Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Программе...
Положение
о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья
молодым гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий,
в Ленинградской области, в том числе молодым семьям
20 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления в рамках долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа) социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым гражданам, являющимся гражданами Российской Федерации, имеющим зарегистрированное в Ленинградской области постоянное место жительства, в том числе молодым семьям (далее - мероприятие Программы).
1.2. Социальные выплаты, предоставляемые в соответствии с настоящим Положением, могут быть использованы молодыми гражданами (совместно с членами их семей) на приобретение готового жилья или на участие в долевом строительстве многоквартирного дома, или на строительство индивидуального жилого дома, могут направляться, в том числе, на уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита или займа на приобретение готового жилья или участие в долевом строительстве многоквартирного дома, или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по таким жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодого гражданина (молодой семьи) жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья (в случаях, когда это предусмотрено договором) и(или) оплату услуг указанной организации (далее - социальные выплаты).
1.3. Социальные выплаты предоставляются за счет субсидий из областного бюджета Ленинградской области, перечисляемых муниципальным образованиям в рамках реализации Программы, и бюджетов муниципальных образований Ленинградской области (далее - местные бюджеты).
1.4. Право на улучшение жилищных условий с использованием средств областного бюджета Ленинградской области предоставляется только один раз.
1.5. Перечисление социальной выплаты является основанием для исключения органами местного самоуправления получателей социальной выплаты и членов их семей, указанных в свидетельстве на получение социальной выплаты, из числа нуждающихся в улучшении жилищных условий и снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок предоставления социальных выплат молодым гражданам
2.1. Применительно к настоящему Положению под молодым гражданином понимается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления об участии в мероприятии Программы не моложе 18 и не старше 35 лет - в случае если соблюдаются условия, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения.
Под членами семьи молодого гражданина, на которых возможно начисление социальной выплаты, предоставляемой молодому гражданину, понимаются признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий его супруга (супруг), дети.
2.2. Право на получение социальной выплаты молодой гражданин имеет в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
а) постоянная регистрация в Ленинградской области;
б) наличие собственных и(или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты;
в) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения.
2.3. В целях настоящего Положения под гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, понимаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4. Молодой гражданин, которому предоставляется социальная выплата (далее - получатель социальной выплаты), вместе с членами его семьи, на которых рассчитана социальная выплата, вправе использовать социальную выплату:
а) на приобретение готового жилого помещения (одного или нескольких) в той местности Ленинградской области, которую он избрал для постоянного проживания;
б) на строительство индивидуального жилого дома или пристройку жилого помещения к имеющемуся жилому дому (далее - строительство жилого дома) в той местности Ленинградской области, которую он избрал для постоянного проживания, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома;
в) на приобретение жилого помещения (одного или нескольких) путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома в той местности Ленинградской области, которую он избрал для постоянного проживания;
г) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и(или) оплату услуг указанной организации.
В случае использования социальных выплат на погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья размер социальных выплат ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование жилищным кредитом (займом), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по таким кредитам или займам на основании справки кредитной организации.
2.5. Право молодого гражданина и членов его семьи на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья (далее - свидетельство) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, которое не является ценной бумагой. Срок действия свидетельства составляет девять месяцев с даты оформления, указанной в свидетельстве.
Оформление свидетельства получателю социальной выплаты осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области.
Вручение свидетельства получателю социальной выплаты производит администрация муниципального образования, которой подавалось заявление молодого гражданина на участие в мероприятии Программы (далее - местная администрация).
2.6. Построенное (приобретенное) получателем социальной выплаты жилое помещение должно быть пригодным для постоянного проживания граждан, при этом общая площадь жилого помещения в расчете на одного члена семьи не должна быть меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления, быть благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором строится (приобретается) жилое помещение.
Строящееся (приобретаемое) жилое помещение (построенный индивидуальный жилой дом) оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве.
2.7. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 квадратных метра для одиноко проживающих граждан, 42 квадратных метра на семью из двух человек и по 18 квадратных метров на каждого члена семьи при численности семьи три и более человек), и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья для расчета размера социальной выплаты по выбранному для строительства (приобретения) жилья муниципальному образованию на территории Ленинградской области, утвержденной органом местного самоуправления, но не превышающей средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по Ленинградской области, определяемой на квартал года оформления свидетельства федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
2.8. Доля социальной выплаты, предоставляемой за счет средств областного и местного бюджетов Ленинградской области, не превышает 70 процентов от расчетной стоимости жилья и рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля социальной выплаты от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья (в процентах);
- размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения;
- размер общей площади жилого помещения, пригодного для постоянного проживания, находящегося без обременений в собственности членов семьи и по которому семья не приняла решение о продаже для использования полученных средств для оплаты разницы между фактической стоимостью строящегося (приобретаемого) жилья и размером предоставляемой социальной выплаты.
