Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Административный регламент
Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения
государственной функции по содействию устойчивому функционированию
организаций в чрезвычайных ситуациях
(утв. распоряжением Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности от 12 октября 2010 г. N 217-р)
2 марта 2011 г., 14 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) определяет порядок исполнения государственной функции по содействию устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях (далее - государственная функция).
1.1.1. Краткое наименование государственной функции: "содействовать устойчивому функционированию организаций в ЧС".
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.1994, N 35);
Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.1998, N 7);
Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.1994, N 35);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.01.2004, N 2);
Законом Санкт-Петербурга от 20.10.2005 N 514-76 "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 20.12.2005, N 12);
Законом Санкт-Петербурга от 18.07.2005 N 368-52 "О пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 28.10.2005, N 10);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2006 N 1359 "О Санкт-Петербургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 20.12.2006, N 12);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2007 N 550 "О Комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2007, N 6);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, N 2).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом.
1.3.1. При исполнении государственной функции Комитет осуществляет взаимодействие с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Санкт-Петербургу (далее - Главное управление МЧС России по г.Санкт-Петербургу), исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления и организациями Санкт-Петербурга.
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении предприятий, учреждений, организаций, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (далее - организация):
1.4.1) на территории, которых произошла чрезвычайная ситуация;
1.4.2) находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
1.4.3) находящихся на территориях, на которых существует непосредственная угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
1.5. Интересы организации представляет ее руководитель или специально уполномоченное лицо.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является реализация решения Комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия по ЧСиПБ) по оказанию содействия организации в проведении следующих мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования в чрезвычайных ситуациях (подготовке к действиям в чрезвычайных ситуациях):
2.1.1.1) предотвращение или снижение угрозы жизни и здоровью персонала организаций и населения, проживающего в районе нахождения организации, а также материального ущерба;
2.1.1.2) подготовка организаций к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
2.1.1.3) восстановление и поддержание в рабочем состоянии энергоснабжения объектов промышленности, социальной сферы и обеспечения населения;
2.1.1.4) осуществление организациями перевозок грузов и пассажиров транспортом, обеспечивающим жизнедеятельность города;
2.1.1.5) восстановление связи и телерадиовещания города.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 2 марта 2011 г. N 55-р в пункт 2.1.2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию.
2.1.2.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
2.1.2.2. Адрес профильного структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию - отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Комитета (далее - отдел): ул.Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.
2.1.2.3. График работы Комитета, исполняющего государственную функцию:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на один час.
2.1.3. Телефон отдела для принятия информации о чрезвычайной ситуации: 575 75 57. Режим работы - круглосуточно;
Справочные телефоны отдела: (812) 578 41 06; (812) 400 10 06.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:
http://www.zakon.gov.spb.ru;
адрес электронной почты для приема обращений заявителей:
zakon@gov.spb.ru;
omip@gochs.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции заявители обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой, либо в письменном виде электронной почтой.
2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в индивидуальном порядке в устной или письменной форме.
2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
2.1.6.1) о порядке исполнения государственной функции;
2.1.6.2) о требованиях нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции:
2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р пункт 2.1.7.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю обратиться письменно.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.
2.1.7.5. Должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки необходимого и достаточного информирования о процедурах и условиях исполнения государственной функции.
2.1.8. Информация, указанная в п.п.2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
2.1.9. Исполнение государственной функции представления каких-либо документов заявителями не предусматривает.
2.2. Исполнение государственной функции осуществляется при угрозе возникновения или возникновении на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций.
2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.4.1. Финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, бюджета Санкт-Петербурга, страховых фондов и других источников.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Подготовка предложений председателю Комиссии по ЧСиПБ по оказанию содействия устойчивому функционированию организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации.
3.1.2. Принятие решения Комиссией по ЧСиПБ об оказании содействия устойчивому функционированию организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации.
3.1.3. Организация контроля исполнения решения Комиссии по ЧСиПБ об оказании содействия устойчивому функционированию организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации.
3.2. Подготовка предложений председателю Комиссии по ЧСиПБ по оказанию содействия устойчивому функционированию организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации.
