Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Программе...
Положение
о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
17 апреля, 20 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований по обеспечению предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 (далее - подпрограмма), в соответствии с правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (далее - Правила).
1.2. В соответствии с условиями подпрограммы и Правилами социальные выплаты молодыми семьями - участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - социальные выплаты) могут быть использованы:
для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и(или) оплату услуг указанной организации.
1.3. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
молодая семья - семья, состав и возраст членов которой, наличие нуждаемости в улучшении жилищных условий и достаточности средств для оплаты стоимости жилья установлены Правилами;
уполномоченная организация - организация, осуществляющая оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы по приобретению жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, отобранная комитетом по строительству Ленинградской области для участия в подпрограмме в соответствии с критериями отбора, определенными государственным заказчиком подпрограммы;
местная администрация - администрация муниципального образования, отобранного комитетом по строительству Ленинградской области для участия в реализации подпрограммы, и в связи с этим имеющая право заключить с комитетом по строительству Ленинградской области соглашение о реализации подпрограммы.
1.4. Право выбора на участие в подпрограмме или в мероприятиях другой целевой программы, предусматривающей оказание поддержки для улучшения жилищных условий за счет бюджетных средств (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет), принадлежит молодым семьям.
Право на улучшение жилищных условий с использованием различных форм поддержки за счет бюджетных средств (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет) предоставляется молодым семьям только один раз.
1.5. Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), выдаваемым местной администрацией.
Срок действия свидетельства, его форма, сроки и условия выдачи установлены Правилами.
1.6. Социальная выплата предоставляется молодой семье - владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на банковский счет для обслуживания государственных программ (далее - банковский счет), открытый в банке, отобранном комитетом по строительству Ленинградской области в соответствии с критериями отбора банков для участия в реализации подпрограммы и с которым комитетом по строительству Ленинградской области заключено соглашение для обслуживания средств социальных выплат, предоставляемых участникам подпрограммы (далее - банк).
Критерии отбора банков для участия в реализации подпрограммы определяют государственный заказчик подпрограммы и Банк России.
Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком, отобранным для обслуживания средств социальных выплат, по месту приобретения жилья.
1.7. Банк и местная администрация во взаимодействии с комитетом по строительству Ленинградской области при получении банком от участника подпрограммы документов, установленных Правилами, для предоставления социальной выплаты выполняет действия, установленные Правилами и двухсторонними договорами (соглашениями) между банком и комитетом по строительству Ленинградской области, между местной администрацией и комитетом по строительству Ленинградской области.
1.8. Перечисление банком средств социальной выплаты, зачисленных на банковский счет участника подпрограммы, в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, погашения долга по кредитам, оплаты первоначального взноса яри получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива, является основанием для исключения местной администрацией участника подпрограммы из списков участников подпрограммы и снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2012 г. N 106 в пункт 1.9 настоящего приложения внесены изменения
1.9. Расчетная стоимость приобретения (строительства) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, и доля средств, выделяемых за счет средств федерального бюджета, определяются в соответствии с Правилами.
Доля средств (в процентах), выделяемых за счет средств регионального (областного и местного) бюджета Ленинградской области на софинансирование предоставления социальной выплаты, определяется по формуле:
,
где:
- доля средств (в процентах) в социальной выплате, выделяемых региональным (областным и местным) бюджетом;
- доля средств (в процентах) в социальной выплате, выделяемых федеральным бюджетом;
- сумма долей средств (в процентах) в социальной выплате, выделяемых за счет регионального (областного и местного) бюджета и федерального бюджета.
Для молодой семьи, не имеющей детей, сумма долей находится в пределах от 30 до 70 процентов расчетной стоимости приобретения (строительства) жилья и рассчитывается как максимальная величина из двух значений по формуле:
,
где:
- сумма долей средств (в процентах) в социальной выплате, выделяемых за счет регионального (областного и местного) бюджета и федерального бюджета;
- размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с Правилами;
- размер общей площади жилого помещения, пригодного для постоянного проживания, находящегося без обременения в собственности членов молодой семьи и по которому молодая семья не приняла решение о продаже для использования полученных средств для оплаты разницы между фактической стоимостью приобретаемого жилья и размером предоставляемой социальной выплаты.
