Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 23 июля 2010 года N 129-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной
социальной выплаты студенческой семье в Санкт-Петербурге
23 июня 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной социальной выплаты студенческой семье в Санкт-Петербурге (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: предоставление социальной выплаты студенческой семье.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета от 05.05.2006 N 95);
Закон Санкт-Петербурга от 18.06.2008 N 390-63 "О дополнительной мере социальной поддержки студенческих семей в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14.07.2008 N 26);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2008 N 1272 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О дополнительной мере социальной поддержки студенческих семей в Санкт-Петербурге" (Петербургский дневник от 24.11.2008 N 46);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008 N 37, Санкт-Петербургские ведомости от 23.12.2008 N 240, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 02.02.2009 N 3, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 16.02.2009 N 5, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.04.2009 N 12, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 39; "Петербургский дневник", N 46, 30.11.2009; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 01.02.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 22.03.2010; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 19. 24.05.2010);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 N 1182 "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.10.2008 N 38, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 16.02.2009 N 5, Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009 N 4, Петербургский дневник от 20.07.2009 N 27, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 39, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 26.10.2009 N 41; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 01.02.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 16, 03.05.2010);
постановление Правительства Санкт-Петербурга or 12.05.2009 N 517 "О мерах по обеспечению предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2009 N 6);
распоряжение Комитета по труду и социальной защите населения от 19.11.2008 N 133-р "Об организации работы по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2008 N 1272" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 29.12.2008 N 50).
1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет): является главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование расходов, связанных с назначением ежемесячной социальной выплаты студенческой семье в Санкт-Петербурге (далее - социальная выплата);
осуществляет методическое руководство по вопросу назначения социальной выплаты;
осуществляет в пределах своей компетенции организационно-методическое обеспечение деятельности Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской информационно-расчетный центр" по вопросам организации выплаты социальной выплаты.
1.3.2. Администрация района Санкт-Петербурга (далее - Администрация района):
осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для назначения социальной выплаты от граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской мониторинговый центр", осуществляющего функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - Многофункциональный центр);
осуществляет проверку сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах;
принимает решение о назначении (об отказе в назначении) социальной выплаты, формирует личное дело получателя государственной услуги (далее - личное дело);
принимает решение о приостановлении (возобновлении, прекращении) выплаты социальной выплаты;
направляет личное дело в Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Горцентр) для перечисления выплаты;
доводит до сведения заявителя решение о назначении (об отказе в назначении) социальной выплаты.
1.3.3. Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" (далее - ГУ "ГМЦ"), осуществляющее функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - Многофункциональный центр):
осуществляет информирование обратившихся граждан по вопросам предоставления государственных услуг;
принимает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в Администрацию района для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
информирует заявителя о результатах предоставления государственной услуги в соответствии со способом, определенным при приеме документов (в устной либо письменной форме).
1.3.4. Горцентр:
формирует электронные дела получателей государственной услуги в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС "ЭСРН");
оформляет платежные поручения и направляет их в Комитет для финансирования;
перечисляет полученные финансовые средства в адрес получателя государственной услуги через отделения федеральной почтовой связи по месту жительства либо кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении на предоставление государственной услуги (далее - счет получателя государственной услуги).
1.4. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, являются:
1.4.1. Супруг (родитель) из студенческой семьи, в которой оба родителя (в неполной семье - один родитель), состоят в браке, имеют гражданство Российской Федерации и обучаются по очной форме обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального или высшего профессионального образования, если образование данного уровня они получают впервые, и имеют одного или нескольких несовершеннолетних детей (далее - студенческие семьи), при условии, что возраст хотя бы одного из родителей не превышает 30 лет и хотя бы один из родителей имеет постоянное место жительства на территории Санкт-Петербурга (далее - получатели государственной услуги).
1.4.2. Представители граждан, указанных в пункте 1.4.1 настоящего регламента, - законные представители, а также граждане, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о назначении социальной выплаты, направление указанного
решения в Горцентр для перечисления денежных средств на счет получателя государственной услуги и информирование заявителей о принятом решении;
принятие решения об отказе в назначении социальной выплаты и направление указанного решения заявителям;
принятие решения о возобновлении выплаты социальной выплаты, направление указанного решения в Горцентр для перечисления денежных средств на счет получателя государственной услуги и информирование получателей о принятом решении;
принятие решения о прекращении выплаты социальной выплаты, направление указанного решения в Горцентр для прекращения выплаты денежных средств и информирование получателей о принятом решении.
