Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры при исполнении
государственной функции
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
1. При осуществлении юридических действий, связанных с учреждением ГУП, ГУ:
согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании ГУП, ГУ;
подготовка и опубликование распоряжения Комитета об утверждении устава ГУП, ГУ;
утверждение устава ГУП, ГУ, актов приема-передачи имущества и перечисление денежных средств в уставный фонд ГУП;
закрепление за ГУП, ГУ государственного имущества Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
направление документов на регистрацию ГУП, ГУ в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц;
внесение сведений в базу данных коммерческих и некоммерческих организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга и в Реестр собственности Санкт-Петербурга (в части недвижимого и движимого имущества).
2. При осуществлении юридических действий, связанных с реорганизацией ГУП, ГУ:
согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации ГУП, ГУ;
подготовка и опубликование распоряжения Комитета о реорганизации ГУП, ГУ, в том числе утверждение новой редакции (изменений) устава ГУП, ГУ реорганизуемого путем слияния, присоединения, а также устава ГУП, ГУ, реорганизуемого путем разделения, выделения, преобразования и об утверждении передаточного акта (разделительного баланса) ГУП, ГУ;
публикации объявления о реорганизации ГУП, ГУ в журнале "Вестник государственной регистрации";
утверждение устава ГУП, ГУ и передаточного акта (разделительного баланса);
направление документов ГУП, ГУ на регистрацию в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц;
внесение сведений в Реестр собственности Санкт-Петербурга.
3. При осуществлении юридических действий, связанных с ликвидацией ГУП, ГУ:
согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о ликвидации ГУП, ГУ;
принятие решения о проведении конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или формировании ликвидационной комиссии, а также подготовка конкурсной документации для проведения конкурсных процедур на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на закупку услуг по проведению мероприятий, связанных с осуществлением юридических действий по ликвидации ГУП, ГУ либо получение предложений в состав ликвидационной комиссии ГУП, ГУ;
проведение конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на закупку услуг по проведению мероприятий, связанных с осуществлением юридических действий по ликвидации ГУП, ГУ и на заключение государственного контракта Санкт-Петербурга на закупку услуг по проведению мероприятий, связанных с осуществлением юридических действий по ликвидации ГУП, ГУ;
заключение государственного контракта на оказание услуг по осуществлению юридических действий по ликвидации ГУП, ГУ;
подготовка и опубликование распоряжения Комитета о ликвидации ГУП, ГУ, в том числе, об образовании ликвидационной комиссии ГУП, ГУ;
публикация информации о ликвидации ГУП, ГУ;
утверждение ликвидационного баланса ГУП, ГУ;
внесение сведений в Реестр собственности Санкт-Петербурга.
4. При осуществлении юридических действий, связанных с учреждением коммерческой и некоммерческой организации (далее - ХО, НП, фонд), в случаях, когда Санкт-Петербург является единственным участником ХО, НП, фонда:
Подготовка и согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании ХО, НП, фонда;
Подготовка и опубликование распоряжения Комитета о создании ХО, НП, фонда;
Внесение вклада в уставный капитал;
Включение ХО, НП, фонда в городскую базу данных коммерческих и некоммерческих организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга.
5. При осуществлении юридических действий, связанных с учреждением ХО, НП, фонда, в случаях, когда Санкт-Петербург не является единственным участником ХО, НП, фонда:
Участие в учредительном собрании;
Внесение вклада в уставный капитал;
Включение ХО, НП, фонда в базу данных коммерческих и некоммерческих организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга.
6. При осуществлении юридических действий, связанных с реорганизацией ХО, НП, фонда:
Принятие решения о реорганизации ХО, НП, фонда;
Включение ХО, НП, фонда в базу данных коммерческих и некоммерческих организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга.
7. При осуществлении юридических действий, связанных с ликвидацией ХО, НП, фонда:
Принятие решения о ликвидации.
Утверждение ликвидационного баланса.
Исключение ХО, НП, фонда из базы данных коммерческих и некоммерческих организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга.
8. При осуществлении прав Санкт-Петербурга как участника (учредителя) коммерческих и некоммерческих организаций:
Участие в общем собрании ХО, НП, фонда.
1. При осуществлении юридических действий, связанных
с учреждением ГУП, ГУ:
1.1. Согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании ГУП, ГУ:
1.1.1. Основанием для согласования проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании ГУП, ГУ (далее - проект) является поступление проекта, оформленного в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, в Комитет от исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого будет находиться создаваемое ГУП, ГУ, либо исполнительного органа, в ведении которого находится существующее бюджетное учреждение, в случае создания АУ путем изменения типа существующего бюджетного учреждения (далее - инициатор создания).
1.1.2. Лицом, ответственным за рассмотрение поступившего в Комитет проекта, является главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории УПИРД, УПСОН (в части определения местонахождения создаваемого ГУП, ГУ) и Юридического управления.
1.1.3. Подготовленный инициатором создания ГУП, ГУ проект регистрируется в Организационном управлении в соответствии с Регламентом Комитета, и в тот же день направляется председателю Комитета, либо заместителям председателя Комитета, курирующему деятельность соответствующего подразделения Комитета (далее - заместитель председателя Комитета), для принятия решения.
Проект с резолюцией председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета направляется в структурное подразделение для рассмотрения и подготовки ответа инициатору создания, а также в Юридическое управление для осуществления правовой экспертизы.
В случае согласования проекта в адрес инициатора создания направляется письмо Комитета о согласовании проекта с приложением согласованного проекта.
В случае несогласования проекта в адрес инициатора создания направляется ответ Комитета о несогласовании проекта с обоснованием причин отказа в согласовании.
Максимальный срок подготовки ответа в структурных подразделениях Комитета не должен превышать семи рабочих дней.
1.1.4. Критерии принятия решений определяются сведениями, представленными инициатором создания ГУП, ГУ, в том числе сведениями, содержащимися в представлении (предложении) о создании ГУП, ГУ, а также информацией, имеющейся в Комитете по рассматриваемому вопросу.
1.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является согласование проекта структурными подразделениями Комитета или письмо о доработке проекта.
1.1.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
1.1.7. Результатом административного действия является проект, согласованный начальником Юридического управления и заместителем председателя Комитета, и направленный инициатору создания, или письмо о доработке проекта, направленное инициатору создания ГУП, ГУ.
