Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Обращения;
рассмотрение Обращения;
подготовка материалов для принятия решения о закреплении государственного имущества за ГУ (ГУП);
принятие решения Городской комиссией по распоряжению объектами недвижимости (в том числе по объектам инженерной инфраструктуры, относящимся к недвижимому имуществу), за исключением случаев, указанных в пункте 4 постановления N 1735;
издание распоряжения Комитета о закреплении имущества (либо подготовка обоснованного отказа в закреплении имущества за ГУ (ГУП));
направление заявителю (уполномоченному им лицу) уведомления о принятом решении;
внесение сведений в Реестр собственности Санкт-Петербурга;
непосредственная передача объектов.
1. Прием и регистрация Обращения
1.1. Основанием для рассмотрения вопроса о закреплении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга за ГУП и ГУ является поступление в Комитет предложения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих координацию деятельности ГУ (ГУП), поручений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, Обращения ГУ или ГУП по согласованию с отраслевым исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим координацию деятельности данного ГУ (ГУП).
1.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию Обращения является специалист 1 категории, ведущий или главный специалист Организационного управления Комитета.
1.3. Обращение может быть передано следующими способами:
доставкой;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Комитет.
Обращение подается уполномоченным представителем Заявителя в письменном виде в свободной форме с приложением документов, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента.
Уполномоченным представителем Заявителя является действующий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, иными правовыми актами и учредительным документом орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подписания Обращения лицом, не имеющим права действовать от имени Заявителя без доверенности, к Обращению должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на ее подписание.
Поступившее в Комитет Обращение подлежит обязательной регистрации в Организационном управлении Комитета в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п "Об утверждении Регламента Комитета по управлению городским имуществом" (далее - Регламент Комитета). После регистрации в тот же день Обращение передается председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы закрепления имущества (далее - заместитель председателя Комитета).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня.
1.4. Критерием принятия решений специалистом 1 категории, ведущим или главным специалистом Организационного управления при приеме Обращения является соответствие документов, представленных заявителем, описи.
1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего Обращения в Организационном управлении Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
1.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Организационного управления Комитета.
1.7. Результатом административного действия является передача Обращения председателю Комитета, либо заместителю председателя Комитета, либо начальнику УПСОН, УПиИРД и (или) РА.
2. Рассмотрение Обращения
2.1. Основанием для рассмотрения Обращения является поручение председателя Комитета, либо заместителя председателя Комитета, начальника УПСОН, УПиИРД и (или) РА, оформленное в виде резолюции, о рассмотрении Обращения.
2.2. Лицом, ответственным за рассмотрение Обращения:
- по объектам недвижимости, являющимся объектами инженерной инфраструктуры, и движимому имуществу,# является специалист 1 категории, ведущий, либо главный специалист УПиИРД (далее - специалист УПиИРД);
- по объектам недвижимости, кроме вышеуказанных случаев# специалист 1 категории, ведущий, главный специалист либо начальник отдела УПСОН (далее - специалист УПСОН) либо специалист 1 категории, ведущий, главный специалист либо начальник отдела РА (далее - специалист РА).
2.3. В случае рассмотрения вопроса о закреплении имущества на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) на Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости (далее - Городская комиссия), сбор необходимых для принятия решения документов осуществляется специалистом УПиИРД, УПСОН, РА,# в соответствии со своей компетенцией и направляется в ООСОН:
- для формирования вопроса на рассмотрение Городской комиссии либо;
- для подготовки проекта распоряжения Комитета о закреплении объектов недвижимого имущества, в случаях, предусмотренных пунктом 4 постановления N 1735.
При рассмотрении Обращения специалистом УПиИРД, специалистом УПСОН или специалистом РА осуществляется проверка полноты приложенных к Обращению документов на соответствие их комплектности, указанной в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, и достоверности указанных требований, а также на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
В случае поступления неполного перечня документов, либо отсутствия информации, указанной в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, специалист УПиИРД, специалист УПСОН либо специалист РА готовит проект письма с просьбой предоставить дополнительную информацию, требуемую для решения вопроса о закреплении имущества.
Специалист УПиИРД, специалист УПСОН либо специалист РА готовит проект запроса в Комитет финансов Санкт-Петербурга о согласовании закрепления в отношении объектов недвижимого имущества.
При согласовании Комитетом финансов Санкт-Петербурга вопроса закрепления специалист УПиИРД, специалист УПСОН либо специалист РА готовит документы на рассмотрение Городской комиссии.
