Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению Жилищного комитета
от 2 октября 2009 года N 256-р
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Перевод жилых помещений
в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения
в Санкт-Петербурге"
18 августа, 3 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Санкт-Петербурге (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ опубликован: Российская газета, N 1, 12.01.2005;
- Закон Санкт-Петербурга от 20.06.2005 N 279-36 "О переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые", источник публикации: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 28.07.2005;
- Закон Санкт-Петербурга от 05.05.2006 N 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга" опубликован: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 28.06.2006;
- постановление Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" опубликован: "Собрание законодательства РФ", 15.08.2005, N 33, ст.3430;
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.08.2005 N 1272 "О переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Санкт-Петербурге" опубликован: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 28.10.2005;
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" опубликован: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 28.10.2008;
- Положение о районной межведомственной комиссии, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 112 от 04.02.2005 "О создании межведомственных комиссий" опубликовано в издании: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 25.03.2005.
1.3 Государственную услугу по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Санкт-Петербурге предоставляют администрации районов Санкт-Петербурга.
В процессе предоставления государственной услуги администрации районов Санкт-Петербурга органы осуществляют взаимодействие со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:
- Жилищный комитет;
- Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП).
Обеспечение взаимодействия между получателем государственной услуги и администрацией района Санкт-Петербурга осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" (далее - ГМЦ) на базе Многофункционального центра _________ района Санкт-Петербурга.
1.4. Получателем государственной услуги является собственник помещений, расположенных на территории соответствующего района Санкт-Петербурга# или уполномоченное им лицо.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
2.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю уведомления о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Санкт-Петербурге по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.1.2. Сведения о местах нахождения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Санкт-Петербурге и ГМЦ, содержатся в приложениях N 3 и N 4 к настоящему Административному регламенту.
Карта-схема месторасположения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится на официальных сайтах органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги# и ГМЦ.
2.1.3. Сведения о номерах телефонов для справок#, участвующих в предоставлении государственной услуги, и ГМЦ содержатся в приложениях N 3 и N 4 к настоящему Административному регламенту. Кроме того, указанные сведения размещаются на официальных сайтах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.1.4. Информация об адресах официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и ГМЦ содержится в приложениях N 3 и N 4 к настоящему Административному регламенту, а также размещается на официальных сайтах Администрации Санкт-Петербурга.
2.1.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
2.1.6. Сотрудники ГМЦ и структурных подразделений районных администраций, участвующих в предоставлении государственной услуги, консультируют получателей государственной услуги по следующим вопросам:
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
сроки принятия решений о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений о предоставлении государственной услуги;
иные вопросы.
Время ожидания в очереди для получения от работника органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 20 минут.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.8. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.9. Работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявления (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.
2.1.10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, на официальных сайтах органов исполнительной власти Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень оказываемых государственных услуг;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
образец заполнения заявления.
2.1.11. Перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представляемых в ГМЦ или администрацию района Санкт-Петербурга:
2.1.11.1. Заявление о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое (далее - заявление о переводе помещения) по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.11.2. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии):
- документ, являющийся основанием возникновения права (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, инвестиционный договор и т.д.);
- свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимого имущества;
- выписка из Единого государственного реестра прав на объект недвижимости.
2.1.11.3. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения), оформленный Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - ГУП "ГУИОН").
2.1.11.4. Поэтажный план дома, оформленный ГУП "ГУИОН".
2.1.11.5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Оформление проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения должно проводиться в соответствии с государственными стандартами системы проектной документации для строительства (СПДС), а также государственными стандартами единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и иными действующими техническими документами, а также правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, правилами пожарной безопасности и санитарными правилами и нормами.
Согласование проектов переустройства и перепланировки переводимых помещений осуществляют межведомственные комиссии администраций районов Санкт-Петербурга в соответствии с Положением о районной межведомственной комиссии, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 112 от 04.02.2005 "О создании межведомственных комиссий".
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Администрация района Санкт-Петербурга в течение 45 дней со дня представления получателем государственной услуги документов в ГМЦ или в администрацию района Санкт-Петербурга принимает распоряжение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в Санкт-Петербурге или направляет уведомление об отказе в переводе.
2.2.2. Уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение администрация района Санкт-Петербурга выдает или направляет получателю государственной услуги по адресу, указанному в заявлении о переводе помещения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения о переводе.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 2.1.11 настоящего Административного регламента.
2.3.2. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства.
2.3.3. Несоблюдение условий перевода помещений, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.3.4. Представление документов в ненадлежащий орган.
Решение об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Санкт-Петербурге должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктами 2.3.1-2.3.4 настоящего Административного регламента.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 18 августа 2011 г. N 387-р в раздел 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению
государственной услуги
2.4.1. График предоставления государственной услуги формируется с учетом графика (режима) работы ГМЦ по приему получателей государственных услуг работниками центров в пределах следующих часов работы: с 9.00 до 20.30, без перерыва на обед, суббота и воскресенье с 10.00 до 18.00, без перерыва на обед.
