Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: согласовывать совершение государственными предприятиями и учреждениями сделок и иных юридически значимых действий по основаниям и в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).
2.2. Краткое наименование государственной услуги: согласовывать совершение ГУП и ГУ сделок и иных юридически значимых действий.
2.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет).
Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляются:
Управлением подготовки сделок с объектами недвижимости (далее - УПСОН);
Управлением движимого имущества и государственных организаций (далее - УДИГО);
Отделом оформления сделок с объектами недвижимости (далее - ООСОН);
Управлениями (агентствами) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга (далее - Агентства);
Организационным управлением.
Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812)576-75-15;
УПСОН: (812)576-73-26;
ООСОН: (812)576-72-63;
Телефоны Агентств для обращения по вопросам исполнения государственной функции указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Телефон УДИГО для получения информации о порядке распоряжения объектами недвижимости в отношении недвижимого имущества в случае, если оно является объектом инженерной инфраструктуры: (812)576-71-48.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
издание распоряжения Комитета о принятии решения об использовании имущества, закрепленного на вещном праве за ГУП и ГУ и пришедшего в негодность;
принятие решения об отказе в признании имущества пришедшим в негодность.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги:
Поступающие заявления (обращения) о предоставлении государственной услуги рассматриваются в течение 30 рабочих дней со дня их регистрации.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.12.2002, N 48, ст. 4746), в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 169-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 15.12.2003, N 50, ст. 4855), от 18.12.2006 N 231-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497), от 24.07.2007 N 212-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 30.07.2007, N 31, ст. 4009), от 01.12.2007 N 318-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.12.2007, N 49, ст. 6079), от 02.07.2010 N 152-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.07.2010, N 27, ст. 3436), от 18.07.2011 N 220-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4568), от 19.07.2011 N 246-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4594);
Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 23.05.2006, N 7), в редакции Законов Санкт-Петербурга от 21.12.2007 N 681-127 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.01.2008, N 1), от 02.07.2008 N 392-64 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14.07.2008, N 26), от 28.10.2008 N 628-111 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10.11.2008, N 35), от 06.11.2008 N 626-116 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 24.11.2008, N 37), от 08.06.2009 N 235-50 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.06.2009, N 15), от 29.06.2009 N 314-56 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 13.07.2009, N 26), от 16.07.2010 N 393-100 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 02.08.2010, N 29), от 10.11.2010 N 549-130 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.11.2010, N 37), от 19.01.2011 N 2-13 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 07.02.2011, N 4);
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 N 600-ра "О мерах по реализации Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.05.2003, N 5), в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 213 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.04.2004, N 4), от 20.04.2004 N 575 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2004, N 5), от 24.05.2004 N 799 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 14.06.2004, N 24), от 16.11.2005 N 1735 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2006, N 1), от 30.11.2005 N 1829 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2005, 12), от 23.05.2007 N 578 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2007, N 6), от 04.09.2008 N 1114 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 22.09.2008, N 36), от 02.06.2009 N 622 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.07.2009, N 25);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.11.2004, N 11), в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2005 N 1828 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2005, N 12), от 21.02.2006 N 166 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.01.2007, N 1), от 03.10.2006 N 1198 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.11.2006, N 11), от 23.01.2007 N 49 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 21.03.2007, N 3), от 20.02.2007 N 168 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2007, N 4), от 13.11.2007 N 1426 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2007, N 12), от 04.12.2007 N 1542 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2008, N 1), от 01.04.2008 N 318 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.05.2008, N 5), от 24.07.2008 N 899 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2008, N 8), от 28.07.2008 N 911 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2008, N 8), от 26.08.2008 N 1085 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008, N 9), от 22.12.2008 N 1624 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.01.2009, N 1), от 20.01.2009 N 12 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.03.2009, N 3), от 20.01.2009 N 23 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.02.2009, N 2), от 24.02.2009 N 214 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, N 4), от 17.03.2009 N 270 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, N 4), от 29.06.2009 N 