При отказе в рассмотрении Обращения либо принятии отрицательного решения специалист УПиИРД, специалист УПСОН либо специалист РА готовит проект письма Комитета заявителю об отказе в закреплении имущества с обоснованием причин отказа.
Основанием для отказа в рассмотрении Обращения является отсутствие полного комплекта документов необходимого для принятия решения либо оформление документов с нарушением требований, указанных в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, а также с нарушением действующего законодательства.
Комитет принимает отрицательное решение в случае если с заявлением обратилось неуполномоченное лицо; либо объект, о закреплении которого заявлено, не является объектом государственной собственности Санкт-Петербурга.
Максимальный срок рассмотрения Обращения (с учетом рассмотрения вопроса Комитетом финансов Санкт-Петербурга) составляет 60 дней.
2.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
2.5. Способом фиксации выполнения административного действия является:
- письмо в адрес заявителя, в случае отказа в рассмотрении обращения по основаниям, предусмотренным настоящим административным регламентом;
- включение вопроса о закреплении недвижимого имущества в повестку дня очередного заседания Городской комиссии;
- решение начальника УПСОН (УПиИРД, РА), оформленное в виде резолюции, о подготовке проекта распоряжения Комитета о закреплении объектов недвижимого имущества и объектов инженерной инфраструктуры, являющихся недвижимым имуществом, в случаях предусмотренных пунктом 4 постановления N 1735;
- решение начальника УПиИРД, оформленное в виде резолюции, о закреплении объектов движимого имущества.
2.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником УПиИРД, УПСОН, РА при визировании письма Комитета, а также заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса при принятии решения о подготовке распоряжения Комитета.
2.7. По результатам рассмотрения документов готовится:
- ответ заявителю в виде письма Комитета, оформленного в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете, утвержденной приказом Комитета от 23.12.2004 N 226-п "Об Инструкции по делопроизводству в Комитете по управлению городским имуществом" (далее - Инструкция по делопроизводству) в случае отказа в рассмотрении обращения;
- проект повестки дня очередного заседания Городской комиссии, включающий вопрос о закреплении имущества;
- проект распоряжения о закреплении имущества.
3. Подготовка материалов для принятия решения Городской комиссией о закреплении объектов недвижимости, в том числе объектов инженерной инфраструктуры
3.1. Основанием для осуществления подготовки материалов для рассмотрения на заседании Городской комиссии является решение председателя или заместителя председателя Комитета, начальника УПСОН, РА о направлении документов на рассмотрении соответствующей комиссии.
3.2. По объектам недвижимости (кроме объектов инженерной инфраструктуры) лицом, ответственным за подготовку материалов для принятия решения Городской комиссией, является специалист 1 категории, ведущий либо главный специалист УПСОН (или РА) в соответствии с поручением заместителя председателя Комитета, курирующего вопросы оформления сделок с объектами недвижимости.
По объектам недвижимости, являющимся объектами инженерной инфраструктуры, лицом, ответственным за подготовку материалов для принятия решения Городской комиссией, является специалист 1 категории, ведущий либо главный специалист УПиИРД в соответствии с поручением начальника УПиИРД.
3.3. Сформированный комплект документов передается специалистом УПСОН, РА, специалистом УПиИРД в ООСОН секретарю Городской комиссии для включения вопроса о распоряжении объектом недвижимости в повестку дня заседания Городской комиссии.
Секретарь Городской комиссии согласовывает повестку дня с председателем Комиссии за 4 (четыре) рабочих дня до назначенной даты заседания. Повестка дня утверждается председателем Комитета.
Копия утвержденной председателем Комитета повестки дня направляется для сведения вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему работу Комиссии.
Повестка дня и необходимые справочные материалы доводятся секретарем Городской комиссии до сведения членов Городской комиссии не позднее чем за три рабочих дня до заседания. В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов Городской комиссии в повестку дня по инициативе председателя Комитета или председателя Комиссии могут вноситься изменения.
3.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в Обращении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства, а также положительное заключение юрисконсульта УПСОН, РА, УПиИРД.
3.5. Способом фиксации выполнения административного действия является внесение сведений специалистом ООСОН в БД "ИТС Аренда" о поступлении в ООСОН сформированного специалистами УПСОН, РА, УПИРД комплекта документов для рассмотрения на Городской комиссии.
3.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником УПСОН, РА, УПиИРД, а также заместителем председателя Комитета по принадлежности вопросов.