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.2.1. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д.6, тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-90, адрес электронной почты: ksp@gov. spb.ru.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Структурные подразделения администраций районов Санкт-Петербурга - отделы социальной защиты населения администраций районов Санкт-Петербурга (далее - ОСЗН): согласно приложению N 1 к настоящему регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр": 195296, Санкт-Петербург, Шаумяна пр., д.20, тел. (812) 334-41-44.
Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
2.2.2. Консультация по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется ОСЗН и Горцентром:
по телефонам, указанным в приложениях N 1 к настоящему регламенту;
по справочному многоканальному телефону отдела информационно-методического обеспечения и консультационной помощи населения Горцентра (информационно-справочная служба Горцентра), указанному в пункте 2.2.1 настоящего регламента;
при личном обращении.
Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
2.2.3. Консультация осуществляется по следующим вопросам:
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу;
размер предоставляемой выплаты.
2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления государственной услуги;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;
в случае, если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;
в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;
ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
2.2.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы Комитета, а также ОСЗН и Горцентра, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления на получение государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.2.6. За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в Администрацию района (ОСЗН) либо Многофункциональный центр.
2.3. Перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги, и порядок их представления.
2.3.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение государственной услуги, представляются:
заявление о назначении социальной выплаты по форме, утвержденной распоряжением Комитета по труду и социальной защите населения от 19.11.2008 N 133-р "Об организации работы по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2008 N 1272", согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;
копии документов, удостоверяющих личность обратившегося супруга (родителя) из студенческой семьи и второго родителя:
копия свидетельства о рождении ребенка (детей);
копия свидетельства о браке;
справки из образовательных учреждений среднего профессионального или высшего профессионального образования об обучении обоих супругов (родителей) по очной форме обучения с указанием информации о получении образования впервые и сроке обучения;
копии документов, подтверждающих воспитание ребенка (детей) единственным родителем;
копия свидетельства о смерти второго родителя;
копия решения суда о признании второго родителя безвестно отсутствующим (умершим);
копия решения суда о лишении второго родителя родительских прав (ограничении в родительских правах);
документ, подтверждающий неисполнение вторым родителем решения суда (судебного приказа) о взыскании алиментов, соглашения об уплате алиментов;
справка из учреждения, исполняющего уголовное наказание в виде лишения свободы, с указанием срока отбывания наказания вторым родителем.
Копии документов принимаются при условии предъявления их оригиналов.
2.3.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, дополнительно представляются:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги;
документы, подтверждающие полномочия представителя.
2.3.3. Перечень документов может быть сокращен при наличии необходимых сведений о гражданине, имеющем право на получение государственной услуги, в АИС "ЭСРН" и иных информационных базах данных соответствующих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Многофункционального центра.
2.3.4. При представлении в Администрацию района (ОСЗН) документов, указанных в пунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в Администрации района (ОСЗН) и Горцентре".
При представлении в Многофункциональный центр документов, указанных в пунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ "Согласие на обработку персональных данных в Многофункциональном центре, Администрации района (ОСЗН) и Горцентре".
В случае поступления документов, указанных в пунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего регламента, корреспонденцией через организации федеральной почтовой связи обработка персональных данных получателя государственной услуги осуществляется после получения его устного согласия (по телефону), о чем в заявление вносится соответствующая информация, заверенная должностным лицом, ответственным за прием документов в Администрации района (ОСЗН) или Многофункциональном центре.
2.3.5. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
представлены в объеме, указанном в пункте 2.3.1 и 2.3.2 настоящего регламента;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За представление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Допустимые сроки предоставления государственной услуги:
письменное обращение, поступившее в Администрацию района (ОСЗН), рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения;
в случае принятия Администрацией района (ОСЗН) решения о проведении дополнительной проверки сведений, указанных в заявлении и представленных документах, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента, обращение, поступившее в Администрацию района (ОСЗН), рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.4.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе выполнения действий отдельными должностными лицами:
принятие решения о назначении (об отказе в назначении) социальной выплаты - в десятидневный срок со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента, в Администрацию района (ОСЗН) или Многофункциональный центр;
в случае принятия Администрацией района (ОСЗН) решения о проведении дополнительной проверки сведений, указанных в заявлении и представленных документах, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента, обращение, поступившее в Администрацию района (ОСЗН), рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
направление заявителю решения об отказе в назначении социальной выплаты с указанием причин отказа с одновременным возвращением поданных документов - от одного до пяти дней с момента принятия решения об отказе в назначении социальной выплаты.