1.2. Подготовка и опубликование распоряжения Комитета об утверждении устава ГУП, ГУ
1.2.1. Основанием для подготовки распоряжения Комитета является представление документов, указанных в пункте 1.3.3 раздела III настоящего Административного регламента.
1.2.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения, является главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории УПИРД.
1.2.3. Подготовка и издание распоряжения Комитета осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Проект распоряжения Комитета разрабатывается в одном экземпляре и визируется в соответствии с Регламентом Комитета.
При подготовке проект распоряжения Комитета согласовывается с Управлением экономической безопасности Комитета (далее - УЭБ), а также визируется юрисконсультом УПИРД или Юридическим управлением.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения Комитета в УЭБ не должен превышать 5 рабочих дней.
Максимальный срок рассмотрения проекта распоряжения Комитета юрисконсультом УПИРД или Юридическим управлением не должен превышать 10 рабочих дней.
После согласования проект распоряжения Комитета направляется заместителю председателя Комитета для подписания.
Электронная версия проекта распоряжения направляется в Управление информационных технологий для включения в информационную базу проектов правовых актов Комитета.
Максимальный срок рассмотрения проекта распоряжения заместителем председателя Комитета на должен превышать 5 рабочих дней.
Распоряжением Комитета утверждается устав вновь созданного ГУП, ГУ, закрепляется имущество, предаваемое ГУП, ГУ, а также дается поручение инициатору создания ГУП, ГУ, его представителю или руководителю ГУП, ГУ обеспечить государственную регистрацию созданной организации и представить в Комитет копию свидетельства о регистрации.
После подписания заместителем председателя Комитета распоряжение направляется в Организационное управление для регистрации и рассылки.
1.2.4. Критерии выполнения административного действия определяются в соответствии с Регламентом Комитета.
1.2.5. Способом фиксации выполнения административного действия является согласование проекта распоряжения УЭБ и юрисконсультом УПИРД или Юридическим управлением.
1.2.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
1.2.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета, подготовленное в соответствии с Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству Комитета, утвержденной приказом Комитета от 23.12.2004 N 226-п "Об Инструкции по делопроизводству в Комитете" и направление распоряжения Комитета в адрес инициатора создания ГУП, ГУ.
1.3. Утверждение устава ГУП, ГУ, актов приема-передачи имущества и перечисление денежных средств в уставный фонд ГУП
1.3.1. Основанием для рассмотрения вопроса о согласовании проекта устава ГУП, ГУ является изданное постановление Правительства о создании ГУП, ГУ, и письменное Обращение инициатора создания, поступившее в Комитет.
1.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории УПИРД.
1.3.3. К письменному обращению инициатора создания с просьбой утвердить устав создаваемого ГУП, ГУ прикладываются следующие документы:
копия постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании ГУП, ГУ;
проект устава ГУП, ГУ, согласованный инициатором создания ГУП, ГУ в пяти экземплярах;
перечень имущества с указанием конкретного состава имущества, закрепляемого на праве хозяйственного ведения путем внесения в уставный фонд предприятия в случае создания ГУП, и перечень имущества, закрепляемого за ГУ на праве оперативного управления в случае создания ГУ;
предложения по кандидатуре лица, являющегося ответственным за государственную регистрацию создаваемого ГУП, ГУ;
копии учредительных документов ГУП, ГУ, участвующего в процессе реорганизации, заверенные их руководителем, со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке;
копии выписок из Единого государственного реестра юридических лиц и копии свидетельств о внесении записей о ГУП, ГУ, участвующих в процессе реорганизации, в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенные их руководителем;
копии свидетельств о постановке на учет ГУП, ГУ, участвующего в процессе реорганизации, в налоговом органе, заверенные руководителем ГУП, ГУ;
документы, подтверждающие право пользования реорганизуемого ГУП или ГУ недвижимым имуществом по месту его нахождения;
документы о возможности размещения ГУП, ГУ;
при создании ГУП, ГУ в результате разделения или выделения соответственно из ГУП или ГУ - разделительный баланс;
при создании ГУП, ГУ в результате слияния соответственно ГУП или ГУ - передаточный акт.
Максимальный срок рассмотрения письменного Обращения составляет не более 60 дней для вновь создаваемых ГУП, ГУ и не более 90 дней для вновь создаваемых ГУП, ГУ в результате реорганизации при условии представления всех документов, указанных в настоящем пункте.
В случае непредставления документов в полном объеме специалист УПИРД направляет дополнительный запрос о предоставлении документов в соответствии с распоряжением Комитета от 12.10.2009 N 121-р.
1.3.4. Критериями принятия решения являются соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 1.3.3 раздела III настоящего Административного регламента, а также соответствие сведений, содержащихся в представленных документах, действующим правовым актам Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является утверждение устава ГУП, ГУ и (или) передаточного акта или разделительного баланса ГУП, ГУ.
1.3.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
1.3.7. Результатом административного действия является направление в адрес инициатора создания ГУП, ГУ утвержденного устава ГУП, ГУ и (или) утвержденного передаточного акта или разделительного баланса ГУП, ГУ.
1.4. Закрепление за ГУП, ГУ государственного имущества Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления
Порядок выполнения административных процедур (действий) осуществляется в соответствии с Административным регламентом Комитета по исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги) по закреплению за ГУП и ГУ государственного имущества Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
1.5. Направление документов на регистрацию ГУП, ГУ в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц
1.5.1. Основанием для выполнения административного действия является подготовка Комитетом документов, необходимых для регистрации создаваемого ГУП, ГУ согласно Федеральному закону от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон).
1.5.2. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории УПИРД.
1.5.3. Собранные в соответствии с Федеральным законом документы, вместе с сопроводительным письмом Комитета передаются в Организационное управление для регистрации и отправки.
Максимальный срок определяется Регламентом Комитета и составляет 3 дня со дня поступления в Организационное управление полного пакета документов.
1.5.4. Критерии определяются в соответствии с Регламентом Комитета.
1.5.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание сопроводительного письма заместителем председателя Комитета.
1.5.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
1.5.7. Результатом административного действия является направление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц документов.
