Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 23 июля 2010 года N 129-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги по оформлению оплаты проезда
к месту отдыха, лечения и обратно детям-сиротам и детям, оставшимся
без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
23 июня 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: оформление оплаты проезда к месту отдыха, лечения и обратно детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: оплата проезда к месту отдыха, лечения и обратно детям-сиротам.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 23 июня 2011 г. N 163-р в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О персональных данных" (Российская газета от 29.07.2006 N 165, Российская газета от 27.11.2009 N 226, Собрание законодательства РФ от 28.12.2009 N 52 (1 ч. ) ст. 6439);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета от 05.05.2006 N 95);
Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 17.12.2009) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации от 23.12.1996 N 52, ст.5880; Российская газета от 11.02.1998 N 26; Парламентская газета от 10.08.2000 N 151-152; Парламентская газета от 10.04.2002 N 68; Собрание законодательства РФ от 13.01.2003 N 2 ст.160; Собрание законодательства РФ от 30.08.2004 N 35 ст.3607; Собрание законодательства РФ от 21.12.2009, N 51, ст.6152);
Закон Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 616-87 (ред. от 18.07.2007) "О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Санкт-Петербургские ведомости от 01.12.2005 N 225: Санкт-Петербургские ведомости от 18.05.2006 N 87; Санкт-Петербургские ведомости от 23.11.2006 N 219; Санкт-Петербургские ведомости от 30.07.2007 N 138):
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 525 (28.12.2009) "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Петербургский дневник от 02.06.2008 N 21, Санкт-Петербургские ведомости от 28.01.2010 N 14);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2009 N 517 "О мерах по обеспечению предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2009 N 6):
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 (ред. от 05.05.2010) "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008 N 37, Санкт-Петербургские ведомости от 23.12.2008 N 240, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 02.02.2009 N 3, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 16.02.2009 N 5, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.04.2009 N 12, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 39, Петербургский дневник от 30.11.2009 N 46, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 01.02.2010 N 3, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 22.03.2010 N 10, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 24.05.2010 N 19);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 (ред. от 16.04.2010) "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.10.2008 N 38, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 16.02.2009 N 5, Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009 N 4, Петербургский дневник от 20.07.2009 N 27, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 39, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 26.10.2009 N 41, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 01.02.2010 N 3, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 03.05.2010 N 16);
распоряжение Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р "Об утверждении инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" (в редакции от 21.01.2010) ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 21, 10.06.2002, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 29.08.2003, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 26.12.2003, "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 28.06.2004, "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 20.08.2004, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", N 2, 22.04.2005, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 23, 20.06.2005, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 34, 05.09.2005, "Информационный бюллетень Администрации Санкт- Петербурга", N 10, 20.03.2006, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 15.05.2006, "Невское время", N 95, 01.06.2007, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", специальный выпуск N 1, 18.12.2007, "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", N 6, 10.12.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 48, 15.12.2008. "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", N 2, 27.04.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 42, 02.11.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 22.03.2010).
1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет): осуществляет методическое руководство по вопросам оформления оплаты проезда к месту отдыха, лечения и обратно (далее - оплата проезда) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - обучающиеся);
является главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование расходов, связанных с оплатой проезда обучающихся;
осуществляет в пределах своей компетенции организационно-методическое обеспечение деятельности Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской информационно-расчетный центр" по вопросам оплаты проезда.
1.3.2. Администрация района Санкт-Петербурга (далее - Администрация района):
осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги, и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской мониторинговый центр", осуществляющего функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге;
принимает решение об оплате (об отказе в оплате) проезда, формирует личное дело получателя государственной услуги (далее - личное дело);
направляет заявку на бронирование проездных документов в транспортную организацию;
направляет личное дело в Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" для перечисления денежных средств на счет транспортной организации;
получает на основании оплаченного счета проездные документы в транспортной организации и передает их обучающемуся.
1.3.4. Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" (далее - ГУ "ГМЦ"), осуществляющее функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - Многофункциональный центр):
принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в Администрацию района для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
информирует заявителя о результатах предоставления государственной услуги в соответствии со способом, определенным при приеме документов (в устной либо письменной форме).
1.3.3. Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Горцентр):
формирует электронные дела получателей государственной услуги в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС "ЭСРН");
оформляет платежные поручения и направляет их в Комитет для финансирования;
перечисляет полученные финансовые средства на счет транспортной организации, открытый в кредитной организации.