Минимальная доля социальной выплаты, предоставляемой за счет средств областного бюджета Ленинградской области, при отсутствии в семье детей составляет 30 процентов от расчетной стоимости жилья, при наличии в семье детей - 35 процентов от расчетной стоимости жилья.
2.9. Доля средств, выделяемых за счет средств местных бюджетов на софинансирование предоставления молодым гражданам и членам их семей социальной выплаты, устанавливается муниципальными образованиями. Минимальная доля софинансирования за счет средств местного бюджета составляет пять процентов от расчетной стоимости жилья в расчете на одного участника (гражданина, молодую семью).
2.10. Размер средств, выделяемых молодым гражданам и членам их семей за счет средств организаций (за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы) в виде дополнительной денежной выплаты, устанавливается организациями, принявшими такие решения.
В качестве дополнительной поддержки организации вправе предоставить молодым семьям объекты незавершенного жилищного строительства, находящиеся в их собственности и свободные от обременении.
2.11. Доля собственных (в том числе заемных) средств, привлекаемых молодыми гражданами и членами их семей, должна быть достаточной для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей суммарный размер предоставляемых социальных выплат за счет средств областного бюджета Ленинградской области, средств местных бюджетов и средств организаций.
Молодые граждане и члены их семей вправе использовать в качестве своей доли в софинансировании жилые объекты, а также объекты незавершенного жилищного строительства, находящиеся в их собственности и свободные от обременений.
2.12. Для подтверждения возможностей молодого гражданина и членов его семьи оплатить расчетную стоимость жилья в части, превышающей суммарный размер предоставляемых социальных выплат, используются:
выписки по счетам в банках, копии сберегательных книжек;
документ, выданный кредитором, о намерении предоставить кредит или заем с указанием назначения, вида и суммы жилищного кредита (займа);
документы, позволяющие оценить приблизительную рыночную стоимость жилья, средства от продажи которого могут быть использованы в оплате стоимости строящегося (приобретаемого) жилья (свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, технический и(или) кадастровый паспорт жилого помещения);
документ, подтверждающий наличие средств материнского (семейного) капитала;
собственноручная расписка молодого гражданина и совершеннолетних членов семьи молодого гражданина о наличии собственных средств, оформленная в порядке, установленном законодательством.
2.13. Определение размера социальной выплаты, предоставляемой за счет средств областного и местного бюджетов Ленинградской области, производится комитетом по строительству Ленинградской области в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Положения.
2.14. Молодые граждане и члены их семей, имеющие право на получение социальной выплаты в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения, и изъявившие желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты в рамках реализации Программы, представляют в местную администрацию по месту постоянного жительства заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с приложением:
а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
в) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и(или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет суммарного размера предоставляемых социальных выплат за счет средств областного бюджета Ленинградской области, средств местного бюджета и средств организации;
г) копий документов, подтверждающих признание молодого гражданина и членов его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий;
д) копий решения организации (за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы) о выделении средств организации на предоставление дополнительной денежной выплаты или предоставлении объекта незавершенного жилищного строительства, находящегося в собственности и свободного от обременений (в случае участия организации в предоставлении поддержки);
е) выписок из домовой книги (справок) о регистрации постоянного места жительства или копии финансового лицевого счета;
ж) копий трудовых книжек (для работающих).
Представить в местную администрацию указанные документы имеют право молодые граждане и члены их семей, включенные местными администрациями в число участников жилищных мероприятий федеральных и иных областных программ, но не получившие социальную выплату.
2.15. Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Положения, должны быть заверены в установленном порядке.
2.16. Местные администрации проверяют правильность оформления, достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, и в десятидневный срок с даты их представления принимают своим правовым актом решение о признании либо об отказе в признании молодого гражданина (с членами его семьи) соответствующим условиям участия в мероприятии Программы. О принятом решении молодой гражданин уведомляется письменно. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в документах, местные администрации возвращают документы заявителю с указанием причин возврата.
Основаниями для отказа в признании молодого гражданина и членов его семьи соответствующим условиям участия в мероприятии Программы являются:
а) несоответствие требованиям, указанным в настоящем Положении;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Положения;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной (муниципальной) поддержки на указанные цели с участием средств областного бюджета Ленинградской области или местного бюджета.
Повторное обращение заявителя допускается после устранения причин возврата документов.