1.6. Внесение сведений в базу данных коммерческих и некоммерческих организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга и в Реестр собственности Санкт-Петербурга (в части недвижимого и движимого имущества)
Порядок выполнения административных процедур (действий) осуществляется в соответствии с Административным регламентом Комитета по исполнению государственной функции по осуществлению в установленном порядке учета государственного имущества в части, касающейся составления, ведения и изменения реестров движимого и недвижимого имущества Санкт-Петербурга, а также разработки проектов планируемых изменений в указанных реестрах.
2. При осуществлении юридических действий, связанных
с реорганизацией ГУП, ГУ:
2.1. Согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации ГУП, ГУ
2.1.1. Основанием для согласования проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации ГУП, ГУ (далее - проект) является поступление проекта, оформленного в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, в Комитет от исполнительных органов, в ведении которых находятся реорганизуемые ГУП, ГУ, а в случаях реорганизации ГУП, ГУ, ведомственная принадлежность которых не определена, от исполнительных органов в пределах компетенции, предусмотренной положениями об указанных исполнительных органах (далее - инициатор реорганизации).
2.1.2. Лицом, ответственным за рассмотрение поступившего в Комитет проекта, является главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории УПИРД и Юридического управления.
2.1.3. Подготовленный инициатором реорганизации ГУП, ГУ проект регистрируется в Организационном управлении в соответствии с Регламентом Комитета, и в тот же день направляется председателю Комитета для принятия решения.
Проект с резолюцией председателя Комитета направляется заместителю председателя Комитета и в структурные подразделения для рассмотрения и подготовки ответа инициатору реорганизации.
В случае согласования проекта в адрес инициатора реорганизации направляется письмо Комитета о согласовании проекта с приложением согласованного проекта.
В случае несогласования проекта в адрес инициатора реорганизации направляется ответ Комитета о несогласовании проекта с обоснованием причин отказа.
Максимальный срок согласования проекта в структурных подразделениях Комитета не должен превышать семи рабочих дней.
2.1.4. Критерии принятия решений определяются сведениями, представленными инициатором реорганизации ГУП, ГУ в представлении (предложении) о реорганизации ГУП, ГУ, а также информацией, имеющейся в Комитете по рассматриваемому вопросу.
2.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является согласование проекта структурными подразделениями Комитета.
2.1.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
2.1.7. Результатом административного действия является проект, согласованный начальником Юридического управления и заместителем председателя Комитета, и направленный инициатору реорганизации или письмо о доработке проекта, направленное инициатору реорганизации ГУП, ГУ.
2.2. Подготовка и опубликование распоряжения Комитета о реорганизации ГУП, ГУ, в том числе утверждение новой редакции (изменений) устава ГУП, ГУ, реорганизуемого путем слияния, присоединения, а также устава ГУП, ГУ, реорганизуемого путем разделения, выделения, преобразования и об утверждении передаточного акта (разделительного баланса) ГУП, ГУ
2.2.1. Основанием для подготовки распоряжения Комитета о реорганизации ГУП, ГУ является поступление в Комитет документов, указанных в пункте 2.4.3 раздела III настоящего Административного регламента.
2.2.2. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения, является главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории УПИРД.
2.2.3. На основании изданного постановления Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации ГУП, ГУ инициатор реорганизации ГУП, ГУ в срок, установленный постановлением Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации ГУП, ГУ представляет в Комитет документы, указанные в пункте 2.4.3 настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета утверждаются устав ГУП, ГУ, передаточные акты или разделительные балансы, дается поручение руководителю реорганизуемого ГУП, ГУ об обеспечении государственной регистрации вновь созданных юридических лиц в результате реорганизации ГУП, ГУ и (или) изменений в учредительных документах с последующим представлением в Комитет свидетельств о произведенной регистрации.
2.2.4. Критерии принятия решений определяются сведениями, представленными инициатором реорганизации ГУП, ГУ, а также информацией, имеющейся в Комитете по рассматриваемому вопросу.
2.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является согласование проекта распоряжения структурными подразделениями Комитета.
2.2.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
2.2.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета, подготовленное в соответствии с Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству Комитета.
2.3. Публикация объявления о реорганизации ГУП, ГУ в журнале "Вестник государственной регистрации"
2.3.1. Основанием для опубликования информации о реорганизации ГУП, ГУ является распоряжение Комитета, постановление Правительства Санкт-Петербурга о ликвидации ГУП, ГУ.
2.3.2. Лицом, ответственным за подготовку объявления является главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории УПИРД (далее - специалист УПИРД).
Лицом, ответственным за размещение сообщения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" является специалист Управления информационных технологий.
Лицом, ответственным за направление сообщения в журнал "Вестник государственной регистрации" является специалист УПИРД.
2.3.3. Максимальный срок размещения информации в журнале "Вестник государственной регистрации" составляет две недели со дня получения документов, указанных в пункте 2.4.3 раздела III настоящего Административного регламента.
2.3.4. Критерии принятия решений определяются распоряжением Комитета, постановлением Правительства Санкт-Петербурга о ликвидации ГУП, ГУ.
2.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация в Организационном управлении информационного сообщения, направленного в журнал "Вестник государственной регистрации".
2.3.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
2.3.7. Результатом выполнения административного действия является публикация информации о ликвидации ГУП, ГУ в журнале "Вестник государственной регистрации".
2.4. Утверждение Устава ГУП, ГУ и передаточного акта (разделительного баланса)
2.4.1. Основанием для выполнения административного действия является поступление в Комитет Обращения инициатора реорганизации с приложением документов, указанных в пункте 2.4.3 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Лицом, ответственным за рассмотрение поступившего в Комитет проекта устава, является главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории УПИРД.
2.4.3. К письменному обращению инициатора реорганизации прилагаются следующие документы:
копия постановления Правительства Санкт-Петербурга о реорганизации ГУП, ГУ;
проект устава ГУП, ГУ, создаваемого в результате реорганизации ГУП, ГУ (при реорганизации ГУП, ГУ в форме преобразования или слияния), или проект изменений в устав ГУП, ГУ, к которому осуществляется присоединение (при реорганизации ГУП, ГУ в форме присоединения), или проекты уставов создаваемых юридических лиц (при реорганизации ГУП, ГУ в форме разделения), или проект изменений в устав ГУП, ГУ, реорганизуемых в форме выделения, и проект устава создаваемого юридического лица (при реорганизации ГУП, ГУ в форме выделения);
передаточный акт (при реорганизации ГУП, ГУ в форме преобразования, слияния или присоединения);
разделительный баланс (при реорганизации ГУП, ГУ в форме выделения или разделения);
предложения по кандидатуре лица, являющегося ответственным за государственную регистрацию создаваемого в результате реорганизации ГУП, ГУ.