Для молодой семьи, имеющей детей, сумма долей находится в пределах от 35 до 70 процентов расчетной стоимости приобретения (строительства) жилья и рас
,
где:
- сумма долей средств (в процентах) в социальной выплате, выделяемых за счет регионального (областного и местного) бюджета и федерального бюджета;
- размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с Правилами;
- размер общей площади жилого помещения, пригодного для постоянного проживания, находящегося без обременения в собственности членов молодой семьи и по которому молодая семья не приняла решение о продаже для использования полученных средств для оплаты разницы между фактической стоимостью приобретаемого жилья и размером предоставляемой социальной выплаты.
Доля средств, выделяемых за счет средств местных бюджетов на софинансирование предоставления социальной выплаты, устанавливается муниципальными образованиями. Минимальная доля софинансирования составляет пять процентов расчетной стоимости жилья.
В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Доля собственных (в том числе заемных) средств, привлекаемых участниками подпрограммы, должна быть достаточной для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
1.10. Признание молодой семьи имеющей достаточные средства для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, производится органами местного самоуправления по совокупности следующих условий:
наличие у молодой семьи собственных средств;
наличие возможности привлечения заемных средств;
наличие в собственности недвижимого имущества, от продажи которого полученные средства могут быть использованы в оплате стоимости приобретаемого (строящегося) жилья, или наличие в собственности объектов незавершенного жилищного строительства, свободных от обременения.
Для подтверждения возможностей молодой семьи оплатить расчетную стоимость жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, используются следующие документы:
выписки по счетам в банках, копии сберегательных книжек;
документ, выданный кредитором, о намерении предоставить кредит или заем с указанием назначения, вида и суммы кредита или займа;
документы, позволяющие оценить приблизительную рыночную стоимость жилья, средства от продажи которого могут быть использованы в оплате стоимости приобретаемого (строящегося) жилья (свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, технический паспорт жилого помещения);
документы, позволяющие оценить рыночную стоимость объекта (объектов) незавершенного строительства, средства от продажи которого (которых) могут быть использованы в оплате стоимости приобретаемого (строящегося) жилья;
собственноручная расписка совершеннолетних членов молодой семьи о наличии собственных (в том числе заемных) средств, оформленная в порядке, установленном законодательством;
документ, подтверждающий наличие средств материнского (семейного) капитала.
1.11. Молодая семья - участник подпрограммы при рождении (усыновлении) ребенка может получить дополнительную социальную выплату за счет средств областного бюджета и(или) местного бюджета в размере не менее пяти процентов расчетной (средней) стоимости жилья и в порядке, предусмотренном Положением о предоставлении дополнительной поддержки в случае рождения (усыновления) детей на погашение части расходов по строительству (приобретению) жилья (приложение 3 к Программе).
1.12. Методическую и разъяснительную работу по реализации мероприятий подпрограммы, в том числе по предоставлению консультаций населению, осуществляет комитет по строительству Ленинградской области.
1.13. Комитет по строительству Ленинградской области:
ежеквартально до пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет финансов Ленинградской области отчет о фактическом использовании средств муниципальными образованиями по форме, утверждаемой комитетом финансов Ленинградской области;
ежеквартально до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет государственному заказчику подпрограммы отчет об использовании средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации подпрограммы, нарастающим итогом по форме, установленной Правилами, с указанием сведений о реализации региональных и муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей. Копия отчета направляется в комитет финансов Ленинградской области.
1.14. Комитет по строительству Ленинградской области, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, несет ответственность за своевременность и полноту финансового обеспечения расходов за счет средств, предоставляемых муниципальным образованиям на софинансирование предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы.
1.15. Местные администрации несут ответственность за своевременность и полноту финансового обеспечения расходов за счет средств местных бюджетов на софинансирование предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы.