3.2.1. Юридическими фактами, выступающими основаниями для начала выполнения действия в рамках административной процедуры по подготовке предложений председателю Комиссии по ЧСиПБ по оказанию содействия устойчивому функционированию организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, являются:
3.2.1.1) поступление обращения организации в Комитет или Комиссию по ЧСиПБ о возникновении или угрозе возникновения на территории организации чрезвычайной ситуации с ходатайством об оказании содействия;
3.2.1.2) поступление указания Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета, председателя Комитета об оказании содействия устойчивому функционированию организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за совершение действия в рамках административной процедуры по подготовке предложений председателю Комиссии по ЧСиПБ по оказанию содействия устойчивому функционированию организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, является начальник сектора мониторинга и прогнозирования отдела (далее - начальник сектора).
3.2.3. Максимальный срок выполнения действий, указанных в п.3.2 настоящего Административного регламента, определяется указаниями председателя Комитета или вышестоящих руководителей.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 2 марта 2011 г. N 55-р в пункт 3.2.4 настоящего приложения внесены изменения
3.2.4. Начальник сектора, в практически осуществимые минимально возможные сроки:
3.2.4.1. Уточняет обстановку, сложившуюся в организации и на близлежащей территории в результате чрезвычайной ситуации (угрозы ее возникновения) по следующим направлениям:
а) масштабы последствий чрезвычайной ситуации (количество пострадавших, степень разрушений, ориентировочный ущерб и т.д.);
б) перечень мер, которые необходимо предпринять для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации (подготовке# к действиям в условиях чрезвычайной ситуации);
в) какое содействие требуется для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации (подготовки к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций).
3.2.4.2. Уясняет обстановку, сложившуюся в организации и на близлежащей территории в результате чрезвычайной ситуации (угрозы ее возникновения), и требуемый объем содействия.
3.2.4.3. На основании полученных данных и анализа обстановки готовит доклад председателю Комитета и председателю Комиссии по ЧСиПБ для принятия решения в течение срока, не превышающего 30 минут с момента получения необходимых данных об обстановке.
В предложениях председателю Комитета и председателю Комиссии по ЧСиПБ начальник сектора указывает следующие данные:
а) выводы из оценки обстановки, сложившейся в организации и на близлежащей территории;
б) какое именно содействие требуется оказать организации, объемы содействия, источники, силы, средства и сроки оказываемого содействия;
в) порядок оказания содействия;
г) источники финансирования и порядок возмещения расходов;
д) организация контроля за ходом ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
е) время и место внеочередного заседания Комиссии по ЧСиПБ.
3.2.4.4. По указанию председателя Комиссии по ЧСиПБ готовит проект решения Комиссии по ЧСиПБ - в течение срока, не превышающего 30 минут с момента рассмотрения предложений председателем Комиссии по ЧСиПБ.
3.2.4.5. В случае необходимости принятия срочных мер, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации, информирует Главное управление МЧС России по г.Санкт-Петербургу и соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга - немедленно по получении информации о необходимости принятия срочных мер.
3.2.5. Результатом действия является подготовка проекта решения председателю# Комиссии по ЧСиПБ об оказании содействия устойчивому функционированию организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации.
3.3. Принятие решения Комиссией по ЧСиПБ об оказании содействия устойчивому функционированию организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия по принятию решения Комиссии по ЧСиПБ об оказании содействия устойчивому функционированию организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, является указание председателя Комиссии по ЧСиПБ о сборе членов Комиссии.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за совершение действия в рамках административной процедуры по сбору членов Комиссии по ЧСиПБ, является начальник сектора мониторинга и прогнозирования отдела (далее - начальник сектора).
3.3.3. Максимальный срок выполнения действия по информированию членов Комиссии по ЧСиПБ и руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о внеочередном заседании Комиссии по ЧСиПБ - 30 минут.
Сбор членов Комиссии по ЧСиПБ и руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на внеочередное заседание Комиссии по ЧСиПБ осуществляется в течение 1 часа 30 минут.
3.3.4. По указанию председателя Комиссии по ЧСиПБ начальник сектора созывает членов Комиссии по ЧСиПБ и руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, необходимых для оказания содействия устойчивому функционированию организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации.
