Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 22 июня 2011 г. N 187 пункт 1 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Наименование государственной услуги - проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений и контроль за их выполнением.
2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача получателю государственной услуги двух зарегистрированных экземпляров коллективного договора, соглашения;
4. Срок предоставления государственной услуги:
срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней.
4.1) Сроки прохождения отдельных административных процедур при личном обращении заявителей:
4.1.1) допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно# превышать 30 минут;
4.1.2) максимально допустимые сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, при личном обращении граждан и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не должны превышать 20 минут;
4.1.3) продолжительность приема специалиста Комитета при предоставлении государственной услуги составляет 30 минут;
4.1.4) выдача документов заявителю 10 минут.
4.2) сроки прохождения отдельных административных процедур при письменном обращении заявителей или обращении через Многофункциональный центр:
4.2.1) письменные обращения рассматриваются в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления обращения;
4.2.2) обращения заявителей через многофункциональный центр рассматриваются в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления обращения в Комитет.
4.3) Внесение информации в журнал регистрации коллективных договоров, соглашений [и] электронный журнал регистрации коллективных договоров:
срок внесения информации в электронный журнал регистрации коллективных договоров, соглашений составляет 5 рабочих дней.
4.4) проверка коллективных договоров на предмет выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством;
срок выполнения административного действия 25 дней.
4.5) Контроль за выполнением коллективных договоров, соглашений
срок выполнения административного действия 22 дня.
Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 22 июня 2011 г. N 187 в пункт 5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
5. Правовые основания предоставления государственной услуги:
Конституция РФ от 12 декабря 1993 года (Российская газета N 197, 25.12.1993, Российская газета, N 7, 21.01.2009 (с учетом поправок законов N 6-ФКЗ, N 7-ФКЗ от 30.12.2008), Собрание законодательства Российской Федерации, N 4, 26.01.2009);
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.1), ст.3; N 30, ст.3014, 3033; 2003, N 27 (ч.1), ст.2700; 2004, N 18, ст.1690; N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.1), ст.27; N 13, ст.1209; N 19, ст.1752; 2006, N 27, ст.2878; N 41, ст.4285; N 52 (ч.1), ст.5498; 2007, N 1 (ч.1), ст. 4; N 17, ст.1930; N 30, ст.3808; N 41, ст.4844; N 43, ст.5084; N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.812; N 30 (ч.1), ст.3613; N 30 (ч.2), ст.3616; N 52 (ч.1), ст.6235, 6236; 2009, N 1, ст.17, 21; N 19, ст.2270; N 29, ст.3604; N 30, ст.3732, 3739; N 46, ст.5419; N 48, ст.5717; N 50, ст.6146);
Федеральный закон Российской Федерации от 30 октября 2002 года N 156-ФЗ "Об объединениях работодателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 02.12.2002, ст.4741);
Федеральный закон Российской Федерации от 12 января 1996 года N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 3, 15.01.1996, ст.148);
Федеральный закон Российской Федерации "О некоммерческих организациях" от 12 января 1996 года N 7-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, N 3, 15.01.1996, ст.145);
Федеральный закон Российской Федерации "Об общественных объединениях" от 14 апреля 1995 года N 82-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, N 21, 22.05.1995, ст.1930);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 19, 08.05.2006, ст.2060);
Федеральный закон от 20 декабря 2001 года N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 1, (часть 1), 07.01.2002, ст.1);
Федеральный закон от 1 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 43, 25.10.2004, ст.4169);
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года N 68 "Об утверждении Положения о регистре соглашений и коллективных договоров" (Бюллетень Минтруда РФ, 2003, N 10, ст.10, 11);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2006 N 1542 "О Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.01.2007 N 1, Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.05.2009 N 5).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
три экземпляра коллективного договора или соглашения с приложениями, которые являются составной частью коллективного договора (прошиты, пронумерованы, скреплены печатью, оригинальными подписями и печатями работодателя и представителя работников);
выписка из протокола общего собрания (конференции) работников о наделении полномочиями представителя работников на ведение коллективных переговоров и подписание коллективного договора, если первичная профсоюзная организация отсутствует или количество членов первичной профсоюзной организации составляет менее 50% от общего количества работников организации (только для уведомительной регистрации коллективных договоров);
выписка из протокола общего собрания (конференции) работников о принятии коллективного договора (только для уведомительной регистрации коллективных договоров);
перечень сведений, представляемый работодателем при регистрации коллективного договора или внесении изменений и дополнений в действующий коллективный договор (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) сведения, представленные организацией, заверяются подписью руководителя (заместителя руководителя) организации и печатью организации (только для уведомительной регистрации коллективных договоров);
при внесении изменений и дополнений в коллективный договор, соглашение необходимо указать дату и регистрационный номер коллективного договора или соглашения, прошедшего уведомительную регистрацию ранее.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
основания для отказа в приеме и рассмотрении документов не установлены.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
в предоставлении государственной услуги может быть отказано, в случае представления документов заявителем с нарушением требований к их комплектности или формы в соответствии с пунктом 6 Раздела 2 настоящего Административного регламента.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
плата за предоставление государственной услуги не взимается.