Документы принимаются местными администрациями до 1 сентября года, предшествующего планируемому году реализации мероприятия Программы.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 ноября 2012 г. N 358 пункт 2.17 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.17. Местные администрации на основании принятых решений формируют списки молодых граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и направляют их в комитет по строительству Ленинградской области с приложением:
а) муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей мероприятия по улучшению жилищных условий молодежи, аналогичные мероприятиям, предусмотренным настоящим Положением;
б) обязательств муниципального образования по софинансированию предоставления участникам Программы социальной выплаты на улучшение жилищных условий с указанием доли софинансирования в расчете на одного участника Программы;
в) документа, подтверждающего отсутствие нецелевого использования субвенций и субсидий, получаемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области, за предыдущий финансовый год;
г) копий документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Положения, действующих на дату представления.
Список формируется в следующем порядке:
в первую часть списка включаются молодые граждане с членами их семей, имеющие трех и более детей, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года и признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года;
во вторую часть списка включаются молодые граждане с членами их семей, проживающие в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года и признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года;
в третью часть списка включаются молодые граждане с членами их семей, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года и признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года. Внутри каждой части списка имеются группы:
в первую группу входят молодые граждане и члены их семей, улучшающие жилищные условия способами, указанными в подпунктах "б" и "г" пункта 2.4 настоящего Положения;
во вторую группу входят молодые граждане и члены их семей, улучшающие жилищные условия способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.4 настоящего Положения.
Каждая группа имеет две совокупности молодых граждан. В первую группу входят молодые граждане и члены их семей, намеренные использовать социальные выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья, во вторую группу - остальные молодые граждане и члены их семей.
Внутри каждой части списка молодые граждане с членами их семей размещаются в хронологической последовательности по дате постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года и дате признания нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года от наиболее ранней к наиболее поздней.
Документы представляются до 1 октября года, предшествующего планируемому году реализации мероприятия Программы.
2.18. Комитет по строительству Ленинградской области проводит конкурсный отбор муниципальных образований для участия в мероприятии Программы на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 2.17, и в соответствии с оценочным критерием.
К участию в реализации мероприятия Программы допускаются муниципальные образования, документы которых соответствуют требованиям настоящего Положения.
Оценочным критерием является доля молодых граждан и членов их семей, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года и признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года, которые улучшат жилищные условия с использованием социальной выплаты, от общего числа участников.
По оценочному критерию осуществляется отбор муниципальных образований на получение субсидии из областного бюджета с наибольшей долей молодых граждан и членов их семей, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года и признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года, которые улучшат жилищные условия с использованием социальной выплаты.
О результатах конкурсного отбора местные администрации уведомляются комитетом по строительству Ленинградской области письменно.
2.19. Комитет по строительству Ленинградской области на основании конкурсного отбора и по результатам рассмотрения представленных местными администрациями списков формирует и утверждает сводный список молодых граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с помощью социальных выплат в планируемом году (далее - сводный список) по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению (до 1 декабря года, предшествующего планируемому году реализации мероприятия Программы). В 2012 году сводный список формируется до 20 марта 2012 года.
Формирование сводного списка выполняется на основании списков молодых граждан и членов их семей, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, представленных муниципальными образованиями, администрации которых прошли конкурсный отбор в порядке, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Положения.
Сводный список утверждается комитетом по строительству Ленинградской области по результатам его рассмотрения комиссией по реализации жилищных программ в Ленинградской области.
О результатах утверждения сводного списка местные администрации уведомляются комитетом по строительству Ленинградской области письменно в десятидневный срок с даты утверждения сводного списка.
Часть списка на общую сумму социальных выплат, не превышающую контрольные цифры софинансирования из областного бюджета Ленинградской области и ассигнования местного бюджета, предусмотренные на планируемый год, образует список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году. Остальная часть списка образует список молодых граждан и членов их семей, включенных в резерв на получение социальной выплаты в планируемом году.
2.20. Комитет по строительству Ленинградской области по результатам конкурсного отбора определяет для каждого муниципального образования предварительные контрольные цифры в отношении средств областного бюджета Ленинградской области для софинансирования социальных выплат участникам мероприятия Программы, формирует предварительный список претендентов и включенных в резерв молодых граждан и членов их семей на получение социальной выплаты в планируемом году по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
Комитет по строительству Ленинградской области запрашивает документы, представленные местным администрациям молодыми гражданами и членами их семей, вошедшими в список претендентов и включенных в резерв молодых граждан и членов их семей на получение социальных выплат, согласно пункту 2.14 настоящего Положения, а также:
а) заявление о принятии решения по использованию жилых помещений, имеющихся в собственности семьи молодого гражданина;
б) копию свидетельства о постановке молодого гражданина на учет в налоговом органе;
в) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на молодого гражданина и членов его семьи;
г) справки, выданные государственным учреждением "Ленинградское областное управление инвентаризации и оценки недвижимости" на молодого гражданина и членов его семьи.