2. Порядок отбора муниципальных образований для исполнения
подпрограммы и формирования списков молодых семей - участников
подпрограммы
2.1. Муниципальное образование на основании заявлений молодых семей, документов, установленных Правилами, и принятых по результатам их проверки решений формирует списки молодых семей - участников подпрограммы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и направляет их с приложением копий правовых актов о признании молодых семей участниками подпрограммы и сведений о привлечении средств местного бюджета для этих целей в комитет по строительству Ленинградской области (до 1 июля каждого года реализации подпрограммы).
2.2. Комитет по строительству Ленинградской области проводит конкурсный отбор муниципальных образований для участия в реализации подпрограммы в соответствии с условиями участия и оценочными критериями, определенными подпрограммой.
Условиями участия муниципальных образований в реализации подпрограммы являются:
наличие муниципальной программы обеспечения жильем молодых семей;
представление обязательств муниципального образования по софинансированию предоставления участникам подпрограммы социальной выплаты на улучшение жилищных условий с указанием доли софинансирования за счет средств местного бюджета в расчете на одну молодую семью - участницу подпрограммы (в процентах от расчетной стоимости жилья);
отсутствие нецелевого использования субвенций и субсидий, получаемых за счет средств федерального бюджета и областного бюджета.
Оценочным критерием участия муниципальных образований в исполнении подпрограммы является доля молодых семей, которые улучшат жилищные условия в рамках реализации подпрограммы (в процентах от общего количества молодых семей - участников подпрограммы).
По оценочному критерию осуществляется отбор муниципальных образований на получение субсидии за счет средств областного и федерального бюджетов с наибольшей долей молодых семей, которые улучшат жилищные условия в рамках реализации подпрограммы в планируемом году.
Результаты конкурсного отбора утверждаются правовым актом комитета по строительству Ленинградской области. О результатах конкурсного отбора местные администрации письменно уведомляются комитетом по строительству Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 ноября 2012 г. N 358 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Местные администрации, отобранные для участия в реализации подпрограммы, до 15 августа года, предшествующего планируемому, запрашивают у участников подпрограммы заявления в произвольной форме на получение ими социальной выплаты в планируемом году, на основании которых в срок, определенный Правилами (до 1 сентября года, предшествующего планируемому), формируют по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляют их в комитет по строительству Ленинградской области с приложением копий документов, установленных Правилами и являющихся действительными на дату представления.
Указанные списки формируются в следующем порядке: на основании утвержденного списка молодых семей - участников подпрограммы, для которых муниципальное образование намерено участвовать в софинансировании предоставления социальной выплаты в планируемом году, формируется список, в котором в первую группу входят участники, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, и участники, проживающие в жилых помещениях, признанных непригодными для постоянного проживания, во вторую группу - остальные участники подпрограммы.
Участники внутри каждой группы размещаются в хронологической последовательности по дате признания участников нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 ноября 2012 г. N 358 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Комитет по строительству Ленинградской области на основании поступивших от местных администраций списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, формирует в соответствии с Правилами заявку на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования предоставления социальных выплат и сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - сводный список), по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
В сводном списке молодые семьи - участники подпрограммы размещаются в следующем порядке: в первую очередь в список включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, и участники подпрограммы, проживающие в помещениях, признанных непригодными для проживания (первая группа списка), во вторую - остальные участники подпрограммы (вторая группа списка).
Внутри первой группы участники размещаются в хронологической последовательности по дате постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и признания нуждающимися в улучшении жилищных условий от наиболее ранней к более поздней.
Внутри второй группы участники размещаются в хронологической последовательности по дате признания нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации от наиболее ранней к более поздней.
Сводный список утверждается правовым актом комитета по строительству Ленинградской области после рассмотрения на комиссии по реализации жилищных программ Ленинградской области.
