Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
Анализ исполнения Программы приватизации на соответствующий год и подготовка проекта Отчета;
Подготовка проекта постановления об утверждении Отчета о выполнении программы приватизации;
Согласование проекта постановления структурными подразделениями Комитета и направление проекта постановления об утверждении Отчета о выполнении программы приватизации на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета;
Анализ хода и эффективности мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, не включенного в Программу приватизации на соответствующий год.
3.1. Анализ исполнения Программы приватизации на соответствующий
год и подготовка проекта Отчета
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта Отчета, является наступление 15 января следующего за отчетным года, на который утверждалась Программа приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, а также поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, а также начальника УРГС о подготовке Отчета.
3.1.2. Лицом, ответственным за анализ исполнения Программы приватизации за соответствующий год и подготовку проекта Отчета, является начальник отдела приватизации УРГС, а также ведущий либо главный специалист УРГС (далее - специалист УРГС), которому дано соответствующее поручение.
3.1.3. Специалист УРГС осуществляет анализ исполнения Программы приватизации, утвержденной на отчетный год, проверяет наличие в УРГС подписанных сторонами договоров купли-продажи объектов, с учетом того что в отношении приватизированного имущества Санкт-Петербурга договоры купли-продажи заключаются с открытым акционерным обществом "Фонд имущества Санкт-Петербурга", и подготавливает проект Отчета.
Отчет должен соответствовать следующим требованиям:
во вводной части проекта Отчета должна быть указана ссылка на правовой акт Санкт-Петербурга, в соответствии с которым осуществляется подготовка проекта Отчета, с указанием его наименования, даты принятия и номера;
к проекту Отчета должны прилагаться копии правовых актов, на которые делаются ссылки, объемом не более трех страниц. Если объем указанных копий превышает три страницы, то к проекту Отчета прилагаются копии частей (глав, статей) правовых актов (с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера).
В проекте Отчета указывается информация о ходе и результатах выполнения в отчетном году Программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга за год, в том числе в процентном отношении, а также о перечислении доходов от приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, включенного в Программу, в абсолютном размере и в процентном отношении от размера предполагаемых доходов, указанных в Программе приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на год. Данная информация указывается по каждому разделу Программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга за отчетный год.
Максимальный срок анализа исполнения Программы приватизации на соответствующий год и подготовки проекта Отчета - 30 календарных дней.
3.1.4. Критерии выполнения административной процедуры определяются соответствием текста проекта Отчета требованиям, установленным в абзацах 3-5 пункта 3.1.3 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Способом фиксации выполнения административной процедуры является визирование проекта Отчета начальником УРГС.
3.1.6. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется заместителем председателя Комитета, начальником УРГС и начальником отдела приватизации УРГС.
Контроль осуществляется: заместителем председателя Комитета - путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента; начальником УРГС - путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента; начальником отдела приватизации УРГС - путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результатом административной процедуры является проект Отчета, завизированный начальником УРГС.
3.2. Подготовка проекта постановления об утверждении Отчета о выполнении
программы приватизации (далее - проект постановления) УРГС
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта постановления, является завизированный начальником УРГС проект Отчета.
3.2.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта постановления, является начальник отдела приватизации УРГС, а также ведущий либо главный специалист УРГС (далее - специалист УРГС), осуществлявший подготовку проекта Отчета, либо специалист УРГС, которому дано соответствующее поручение.
3.2.3. Специалист УРГС, ответственный за подготовку проекта постановления:
готовит проект постановления, пояснительную записку к проекту постановления и Справку о согласовании по форме в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства N 100);
направляет подготовленный проект постановления на согласование начальнику УРГС для принятия решения о его визировании и направлении на согласование в структурные подразделения Комитета.
Проект постановления включает в себя проект Отчета, оформленный в виде приложения к указанному проекту постановления.
Максимальный срок подготовки проекта постановления - 60 календарных дней.
Максимальный срок подготовки Справки о согласовании - 1 календарный день.
Максимальный срок подготовки пояснительной записки - 3 календарных дня.
3.2.4. Критерии выполнения административной процедуры определяются соответствием текста проекта постановления требованиям, установленным Регламентом Правительства N 100, а также следующим требованиям:
Распорядительная часть текста проекта постановления обязательно должна содержать:
указание о направлении утвержденного Отчета в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;
поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль, при условии, что контроль исполнения правового акта или его отдельных пунктов возлагается на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга или вице-губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов Санкт-Петербурга;
заключительная часть текста проекта постановления может содержать:
переходные положения;
указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;
указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.
Пояснительная записка должна соответствовать требованиям Регламента Правительства N 100.
3.2.5. Способом фиксации выполнения административной процедуры является визирование проекта постановления начальником УРГС.
3.2.6. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется заместителем председателя Комитета, начальником УРГС и начальником отдела приватизации УРГС.
Контроль осуществляется: заместителем председателя Комитета - путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, а также Регламента Правительства Санкт-Петербурга сотрудниками УРГС; начальником УРГС - путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, а также Регламента Правительства Санкт-Петербурга сотрудниками УРГС; начальником отдела приватизации УРГС - путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, а также Регламента Правительства Санкт-Петербурга сотрудниками отдела приватизации УРГС.
3.2.7. Результатом административной процедуры является проект постановления, направленный служебной запиской на согласование в УЭБ и Юридическое управление.
3.4. Анализ хода и эффективности мероприятий по приватизации
государственного имущества Санкт-Петербурга, не включенного в Программу
приватизации на соответствующий год
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки Справки, является наступление 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, а также начальника УРГС о подготовке Справки.
3.4.2. Лицом, ответственным за анализ хода и эффективности мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, не включенного в Программу приватизации на соответствующий год, является начальник отдела приватизации УРГС, а также ведущий либо главный специалист УРГС (далее - специалист УРГС), которому дано соответствующее поручение.
3.4.3. Специалист УРГС осуществляет анализ хода и эффективности мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, не включенного в Программу приватизации на соответствующий год, и подготавливает Справку.
Справка должна соответствовать следующим требованиям:
В Справке указывается количество объектов права, в отношении которых принято решение об условиях приватизации за отчетный квартал.
В Справке указывается количество объектов права, в отношении которых заключены договоры купли-продажи за отчетный квартал.
В Справке указывается информация отдельно по различным видам объектов права (объекты недвижимости, продаваемые на торгах, отдельно стоящие здания, продаваемые на торгах, объекты недвижимости, продаваемые по преимущественному праву в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", земельные участки, продаваемые в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса РФ, акции (доли) хозяйственных обществ, унитарные предприятия, в отношении имущественных комплексов которых принято решение об условиях приватизации).
В Справке указывается размер доходов, подлежащих перечислению в бюджет Санкт-Петербурга по объектам права, договоры купли-продажи по которым заключены в отчетном квартале, в том числе в процентном отношении от размера предполагаемых доходов.
Максимальный срок анализа хода и эффективности мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга, не включенного в Программу приватизации на соответствующий год, - 20 календарных дней.
3.4.4. Критерии выполнения административной процедуры определяются соответствием текста Справки требованиям, установленным в абзацах 2-5 пункта 3.4.3 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Способом фиксации выполнения административной процедуры является визирование Справки начальником УРГС.
3.4.6. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется заместителем председателя Комитета, начальником УРГС и начальником отдела приватизации УРГС.
Контроль осуществляется: заместителем председателя Комитета - путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента; начальником УРГС - путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента; начальником отдела приватизации УРГС - путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административной процедуры является направление Справки, завизированной начальником УРГС, председателю Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.