760 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.08.2009, N 8), от 22.09.2009 N 1031 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.10.2009, N 10), от 12.10.2009 N 1098 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.11.2009, N 11), от 19.11.2009 N 1304 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.12.2009, N 12), от 05.05.2010 N 554 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 24.05.2010, N 19), от 08.06.2010 N 752 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 28.06.2010, N 24), от 17.11.2010 N 1539 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 29.11.2010, N 46), от 28.01.2011 N 87 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.02.2011, N 2);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.04.2006 N 411 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений об имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга и непригодном для дальнейшего использования" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 15.05.2006, N 17), в ред. постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.01.2009 N 74 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 23.02.2009, N 6);
распоряжение Комитета от 19.08.1996 N 485-р "О порядке подготовки материалов на рассмотрение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости и порядке издания распоряжений Комитета по итогам работы Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости" (далее - распоряжение Комитета N 485-р) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10/96), в ред. распоряжений Комитета от 15.10.1996 N 631-р (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 11/96), от 09.07.1998 N 982-р (Правовая система Консультант Плюс), от 28.09.2001 N 1576-р (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 30.11.2001, N 11), от 09.04.2004 N 236-р (Санкт-Петербургские ведомости от 11.05.2004, N 86), от 21.07.2005 N 258-р (Правовая система Консультант Плюс), от 04.05.2006 N 123-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 22.05.2006, N 18), от 17.08.2006 N 251-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 04.09.2006, N 34), от 27.07.2007 N 205-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 13.08.2007, N 32), от 30.01.2008 N 24-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 18.02.2008-25.02.2008, N 6), от 18.02.2008 N 38-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 15.03.2010-22.03.2010, N 10), от 11.07.2008 N 130-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 28.07.2008-04.08.2008, N 29), от 04.09.2008 N 169-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 22.09.2008-29.09.2008, N 37), от 26.12.2008 N 239-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 15.03.2010-22.03.2010, N 10), от 09.04.2009 N 41-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 27.04.2009-04.05.2009, N 16), от 16.06.2009 N 70-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 20.07.2009-27.07.2009, N 28), от 21.07.2009 N 87-р (Правовая система Консультант Плюс), от 04.12.2009 N 154-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 15.03.2010-22.03.2010, N 10), от 11.12.2009 N 159-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 18.01.2010-25.01.2010, N 2), от 22.06.2010 N 86-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 19.07.2010-26.07.2010, N 28), от 08.10.2010 N 143-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 25.10.2010-01.11.2010, N 42);
распоряжение Комитета от 13.08.2001 N 1332-р "О порядке дачи согласия на распоряжение объектами недвижимости, принадлежащими государственным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 27.08.2001, N 32), в ред. распоряжений Комитета от 17.12.2001 N 1987-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 21.01.2002, N 2), от 09.04.2004 N 236-р (Санкт-Петербургские ведомости от 11.05.2004, N 86), от 23.09.2005 N 284-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 21.11.2005, N 45), от 12.02.2007 N 59-р (Петербургский Дневник от 05.03.2007, N 8), от 05.03.2008 N 47-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 24.03.2008-31.03.2008, N 11), от 29.05.2009 N 61-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 07.09.2009-14.09.2009, N 35), от 20.04.2011 N 44-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 30.05.2011 - 06.06.2011, N 21);
распоряжение Комитета от 10.05.2000 N 852-р "О государственном имуществе, пришедшем в негодность" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2000, N 6), в ред. распоряжений Комитета от 22.03.2001 N 435-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 07.05.2001, N 16), от 02.07.2001 N 1086-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 16.07.2001, N 26), от 24.10.2001 N 1730-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 19.11.2001, N 44), от 29.10.2002 N 2059-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 02.12.2002, N 45), от 26.06.2003 N 954-р (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.07.2003, N 7), от 06.05.2005 N 171-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 11.07.2005, N 26), от 29.05.2009 N 61-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 07.09.2009-14.09.2009, N 35), от 20.04.2011 N 44-р (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 30.05.2011-06.06.2011, N 21);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 939 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 01.08.2011 N 28), в ред. постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.08.2011 N 1090 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 05.09.2011 N 33).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги ГУП (ГУ) подают в Комитет:
Письменное заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) с указанием следующих сведений: полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения и контактный телефон, наименования и места нахождения исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находится ГУП (ГУ).