2.5. После определения государственным заказчиком подпрограммы размера субсидии, предоставляемой бюджету Ленинградской области на планируемый (текущий) год, и доведения этих сведений до администрации Ленинградской области комитет по строительству Ленинградской области на основании сводного списка и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ленинградской области и местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий подпрограммы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году. Участники, не включенные в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, образуют резерв на получение социальной выплаты в соответствующем году. Указанные списки формируются по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
2.6. Комитет по строительству Ленинградской области в сроки, установленные Правилами, доводит до местных администраций лимиты бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Ленинградской области местным бюджетам, направляет в местные администрации выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году и соответствующее количество бланков свидетельств.
2.7. Местная администрация доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение комитета по строительству Ленинградской области по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году и в течение пяти рабочих дней способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства. Местная администрация разъясняет молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
2.8. Для получения свидетельства молодая семья направляет в местную администрацию документы, предусмотренные Правилами, в сроки, установленные пунктом 27 Правил.
2.9. Местная администрация в течение десяти рабочих дней осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, представленных молодыми семьями - претендентами на получение социальных выплат, и в соответствии со сроком, установленным Правилами, производит оформление и выдачу свидетельств молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат.
Местная администрация вправе производить замену свидетельства по основаниям, указанным в Правилах. Для получения бланка свидетельства местная администрация в течение трех рабочих дней с даты подачи молодой семьей заявления о замене свидетельства подает в комитет по строительству Ленинградской области заявку на выдачу бланка свидетельства с указанием причины замены. Комитет по строительству Ленинградской области в течение трех рабочих дней осуществляет передачу бланка свидетельства в местную администрацию.
2.10. В случае если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилья или по иным причинам не смогли воспользоваться социальной выплатой, местная администрация в течение пяти дней после подтверждения информации о причине, по которой молодая семья - претендент на получение социальной выплаты не может воспользоваться социальной выплатой, уведомляет об этом комитет по строительству Ленинградской области. Комитет по строительству Ленинградской области с учетом пункта 4.3 настоящего Положения может вносить изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, а также вносить правовым актом Правительства Ленинградской области изменения в распределение средств федерального бюджета и областного бюджета между муниципальными образованиями на предоставление социальных выплат участникам подпрограммы.
3. Порядок перечисления субсидий в бюджеты муниципальных
образований на софинансирование социальных выплат
3.1. Перечисление в бюджеты муниципальных образований средств, поступивших из федерального бюджета, и средств областного бюджета осуществляется после фактического поступления средств федерального бюджета в доход областного бюджета. Перечисление производится в соответствии с утвержденным Правительством Ленинградской области распределением средств по муниципальным образованиям и на основании соглашений, заключаемых между комитетом по строительству Ленинградской области и местной администрацией.
3.2. Для получения средств местная администрация представляет в комитет по строительству Ленинградской области следующие документы:
муниципальную программу, предусматривающую улучшение жилищных условий и обеспечение жильем молодых семей (действующую на дату представления);
документы, содержащие сведения о размере средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий год для софинансирования предоставления социальной выплаты участникам подпрограммы на приобретение (строительство) жилья.
Одновременно с указанными документами местная администрация представляет в комитет по строительству Ленинградской области заявку на выделение субсидии бюджету муниципального образования для предоставления социальных выплат участникам подпрограммы, вошедшим в список претендентов на ее получение в текущем году, по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
3.3. Комитет по строительству Ленинградской области осуществляет проверку представленных местной администрацией документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, заключает соглашение с местной администрацией о перечислении средств, предусматривающее обязательство местной администрации по выделению необходимых средств из местного бюджета, а также ответственность за нецелевое использование средств. На основании заключенного соглашения комитет по строительству Ленинградской области формирует распорядительную заявку на расход и представляет ее в комитет финансов Ленинградской области для перечисления средств.
3.4. Комитет финансов Ленинградской области перечисляет денежные средства в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
3.5. Исключен.
См. текст пункта 3.5
3.6. Местные администрации ежеквартально до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с условиями заключенных соглашений представляют в комитет по строительству Ленинградской области отчет об использовании средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств, выделенных на предоставление социальной выплаты молодым семьям в рамках реализации подпрограммы, долгосрочных и муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей (нарастающим итогом), по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
3.7. В случае непредставления в установленный срок местной администрацией в комитет по строительству Ленинградской области отчета об использовании средств перечисление средств из областного бюджета в бюджет муниципального образования для предоставления социальных выплат участникам подпрограммы приостанавливается до представления отчета за предыдущий отчетный период.
