Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Контрольный орган Гатчинского муниципального района
25.1. Контрольно-счетная палата Гатчинского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) является контрольным органом Гатчинского муниципального района, образуется в целях контроля за исполнением бюджета Гатчинского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Гатчинского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за источниками доходов и направлениями расходов, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Гатчинского муниципального района.
25.2. Деятельность Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным Советом депутатов Гатчинского муниципального района.
25.3. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля.
25.4. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, а также функциональной и организационной самостоятельностью в пределах собственных целей и задач. Ее деятельность не может быть приостановлена в связи с прекращением полномочий Совета депутатов Гатчинского муниципального района.
25.5. Контрольно-счетная палата обладает полномочиями, установленными для контрольного органа муниципального образования Федеральными законами, законами Ленинградской области и уставом Гатчинского муниципального района.
Контрольно-счетная палата для осуществления контрольных полномочий по запросу председателя Контрольно-счетной палаты вправе: получать от исполнительных органов местного самоуправления и их структурных подразделений, от органа, исполняющего бюджет, всю относящуюся к вопросам своей компетенции документацию и информацию, учет которой ведется в соответствии с законодательством; получать в трехдневный срок от исполнительных органов местного самоуправления и их структурных подразделений, от органа, исполняющего бюджет Гатчинского муниципального района, всю необходимую информацию и документацию, используемую указанными органами при составлении оперативных, ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетов об исполнении бюджета Гатчинского муниципального района, а также при составлении проекта бюджета Гатчинского муниципального района и проектов решений о внесении изменений в бюджет; получать информацию и отчет от получателей бюджетного кредита о его использовании; получать информацию и отчет от получателей муниципальных гарантий, а также от лиц, в обеспечение обязательств которых Гатчинский муниципальный район выступает поручителем по договорам поручительства, об использовании средств, полученных в результате предоставления муниципальных гарантий и заключения договоров поручительства; получать от предприятий, учреждений, организаций Гатчинского муниципального района независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности всю необходимую документацию и информацию, относящуюся к вопросам своей компетенции.
25.6. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и сотрудников: заместителя председателя и специалистов (в том числе аудиторов).
25.7. Структура и штатное расписание контрольного органа Гатчинского муниципального района утверждаются Советом депутатов Гатчинского муниципального района по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
25.8. Председатель Контрольно-счетной палаты является руководителем контрольного органа Гатчинского муниципального района, избирается Советом депутатов Гатчинского муниципального района на срок пять лет по контракту из числа кандидатов, предложенных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение указанной должности, и утверждается решением Совета депутатов Гатчинского муниципального района.
25.9. Порядок проведения конкурса на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты устанавливает Совет депутатов Гатчинского муниципального района.
Председателем может быть назначен гражданин РФ, имеющий высшее образование и опыт руководящей работы (альтернативно) в органах государственной власти, местного самоуправления, государственного контроля, экономики или финансов не менее трех лет.
Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты; назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Контрольно-счетной палаты; издает организационно-распорядительные документы по вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты; выдает задание специалистам; утверждает заключения по результатам контрольных мероприятий; представляет на заседание Совета депутатов Гатчинского муниципального района для утверждения годовой план работы палаты; представляет палату на заседаниях Совета депутатов Гатчинского муниципального района, депутатских комиссий и рабочих групп при рассмотрении информации о ходе исполнения бюджета Гатчинского муниципального района и результатах проверок и контрольных мероприятий, а также по другим вопросам, касающимся задач Контрольно-счетной палаты; представляет на заседание Совета депутатов отчеты о работе Контрольно-счетной палаты.
25.10. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции.
25.11. Контрольно-счетная палата осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов Гатчинского муниципального района с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
По обращению представительного органа городского и сельского поселения Контрольно-счетной палатой может осуществляться внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.