2.4.3. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: решение об отказе в назначении социальной выплаты направляется заявителю
#пятидневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа.
2.4.4. Допустимый срок ожидания в очереди при подаче документов заявителем (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени):
срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов в Администрацию района (ОСЗН) не должен превышать одного часа;
срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов в Многофункциональный центр не должен превышать сорока пяти минут.
2.4.5. Продолжительность приема (приемов) должностного лица (ответственного специалиста):
средняя продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 30 минут.
2.5. Социальная выплата назначается независимо от среднедушевого дохода семьи.
2.6. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.7. Государственная услуга представляется# бесплатно.
3. Административные процедуры
Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о назначении (об отказе в назначении) социальной выплаты;
приостановление выплаты социальной выплаты;
прекращение выплаты социальной выплаты.
3.1. Наименование административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.3 настоящего регламента, в Администрацию района (ОСЗН);
поступление в Администрацию района (ОСЗН) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента, посредством Многофункционального центра;
поступление в Администрацию района (ОСЗН) либо в Многофункциональный центр документов, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента, направленных корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в Администрацию района (ОСЗН) выполняет следующие административные действия:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о назначении социальной выплаты и/или проверяет правильность его оформления;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС "ЭСРН";
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения:
проводит проверку сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) выплаты социальной выплаты, в случаях установленных пунктом 2.3 Порядка предоставления ежемесячной социальной выплаты студенческим семьям в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2008 N 1272, в срок до 25 дней со дня получения заявления;
формирует комплект документов для принятия решения Администрацией района (далее - комплект документов);
передает комплект документов должностному лицу Администрации района (ОСЗН), ответственному за подготовку проекта распоряжения Администрации района о назначении социальной выплаты.
Продолжительность административных действий не должна превышать пяти рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.1.1 настоящего регламента.
Продолжительность административных действий в случае, если представленные заявителем документы требуют проверки указанных в них сведений, не должна превышать двадцати пяти дней с момента получения документов.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Многофункционального центра выполняет следующие административные действия:
получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
проводит сверку реестра документов с представленными документами, проверяет сведения в АИС "ЭСРН";
при обнаружении некомплектности документов, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента, - возвращает документы в Многофункциональный центр с целью возврата заявителю для устранения выявленных недостатков;
в случае, если представленные заявителем документы требуют проверки указанных в них сведений,- проводит дополнительную проверку в течение двадцати пяти дней с момента получения документов;
формирует комплект документов;
передает комплект документов должностному лицу Администрации района (ОСЗН), ответственному за подготовку проекта распоряжения о назначении социальной выплаты.
Продолжительность административных действий не должна превышать пяти рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.1.1 настоящего регламента.
Продолжительность административных действий в случае, если представленные заявителем документы требуют проверки указанных в них сведений, не должна превышать двадцати пяти дней с момента получения документов.
3.1.4. Критериями принятия решения является комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3.5 настоящего регламента.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
3.1.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Администрации района (ОСЗН) последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником ОСЗН путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.
3.1.7. Результат административной процедуры:
выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;
передача должностным лицом Администрации района (ОСЗН), ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплекта документов должностному лицу Администрации района (ОСЗН), ответственном# за подготовку проекта распоряжения о назначении социальной выплаты.
3.2. Наименование административной процедуры: принятие решения о назначении (об отказе в назначении) социальной выплаты.
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - получение комплекта документов должностным лицом Администрации района (ОСЗН), ответственным за подготовку проекта распоряжения Администрации района о назначении социальной выплаты.
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за подготовку проекта распоряжения о назначении социальной выплаты;
должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за осуществление контроля над правильностью назначения социальной выплаты в Администрации района (ОСЗН);
начальник ОСЗН.