3.8. Не использованный в текущем году остаток субсидий, предоставленных местным администрациям из областного бюджета Ленинградской области, подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области.
При наличии потребности в не использованном в текущем году остатке субсидий, предоставленных местным администрациям из областного бюджета Ленинградской области, этот остаток может быть использован местной администрацией в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области.
4. Организация работы по выдаче свидетельств на высвободившуюся
сумму средств
4.1. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, предназначенных для предоставления социальной выплаты участникам подпрограммы - претендентам на ее получение в текущем году, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче участникам подпрограммы, включенным в резерв на получение социальной выплаты, в порядке очередности, определенной списком, утвержденным комитетом по строительству Ленинградской области в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения.
В этом случае местная администрация направляет в порядке указанной очередности уведомления участникам подпрограммы, включенным в резерв на получение социальной выплаты, и осуществляет действия по выдаче свидетельств указанным участникам подпрограммы в соответствии с Правилами.
Если высвободившаяся сумма средств меньше, чем требуемый по расчету размер социальной выплаты, выделение недостающих средств для предоставления социальной выплаты производится за счет средств местного бюджета и(или) в результате перераспределения между муниципальными образованиями средств федерального бюджета и(или) областного бюджета правовым актом Правительства Ленинградской области.
Если высвободившаяся сумма средств, предоставленных местному бюджету из областного бюджета, превышает требуемый по расчету размер средств областного бюджета для предоставления социальной выплаты участникам подпрограммы - претендентам на ее получение в текущем году и участникам подпрограммы, включенным в резерв на получение социальной выплаты, сумма превышения подлежит возврату в областной бюджет для последующего перераспределения между муниципальными образованиями.
При отсутствии в муниципальных образованиях в резерве на получение социальной выплаты участников подпрограммы первоочередное право на оформление свидетельств на высвободившиеся средства имеют иные молодые семьи - участники подпрограммы, изъявившие желание получить социальную выплату в текущем году (в порядке хронологической последовательности по дате подачи заявления на участие в подпрограмме).
4.2. Местные администрации ведут реестры выданных свидетельств по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.
4.3. В случае если перечисленные местным бюджетам средства областного бюджета на предоставление социальной выплаты участникам подпрограммы оказались не использованными по выданным свидетельствам и в муниципальном образовании нет участников подпрограммы, желающих получить социальную выплату, орган местной администрации, ответственный за исполнение местного бюджета, осуществляет возврат средств в областной бюджет в установленном порядке в течение десяти рабочих дней после окончания срока действия последнего договора банковского счета участника подпрограммы с учетом срока его продления в соответствии с Правилами.
_________________
* Приобретение готового жилья или строительство индивидуального жилого дома с использованием (без использования) ипотечного жилищного кредита; погашение основной суммы долга и уплата процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) или уплата последнего платежа жилищному накопительному кооперативу в счет оплаты паевого взноса. В случае если выданное свидетельство не оплачено, необходимо указать дату окончания срока его действия.
Примечание. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации долгосрочных (региональных) программ по обеспечению жильем молодых семей, составляет ___ семей, размер средств областного бюджета и местного бюджета, выделенных на указанные цели, составляет ____ руб., в том числе средства областного бюджета ____ руб., средства местного бюджета ______ руб.
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей, составляет ____ семей, размер средств местного бюджета, выделенных на указанные цели, составляет _____ руб.
Копия отчета на электронном носителе (дискете) прилагается.
|
|
|
|
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
(должность лица, составившего список) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
||||
Глава администрации муниципального образования |
|
|
|
|
||||||||
|
(подпись, (дата) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||
Руководитель финансового органа муниципального образования |
|
|
|
|
||||||||
|
(подпись, (дата) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||
Место печати |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.