Распоряжения председателю Комитета на подпись и направление подписанного Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр, последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим Отдел, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.1.3.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:
направление письма и копий распоряжения в Юридический комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившая в Комитет или направленная по почте.
4.3. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в Комитете.
4.4. Обращения (жалобы) принимаются Комитетом от заинтересованных лиц в письменном виде в свободной форме. Заинтересованным лицом в письменном обращении (жалобе) указываются:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность;
полное наименование общественного объединения;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
суть обращения (жалобы);
подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;
дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении (жалобе) фактов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.
К письменному обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы).
Обращение (жалоба) и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном действующим законодательством порядке переводом на русском языке.
4.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заинтересованного лица.
4.6. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Комитета (812) 710 34 17 или по номеру телефона заместителя председателя Комитета (812) 576 41 98.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность обратившегося;
должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заинтересованного лица;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
4.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
в обращении (жалобе) не указано: фамилия, имя, отчество, наименование государственного органа, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если ответ по существу обращения (жалобы) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.9. Информационно-консультативную помощь можно получить в Отделе или записаться на прием к председателю Комитета по телефону (812) 570 35 34 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.
Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в разделе 2 настоящего Административного регламента.
4.10. Заинтересованное лица, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства.#
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.