Максимальный срок осуществления юридических действий, связанных с реорганизацией ГУП, ГУ, не должен превышать 90 дней.
2.4.4. Критерии принятия решений определяются сведениями, представленными инициатором реорганизации ГУП, ГУ, а также информацией, имеющейся в Комитете по рассматриваемому вопросу.
2.4.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является утверждение устава ГУП, ГУ, передаточного акта или разделительного баланса ГУП, ГУ.
2.4.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
2.4.7. Результатом административного действия является направление инициатору реорганизации утвержденных устава ГУП, ГУ, передаточного акта или разделительного баланса ГУП, ГУ.
2.5. Направление документов ГУП, ГУ на регистрацию в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц
2.5.1. Основанием для выполнения административного действия является подготовка Комитетом документов, необходимых для регистрации реорганизованного ГУП, ГУ согласно Федеральному закону от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон).
2.5.2. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории УПИРД.
2.5.3. Собранные в соответствии с Федеральным законом документы, вместе с сопроводительным письмом Комитета передаются в Организационное управление для регистрации и отправки.
Максимальный срок определяется Регламентом Комитета и составляет 3 дня со дня поступления в Организационное управление полного пакета документов.
2.5.4. Критерии определяются в соответствии с Регламентом Комитета.
2.5.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание сопроводительного письма заместителем председателя Комитета.
2.5.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
2.5.7. Результатом административного действия является направление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.
2.6. Внесение сведений в Реестр собственности Санкт-Петербурга
Порядок выполнения административных процедур (действий) осуществляется в соответствии с Административным регламентом Комитета по исполнению государственной функции по осуществлению в установленном порядке учета государственного имущества в части, касающейся составления, ведения и изменения реестров движимого и недвижимого имущества Санкт-Петербурга, а также разработки проектов планируемых изменений в указанных реестрах.
3. При осуществлении юридических действий, связанных
с ликвидацией ГУП, ГУ:
3.1. Согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о ликвидации ГУП, ГУ
3.1.1. Основанием для согласования проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о ликвидации ГУП, ГУ (далее - проект) является поступление проекта, оформленного в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, в Комитет от исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в отношении находящихся в его ведении ГУП, ГУ; Комитета финансов Санкт-Петербурга в отношении ГУП, ГУ, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, территориальных государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, а также предприятий и учреждений, использующих внебюджетные средства, предоставленные под государственные гарантии Санкт-Петербурга (далее - инициатор ликвидации).
3.1.2. Лицом, ответственным за рассмотрение поступившего в Комитет проекта, является главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории УПИРД и Юридического управления.
3.1.3. Подготовленный инициатором ликвидации ГУП, ГУ проект регистрируется в Организационном управлении в соответствии с Регламентом Комитета, и в тот же день направляется заместителю председателя Комитета для принятия решения.
К проекту прилагается представление о ликвидации ГУП, ГУ, подписанное руководителем или заместителем руководителя инициатора ликвидации, а также копия бухгалтерского баланса ГУП на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженностей ГУП или копия бюджетной отчетности по формам, установленным законодательством Российской Федерации для ГУ, составленная по состоянию на 1-е число месяца ее представления с печатью исполнительного органа, осуществляющего координацию деятельности ликвидируемого ГУ, а также сведения о наличии источников погашения кредиторской задолженности ГУП, ГУ (при наличии кредиторской задолженности).
Проект с резолюцией заместителя председателя Комитета направляется в структурные подразделения Комитета для рассмотрения и подготовки ответа инициатору ликвидации ГУП, ГУ.
В случае согласования проекта в адрес инициатора ликвидации ГУП, ГУ направляется письмо Комитета о согласовании проекта с приложением согласованного проекта.
В случае несогласования проекта в адрес инициатора ликвидации ГУП, ГУ направляется ответ Комитета о несогласовании проекта с обоснованием причин отказа.
Максимальный срок согласования проекта в структурных подразделениях Комитета не должен превышать семи рабочих дней.
3.1.4. Критерии принятия решений определяются сведениями, представленными инициатором ликвидации ГУП, ГУ, а также информацией, имеющейся в Комитете по рассматриваемому вопросу.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является согласование проекта структурными подразделениями Комитета.
3.1.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета при визировании, и председателем Комитета при подписании письма.
3.1.7. Результатом административного действия является направление инициатору ликвидации ГУП, ГУ проекта, согласованного начальником Юридического управления и заместителем председателя Комитета, или письмо о несогласовании проекта с обоснованием причин отказа.
3.2. Принятие решения о проведении конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или формировании ликвидационной комиссии, а также подготовка конкурсной документации для проведения конкурсных процедур на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на закупку услуг по проведению мероприятий, связанных с осуществлением юридических действий по ликвидации ГУП, ГУ либо получение предложений в состав ликвидационной комиссии ГУП, ГУ
3.2.1. Основанием для принятия решения о проведении конкурсного отбора либо формировании ликвидационной комиссии, а также подготовки конкурсной документации является получение Комитетом копии постановления Правительства Санкт-Петербурга о ликвидации ГУП, ГУ.
3.2.2. Лицом, ответственным за подготовку материалов для принятия решения о проведении конкурсного отбора или формирования ликвидационной комиссии, а также формирование конкурсной документации является главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории УПИРД.
3.2.3. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Комитетом в месячный срок с момента получения копии постановления Правительства Санкт-Петербурга о ликвидации ГУП, ГУ.
К постановлению Правительства Санкт-Петербурга о ликвидации ГУП, ГУ инициатор ликвидации прикладывает следующие документы:
решение (приказ, распоряжение, постановление) о создании ГУП, ГУ;
устав ГУП, ГУ со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;
свидетельство о государственной регистрации ГУП, ГУ;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о ГУП, ГУ;
бухгалтерский баланс ГУП на последнюю отчетную дату с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженностей или бюджетную отчетность по формам, установленным законодательством Российской Федерации для ГУ, составленную по состоянию на 1-е число месяца ее представления с печатью исполнительного органа, осуществляющего координацию деятельности ликвидируемого ГУ;
свидетельство о постановке на налоговый учет ГУП, ГУ;
решение (приказ, распоряжение, постановление) о назначении на должность руководителя ГУП, ГУ и трудовой договор с ним;
предложения по составу ликвидационной комиссии, в том числе предложение кандидатуры председателя ликвидационной комиссии.