1.4. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, являются:
1.4.1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - обучающиеся).
1.4.2. Представители граждан, указанных в пункте 1.4.1 настоящего Регламента, - законные представители, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
выдача проездных документов заявителю.
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.2.1. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга: 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6, тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-90, адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Структурные подразделения администраций районов Санкт-Петербурга - отделы социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга (далее - ОСЗН): согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно- расчетный центр": 195296, Санкт-Петербург, Шаумяна пр., д.20, тел. (812) 334-41-44.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
2.2.2. Консультация по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется Администрацией района (ОСЗН) и Горцентром:
по телефонам, указанным в приложениях N 1 к настоящему Регламенту;
по справочному многоканальному телефону отдела информационно-методического обеспечения и консультационной помощи населения Горцентра (информационно- справочная служба Горцентра), указанному в пункте 2.2.1 настоящего Регламента;
при личном обращении.
Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
2.2.3. Консультация осуществляется по следующим вопросам:
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу;
размер предоставляемой выплаты.
2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления государственной услуги;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;
в случае, если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;
в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;
ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.2.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы Комитета, а также Администрации района (ОСЗН) и Горцентра, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления на получение государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.2.6. За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в Администрацию района (ОСЗН) либо Многофункциональный центр.
2.3. Перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги, и порядок их представления.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 23 июня 2011 г. N 163-р в пункт 2.3.1 настоящего приложения внесены изменения
2.3.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение государственной услуги, представляются:
личное заявление обучающегося (законного представителя) с указанием конечного пункта следования, дат убытия и прибытия, вида транспортного средства (далее - заявление) (примерный образец заявления приведен в приложении N 3 настоящего Регламента);
копия документа, удостоверяющего личность обучающегося;
справка о регистрации по месту жительства (пребывания) обучающегося;
копия документа, подтверждающего статус обучающегося, указанного в пункте 11.1 Положения о порядке предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 N 525
Копии документов представляются при условии предъявления их оригиналов.
2.3.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, дополнительно представляются:
копия документа, удостоверяющего личность законного представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги;
документы, подтверждающие полномочия законного представителя.
2.3.3. Перечень документов может быть сокращен при наличии необходимых сведений о гражданине, имеющем право на получение государственной услуги, в АИС "ЭСРН" и иных информационных базах данных соответствующих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Многофункционального центра.
2.3.4. При представлении в Администрацию района (ОСЗН) документов, указанных в пунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в Администрации района (ОСЗН) и Горцентре".
При представлении в Многофункциональный центр документов, указанных в пунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в Многофункциональном центре, Администрации района (ОСЗН) и Горцентре".
В случае поступления документов, указанных в пунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Регламента, корреспонденцией через организации федеральной почтовой связи обработка персональных данных получателя государственной услуги осуществляется после получения его устного согласия (по телефону), о чем в заявление вносится соответствующая информация, заверенная должностным лицом, ответственным за прием документов в Администрации района (ОСЗН) или Многофункциональном центре.
2.3.5. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
представлены в объеме, указанном в пункте 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Регламента;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Допустимые сроки предоставления государственной услуги:
Администрация района, в течение десяти дней после представления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, принимает решение об оплате проезда и направляет заявку на бронирование проездных документов в транспортную организацию;
Администрация района на основании счета, выставленного транспортной организацией, и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, в течение пяти дней формирует личное дело и направляет его в Горцентр;
Горцентр в течение пяти дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, осуществляет перечисление денежных средств на счет транспортной организации.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения административных действий отдельными должностными лицами указаны в разделе 3 настоящего Регламента.
2.4.3. Случаи приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не установлены.
2.4.4. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
заявитель информируется о принятом Администрацией района решении в течение тридцати дней со дня подачи заявления.
2.4.5. Допустимый срок ожидания в очереди при подаче документов заявителем (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени):
срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов в Администрацию района (ОСЗН) не должен превышать одного часа;
срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов в Многофункциональный центр не должен превышать сорока пяти минут.
2.4.6. Продолжительность приема (приемов) должностного лица (ответственного специалиста):
средняя продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 30 минут.
2.5. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.6. Государственная услуга представляется# бесплатно.
3. Административные процедуры
Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения об оплате проезда и направление заявки на бронирование проездных документов в транспортную организацию;
формирование личного дела и оплата счета, выставленного транспортной организацией;
передача проездных документов заявителю.