3.7. Результатом административного действия является:
- утвержденная повестка дня очередного заседания Городской комиссии, включающая вопрос о закреплении имущества;
- сформированный комплект документов с подготовленным проектом решения Городской комиссии.
4. Принятие решения Городской комиссией по распоряжению объектами недвижимости
4.1. Основанием для рассмотрения вопроса о закреплении имущества является утвержденная председателем Комитета повестка дня заседания Комиссии.
4.2. Лицом, ответственным за рассмотрение вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, является председатель Комиссии.
4.3. Проведение заседания Городской комиссии осуществляется в порядке, определенном постановлением N 1735.
Городская комиссия рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о закреплении имущества либо, об отказе в его закреплении.
Городская комиссия вправе отказать в закреплении имущества, в случаях, если:
распоряжение о закреплении имущества нарушит специальную (уставную) правоспособность ГУП (ГУ);
предлагаемый способ распоряжения объектом недвижимости не способствует достижению определенных в установленном порядке целей Санкт-Петербурга в деятельности ГУП (ГУ), имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга или находится в противоречии с бизнес-планом указанного ГУП (ГУ);
правовыми актами Российской Федерации или Санкт-Петербурга установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;
если представленная информация, не позволяет сделать обоснованные выводы об экономической эффективности распоряжения объектом недвижимости с точки зрения деятельности ГУП;
если представленная информация, не позволяет сделать обоснованные выводы о целесообразности распоряжения объектом недвижимости с точки зрения деятельности ГУ.
Принимая решение об отказе Городская комиссия вправе изложить мотивы принятия такого решения.
В случае принятия Городской комиссией решения об отказе в закреплении имущества специалист УПСОН, РА, УПиИРД подготавливает уведомление об отказе в закреплении имущества.
Максимальный срок - 14 рабочих дней со дня получения выписки из решения Городской комиссии.
4.4. Критерии принятия решения Городской комиссией определяются в соответствии с информацией, представленной на заседании Городской комиссии ее председателем (или председательствующим).
4.5. Способом фиксации выполнения административного действия является:
- решения, которые подписываются всеми присутствующими членами Городской комиссии;
- протокол, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Городской комиссии в семидневный срок;
- выписки из решения, которые подписываются председательствующим на заседании и секретарем Городской комиссии на следующий день после проведения заседания Городской комиссии.
4.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы подготовки и оформления сделок с объектами недвижимости.
4.7. Результатом административной процедуры является решение Городской комиссии (носит рекомендательный характер) о закреплении имущества либо об отказе в его закреплении.
5. Издание распоряжения Комитета
5.1. Основанием подготовки распоряжения Комитета, является:
- документы, указанные в пункте 4.5 настоящего административного регламента;
- при создании ГУ, ГУП - постановление Правительства Санкт-Петербурга;
- в процессе деятельности ГУ, ГУП - Обращение Заявителя с приложением полного комплекта документов, указанного в пункте 1.10 раздела II настоящего регламента.
5.2. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения, являются специалист УПиИРД, либо начальник сектора подготовки распоряжений, главный специалист сектора подготовки распоряжений ООСОН (далее - специалисты ООСОН), которому дано поручение о подготовке проекта распоряжения Комитета.
5.3. Подготовка и издание распоряжения Комитета осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Проект распоряжения Комитета разрабатывается и визируется в соответствии с Регламентом Комитета.
Специалист УПиИРД осуществляет подготовку проекта распоряжения:
о закреплении движимого имущества при создании санкт-петербургских ГУП и ГУ и в процессе деятельности ГУП (ГУ);
о закреплении недвижимого имущества, являющегося объектом инженерной инфраструктуры, при создании санкт-петербургских ГУП (ГУ), а также в процессе их деятельности.
Специалисты ООСОН осуществляют подготовку проекта распоряжения:
- о закреплении недвижимого имущества, за исключением объектов инженерной инфраструктуры.
В распоряжении о закреплении государственного имущества на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления должны быть определены характеристики имущества и его денежная оценка (в случае закрепления движимого имущества).
Проект распоряжения Комитета согласовывается со следующими ответственными подразделениями и должностными лицами Комитета:
заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы учета государственной собственности (за исключением объектов движимого имущества и объектов инженерной инфраструктуры),
Управлением учета и контроля за использованием государственного имущества Комитета (далее - УУК) (за исключением объектов движимого имущества и объектов инженерной инфраструктуры),
Управлением экономической безопасности Комитета (далее - УЭБ),
юрисконсультом УПиИРД, либо ООСОН (по принадлежности вопроса).