3.2.4. Критерии принятия решений определяются постановлением Правительства Санкт-Петербурга о ликвидации ГУП, ГУ.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является при проведении конкурсного отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей для осуществления юридических действий по ликвидации ГУП, ГУ (ликвидаторов), решение Комитета о проведении конкурсного отбора, при формировании ликвидационной комиссии ГУП, ГУ - распоряжение Комитета о персональном составе ликвидационной комиссии.
3.2.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
3.2.7. Результатом административного действия является публикация извещения о размещении государственного заказа на осуществление юридических действий по ликвидации ГУП, ГУ либо распоряжение Комитета.
3.3. Проведение конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на закупку услуг по проведению мероприятий, связанных с осуществлением юридических действий по ликвидации ГУП, ГУ и на заключение государственного контракта Санкт-Петербурга на закупку услуг по проведению мероприятий, связанных с осуществлением юридических действий по ликвидации ГУП, ГУ.
3.3.1. Основанием для проведения конкурсного отбора является постановление Правительства Санкт-Петербурга о ликвидации ГУП, ГУ и публикация извещения о размещении государственного заказа на осуществление юридических действий по ликвидации ГУП, ГУ.
3.3.2. Лицом, ответственным за подготовку конкурсной документации для размещения государственного заказа на осуществление юридических действий по ликвидации ГУП, ГУ является главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории УПИРД.
3.3.3. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Комиссия по размещению государственного заказа (далее - Комиссия) осуществляет:
прием конкурсных предложений претендентов на участие в конкурсном отборе (далее - претендент) и вскрытие конвертов с их конкурсными предложениями;
принятие решений о допуске претендентов к участию в конкурсном отборе и признании их участниками конкурсного отбора или об отклонении их конкурсных предложений;
рассмотрение конкурсных предложений претендентов;
проверку в установленном порядке достоверности сведений, представленных претендентами в конкурсных предложениях;
сопоставление и оценку конкурсных предложений претендентов;
принятие решения о признании претендента победителем конкурсного отбора;
принятие решения о признании конкурсного отбора несостоявшимся.
Комиссия созывается по мере необходимости путем направления членам Комиссии уведомлений в письменной форме, в которых указывается место и время проведения заседания Комиссии, а также вопросы повестки дня.
Уведомление и документы, подлежащие рассмотрению на заседании Комиссии, направляются лицам, председательствующим на заседании Комиссии, не позднее чем за три рабочих дня до заседания.
Решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы заседаний Комиссии оформляются в трехдневный срок с момента проведения заседания Комиссии, подписываются председательствующим на заседании Комиссии, постоянными членами Комиссии и секретарем Комиссии.
3.3.4. Критерии принятия решений определяются соответствием сведений, содержащихся в документах, представленных претендентами, информационному сообщению о проведении конкурсного отбора.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является протокол заседания комиссии.
3.3.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем комиссии.
3.3.7. Результатом административного действия является протокол (выписка из протокола) заседания комиссии, направленный победителю конкурса.
3.4. Заключение государственного контракта на оказание услуг по осуществлению юридических действий по ликвидации ГУП, ГУ
3.4.1. Основанием для заключения государственного контракта на оказание услуг по осуществлению юридических действий по ликвидации ГУП, ГУ (далее - договор) является решение Комиссии, оформленное протоколом (выпиской из протокола) заседания Комиссии.
3.4.2. Лицом, ответственным за подготовку договора, является главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории УПИРД.
3.4.3. Договор заключается с победителем конкурса.
Максимальный срок подготовки и согласования проекта договора составляет не менее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а при проведении закрытого конкурса со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.4.4. Критерий принятия решений определяется конкурсной документацией.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является согласование проекта государственного контракта структурными подразделениями Комитета, юрисконсультом УПИРД, Юридическим управлением.
3.4.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
3.4.7. Результатом административного действия является заключение государственного контракта на оказание услуг по осуществлению юридических действий по ликвидации ГУП, ГУ.
3.5. Подготовка и опубликование распоряжения Комитета о ликвидации ГУП, ГУ, в том числе, об образовании ликвидационной комиссии ГУП, ГУ
3.5.1. Основанием для подготовки распоряжения Комитета о ликвидации ГУП является постановление Правительства Санкт-Петербурга о ликвидации ГУП, ГУ.
3.5.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета, является главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории УПИРД.
3.5.3. Подготовка и издание распоряжения Комитета осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Проект распоряжения Комитета разрабатывается в одном экземпляре и визируется в соответствии с Регламентом Комитета.
При подготовке проект распоряжения согласовывается с Управлением экономической безопасности Комитета (далее - УЭБ), а также юрисконсультом УПИРД или Юридическим управлением.
После получения согласований проект распоряжения направляется заместителю председателя Комитета.
Электронная версия проекта распоряжения направляется в Управление информационных технологий для включения в информационную базу проектов правовых актов Комитета.
Максимальный срок подготовки распоряжения составляет 30 дней с момента получения документов, указанных в пункте 3.3.3 раздела III настоящего Административного регламента, либо со дня заключения договора.
Распоряжением Комитета назначается ликвидационная комиссия либо определяется ликвидатор, устанавливаются порядок и сроки осуществления юридических действий по ликвидации ГУП, ГУ, председатель ликвидационной комиссии наделяется полномочиями по осуществлению действий в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.
3.5.4. Критерии принятия решений определяются Регламентом Комитета.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является согласование проекта распоряжения Комитета структурными подразделениями Комитета.
3.5.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
3.5.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета о ликвидации ГУП, ГУ, подготовленное в соответствии с Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству Комитета.
3.6. Публикация информации о ликвидации ГУП, ГУ
3.6.1. Основанием для опубликования информации о ликвидации ГУП, ГУ является постановление Правительства Санкт-Петербурга о ликвидации ГУП, ГУ.
3.6.2. Лицом, ответственным за размещение сообщения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" является специалист Управления информационных технологий.
Лицом, ответственным за направление сообщения в журнал "Вестник государственной регистрации" является специалист УПИРД.
