Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Организация работы с обращениями граждан в Комитет
10.1. Единую систему работы с обращениями граждан, поступающими в Комитет, организует отдел государственной службы и организационно-правовой работы.
10.2. Все поступившие в Комитет обращения граждан первоначально поступают в отдел государственной службы и организационно-правовой работы, который в день поступления их регистрирует.
10.3. Зарегистрированные обращения передаются для рассмотрения председателю Комитета.
10.4. Председатель Комитета налагает резолюцию о рассмотрении обращения структурным подразделением Комитета в соответствии с компетенцией.
Структурные подразделения Комитета, в которые для рассмотрения переданы обращения содержащие сведения о коррупции, в течение двух дней направляют копии указанных обращений в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
10.5. Все обращения граждан, на которых имеется резолюция председателя, ставятся на контроль.
10.6. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет отдел государственной службы и организационно-правовой работы.
10.7. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, в порядке исключения, руководителем Комитета, с обязательным уведомлением об этом заявителя. Промежуточный ответ готовит подразделение, которое рассматривает обращение.
10.8. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо, с его согласия, устный ответ.
10.9. Письменные ответы подписываются председателем Комитета и его заместителями в соответствии с их компетенцией. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и его служебный телефон.
Ответы в федеральные органы государственной власти имеют право подписывать председатель Комитета и его заместители.
В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.
10.10. Подлинники ответов передаются в отдел государственной службы и организационно-правовой работы на отправку. Копии ответов подшиваются в дела.
Копии письменных ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.
10.11. Сформированные дела (письма с приложенными к ним материалами) хранятся в канцелярии 3 года, затем передаются в установленном порядке в архив.
10.12. Отдел государственной службы и организационно-правовой работы осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Комитета, а также должностными лицами государственных учреждений и организаций, подведомственных Комитету.
10.13. Отдел государственной службы и организационно-правовой работы осуществляет анализ деятельности структурных подразделений Комитета по работе с обращениями, готовит заключения и отчеты с соответствующими выводами и предложениями и после подписания у председателя Комитета, направляет отчеты в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.