Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Контрольно-счетная комиссия Муниципального образования
1. Контрольно-счетная комиссия Муниципального образования (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим контрольным органом Муниципального образования, формируемым Муниципальным Советом.
2. Контрольно-счетная комиссия образуется в целях контроля за исполнением бюджета Муниципального образования, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Муниципального образования, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Муниципального образования.
3. Контрольно-счетная комиссия формируется Муниципальным Советом в течение шестидесяти дней со дня прекращения полномочий ранее действующей Контрольно-счетной комиссии.
4. Контрольно-счетная комиссия может обладать правами юридического лица.
5. Контрольно-счетная комиссия состоит из четырех членов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.
6. Срок полномочий Контрольно-счетной комиссии составляет четыре года.
Срок полномочий члена Контрольно-счетной комиссии не может превышать срок полномочий Контрольно-счетной комиссии.
7. Членами Контрольно-счетной комиссии не могут быть депутаты Муниципального Совета, а также лица, замещающие выборные муниципальные должности в Муниципальном образовании, должностные лица органов местного самоуправления Муниципального образования, непосредственно связанные с исполнением бюджета Муниципального образования, в том числе Глава местной администрации, Заместитель главы местной администрации, руководитель финансового органа Местной администрации, и их супруги и близкие родственники.
8. Должности, замещаемые членами Контрольно-счетной комиссии, не относятся к должностям муниципальной службы и выборным муниципальным должностям.
9. Члены Контрольно-счетной комиссии назначаются Муниципальным Советом по представлению равного количества кандидатов Главой Муниципального образования и Главой местной администрации.
10. Предложения о кандидатах в члены Контрольно-счетной комиссии могут вноситься Главе Муниципального образования и Главе местной администрации группами депутатов Муниципального Совета численностью не менее одной трети от числа депутатов Муниципального Совета, установленного пунктом 1 статьи 21 Устава Муниципального образования, не позднее чем за десять дней до дня рассмотрения вопроса о назначении членов Контрольно-счетной комиссии.
11. Глава Муниципального образования и Глава местной администрации вправе отклонить представленные в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи кандидатуры в члены Контрольно-счетной комиссии не позднее чем за два дня до дня рассмотрения вопроса о назначении членов Контрольно-счетной комиссии.
12. Членами Контрольно-счетной комиссии могут быть дееспособные лица, достигшие ко дню назначения восемнадцатилетнего возраста, имеющие высшее профессиональное образование.
13. Контрольно-счетная комиссия на первом заседании избирает из своего состава Председателя Контрольно-счетной комиссии.
14. Решения Контрольно-счетной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов, установленного пунктом 5 настоящей статьи.
15. Контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять свои полномочия в составе не менее трех членов.
16. Полномочия членов Контрольно-счетной комиссии могут быть досрочно прекращены в связи с отставкой по собственному желанию или на основании решения Муниципального Совета, принимаемого по инициативе Главы Муниципального образования или Главы местной администрации, выдвигаемой в отношении тех членов, которых они представляли Муниципальному Совету в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи.
Члену Контрольно-счетной комиссии обеспечивается возможность дать депутатам Муниципального Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для досрочного прекращения полномочий.
17. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете Муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Смета на содержание Контрольно-счетной комиссии представляется Председателем Контрольно-счетной комиссии на утверждение Муниципальному Совету.
18. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Муниципального образования обязаны представлять в Контрольно-счетную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции, в течение десяти дней со дня получения соответствующего обращения.
19. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации Муниципального образования.
20. Контрольно-счетная комиссия ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за истекшим финансовым годом, представляет Муниципальному Совету отчет о результатах своей деятельности, в том числе о проведенных проверках органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования за истекший финансовый год.
21. Порядок формирования, компетенция, порядок прекращения полномочий членов, порядок проведения проверок и иные вопросы организации деятельности Контрольно-счетной комиссии устанавливаются нормативным правовым актом Муниципального Совета.
22. Местонахождение Контрольно-счетной комиссии: 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Лизы Чайкиной, д. 4/12.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.