3.6.3. Максимальный срок размещения информации в журнале "Вестник государственной регистрации" составляет две недели со дня получения документов, указанных в пункте 3.3.3 раздела III настоящего Административного регламента.
3.6.4. Критерии принятия решений определяются постановлением Правительства Санкт-Петербурга о ликвидации ГУП, ГУ.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация в Организационном управлении информационного сообщения, направленного в журнал "Вестник государственной регистрации".
3.6.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
3.6.7. Результатом выполнения административного действия является публикация информации о ликвидации ГУП, ГУ в журнале "Вестник государственной регистрации".
3.7. Утверждение ликвидационного баланса ГУП, ГУ
3.7.1. Основанием для принятия решения об утверждении ликвидационного баланса ГУП, ГУ, является распоряжение Комитета о ликвидации ГУП, ГУ, а также промежуточный ликвидационный баланс ГУП, ГУ, согласованный отраслевым органом исполнительной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится ликвидируемое ГУП, ГУ, и утвержденный Комитетом.
3.7.2. Лицом, ответственным за утверждение ликвидационного баланса ГУП, ГУ, является заместитель председателя Комитета.
3.7.3. После окончания срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия (ликвидатор) ГУП, ГУ, но не менее, чем в двухмесячный срок после публикации сообщения о ликвидации ГУП (ГУ) представляет на утверждение в Комитет составленный промежуточный ликвидационный баланс, содержащий сведения о составе имущества ликвидируемого ГУП, ГУ, предъявленных кредиторами требованиях, результатах их рассмотрения.
По результатам проведенного главным специалистом, ведущим специалистом, специалистом 1-й категории УПИРД анализа промежуточного ликвидационного баланса принимается решение об его утверждении.
Максимальный срок рассмотрения и утверждения промежуточного ликвидационного баланса не должен превышать 30 дней.
После завершения расчетов со всеми кредиторами, ликвидационная комиссия (ликвидатор) ГУП, ГУ составляет ликвидационный баланс, который представляется на утверждение в Комитет.
При обнаружении признаков банкротства ГУП, в отношении которого издано постановление Правительства Санкт-Петербурга о ликвидации, в месячный срок со дня обнаружения признаков банкротства ГУП в арбитражный суд ликвидационной комиссией (ликвидаторов) направляется заявление о признании ГУП банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ.
Максимальный срок рассмотрения и утверждения ликвидационного баланса не должен превышать 15 дней.
3.7.4. Критерии принятия решений определяются сведениями, содержащимися в ликвидационном балансе, представляемом ликвидационной комиссией ГУП, ГУ.
3.7.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является принятие решения об утверждении ликвидационного баланса.
3.7.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
3.7.7. Результатом административного действия является утверждение ликвидационного баланса заместителем председателя Комитета.
3.8. Внесение сведений в Реестр собственности Санкт-Петербурга
Порядок выполнения административных процедур (действий) осуществляется в соответствии с Административным регламентом Комитета по исполнению государственной функции по осуществлению в установленном порядке учета государственного имущества в части, касающейся составления, ведения и изменения реестров движимого и недвижимого имущества Санкт-Петербурга, а также разработки проектов планируемых изменений в указанных реестрах.
4. При осуществлении юридических действий, связанных с учреждением
коммерческой и некоммерческой организации (далее - ХО, НП, фонд) в случаях,
когда Санкт-Петербург является единственным участником ХО, НП, фонда:
4.1. Подготовка и согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании ХО, НП, фонда
4.1.1. Основанием для подготовки проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании Организации является поручение Губернатора Санкт-Петербурга, решение Правительства Санкт-Петербурга об учреждении (создании) Организации, положение федерального закона (далее - проект).
4.1.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта постановления Правительства, является главный специалист УРГС.
4.1.3. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о создании Организации осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), и Регламентом Комитета.
Максимальный срок подготовки определяется поручением Губернатора Санкт-Петербурга, решением Правительства Санкт-Петербурга, федеральным законом.
Подготовленный проект постановления направляется на согласование в Управление экономической безопасности, в исполнительный орган государственной власти либо организации в соответствии с их компетенцией, в Юридическое управление, заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность УРГС (далее - заместитель председателя Комитета).
Максимальный срок рассмотрения проекта заместителем председателя Комитета не должен превышать 5 рабочих дней.
Максимальный срок согласования Юридическим управлением не должен превышать 10 рабочих дней.
Для разработки проектов в Комитете могут образовываться рабочие группы.
4.1.4. Критерии принятия решений определяются поручением Губернатора Санкт-Петербурга, решением Правительства Санкт-Петербурга, федеральным законом.
4.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга структурными подразделениями Комитета, а также подписание проекта председателем Комитета и начальником Юридического управления.
4.1.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета при согласовании проекта, и председателем Комитета при подписании проекта.
4.1.7. Результатом административного действия является проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
4.2. Подготовка и опубликование распоряжения Комитета о создании ХО, НП, фонда
4.2.1. Основанием для подготовки проекта распоряжения Комитета о создании Организации является протокол совещания с участием Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга (далее - протокол) об учреждении (создании) Организации, постановление Правительства Санкт-Петербурга, исполнение федеральных законов.
4.2.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета, является специалист 1-й категории и главный специалист УРГС.
4.2.3. Подготовка проекта распоряжения Комитета о создании Организации осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга и Регламентом Комитета.
Максимальный срок подготовки проекта распоряжения Комитета (далее - проект) определяется протоколом, постановлением Правительства Санкт-Петербурга, федеральным законом.
Распоряжением Комитета утверждается состав имущества, передаточный акт, устав Организации.
Для утверждения устава Организации распоряжением Комитета Организация либо отраслевой орган исполнительной власти к Обращению прилагают следующие документы:
копию постановления Правительства Санкт-Петербурга,
проект устава,
перечень имущества, вносимого в уставный капитал Организации;
разделительный баланс, в случае создания Организации в результате разделения или выделения Организации;
действующие учредительные документы реорганизуемых юридических лиц;
в случае создания Организации путем слияния или присоединения - передаточный акт и действующие учредительные документы реорганизуемых юридических лиц;
документы о возможности размещения создаваемой Организации.