3.1. Наименование административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента, в Администрацию района (ОСЗН);
поступление в Администрацию района (ОСЗН) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, посредством Многофункционального центра;
поступление в Администрацию района (ОСЗН) либо в Многофункциональный центр документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, направленных корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в Администрацию района (ОСЗН) выполняет следующие административные действия:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС "ЭСРН";
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
формирует комплект документов для принятия решения Администрацией района (далее - комплект документов);
передает комплект документов должностному лицу Администрации района (ОСЗН), ответственному за подготовку проекта распоряжения Администрации района об оплате проезда.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Многофункционального центра выполняет следующие административные действия:
получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
проводит сверку реестра документов с представленными документами, проверяет сведения в АИС "ЭСРН";
при обнаружении некомплектности документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, - возвращает документы в Многофункциональный центр с целью возврата заявителю для устранения выявленных недостатков;
формирует комплект документов;
передает комплект документов должностному лицу Администрации района (ОСЗН), ответственному за подготовку проекта распоряжения Администрации района об оплате проезда.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней.
3.1.4. Критериями принятия решения является комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3.5 настоящего Регламента.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
3.1.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Администрации района (ОСЗН) последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником ОСЗН путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.
3.1.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;
передача должностным лицом Администрации района (ОСЗН), ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплекта документов должностному лицу Администрации района (ОСЗН), ответственном# за подготовку проекта распоряжения об оплате проезда.
3.2. Наименование административной процедуры: принятие решения об оплате проезда и направление заявки на бронирование проездных документов в транспортную организацию.
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - получение комплекта документов должностным лицом Администрации района (ОСЗН), ответственным за подготовку проекта распоряжения Администрации района об оплате проезда (далее - распоряжение).
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за подготовку проекта распоряжения;
должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за осуществление контроля над правильностью оформления оплаты проезда в Администрации района (ОСЗН);
начальник ОСЗН.
3.2.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за подготовку проекта распоряжения выполняет следующие административные действия:
производит оценку полученного комплекта документов;
готовит проект распоряжения;
передает проекты документов должностному лицу Администрации района (ОСЗН), ответственному за осуществление контроля над правильностью оформления оплаты проезда.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за осуществление контроля над правильностью оформления оплаты проезда, выполняет следующие административные действия:
проверяет обоснованность оформления оплаты проезда, проект распоряжения;
передает для принятия решения начальнику ОСЗН комплект документов и проект распоряжения;
в случае несогласия с проектом распоряжения - излагает замечания и возвращает должностному лицу Администрации района (ОСЗН), ответственному за подготовку проекта распоряжения, на исправление и доработку;
после исправления и доработки проекта распоряжения передает для принятия решения начальнику ОСЗН комплект документов, проект распоряжения.
Глава Администрации района выполняет следующие административные действия:
изучает согласованный начальником ОСЗН проект распоряжения;
в случае несогласия с проектом распоряжения - излагает замечания и возвращает начальнику ОСЗН на доработку;
в случае одобрения - подписывает распоряжение.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за подготовку проекта распоряжения выполняет следующие административные действия:
после подписания главой Администрации района распоряжения - направляет заявку на бронирование проездных документов в транспортную организацию.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать десяти дней с момента получения всех необходимых документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента.
3.2.4. Критерии принятия решения определяются наличием или отсутствием оснований для оплаты проезда.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подписанное главой Администрации района распоряжение.
3.2.6. Контроль за соблюдением должностными лицами Администрации района (ОСЗН) последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником ОСЗН путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.
Контроль за соблюдением начальником ОСЗН последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется главой Администрации района путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.
3.2.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
утверждение распоряжения;
направление заявки на бронирование проездных документов в транспортную организацию.
3.3. Наименование административной процедуры:
формирование личного дела и оплата счета, выставленного транспортной организацией.
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - получение счета, выставленного транспортной организацией.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры являются:
должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за формирование личного дела;
должностное лицо Горцентра, ответственное за перечисление денежных средств на счет транспортной организации.
3.3.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за формирование личного дела, выполняет следующие административные действия:
на основании счета, выставленного транспортной организацией, формирует личное дело и направляет его в Горцентр для формирования в АИС "ЭСРН" электронного дела получателя государственной услуги и перечисления денежных средств на счет транспортной организации.
