Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению администрации
Курортного района Санкт-Петербурга
от 15 февраля 2012 г. N 163-р
"Глава 13. Порядок регистрации, рассмотрения, оформления и направления
межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы
1. Прием и регистрация межведомственных запросов, ответов на межведомственные запросы возложены на общий отдел администрации.
2. Зарегистрированный межведомственный запрос в срок, не превышающий один рабочий день, передается заместителю главы администрации, курирующему данное направление, затем на исполнение в структурные подразделения администрации, по принадлежности вопросов.
3. Исполнителя ответа на межведомственный запрос определяет руководитель структурного подразделения.
4. Исполнитель, которому передан на рассмотрение межведомственный запрос:
устанавливает правовые основания направления межведомственного запроса;
устанавливает перечень документов и/или информации, которая запрошена;
устанавливает состав сведений, изложенных в межведомственном запросе и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов и/или информации;
устанавливает факт наличия таких документов и/или информации в распоряжении администрации района;
устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и/или информации;
при наличии соответствующих правовых оснований выполняет необходимые действия для получения запрашиваемых документов и/или информации с целью направления их в орган (организацию), направивший межведомственный запрос;
формирует ответ на межведомственный запрос, по согласованию с органом (организацией), направившим данный запрос, в виде документа на бумажном носителе, электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе.
5. При рассмотрении межведомственного запроса исполнитель ответа на межведомственный запрос, в случае необходимости взаимодействует с органом (организацией), направившим межведомственный запрос, используя контактную информацию, указанную в межведомственном запросе.
6. При выявлении отсутствия правовых оснований для направления межведомственного запроса у органа (организации), направившего межведомственный запрос, исполнитель ответа на межведомственный запрос указывает это обстоятельство в ответе на межведомственный запрос, отказывает в представлении запрошенных документов и информации (полностью или частично) и мотивирует свое решение, указывая на соответствующее положение нормативного правового акта.
7. Если запрашиваемый документ и (или) информация не находятся в распоряжении администрации, в ответе на межведомственный запрос указывается это обстоятельство, также указывается обоснование отсутствия такого документа и/или информации, в том числе указание на положение нормативного правового акта (если документ и (или) информация не должны находиться в распоряжении администрации), а также орган (организация), в котором данный документ и/или информация могут находиться.
8. Если указанные в межведомственном запросе сведения о заявителе, объектах и обстоятельствах недостаточны для представления документа и (или) информации, то в ответе на межведомственный запрос указывается это обстоятельство, а также перечисляются конкретные сведения, которые необходимы для представления документа и (или) информации.
9. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и/или информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или регламентом предоставления услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
10. При поступлении запросов заявителей о предоставлении государственной услуги в электронном виде переданных на рассмотрение в администрацию посредством МАИС "МФЦ", в случае отсутствия в электронном деле заявителя документов, предусмотренных административными регламентами предоставления соответствующих услуг, исполнитель запроса обязан в течение одного рабочего дня со дня получения электронного дела заявителя сформировать и направить межведомственный запрос в орган (организацию), в котором находятся документы или информация.
11. В случае когда нормативными правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами предусмотрено представление документов и информации только при наличии согласия лица на представление такой информации или обработку иным образом его персональных данных, к межведомственному запросу прилагается соответствующее согласие в виде электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица или электронной копии документа на бумажном носителе. При направлении межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, к межведомственному запросу прикладывается документ (согласие) на бумажном носителе (оригинал согласия) или копия согласия на бумажном носителе, заверенная подписью уполномоченного должностного лица и печатью (штампом) органа (организации), направляющего межведомственный запрос.
12. Получение и направление межведомственных запросов, а также получение и направление ответов на межведомственные запросы, может осуществляться:
посредством электронной почты (официальный адрес электронной почты администрации района tukur@med.gov.spb.ru.);
посредством системы межведомственного электронного документооборота (далее - СМЭД);
иными способами, не противоречащими Российскому законодательству.
13. При направлении межведомственного запроса и/или ответа на межведомственный запрос с использованием СМЭД, запрос и/или ответ на запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
14. При направлении межведомственного запроса и/или ответа на межведомственный запрос с использованием электронной почты запрос и/или ответ на запрос формируется в виде электронного документа, при этом подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, либо в форме электронного образа документа. При формировании межведомственного запроса в электронном виде в случае, предусмотренном пунктом 11 настоящей главы, дополнительно к межведомственному запросу прикладывается документ, содержащий согласие лица на представление сведений или обработку иным образом его персональных данных, в виде электронного документа или электронного образа документа, оформленного на бумажном носителе, подписанного электронной подписью ответственного должностного лица, направившего межведомственный запрос.
15. При направлении межведомственного запроса и/или ответа на межведомственный запрос почтовым отправлением ответ на межведомственный запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе.
16. В случаях, изложенных в пункте 14 настоящей главы, структурные подразделения передают в общий отдел администрации межведомственный запрос и/или ответ на межведомственный запрос в форме электронного образа документа или электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью, а также зарегистрированный документ на бумажном носителе, подписанный руководителем структурного подразделения.
17. Отправку межведомственных запросов и/или ответов на межведомственные запросы организует общий отдел администрации.
18. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней от даты регистрации, если иной срок не установлен федеральным законом, правовым актом Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
19. При получении ответа на межведомственный запрос должностные лица органов (организаций), оказывающих услуги, приобщают полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении услуги, а при отсутствии дела - приобщают поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
20. Должностные лица, ответственные за подготовку ответов на межведомственные запросы, равно как и за необоснованный отказ в предоставлении документов и/или информации, необоснованно направленный запрос, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 15 февраля 2012 г. N 163-р "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.