2.4.2. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.4.3. Работники ГМЦ, администраций районов Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
3. Административные процедуры
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 18 августа 2011 г. N 387-р в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и документов по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Санкт-Петербурге;
- подготовка проекта распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Санкт-Петербурге (далее - распоряжения о переводе) и проекта уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление о переводе) либо проекта уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление об отказе в переводе);
- согласование проекта распоряжения о переводе Жилищным комитетом и КГИОП (в случае, если помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия);
- принятие распоряжения о переводе и подписание уведомления о переводе или уведомления об отказе в переводе по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502# в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту;
- выдача получателю государственной услуги уведомления о переводе или уведомления об отказе в переводе.
3.1.1. Прием, проверка и регистрация заявления и документов по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Санкт-Петербурге
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1.1. Прием, проверку и регистрацию заявления и документов по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Санкт-Петербурге осуществляет ГМЦ (обеспечивая взаимодействие между получателем государственной услуги и администрацией района Санкт-Петербурга) или администрации районов Санкт-Петербурга, на территории которых расположены переводимые помещения.
3.1.1.2. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение получателя государственной услуги в ГМЦ или администрацию района Санкт-Петербурга с заявлением о переводе помещения и документов по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Санкт-Петербурге.
3.1.1.3. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист ГМЦ, который решением руководителя ГМЦ делегирован на исполнение процедур по обеспечению взаимодействия между получателем государственной услуги и администрацией района Санкт-Петербурга, или должностное лицо, назначенное начальником отдела администрации района Санкт-Петербурга, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.1.11 настоящего Административного регламента.
3.1.1.4. Результатом данной процедуры является прием, проверка и регистрация представленных получателем государственной услуги заявления и документов или отказ в приеме документов.
3.1.1.5. Специалист ГМЦ, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет проверку представленных получателем государственной услуги заявления и документов, в том числе проверку факта обращения собственника или уполномоченного им лица на основании проверки документов, удостоверяющих личность получателя государственной услуги.
3.1.1.6. Критерием отказа в приеме заявления и документов является представление получателем государственной услуги не всех документов, указанных в пункте 2.1.11 настоящего Административного регламента.
3.1.1.7. При отсутствии у получателя государственной услуги всех документов# указанных в пункте 2.1.11 Административного регламента, специалист ГМЦ, ответственный за выполнение данной административной процедуры, уведомляет получателя государственной услуги о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему заявления и документов, и возвращает заявление и документы получателю государственной услуги.
3.1.1.8. В случае наличия всех документов, указанных в пункте 2.1.11 Административного регламента, специалист ГМЦ, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет прием заявления с прилагаемым комплектом документов и регистрирует заявление в журнале регистрации, выдает получателю государственной услуги расписку в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
3.1.1.9. Время выполнения данной процедуры - не более 20 минут
3.1.1.10. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
- порядковый номер;
- дату обращения;
- фамилию, имя, отчество получателя государственной услуги;
- адрес места жительства;
- телефон для связи;
- примечание.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя ГМЦ. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены печатью.
3.1.1.11. Заявление в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами в течение двух рабочих дней после его регистрации передается на рассмотрение в администрацию района Санкт-Петербурга.
3.1.1.12. В случае обращения получателя государственной услуги в администрацию района Санкт-Петербурга с заявлением и предоставлением документов по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Санкт-Петербурге, прием и регистрация представленных получателем государственной услуги заявления и документов осуществляется должностным лицом в администрации района Санкт-Петербурга, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за прием и регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.1.11 настоящего Административного регламента.
3.1.1.13. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, осуществляет прием заявления и предоставленных документов, регистрирует их в день получения с присвоением входящего номера средствами автоматизированной системы делопроизводства с занесением в базу данных администрации района Санкт-Петербурга и передает документы на рассмотрение начальнику отдела администрации района Санкт-Петербурга, который в соответствии с должностным регламентом отвечает за подготовку проекта распоряжения и уведомления о переводе либо уведомления об отказе в переводе.
Время выполнения данной процедуры - не более 1 часа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.14. Должностные лица, ответственные за прием и регистрацию заявления в ГМЦ или администрации района Санкт-Петербурга, несут персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения данной административной процедуры.
3.1.15. Контроль за исполнением данной административной процедуры осуществляет руководитель ГМЦ или начальник отдела администрации района Санкт-Петербурга, который в соответствии с должностным регламентом отвечает за прием и регистрацию заявления и документов.
