Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной
функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции может являться:
проект постановления Правительства Санкт-Петербурга "Об утверждении Отчета о выполнении Программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга" (далее - проект постановления);
справка о ходе и эффективности мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, не включенного в Программу приватизации на соответствующий год, содержащая предложения по повышению эффективности мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга (далее - Справка).
2.1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления письменного обращения (далее - обращение) по вопросам исполнения государственной функции:
Комитет по управлению городским имуществом, Санкт-Петербург, Смольный, 6-й подъезд, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета: понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 12.30-13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Справочный телефон структурного подразделения Комитета, осуществляющего исполнение государственной функции:
Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС): (812) 576 44 90;
Управление экономической безопасности (далее - УЭБ);
Юридическое управление.
2.1.4. Электронный адрес для направления сообщений по вопросам исполнения государственной функции: in@commim.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу www.commim.spb.ru.
2.1.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, при осуществлении личного приема уполномоченными лицами Комитета, путем направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет в форме электронного документа.
В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного представителя заинтересованного лица, дата обращения.
В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заинтересованное лицо вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
При рассмотрении обращения Комитетом заинтересованное лицо имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010), уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Комитет:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010);
уведомляет заинтересованное лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Ответ на обращение подписывается председателем Комитета либо уполномоченным на то должностным лицом Комитета.
Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Прием посетителей и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в часы работы Комитета специалистами УРГС.
Устные и письменные обращения могут также приниматься и рассматриваться лично руководством Комитета.
Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве специалиста Комитета, представителя руководства Комитета, ведущего личный прием, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru и официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.
Прием представителей заинтересованных лиц ведется в порядке очередности.
Запись на личный прием осуществляется в УРГС.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует обратившееся лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы осуществления государственной функции;
о сроках исполнения государственной функции и осуществления административных процедур;
о разделах программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, по которым осуществляется Отчет;
о размещенной в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, а также на официальном сайте Комитета, информации относительно хода и результатах исполнения государственной функции;
о сроках разработки и направления на согласование проекта постановления;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;
об адресе официального сайта, определенного Правительством Санкт-Петербурга для размещения информации о приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга.
2.1.7. Специалист Комитета, уполномоченный на исполнение государственной функции:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
запрашивает необходимые для подготовки проекта постановления (Справки, рассмотрения обращения) документы и материалы в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления и у должностных лиц Комитета;
не позднее 30 дней с момента регистрации обращения уведомляет обратившееся лицо о принятом решении. В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительных запросов, председатель Комитета либо уполномоченное на то должностное лицо Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся в Комитет лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонил представитель организации или гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
Основными требованиями к информированию обратившегося лица являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Письменные обращения физических лиц о порядке и ходе исполнения государственной функции, в том числе поступившие по электронной почте, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к обращениям граждан, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010).
Обращения, поступившие в Комитет в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010).
Специалисты Комитета, уполномоченные на исполнение государственной функции, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц обязаны придерживаться Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (в ред. Указов Президента РФ от 20.03.2007 N 372, от 16.07.2009 N 814).
Если сотрудник не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Комитета или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностные лица (специалисты) Комитета, оказывающие консультации юридическим лицам и гражданам, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента.
2.1.9. Перечень информации, размещаемой на информационных стендах Комитета в местах исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, регламентирующих порядок осуществления государственной функции;
информация о порядке и ходе исполнения государственной функции;
информация о графике работы и порядке консультирования по вопросам осуществления государственной функции с описанием конечного результата обращения;
справочные телефоны структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию;
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, содержащего информацию об исполнении государственной функции, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема обращений.
2.1.10. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Требования к представлению перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, отсутствуют.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется:
ежегодно не позднее 1 марта - в отношении подготовки проекта постановления и Отчета о выполнении программы приватизации (далее - Отчет);
ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - в отношении подготовки Справки.
2.2.2. Максимальный срок подготовки проекта постановления и Отчета - 60 календарных дней со дня получения поручения председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, курирующего и контролирующего деятельность УРГС (далее - заместитель председателя Комитета) о подготовке проекта постановления и Отчета, но не позднее 1 марта.
2.2.3. Максимальный срок подготовки справки о согласовании проекта постановления (далее - Справка о согласовании) - 1 календарный день со дня подготовки проекта постановления.
2.2.4. Максимальный срок подготовки пояснительной записки к проекту постановления - 3 календарных дня со дня подготовки проекта постановления, но не позднее 1 марта.
2.2.5. Максимальный срок визирования начальником УРГС проекта постановления не должен превышать 5 календарных дней со дня поступления проекта постановления с визой начальника отдела приватизации УРГС.
2.2.6. Максимальный срок согласования проекта постановления заместителем председателя Комитета, УЭБ не должен превышать 5 календарных дней.
2.2.7. Максимальный срок рассмотрения проекта постановления Юридическим управлением не должен превышать 10 календарных дней.
2.2.8. Максимальный срок направления проекта постановления на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, - не должен превышать 3 календарных дня с момента подписания проекта постановления председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности.
2.2.9. Максимальный срок направления проекта постановления на согласование в Комитет финансов Санкт-Петербурга; в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга; вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга; в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга; членам Правительства Санкт-Петербурга - 3 календарных дня (после получения согласования вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета).
2.2.10. Максимальный срок подготовки Справки - 20 календарных дней со дня получения поручения председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета о подготовке Справки, но не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.2.11. Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме представителей заинтересованных лиц не должно превышать 40 минут.
2.2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов к обращению, запросов на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 25 минут.
2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции
Исполнение государственной функции является обязательным для Комитета, оснований неисполнения государственной функции положениями законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции
2.4.1. Предоставление информации по исполнению государственной функции осуществляется бесплатно.
2.4.2. Исполнение государственной функции Комитетом осуществляется на безвозмездной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.