К заявлению в случае подписания лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего заявление, за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением заверенная печатью этой организации.
К заявлению прилагаются следующие документы (сведения):
В случае если заявителем является юридическое лицо:
надлежащим образом заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
надлежащим образом заверенной копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002);
надлежащим образом заверенной копии устава юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке;
надлежащим образом заверенной копии учредительного договора или решения (приказа, распоряжения) о создании юридического лица.
Документов, подтверждающих следующие сведения:
сведений, позволяющих однозначно индивидуализировать имущество, пришедшее в негодность, в том числе наименование, индивидуальный номер (заводской, регистрационный, инвентарный и другие), описание и местонахождение имущества, пришедшего в негодность.
В отношении объектов недвижимости, являющихся имуществом, пришедшим в негодность, такие сведения подтверждаются документами технического и кадастрового учета объекта недвижимости, а также кадастровой картой (планом) земельного участка, занятого таким объектом недвижимости и необходимого для его использования.
Сведений о принадлежности имущества, пришедшего в негодность.
сведения о принадлежности имущества, пришедшего в негодность, подтверждаются:
в отношении объектов недвижимости, право государственной собственности на которые возникло после вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" либо до указанного момента, но было зарегистрировано на момент подачи заявления о принятии решения об имуществе, пришедшем в негодность - надлежащим образом удостоверенной копией свидетельства о государственной регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга;
в отношении объектов недвижимости, закрепленных за учреждением или предприятием на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, в случаях когда право оперативного управления или хозяйственного ведения возникло после вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" либо до указанного момента, но было зарегистрировано на момент подачи заявления о принятии решения об имуществе, пришедшем в негодность, - надлежащим образом удостоверенной копией свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления, хозяйственного ведения учреждения или предприятия;
в отношении имущества, пришедшего в негодность и подлежащего учету в Реестре собственности Санкт-Петербурга, - надлежащим образом удостоверенной копией выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга. (при наличии).
Сведений о техническом состоянии имущества, пришедшего в негодность, позволяющих сделать вывод о возможности и целесообразности его дальнейшего использования (акты, решения, фото-, кино-, видеоматериалы и тому подобное).
В случае если первоначальная (восстановительная) стоимость имущества превышает сумму начисленной амортизации, сведения, указанные в предыдущем абзаце настоящего пункта, должны быть подтверждены заключением независимой экспертизы. Проведение такой экспертизы осуществляется индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, не заинтересованным в принятии того или иного решения в отношении имущества, пришедшего в негодность, и имеющим необходимый опыт и квалификацию. В случае если проведение экспертизы технического состояния отдельных видов имущества может осуществляться только при наличии специального разрешения (лицензии), проведение экспертизы должно осуществляться только лицами, имеющими соответствующее специальное разрешение (лицензию).
Сведений о наличии в имуществе, пришедшем в негодность, его составных частях веществ, свойств, частей, потенциально опасных для человека и(или) окружающей среды, а также цветных, драгоценных или редкоземельных металлов.
Сведений о возможности дальнейшего использования имущества, пришедшего в негодность, и его составных частей.
Сведений, подтверждающих применение мер по привлечению к ответственности лиц, виновных в приведении имущества в негодность, а также иных мер защиты имущественных интересов Санкт-Петербурга.
Сведений об отнесении имущества, пришедшего в негодность, к числу объектов (выявленных объектов) культурного наследия народов Российской Федерации.