3.2.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за подготовку проекта распоряжения Администрации района о назначении социальной выплаты, выполняет следующие административные действия:
производит оценку полученного комплекта документов;
готовит проект распоряжения Администрации района о назначении социальной выплаты (далее - распоряжение Администрации района) либо проект письма в адрес заявителя об отказе в назначении социальной выплаты (далее - письмо об отказе);
передает проекты документов должностному лицу Администрации района (ОСЗН), ответственному за осуществление контроля над правильностью назначения социальной выплаты.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за осуществление контроля над правильностью назначения социальной выплаты, выполняет следующие административные действия:
проверяет обоснованность назначения социальной выплаты, проект распоряжения Администрации района либо проект письма об отказе;
передает для принятия решения начальнику ОСЗН комплект документов и проект распоряжения Администрации района либо проект письма об отказе;
в случае несогласия с проектом распоряжения Администрации района либо проектом письма об отказе - излагает замечания и возвращает должностному лицу Администрации района (ОСЗН), ответственному за подготовку проекта распоряжения Администрации района, на исправление и доработку;
после исправления и доработки проекта распоряжения Администрации района либо проекта письма об отказе передает для принятия решения начальнику ОСЗН комплект документов, проект распоряжения Администрации района либо проект письма об отказе.
Глава администрации района выполняет следующие административные действия:
изучает согласованный начальником ОСЗН проект распоряжения Администрации района либо проект письма об отказе;
в случае несогласия с проектом распоряжения Администрации района либо проектом письма об отказе - излагает замечания и возвращает начальнику ОСЗН на доработку;
в случае одобрения - подписывает распоряжение Администрации района о назначении социальной выплаты либо проект письма об отказе.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за подготовку распоряжения администрации района, выполняет следующие административные действия:
в случае издания распоряжения Администрации района о назначении социальной выплаты - формирует личное дело и направляет его в Горцентр для производства выплат и ввода информации о назначении социальной выплаты в АИС "ЭСРН";
в случае принятия решения об отказе в назначении социальной выплаты - в пятидневный срок после принятия соответствующего решения направляет письмо заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования;
в случае наличия на заявлении о предоставлении государственной услуги отметки о необходимости дополнительного информирования заявителя о принятом решении о предоставлении государственной услуги направляет в Многофункциональный центр копию принятого распоряжения Администрации района:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня его регистрации в Администрацию района (ОСЗН);
на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня его регистрации в Администрацию района (ОСЗН).
Продолжительность административной процедуры не должна превышать пяти дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.2.1 настоящего регламента.
3.2.4. Критерии принятия решения определяются наличием или отсутствием оснований для назначения социальной выплаты.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписанное главой Администрации района распоряжение Администрации района о назначении социальной выплаты либо в случае принятия решения об отказе в назначении социальной выплаты - письмо об отказе в назначении социальной выплаты.
3.2.6. Контроль за соблюдением должностными лицами Администрации района (ОСЗН) последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником ОСЗН путем проведения проверок.
Контроль за соблюдением начальником ОСЗН последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется главой Администрации района путем проведения проверок.
3.2.7. Результатами административной процедуры являются:
утверждение распоряжения Администрации района о назначении социальной выплаты;
направление получателю письма об отказе в назначении социальной выплаты;
направление личного дела получателя в Горцентр для перечисления денежных средств.
3.3. Приостановление выплаты социальной выплаты включает в себя следующие административные действия:
приостановление выплаты социальной выплаты при наступлении 01.09 каждого года;
приостановление выплаты социальной выплаты при установлении Администрацией района (ОСЗН) недостоверности представленных заявителем сведений или несвоевременности извещения об изменении указанных сведений;
возобновление (прекращение) выплаты социальной выплаты.
3.3.1. Приостановление выплаты социальной выплаты при наступлении 01.09 каждого года
3.3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: наступление календарной даты - 01.09 каждого года.
3.3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за подготовку проекта распоряжения Администрации района о приостановлении выплаты социальной выплаты.