Распоряжением Комитета назначается лицо, обязанное осуществлять все фактические и юридические действия, связанные с представлением необходимых документов на государственную регистрацию Организации, а также постановку Организации на налоговый учет, учет в Петростате, государственных внебюджетных фондах и иных организациях, а также члены Совета директоров ХО и члены ревизионных комиссий.
Проект распоряжения направляется на согласование в Управление экономической безопасности (далее - УЭБ), Юридическое управление.
Максимальный срок согласования проекта в УЭБ составляет 5 дней.
Максимальные срок согласования проекта в Юридическом управлении составляет 10 дней.
После подписания председателем Комитета распоряжение направляется в Организационное управление для регистрации и рассылки, а также направляется в Управление информационных технологий для включения распоряжения в реестр правовых актов Комитета.
4.2.4. Критерии принятия решений определяются протоколом совещания с участием Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга об учреждении (создании) Организации, постановлением Правительства Санкт-Петербурга, а также требованиями федеральных законов во исполнение, которых создается Организация.
4.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является согласование проекта распоряжения Комитета структурными подразделениями Комитета, а также визирование проекта заместителем председателя Комитета.
4.2.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета при согласовании, и председателем Комитета при подписании.
4.2.7. Результатом административного действия является опубликование распоряжения Комитета.
4.3. Внесение вклада в уставный капитал
Порядок выполнения административных процедур (действий) осуществляется в соответствии с Административным регламентом Комитета по исполнению государственной функции по осуществлению внесения государственного имущества Санкт-Петербурга либо прав пользования таким имуществом в уставные (складочные) капиталы (фонды) юридических лиц любой организационно-правовой формы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
4.4. Включение ХО, НП, фонда в городскую базу данных
Порядок выполнения административных процедур (действий) осуществляется в соответствии с Административным регламентом Комитета по исполнению государственной функции по осуществлению в установленном порядке учета государственного имущества в части, касающейся составления, ведения и изменения реестров движимого и недвижимого имущества Санкт-Петербурга, а также разработки проектов планируемых изменений в указанных реестрах.
5. При осуществлении юридических действий, связанных с учреждением
ХО, НП, фонда, в случаях, когда Санкт-Петербург не является
единственным участником ХО, НП, фонда:
5.1. Участие в учредительном собрании
5.1.1. Основанием для участия представителя Комитета в учредительном собрании является постановление Правительства Санкт-Петербурга о создании Организации.
5.1.2. В учредительном собрании от имени Комитета принимают участие председатель Комитета, действующий в силу положения о Комитете, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1589 без доверенности либо иные представители Комитета в силу полномочий, основанных на доверенности.
5.1.3. Повестка дня формируется Организацией и согласовывается Комитетом.
До начала проведения учредительного собрания Организация совместно с представителями Комитета разрабатывает и согласовывает проект Устава, представляемого на утверждение учредительным собранием.
УРГС организует рассмотрение проекта Устава структурными подразделениями Комитета и готовит заключение на представленный проект.
Протокол учредительного собрания должен отражать следующие данные:
дату и место проведения учредительного собрания;
список учредителей - участников учредительного собрания;
сведения о количественном и персональном составе рабочих органов учредительного собрания;
существо принимаемых решений (о заключении договора о создании организации, об учреждении организации, об утверждении устава, об избрании совета директоров, об избрании генерального директора) и результаты голосования по ним;
сведения (фамилия, имя, отчество) об избранных членах органов управления;
фамилии и подписи председателя и секретаря учредительного собрания, ответственных за составление протокола.
5.1.4. Критерии принятия решения определяются повесткой дня, согласованной с Комитетом.
5.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является протокол учредительного собрания.
5.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется председателем Комитета.
5.1.7. Результатом выполнения административного действия является участие представителя Комитета в учредительном собрании.
5.2. Внесение вклада
Порядок выполнения административных процедур (действий) осуществляется в соответствии с Административным регламентом Комитета по исполнению государственной функции по осуществлению внесения государственного имущества Санкт-Петербурга либо прав пользования таким имуществом в уставные (складочные) капиталы (фонды) юридических лиц любой организационно-правовой формы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
5.3. Включение ХО, НП, фонда в городскую базу данных
Порядок выполнения административных процедур (действий) осуществляется в соответствии с Административным регламентом Комитета по исполнению государственной функции по осуществлению в установленном порядке учета государственного имущества в части, касающейся составления, ведения и изменения реестров движимого и недвижимого имущества Санкт-Петербурга, а также разработку# проектов планируемых изменений в указанных реестрах.
6. При осуществлении юридических действий, связанных
с реорганизацией ХО, НП, фонда:
6.1. Принятие решения о реорганизации ХО, НП, фонда
6.1.1. Основанием для принятия решения о реорганизации Организации является решение участников Организации, решение единственного учредителя (участника), решение органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, решение суда.
6.1.2. Лицом, ответственным за подготовку материалов, является главный специалист УРГС, специалист 1-й категории УРГС (далее - специалист УРГС).
6.1.3. В случае реорганизации Организации по решению единственного учредителя (участника) реорганизуемой Организацией проводится инвентаризация имущества и обязательств, составляется передаточный акт, готовится проект устава создаваемой в результате реорганизации Организации (при реорганизации в форме преобразования или слияния), либо передаточный акт и проект изменений в устав Организации, к которой осуществляется присоединение (при реорганизации Организации в форме присоединения); либо разделительный баланс (при реорганизации Организации в форме выделения или разделения), проекты уставов создаваемых юридических лиц (при реорганизации Организации в форме разделения), проект изменений в устав Организаций#, реорганизуемой в форме выделения, и проект устава создаваемого юридического лица (при реорганизации Организации в форме выделения), готовит предложения по кандидатурам представителей Санкт-Петербурга как учредителя создаваемой Организации и общественности в состав наблюдательного совета создаваемой Организации, а также предложения по кандидатуре лица, являющегося ответственным за государственную регистрацию создаваемого в результате реорганизации Организации, которые направляются в Комитет для рассмотрения и принятия решения.
В случае реорганизации Организации осуществляется созыв общего собрания участников, на котором рассматривается вопрос о реорганизации Организации.
6.1.4. Критерии принятия решения определяются протоколом общего собрания участников.
6.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является протокол общего собрания участников.
6.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета, председателем Комитета.
6.1.7. Результатом выполнения административного действия является принятие решения об утверждении разделительного баланса.
