Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
9.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
9.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на исполнение государственной функции лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
9.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменная жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего регламента.
9.4. В письменной жалобе заявитель, уполномоченное им лицо указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
полное наименование юридического лица, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
норма закона, которая, по мнению заявителя, была нарушена;
подпись руководителя юридического лица.
9.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:
наименование исполнительного органа государственной власти решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилии, имени, отчества или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
существа обжалуемого решения, действия (бездействия);
лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания, и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции).
9.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение государственной функции должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
9.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке:
Правительство Санкт-Петербурга;
Губернатор Санкт-Петербурга;
Вице-губернатор Санкт-Петербурга, который непосредственно координирует и контролирует деятельность Комитета, в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 17.08.2009 N 40-пг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга".
9.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства в Комитете и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
9.9. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства, а также положений настоящего административного регламента при исполнении государственной функции по закреплению за ГУП и (или) ГУ государственного имущества Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления заявитель сообщает по телефону (812) 576 7685, а также по адресу электронной почты: in@commim.spb.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.