3.3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), указанное в подпункте 3.3.1.2 настоящего Регламента, выполняет следующие административные действия:
готовит проект распоряжения Администрации района о приостановлении выплаты социальной выплаты (далее в настоящем пункте - распоряжение) и проект письма Администрации района в адрес получателя с уведомлением о приостановлении выплаты социальной выплаты, с указанием сроков для подтверждения права получателей на социальную выплату (далее в настоящем пункте - письмо);
направляет согласованный с начальником ОСЗН проект распоряжения о приостановлении выплаты главе Администрации района;
направляет согласованный с начальником ОСЗН проект письма главе (заместителю главы, курирующему ОСЗН) на подписание.
Глава Администрации района выполняет следующие административные действия:
изучает проект распоряжения;
в случае несогласия с проектом распоряжения - излагает замечания и возвращает начальнику ОСЗН на доработку;
в случае одобрения - подписывает распоряжение.
Глава (заместитель главы, курирующий ОСЗН) Администрации района выполняет следующие административные действия:
изучает проект письма;
в случае несогласия с проектом письма - излагает замечания и возвращает начальнику ОСЗН на доработку;
в случае одобрения - подписывает письмо.
После подписания главой Администрации района распоряжения о приостановлении выплаты и подписания главой (заместителем главы, курирующим ОСЗН) Администрации района письма должностное лицо Администрации района (ОСЗН), указанное в подпункте 3.3.1.2 настоящего Регламента, выполняет следующие административные действия:
направляет письмо заявителю;
в пятидневный срок - направляет копию распоряжения в Горцентр для приостановления выплаты социальной выплаты.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать десяти дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.3.1.1 настоящего Регламента.
3.3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
определяются наличием оснований для приостановления выплаты социальной выплаты.
3.3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подписанное главой Администрации района распоряжение;
подписанное главой (заместителем главы, курирующим ОСЗН) Администрации района письмо.
3.3.1.6. Контроль за соблюдением административных действий осуществляют:
начальник ОСЗН;
заместитель главы Администрации района, курирующий ОСЗН;
глава Администрации района.
3.3.1.7. Результат административного действия:
направление получателю письма;
направление копии распоряжения в Горцентр для приостановления выплаты социальной выплаты.
3.3.2. Приостановление выплаты социальной выплаты при установлении Администрацией района (ОСЗН) недостоверности представленных заявителем сведений или несвоевременности извещения об изменении указанных сведений
3.3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:
установление Администрацией района (ОСЗН) недостоверности представленных заявителем сведений или несвоевременности извещения об изменении указанных сведений.
3.3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за подготовку проекта распоряжения Администрации района о приостановлении выплаты социальной выплаты.
3.3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), указанное в подпункте 3.3.2.2 настоящего Регламента, выполняет следующие административные действия:
готовит проект распоряжения Администрации района о приостановлении выплаты социальной выплаты (далее в настоящем пункте - распоряжение);
готовит проект письма Администрации района в адрес получателя с уведомлением о приостановлении выплаты социальной выплаты, содержащего предложение дать объяснения представления недостоверных сведений (несвоевременности извещения об изменении указанных сведений) (далее в настоящем пункте - письмо);
готовит запрос в органы и организации, для проверки факта предоставления заявителем недостоверных сведений уполномоченные подтвердить достоверность представленных заявителем сведений и (или) причины несвоевременности извещения об изменении указанных сведений (далее в настоящем пункте - запрос);
направляет согласованный с начальником ОСЗН проект распоряжения главе Администрации района;
направляет согласованные с начальником ОСЗН проекты письма и запроса главе (заместителю главы, курирующему ОСЗН) Администрации района.
Глава Администрации района выполняет следующие административные действия:
изучает проект распоряжения;
в случае несогласия с проектом распоряжения - излагает замечания и возвращает начальнику ОСЗН на доработку;
в случае одобрения - подписывает распоряжение.
Глава (заместитель главы, курирующий ОСЗН) Администрации района выполняет следующие административные действия:
изучает проекты письма и запроса;
в случае несогласия с проектами письма и запроса - излагает замечания и возвращает начальнику ОСЗН на доработку;
в случае одобрения - подписывает письмо и запрос.
После подписания главой Администрации района распоряжения и подписания главой (заместителем главы, курирующим ОСЗН) Администрации района письма и запроса должностное лицо ОСЗН, указанное в подпункте 3.3.2.2. настоящего Регламента, выполняет следующие административные действия:
направляет письмо и запрос адресатам;
направляет распоряжение в Горцентр для приостановления перечисления денежных средств получателям.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать десяти дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.3.1.1 настоящего Регламента.