6.2. Включение Организации в городскую базу данных
Порядок выполнения административных процедур (действий) осуществляется в соответствии с Административным регламентом Комитета по исполнению государственной функции по осуществлению в установленном порядке учета государственного имущества в части, касающейся составления, ведения и изменения реестров движимого и недвижимого имущества Санкт-Петербурга, а также разработки проектов планируемых изменений в указанных реестрах.
7. При осуществлении юридических действий, связанных с ликвидацией
ХО, НП, фонда:
7.1. Принятие решения о ликвидации
7.1.1. Основанием для ликвидации Организации является решение Правительства Санкт-Петербурга о прекращении участия Санкт-Петербурга в Организации, решение общего собрания участников Организации о ликвидации и назначении ликвидационной комиссии, решение суда.
7.1.2. Лицом, ответственным за подготовку материалов, если ликвидация осуществляется по решению Правительства, является специалист 1-й категории, главный специалист УРГС.
7.1.3. В случае ликвидации Организации, единственным участником (учредителем) которой является Санкт-Петербург, Комитет принимает решение о назначении ликвидационной комиссии, в состав которой включается представитель Комитета.
Указанным распоряжением Комитет наделяет ликвидационную комиссию полномочием по проведению ликвидационных процедур, в порядке, установленном статьями 21-24, 63 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Максимальный срок подготовки проекта распоряжения Комитета (далее - проект) определяется Регламентом Комитета.
Проект распоряжения направляется на согласование в Управление экономической безопасности (далее - УЭБ), Юридическое управление.
Максимальный срок согласования проекта в УЭБ составляет 5 дней.
Максимальный срок согласования проекта в Юридическом управлении составляет 10 дней.
После подписания председателем Комитета распоряжение направляется в Организационное управление для регистрации и рассылки, а также направляется в Управление информационных технологий для включения распоряжения в реестр правовых актов Комитета.
7.1.4. Критерии принятия решений определяются сведениями, содержащимися в решении Правительства Санкт-Петербурга о прекращении участия Санкт-Петербурга в Организации, решении общего собрания участников Организации о ликвидации и назначении ликвидационной комиссии, решении суда.
7.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является резолюция председателя Комитета о подготовке распоряжения Комитета о ликвидации Организации.
7.1.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета.
7.1.7. Результатом административного действия является резолюция председателя Комитета об утверждении ликвидационного баланса, а также подача Комитетом в суд заявления о признании фонда банкротом.
7.2. Утверждение ликвидационного баланса
7.2.1. Основанием для принятия решения об утверждении ликвидационного баланса является решение председателя Комитета.
7.2.2. Лицом, ответственным за утверждение баланса является заместитель председателя Комитета.
7.2.3. После окончания срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия представляет в Комитет, составленный промежуточный ликвидационных баланс, содержащий сведения о составе имущества ликвидируемой Организации, предъявленных кредиторами требованиях, результатах их рассмотрения.
По результатам проведенного УРГС анализа промежуточного ликвидационного баланса принимается решение о его утверждении.
Максимальный срок рассмотрения и утверждения промежуточного ликвидационного баланса не должен превышать 30 дней.
После завершения расчетов со всеми кредиторами, а также перечисления оставшегося имущества в бюджет Санкт-Петербурга, ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который представляется на утверждение в Комитет.
7.2.4. Критерии принятия решений определяются сведениями, содержащимися в балансах, представляемых ликвидационными комиссиями.
7.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является принятие решения об утверждении ликвидационного баланса.
7.2.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
7.2.7. Результатом административного действия является утверждение ликвидационного баланса.
7.3. Исключение ХО, НП, фонда из городской базы данных
Порядок выполнения административных процедур (действий) осуществляется в соответствии с Административным регламентом Комитета по исполнению государственной функции по осуществлению в установленном порядке учета государственного имущества в части, касающейся составления, ведения и изменения реестров движимого и недвижимого имущества Санкт-Петербурга, а также разработки проектов планируемых изменений в указанных реестрах.
8. При осуществлении прав Санкт-Петербурга как участника (учредителя)
ХО, НП, фонда
Участие в общих собраниях Организации:
8.1. Основанием для участия представителя Комитета в общем собрании Организации является уведомление, полученное Комитетом, от Организации о проведении общего собрания.
8.2. Лицом, ответственным за участие в общем собрании Организации, является председатель Комитета по Положению N 1589 либо иное уполномоченное лицо по доверенности.
8.3. К уведомлению о проведении общего собрания (далее - уведомление) прилагаются материалы по вопросам, выносимым на обсуждение общего собрания и включенным в повестку дня общего собрания.
В случае, если уведомление не содержит материалы, специалист 1-й категории, главный специалист УРГС готовит письменный запрос о необходимости представления Организацией материалов.
При поступлении материалов в Комитет УРГС готовится позиция по голосованию (далее - позиция).
Позиция согласовывается и подписывается заместителем председателя, координирующим и контролирующим деятельность УРГС, и не менее чем за день до голосования представляется на рассмотрение председателю Комитета.
8.4. Критерии принятия решения определяются представленными Организацией материалами.
8.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является позиция Комитета, согласованная заместителем председателя Комитета.
8.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета при согласовании позиции, председателем Комитета при подписании.
8.7. Результатом выполнения административного действия является протокол общего собрания участников.
9. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
9.1. ГУП, ГУ, Организации (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
9.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на исполнение государственной функции лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
9.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
9.4. В письменной жалобе лицо указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
норма закона, которая, по мнению заявителя, была нарушена;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.
9.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:
наименование исполнительного органа государственной власти, решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилии, имени, отчества или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
существа обжалуемого решения, действия (бездействия);
лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания, и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на исполнение государственной функции.
9.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение государственной функции должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
9.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке:
Правительство Санкт-Петербурга;
Губернатор Санкт-Петербурга;
Вице-губернатор Санкт-Петербурга;
Председатель Комитета.
9.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства в Комитете и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
9.9. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при исполнении государственной функции, а также положений настоящего Административного регламента заявитель сообщает по телефону (812) 576 7685, (812) 576 6260, а также по адресу электронной почты, указанной в пункте 1.4 раздела II настоящего Административного регламента.
10. Ответственность за неисполнение (ненадлежащее) исполнение
государственной функции
10.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.
10.2. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
<< Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции |
||
Содержание Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 8 апреля 2010 г. N 50-р "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.