Срок согласования проектов распоряжений Комитета заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы учета государственной собственности, в УЭБ и УУК не должен превышать 3 рабочих дней, юрисконсультом ООСОН - 5 рабочих дней, либо УПиИРД - 10 рабочих дней.
После получения согласований проект распоряжения направляется на подписание заместителю председателя Комитета по принадлежности.
Максимальный срок рассмотрения проекта распоряжения заместителем председателя Комитета не должен превышать 3 рабочих дней.
После подписания заместителем председателя Комитета распоряжение направляется в Организационное управление для регистрации и рассылки.
Электронная версия проекта распоряжения направляется в Управление информационных технологий для включения в информационную базу проектов правовых актов Комитета.
5.4. Критерии выполнения административного действия определяются в соответствии с Регламентом Комитета.
5.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта распоряжения заместителем председателя, курирующим вопросы учета государственной собственности, УУК, УЭБ и юрисконсультом ООСОН либо УПИРД и подписание проекта распоряжения заместителем председателя Комитета по принадлежности вопросов.
5.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета по принадлежности вопросов.
5.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета, подготовленное в соответствии с Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству Комитета.
6. Направление заявителю (уполномоченному им лицу) уведомления о принятом решении
6.1. Основанием для уведомления заявителя о принятом решении является распоряжение Комитета.
6.2. Лицом, ответственным за направление заявителю копии распоряжения Комитета о закреплении имущества или уведомления о невозможности осуществления закрепления имущества за данным ГУ (ГУП) является специалист Организационного управления.
6.3. Направление копии распоряжения или уведомления осуществляется путем направления по почте.
Максимальный срок - в течение 3 (трех) рабочих дней с момента издания распоряжения Комитета (подписания уведомления о невозможности осуществления закрепления имущества за ГУ (ГУП)).
Сотрудник Организационного управления осуществляет рассылку распоряжения Комитета согласно списку, подготовленного# специалистами ООСОН, специалистами УПиИРД.
Максимальный срок - в течение одного дня после поступления распоряжения Комитета или письма с обоснованием отказа в закреплении имущества за ГУ (ГУП) в Организационное управление.
6.4. Критерии принятия решения определяются в соответствии с Регламентом Комитета.
6.5. Уведомление оформляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
6.6. Контроль за своевременностью уведомления осуществляется начальником Организационного управления.
6.7. Результатом административного действия является направление заявителю копии распоряжения Комитета или письма с обоснованием отказа в закреплении имущества за ГУ (ГУП).
7. Внесение сведений в Реестр собственности Санкт-Петербурга
Порядок выполнения административных процедур (действий) осуществляется в соответствии с Административным регламентом Комитета по исполнению государственной функции по осуществлению в установленном порядке учета государственного имущества в части, касающейся составления, ведения и изменения реестров движимого и недвижимого имущества Санкт-Петербурга, а также разработки проектов планируемых изменений в указанных реестрах.
8. Непосредственная передача объектов
8.1. Основание для передачи объекта ГУП и ГУ является распоряжение Комитета (в случае закрепления движимого имущества) и регистрация права хозяйственного ведения (оперативного управления) (в случае закрепления объектов недвижимости, в том числе объектов инженерной инфраструктуры).
8.2. Лицом, ответственным за подготовку Акта приема-передачи является Заявитель.
8.3. Передача имущества оформляется актом приема-передачи имущества, который составляется в части передачи основных средств по унифицированным формам первичной учетной документации либо в произвольной форме.
Акт приема-передачи подписывается уполномоченными лицами передающей и принимающей сторон, согласовывается отраслевым исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим координацию деятельности данного ГУ (ГУП) и утверждается заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса и (или) начальником УПИРД (по доверенности).
В случае если Акт приема-передачи составлен в произвольной форме, то он должен обязательно содержать сведения о передаваемом имуществе, соответствующие данным, указанным в распоряжении Комитета.
При передаче транспортных средств в акте приема-передачи указываются необходимые сведения о транспортных средствах, предусмотренные приказом МВД России от 27.01.2003 N 59 "О порядке регистрации транспортных средств".
Максимальный срок передачи имущества - один месяц с момента издания распоряжения Комитета.
8.4. Критерии принятия решения определяются соответствием сведений, содержащихся в Акте приема-передачи распоряжению Комитета.
8.5. Контроль за осуществлением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета по принадлежности вопросов.
8.6. Результатом административного действия является подписанный сторонами Акт приема-передачи, утвержденный Комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.