3.3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
определяются наличием или отсутствием оснований для приостановления выплаты социальной выплаты.
3.3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подписанное главой Администрации района распоряжение;
подписанные главой (заместителем главы, курирующим ОСЗН) Администрации района письмо и запрос.
3.3.2.6. Контроль за соблюдением административных действий осуществляют:
начальник ОСЗН;
заместитель главы Администрации района, курирующий ОСЗН;
глава Администрации района.
3.3.2.7. Результат административного действия:
направление письма и запроса адресатам;
направление копии распоряжения в Горцентр для приостановления перечисления денежных средств.
3.3.3. Возобновление выплаты социальной выплаты
3.3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:
в случае приостановления выплаты социальной выплаты при наступлении 01.09 каждого года - подтверждение получателем права на социальную выплату в течение шести месяцев с месяца приостановления выплаты для возобновления выплаты социальной выплаты;
в случае приостановления выплаты социальной выплаты при установлении Администрацией района (ОСЗН) недостоверности представленных заявителем сведений или несвоевременности извещения об изменении указанных сведений - подтверждение органами и организациями достоверности представленных заявителем сведений.
3.3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за подготовку проекта распоряжения Администрации района о приостановлении выплаты социальной выплаты.
3.3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Администрации района (ОСЗН), указанное в подпункте 3.3.3.2 настоящего Регламента, выполняет следующие административные действия:
в случае подтверждения указанных в пункте 3.3.3.1 настоящего Регламента фактов, - готовит проект распоряжения Администрации района о возобновлении выплаты социальной выплаты (далее в настоящем пункте - распоряжение о возобновлении выплаты);
направляет согласованный с начальником ОСЗН проект распоряжения о возобновлении выплаты главе Администрации района.
Глава Администрации района выполняет следующие административные действия:
изучает проект распоряжения о возобновлении выплаты;
в случае несогласия с проектом распоряжения о возобновлении выплаты - излагает замечания и возвращает начальнику ОСЗН на доработку;
в случае одобрения - подписывает распоряжение о возобновлении выплаты.
После подписания главой Администрации района распоряжения о возобновлении выплаты должностное лицо Администрации района (ОСЗН), указанное в пункте 3.3.3.2 настоящего Регламента, выполняет следующие административные действия:
направляет копию распоряжения о возобновлении выплаты получателю и в Горцентр для перечисления денежных средств.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать десяти дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.3.3.1 настоящего Регламента.
3.3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры: определяются наличием или отсутствием оснований для возобновления выплаты социальной выплаты.
3.3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписанное главой Администрации района распоряжение.
3.3.3.6. Контроль за соблюдением административных действий осуществляют:
начальник ОСЗН;
глава Администрации района.
3.3.3.7. Результат административного действия: направление копии распоряжения получателю и в Горцентр для перечисления денежных средств;
3.4. Прекращение выплаты социальной выплаты
3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:
документальное подтверждение факта отчисление# одного или обоих родителей из образовательного учреждения среднего профессионального или высшего профессионального образования;
документальное подтверждение одного из случаев, когда семья перестает соответствовать критериям студенческой семьи, установленным в статье 1 Закона Санкт-Петербурга, перечень которых утвержден распоряжением Комитета по труду и социальной защите населения oт 19.11.2008 N 133-р "Об организации работы по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2008 N 1272".
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:
должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за подготовку проекта распоряжения Администрации района о прекращении выплаты социальной выплаты.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо ОСЗН, указанное в подпункте 3.4.2 настоящего Регламента, выполняет следующие административные действия:
готовит проект распоряжения Администрации района о прекращении выплаты социальной выплаты (далее в настоящем пункте - распоряжение о прекращении выплаты);
готовит проект письма Администрации района о прекращении выплаты социальной выплаты, содержащего основания для прекращения выплаты и указание на порядок обжалования решения о прекращении выплаты социальной выплаты (далее - письмо о прекращении выплаты);
направляет согласованный с начальником ОСЗН проект распоряжения о прекращении выплаты главе Администрации района;
направляет согласованный с начальником ОСЗН проект письма о прекращении выплаты главе (заместителю, курирующему ОСЗН) Администрации района.