Должностное лицо Горцентра, ответственное за перечисление денежных средств на счет транспортной организации, выполняет следующие административные действия:
после получения личного дела формирует в АИС "ЭСРН" электронное дело получателя государственной услуги;
на основании личного дела в соответствии с Инструкцией о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 45-р готовит поручение на оплату расходов с уточнением кодов бюджетной классификации расходов;
направляет подготовленные поручения на оплату расходов на согласование директору Горцентра (заместителю директора Горцентра).
Продолжительность административной процедуры не должна превышать десяти дней с момента получения счета, выставленного транспортной организацией.
3.3.4. Критерии принятия решения определяются наличием счета, выставленного транспортной организацией, и сформированного личного дела.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
отметка Комитета финансов Санкт-Петербурга о получении поручения на оплату расходов.
3.3.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Администрации района (ОСЗН) последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником ОСЗН путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.
Контроль за соблюдением должностным лицом Горцентра, ответственным за перечисление денежных средств на счет транспортной организации, последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется руководителем Горцентра путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.
3.3.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
выписка из кредитной организации о списании с лицевого счета Горцентра денежных средств.
3.4. Наименование административной процедуры: передача заявителю проездных документов.
3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - получение проездных документов из транспортной организации.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является: должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за выдачу проездных документов.
3.4.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное выдачу проездных документов, выполняет следующие административные действия:
уведомляет заявителя о времени и месте получения проездных документов;
передает проездные документы заявителю;
в случае наличия на заявлении о предоставлении государственной услуги отметки о необходимости дополнительного информирования заявителя о принятом решении о предоставлении государственной услуги направляет в Многофункциональный центр копию принятого распоряжения Администрации района;
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня его регистрации в Администрацию района (ОСЗН);
на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня его регистрации в Администрацию района (ОСЗН).
Продолжительность административной процедуры не должна превышать трех дней с момента получения проездных документов.
3.4.4. Критерии принятия решения определяются получение проездных документов из транспортной организации.#
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
отметка о получении проездных документов заявителем в журнале регистрации обращений граждан.
3.4.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Администрации района (ОСЗН) последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником ОСЗН путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.
3.4.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
передача проездных документов заявителю.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также
принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги
4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
4.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги);
бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения);
решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении государственной услуги;
решение должностных лиц о приостановлении и (или) прекращении предоставления государственной услуги.
4.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
4.1.4. Обращения (жалобы), поступившие в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего законодательства Российской Федерации.
4.1.5. В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
текст обращения (жалобы);
личная подпись и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
4.1.6. Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.
Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 23 июня 2011 г. N 163-р в пункт 4.1.7 настоящего приложения внесены изменения
4.1.7. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:
отсутствие указания на фамилию и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.1.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.1.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.1.10. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Регламента, указаны в разделе 2 настоящего Регламента.
Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням.
4.1.11. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
4.1.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
4.1.13. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента, указаны в пункте 2.2.1 настоящего Регламента.
4.2. Порядок судебного обжалования.
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством.
5. Особенности предоставления государственной услуги на базе
многофункционального центра предоставления государственных услуг
5.1. Государственная услуга может быть оказана на базе Многофункционального центра.
Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты структурных подразделений Многофункционального центра приведены в приложении N 2 к настоящему Регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gоv.spb.ru.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru. Адрес электронной почты Многофункционального центра: mfc@spb12.ru. Справочный многоканальный телефон ГУ "ГМЦ": 004.
Действия (бездействия) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору ГУ "ГМЦ" либо в Комитет по информатизации и связи.
Адрес Комитета по информатизации и связи: Санкт-Петербург, Смольный.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48: выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес ГУ "ГМЦ": 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
5.2. В случае подачи документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие административные действия:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Регламента;
осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует в базе данных автоматизированной информационной системы "Многофункциональный центр" электронное дело получателя государственной услуги (далее - электронное дело), все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному получателю государственной услуги;
направляет копии документов и реестр документов в Администрацию района (ОСЗН):
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
5.3. При обращении заявителя в Администрацию района (ОСЗН) посредством Многофункционального центра, в случае наличия на заявлении о предоставлении государственной услуги отметки о необходимости дополнительного информирования заявителя по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за передачу принятого решения в Многофункциональный центр, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Администрации района;
на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня его регистрации в Администрации района.
5.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации района по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации района сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре.
5.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности административных действий, определенных данными административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
5.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по информатизации и связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.