3.1.2. Подготовка проекта распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о переводе и проекта уведомления о переводе или проекта уведомления об отказе в переводе
3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке проекта распоряжения о переводе и проекта уведомления о переводе или уведомления об отказе в переводе является факт передачи заявления в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами из ГМЦ в администрацию района Санкт-Петербурга или прием и регистрация заявления администрацией района Санкт-Петербурга.
3.1.2.2. Результатом данной процедуры является подготовка проекта распоряжения о переводе и проекта уведомления о переводе или уведомления об отказе в переводе.
3.1.2.3. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо в администрации района Санкт-Петербурга, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за подготовку проекта распоряжения и уведомления о переводе либо уведомления об отказе в переводе.
3.1.2.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, рассматривает представленные документы на предмет установления их соответствия требованиям пункта 2.1.11 Административного регламента и по результатам рассмотрения готовит проект распоряжения о переводе и уведомления о переводе или уведомления об отказе в переводе.
3.1.2.5. Критериями принятия решения о переводе является# :
- наличие указанных в пункте 2.1.11 настоящего Административного регламента документов;
- соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям п.2.1.11.5 Административного регламента (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- соблюдение условий перевода помещений, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.1.2.6. В случае соответствия представленных документов требованиям п.3.1.2.5 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, подготавливает проект распоряжения о переводе и уведомления о переводе.
3.1.2.7. При несоответствии представленных документов требованиям п.3.1.2.5 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, подготавливает проект уведомления об отказе в переводе.
3.1.2.8. Проект распоряжения и уведомления о переводе либо уведомления об отказе в переводе со всеми прилагающимися документами передается на согласование должностному лицу в администрации района Санкт-Петербурга, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за подготовку проектов распоряжений о переводе - заместителю главы администрации района Санкт-Петербурга.
3.1.2.9. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.1.2.10. Контроль за исполнением данной административной процедуры осуществляет заместитель главы администрации района Санкт-Петербурга, ответственный за подготовку проектов распоряжений о переводе в администрации района Санкт-Петербурга.
3.1.3. Согласование проекта распоряжения о переводе в Жилищном комитете и в КГИОП (в случае если помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия)
3.1.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по согласованию проекта распоряжения о переводе в Жилищном комитете и в КГИОП (в случае если помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия) является факт согласования проекта распоряжения о переводе заместителем главы администрации района Санкт-Петербурга, на территории которого расположено переводимое помещение.
3.1.3.2. Результатом выполнения данной процедуры является согласование распоряжения о переводе Жилищным комитетом и КГИОП.
3.1.3.3. Должностное лицо в администрации района Санкт-Петербурга, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за подготовку проекта распоряжения и уведомления о переводе либо уведомления об отказе в переводе, передает на согласование в Жилищный комитет, а также КГИОП в случаях, установленных в пункте 3.1.3.1 настоящего Регламента, проект распоряжения о переводе с приложением документов, в соответствии с п.2.1.11 настоящего Административного регламента.
3.1.3.4. Контроль за исполнением административной процедуры, указанной в пунктах 3.1.3.1-3.1.3.3 Административного регламента, осуществляет заместитель главы администрации района Санкт-Петербурга, ответственный за подготовку проектов распоряжений о переводе в администрации района Санкт-Петербурга.
3.1.3.5. Жилищный комитет, КГИОП в пятидневный срок с момента поступления на рассмотрение проекта распоряжения согласовывают проект распоряжения либо готовит# и направляет# в администрацию района Санкт-Петербурга мотивированный отказ в согласовании проекта распоряжения с возвратом прилагаемых к нему документов.
3.1.3.6. Критерии для отказа в согласовании проекта распоряжения о переводе:
3.1.3.6.1. Администрацией района Санкт-Петербурга представлены не все документы, указанные в пункте 2.1.11 настоящего Административного регламента.
3.1.3.6.2. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства.
3.1.3.6.3. Несоблюдение условий перевода помещений, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.1.3.7. Процедура согласования проекта распоряжения о переводе осуществляется соответствующими комитетами в соответствии с административными регламентами исполнения государственной функции по согласованию в установленном порядке проектов правовых актов о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Санкт-Петербурге.
3.1.3.8. Ответственным за выполнение административной процедуры, указанной в пунктах 3.1.3.5-3.1.3.9 Административного регламента, является должностное лицо, назначенное руководителем соответствующих комитетов (указывается должностное лицо соответствующего комитета, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за подготовку согласования (отказа в согласовании) распоряжения о переводе).
3.1.3.9. Ответственный за выполнение данной административной процедуры в Жилищном комитете и КГИОП направляет в администрацию района Санкт-Петербурга согласование либо мотивированный отказ в согласовании проекта распоряжения с возвратом прилагаемых к нему документов.
3.1.3.10. Контроль за исполнением административной процедуры, указанной в пунктах 3.1.3.5. - 3.1.3.9. Административного регламента, осуществляет должностное лицо соответствующего комитета, ответственное за согласование проектов распоряжений.