Документов, содержащих:
сведения о непосредственном осмотре имущества, пришедшего в негодность, с использованием при этом документов технического учета (в отношении объектов недвижимости) и данных бухгалтерского учета;
сведения об установлении факта невозможности восстановления и(или) иного использования имущества, пришедшего в негодность;
сведения об установлении конкретных причин прихода имущества в непригодное состояние;
сведения о мерах по выявлению лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие имущества из эксплуатации, предложения по привлечению этих лиц к ответственности, установленной законодательством, либо указание на невозможность привлечения виновных лиц к ответственности с указанием причин;
сведения о возможности использования составных частей и об их оценке (оценка производится на основе действующих на этот момент рыночных цен на аналогичное имущество в том же состоянии);
сведения о возможности осуществления тех или иных фактических действий с имуществом, пришедшим в негодность (в том числе его уничтожения), без вреда для третьих лиц.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть составлены непосредственно заявителем. В случае если отдельные из указанных документов могут составляться только лицами, имеющими специальное разрешение (лицензию), такие документы должны быть составлены только лицами, имеющими соответствующее специальное разрешение (лицензию) и определенными заявителем или исполнительным органом.
Заключения Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, содержащего сведения об отнесении имущества, пришедшего в негодность, к числу объектов (выявленных объектов) культурного наследия народов Российской Федерации (при наличии).
Акта о непригодности имущества для дальнейшего, составленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом.
Учреждения и предприятия вместо акта о непригодности имущества вправе представлять акт о списании объектов основных средств (акт о списании автотранспортных средств), составленный на основе утвержденных в установленном порядке унифицированных форм. В этом случае акт о списании объектов основных средств (акт о списании автотранспортных средств) и прилагаемые к нему документы не могут содержать меньше сведений, чем это предусмотрено для акта о непригодности имущества.
Акт о непригодности имущества должен быть подписан руководителем и главным бухгалтером заявителя.
Акт о непригодности имущества (акт о списании объектов основных средств), составляемый в отношении недвижимого имущества, должен быть согласован с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости".
С учетом особенностей отдельных видов имущества правовыми актами исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга устанавливается дополнительный перечень документов, на основании которых исполнительным органом осуществляется рассмотрение вопроса о принятии решения об имуществе, пришедшем в негодность.
Документы с пометкой "при наличии" подаются в Комитет при наличии их у ГУП (ГУ). В случае отсутствия указанных документов, специалист Комитета без участия ГУП (ГУ) осуществляет подготовку запросов в органы государственной власти и организации о представлении указанных документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
в заявлении не указано название ГУП (ГУ), направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
представлены не все документы, указанные в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламент, за исключением документов, содержащий пометку "при наличии";
несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.15.1 раздела II настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права для предоставления ему государственной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Время ожидания в очереди (при ее наличии) в УПСОН или УДИГО при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к заявлению документов составляет не более 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса (заявления) ГУП о предоставлении государственной услуги:
в случае личного обращения уполномоченного представителя ГУП заявление регистрируется сразу при приеме;
в случае поступления документов по почте заявление регистрируется при получении документов Организационным управлением в течение трех рабочих дней.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.13.2. Информационные стенды должны располагаться в помещении Комитета и содержать следующую информацию:
перечень получателей государственной услуги;
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящего Административного регламента;
образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Комитета и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги,
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги (блок-схема согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений;
сведения об информации по конечному результату государственной услуги, размещенной на официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги (включая соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом);
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
вежливое (корректное) обращение сотрудников Комитета с заявителями;
обеспечение информирования (консультирования) заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
2.14.1. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента:
о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
о реквизитах настоящего Административного регламента;
о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному заявлению;
о порядке представления документов;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг, а также в электронном виде не предусмотрено.
2.15.1. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво и поддаются прочтению;
- фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью и соответствуют паспортным данным; наименование юридического лица написаны полностью и соответствуют учредительным документам;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
- документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или при помощи компьютера, имеют подписи и печати;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положением действующего законодательства Российской Федерации.
2.15.2. Сотрудник Комитета, уполномоченный на предоставление государственной услуги:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
не позднее 30 рабочих дней с момента регистрации заявления уведомляет обратившееся лицо о принятом решении.
Основными требованиями к информированию обратившегося лица являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Должностные лица Комитета, оказывающие консультации заявителям, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера в целях, не связанных с гражданской службой.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета обязаны придерживаться Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.