10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
время ожидания в очереди (при ее наличии) в секторе социального партнерства Управления труда и социального партнерства Комитета при личном обращении получателя государственной услуги составляет не более 30 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя составляет 10 минут, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
11.2. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при поступлении заявления по почте или из Многофункционального центра составляет 1 рабочий день, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
12.2. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы столами и стульями, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
12.3. Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения сектора социального партнерства Управления труда и социального партнерства Комитета и содержать следующую информацию:
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
образцы заполнения заявления о предоставлении разрешения, о переоформлении разрешения, о продлении срока действия разрешения;
перечень необходимых документов для предоставления, переоформления разрешения и продления срока действия разрешения, указанный в пункте 6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
настоящий Административный регламент;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Комитета и сектора социального партнерства Управления труда и социального партнерства.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;
возможность получения государственной услуги посредством Многофункционального центра предоставления государственных услуг.
Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 27 февраля 2012 г. N 33 в пункт 14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
14.1. По желанию заявителя государственная услуга оказывается на базе Санкт-Петербургского государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - ГУ "МФЦ") в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между ГУ "МФЦ" и Комитетом.
ГУ "МФЦ" осуществляет взаимодействие с государственными органами в Санкт-Петербурге и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, по вопросам предоставления государственных услуг; информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг, сотрудниками учреждения, прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги; осуществление мероприятий по предоставлению государственных услуг в электронной форме.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения ГУ "МФЦ", почтовые адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты и график работы которых приведены в приложении N 4 к Административному регламенту.
В случае подачи документов в Комитет посредством ГУ "МФЦ" специалист ГУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения заявления;
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущена опечатка. В разделе 2 настоящего приложения пункт 2.6 отсутствует
г) направляет документы в сектор Комитета.
Срок выполнения административного действия - два рабочих дня со дня обращения заявителя в ГУ "МФЦ".
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист ГУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист ГУ "МФЦ" выдает заявителю расписку в приеме документов.
При обращении заявителя в Комитет посредством ГУ "МФЦ", специалист сектора направляет в ГУ "МФЦ" экземпляр заключения государственной экспертизы.
Срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
Специалист ГУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, полученных от сектора Комитета, в день получения документов сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в ГУ "МФЦ". При отсутствии у заявителя возможности получения документов в ГУ "МФЦ", о чем по телефону сообщается заявителем в ГУ "МФЦ", документы могут быть отправлены заявителю по почте.
Контроль за соблюдением специалистами ГУ "МФЦ" последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения ГУ "МФЦ".
14.2. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес официального сайта Комитета в сети Интернет:
http://www.rspb.ru;
munits_eg@rspb.ru.
Комитетом принимаются обращения в письменном виде и в форме электронных сообщений свободной формы. В письменном обращении и обращении в форме электронных сообщений указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета, а также наименование юридического лица либо фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись заявителя и дата.
Ответ на письменное обращение и обращение в форме электронного сообщения дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста сектора Комитета, оформившего ответ.
14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям, а также обращениям, поступившим по электронной почте;
по справочным номерам телефонов, указанных в пункте 4 раздела 1 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;
график приема специалистами сектора социального партнерства Управления труда и социального партнерства Комитета заявителей, представляющих на уведомительную регистрацию коллективные договоры и соглашения;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
место размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений Комитета по труду и занятости населения при предоставлении государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета (далее - специалисты) подробно и в корректной форме информируют по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист не может исчерпывающе ответить на заданный ему вопрос в момент ответа на телефонный звонок, то он предлагает назначить другое удобное для обратившегося лица время с учетом графика работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.