Глава Администрации района выполняет следующие административные действия:
изучает проект распоряжения о прекращении выплаты и письма о прекращении выплаты;
в случае несогласия с проектом распоряжения о прекращении выплаты - излагает замечания и возвращает начальнику ОСЗН на доработку;
в случае одобрения - подписывает распоряжение о прекращении выплаты.
Глава (заместитель главы, курирующий ОСЗН) Администрации района выполняет следующие административные действия:
изучает проект письма о прекращении выплаты;
в случае несогласия с проектом письма о прекращении выплаты - излагает замечания и возвращает начальнику ОСЗН на доработку;
в случае одобрения - подписывает письмо о прекращении выплаты.
После подписания главой Администрации района распоряжения о прекращении выплаты и подписания главой (заместителем главы, курирующим ОСЗН) Администрации района письма о прекращении выплаты - должностное лицо Администрации района (ОСЗН), указанное в подпункте 3.4.2 настоящего Регламента, выполняет следующие административные действия:
направляет распоряжение о прекращении выплаты в Горцентр для прекращения выплаты социальной выплаты;
направляет письмо о прекращении выплаты получателю.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать десяти дней с даты документального подтверждения наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Регламента.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры: определяются наличием оснований для прекращения перечисления денежных средств.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписанное главой Администрации района распоряжение о прекращении выплаты и письмо о прекращении выплаты.
3.4.6. Контроль за соблюдением административных действий осуществляют:
начальник ОСЗН;
заместитель главы Администрации района, курирующий ОСЗН;
глава Администрации района.
3.4.7. Результат административного действия:
направление распоряжения о прекращении выплаты в Горцентр для прекращения перечисления денежных средств;
направление письма о прекращении выплаты получателю.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также
принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги
4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
4.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги);
бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения);
решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении государственной услуги;
решение должностных лиц о приостановлении и (или) прекращении предоставления государственной услуги.
4.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
4.1.4. Обращения (жалобы), поступившие в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего законодательства Российской Федерации.
4.1.5. В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
текст обращения (жалобы);
личная подпись и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
4.1.6. Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.
Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.
Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 23 июня 2011 г. N 163-р в пункт 4.1.7 настоящего приложения внесены изменения
4.1.7. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:
отсутствие указания на фамилию и почтового адреса гражданина, направившего
обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.1.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.1.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга
4.1.10. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего регламента, указаны в разделе 2 настоящего регламента.
Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням.
4.1.11. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
4.1.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
4.1.13. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего регламента, указаны в пункте 2.2.1 настоящего регламента.
4.2. Порядок судебного обжалования
4.2.1. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы судебном в порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.2. Заявления подаются в районные суды Санкт-Петербурга в порядке и сроки, установленные гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.
5. Особенности предоставления государственной услуги на базе
многофункционального центра предоставления государственных услуг
5.1. Государственная услуга может быть оказана на базе Многофункционального центра.
Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты структурных подразделений Многофункционального центра приведены в приложении N 2 к настоящему регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru. Адрес электронной почты Многофункционального центра: mfc@spb112.ru. Справочный многоканальный телефон ГУ "ГМЦ": 004.
Действия (бездействия) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору ГУ "ГМЦ" либо в Комитет по информатизации и связи.
Адрес Комитета по информатизации и связи: Санкт-Петербург, Смольный.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес ГУ "ГМЦ": 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
5.2. В случае подачи документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие административные действия:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего регламента;
осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует в базе данных автоматизированной информационной системы "Многофункциональный центр" электронное дело получателя государственной услуги (далее - электронное дело), все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному получателю государственной услуги;
направляет копии документов и реестр документов в Администрацию района (ОСЗН):
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
5.3. При обращении заявителя в Администрацию района (ОСЗН) посредством Многофункционального центра, в случае наличия на заявлении о предоставлении государственной услуги отметки о необходимости дополнительного информирования заявителя по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо Администрации района (ОСЗН), ответственное за передачу принятого решения в Многофункциональный центр, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Администрации района (ОСЗН);
на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня его регистрации в Администрации района (ОСЗН).
5.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации района (ОСЗН) по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения oт Администрации района (ОСЗН) сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре.
5.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности административных действий, определенных данными административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
5.6. Контроль за соблюдением положений настоящего регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по информатизации и связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.