Принятие решения Комиссией по ЧСиПБ об оказании содействия устойчивому функционированию организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации осуществляется в соответствии с Положением о Комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2007 N 550 "О Комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности".
3.3.5. Контроль за своевременным доведением информации до членов Комиссии по ЧСиПБ и руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о сборе и внеочередном заседании Комиссии по ЧСиПБ осуществляет начальник отдела, который:
а) непосредственно контролирует ход выполнения государственной функции;
б) проверяет качество и сроки выполнения конкретных действий.
3.3.6. Результатом выполнения действия, указанного в п.3.3 настоящего Административного регламента, является принятие решения Комиссии по ЧСиПБ об оказании содействия устойчивому функционированию организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации.
3.4. Организация контроля исполнения решения Комиссии по ЧСиПБ об оказании содействия устойчивому функционированию организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации.
3.4.1. Юридическим фактом для выполнения действий по организации контроля исполнения решения Комиссии по ЧСиПБ об оказании содействия устойчивому функционированию организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, является принятие Комиссией по ЧСиПБ решения об оказании содействия устойчивому функционированию организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации и подписание данного решения председателем Комиссии по ЧСиПБ.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры по организации контроля исполнения решения Комиссии по ЧСиПБ об оказании содействия устойчивому функционированию организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, является начальник сектора.
3.4.3. Максимальный срок выполнения действия по доведению решения Комиссии по ЧСиПБ до руководства организации и исполнителей - 30 мин.
3.4.4. Начальник сектора:
3.4.4.1. Доводит содержание решения Комиссии по ЧСиПБ об оказании содействия устойчивому функционированию организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации до руководства организации и исполнителей.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.4.1. Организует силами сектора рассылку копий решения Комиссии по ЧСиПБ.
3.4.4.2. Контролирует своевременность поступления докладов исполнителей на имя председателя Комиссии по ЧСиПБ об исполнении решения Комиссии по ЧСиПБ об оказании содействия устойчивому функционированию организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации.
3.4.4.3. В случае необходимости организует выезд специалистов сектора на место возникновения чрезвычайной ситуации, либо в котором существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, для оказания содействия устойчивому функционированию организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации.
3.4.4.4. При не поступлении# докладов об исполнении решения Комиссии по ЧСиПБ или несвоевременном его исполнении, немедленно выясняет причины неисполнения и докладывает через начальника отдела председателю Комитета.
3.4.5. Контроль за соблюдением начальником сектора положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, при выполнении действий в рамках административной процедуры по организации контроля исполнения решения Комиссии по ЧСиПБ об оказании содействия устойчивому функционированию организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, осуществляется председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, начальником отдела, которые:
а) непосредственно контролируют ход выполнения административной процедуры;
б) проверяют качество и сроки выполнения конкретных действий.
3.4.6. Результатом действия, указанного в п.3.4 настоящего Административного регламента, является устойчивое функционирование организации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Субъекты, в отношении которых исполняется государственная функция (далее - заявители), имеют право обратиться в Комитет с жалобой устно или письменно. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:
4.1.1. Представлять дополнительные документы и материалы;
4.1.2. Получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в п.4.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы;
4.1.3. Обращаться с жалобой на принятое по изначально поданной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
4.1.4. Отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы;
4.1.5. В соответствии со ст.46 Конституции Российской Федерации заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет письменной жалобы заявителя, либо обращение заявителя с устной жалобой на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке должны быть указаны:
4.4.1. Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется жалоба; либо
4.4.2. Фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
4.4.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
4.4.4. Полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица);
4.4.5. Предмет жалобы;
4.4.6. Личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя);
4.4.7. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации жалобы;
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р в пункт 4.4.8 настоящего приложения внесены изменения
4.4.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
- отсутствие фамилии заявителя, направившего обращение;
- отсутствие почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах оставления обращения без ответа либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.6. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.
4.8. Сроки рассмотрения жалобы:
4.8.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4.8.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет;
4.8.3. Письменная жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации;
4.8.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4.8.5. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в п.4.5 настоящего Административного регламента;
4.8.6. В случае, если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные п.4.8 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.