3.1.4. Принятие распоряжения о переводе и подписание уведомления о переводе или уведомления об отказе в переводе
3.1.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
факт согласования или получение мотивированного отказа в согласовании проекта распоряжения о переводе Жилищным комитетом и КГИОП (в случае если помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия)
или
факт согласования заместителем главы администрации района Санкт-Петербурга, на территории которого расположено переводимое помещение, уведомления об отказе в переводе в соответствии с пунктами 3.1.2.7 и 3.1.2.8 Административного регламента.
3.1.4.2. Результатом выполнения данной процедуры является принятие распоряжения о переводе и подписание уведомления о переводе или уведомления об отказе в переводе.
3.1.4.3. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации района Санкт-Петербурга, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за подготовку распоряжения о переводе и уведомления о переводе или уведомления об отказе в переводе.
3.1.4.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, передает согласованный Жилищным комитетом и КГИОП проект распоряжения о переводе и проект уведомления о переводе или проект уведомления об отказе в переводе по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту, на рассмотрение - заместителю главы администрации района Санкт-Петербурга, который, в случае согласия с проектом распоряжения, согласует его своей подписью и подписывает уведомление о переводе или уведомление об отказе в переводе.
3.1.4.5. Администрация района Санкт-Петербурга принимает распоряжение о переводе в пятидневный срок после получения согласования Жилищного комитета и КГИОП (в случае если помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия).
3.1.4.6. Контроль по исполнению данной административной процедуры осуществляет глава администрации района Санкт-Петербурга.
3.1.5. Выдача получателю государственной услуги уведомления о переводе или уведомления об отказе в переводе
3.1.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче получателю государственной услуги уведомления о переводе или уведомления об отказе в переводе является факт принятия распоряжения о переводе и подписания уведомления о переводе или подписания уведомления об отказе в переводе.
3.1.5.2. Результатом выполнения данной процедуры является выдача получателю государственной услуги уведомления о переводе или уведомления об отказе в переводе.
3.1.5.3. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации района Санкт-Петербурга, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за подготовку распоряжения о переводе и уведомления о переводе или уведомления об отказе в переводе.
3.1.5.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры в Администрации района Санкт-Петербурга# не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия распоряжения о переводе и подписания уведомления о переводе или уведомления об отказе в переводе выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, получателю государственной услуги уведомление о переводе или уведомление об отказе в переводе по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.
3.1.5.5. Одновременно с выдачей или направлением данного документа ответственный за выполнение административной процедуры в Администрации района Санкт-Петербурга информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение, и направляет копии распоряжений о переводе в Жилищный комитет, Комитет по управлению городским имуществом, в ГУП "ГУИОН" и в КГИОП, в случае если помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия.
3.1.5.6. Контроль за исполнением данной административной процедуры осуществляет начальник отдела администрации района Санкт-Петербурга, который в соответствии с должностным регламентом отвечает за подготовку распоряжения о переводе и уведомления о переводе или уведомления об отказе в переводе.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений,
принятых в ходе исполнения государственной услуги
4.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администраций районов Санкт-Петербурга и ГМЦ в досудебном и судебном порядке.
4.1.1. Отказ в приеме или рассмотрении документов, а также отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое граждане в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке в вышестоящие органы государственной власти Санкт-Петербурга (Правительство Санкт-Петербурга), вышестоящему должностному лицу (Губернатору Санкт-Петербурга).
4.2. Необоснованное превышение сроков рассмотрения установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решения должностных лиц районных администраций и ГМЦ могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие органы государственной власти Санкт-Петербурга (Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по информатизации и связи), а также в суд.
4.3. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
4.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема,# либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику уполномоченной организации.
4.5. В письменной жалобе гражданин указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,
- ставит личную подпись и дату.
4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
4.7. Каждый гражданин имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.8. Ответственным должностным лицом за прием жалоб граждан на действия администрации района Санкт-Петербурга является начальник Управления по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
4.9. Ответственным должностным лицом за прием жалоб граждан на действия сотрудников ГМЦ является руководитель отраслевого подразделения Комитета по информатизации и связи, отвечающий за деятельность Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской мониторинговый центр".
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 3 ноября 2011 г. N 793-р раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.10
4.10. Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 3 ноября 2011 г. N 793-р раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.11
4.11. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа.
а) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
в) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
г) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
д) В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
е) В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ж) В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Приложения N 4
к Административному регламенту
Сведения
о местах нахождения государственных учреждений городские мониторинговые
центры по оказанию государственной услуги по переводу жилых помещений
в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения
в Санкт-Петербурге
Наименование государственного учреждения ГМЦ |
Адрес места нахождения государственного учреждения ГМЦ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.