При строительстве или достраивании индивидуального жилого дома молодой гражданин дополнительно представляет копии следующих документов:
а) разрешительные документы на земельный участок для строительства индивидуального жилого дома;
б) архитектурно-строительный проект и смету расходов на строительство индивидуального жилого дома, согласованные в установленном порядке;
в) акты выполненных работ и документы, подтверждающие расходы на строительство индивидуального жилого дома, оформленные в установленном порядке.
Список формируется на основании сводного списка с учетом размера средств, предусматриваемых в местном бюджете на соответствующий год для софинансирования предоставления социальных выплат молодым гражданам и членам их семей.
Предварительный список претендентов и включенных в резерв молодых граждан и членов их семей и контрольные цифры доводятся комитетом по строительству Ленинградской области до местных администраций, принимающих участие в реализации мероприятия Программы.
2.21. Местная администрация в десятидневный срок с даты получения предварительных контрольных цифр, определенных в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Положения, утверждает список претендентов и включенных в резерв молодых граждан и членов их семей на получение социальной выплаты в планируемом году по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
Местные администрации несут ответственность за правомерность включения молодых граждан и членов их семей в указанный список.
Сформированные списки претендентов и включенных в резерв молодых граждан и членов их семей на получение социальной выплаты в планируемом году и копии правовых актов об их утверждении местные администрации представляют в комитет по строительству Ленинградской области в трехдневный срок с даты утверждения списка.
2.22. Комитет по строительству Ленинградской области утверждает список претендентов на получение социальных выплат, составленный по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению, а также уведомляет местные администрации о принятом решении для доведения до молодых граждан информации о включении их в указанный список.
Распределение по муниципальным образованиям средств областного бюджета Ленинградской области утверждается правовым актом Правительства Ленинградской области.
Изменения в список претендентов на получение социальных выплат вносятся с учетом очередности, указанной в сводном списке.
2.23. Для получения свидетельства претендент на получение социальной выплаты в десятидневный срок с даты получения уведомления по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению представляет в местную администрацию, от которой получено уведомление, заявление о выдаче свидетельства в произвольной форме.
2.24. Комитет по строительству Ленинградской области на основании представленных документов заключает с местной администрацией соглашение о взаимодействии по обеспечению предоставления социальных выплат молодым гражданам и членам их семей из утвержденного списка претендентов на получение социальных выплат, выполняет в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Положения расчет размера социальной выплаты на дату оформления свидетельства по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению, оформляет и передает в местную администрацию свидетельства для вручения их получателям социальных выплат. Срок выдачи свидетельств составляет двадцать дней с даты оформления.
Соглашением между комитетом по строительству Ленинградской области и местной администрацией определяется порядок перечисления муниципальному образованию средств областного бюджета Ленинградской области на цели предоставления социальных выплат, предусматривается обязательство местной администрации по выделению необходимых средств софинансирования социальной выплаты из местного бюджета, а также ответственность за нецелевое использование средств.
2.25. Местная администрация в десятидневный срок с даты получения оформленных свидетельств письменно уведомляет получателя социальной выплаты о необходимости получения свидетельства, о порядке, условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству, заключает с получателем социальной выплаты соглашение о целевом использовании средств социальной выплаты.
Вручение оформленных свидетельств производится получателям социальной выплаты и удостоверяется их подписями в реестре вручения свидетельств, который местная администрация ведет по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению.
Если в течение десяти рабочих дней с даты получения письменного уведомления получатель социальной выплаты (или его законный представитель) не явился за получением свидетельства, право на оформление и вручение свидетельства переходит в порядке очередности к другим участникам мероприятия Программы из ранее утвержденных списков.
2.26. В случае выявления нарушения условий настоящего Положения, допущенного молодым гражданином и(или) членами его семьи, выданное свидетельство аннулируется.
2.27. При возникновении у молодого гражданина и членов его семьи обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодой гражданин представляет в местную администрацию заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, с приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодому гражданину представить свидетельство в банк в установленный срок.
В случае рождения (усыновления) в семье получателя социальной выплаты одного и более детей может быть предоставлена дополнительная социальная выплата в соответствии с Положением о предоставлении дополнительной поддержки в случае рождения (усыновления) детей на погашение части расходов по строительству (приобретению) жилья (приложение 3 к Программе).
В случае изменения численного состава семьи молодого гражданина по иным основаниям (в том числе в случае смерти молодого гражданина) комитет по строительству Ленинградской области в течение десяти дней с даты получения от местной администрации заявления вносит заявление на рассмотрение комиссии по реализации жилищных программ в Ленинградской области и по результатам ее положительного решения утверждает изменения в сводный список и список претендентов на получение социальной выплаты, оформляет новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, рассчитанный на дату оформления нового свидетельства.
Для замены свидетельства в связи со смертью молодого гражданина в местную администрацию представляется совместное заявление членов семьи молодого гражданина, которые указаны в свидетельстве, подлежащем замене.
В новом свидетельстве делается отметка с указанием номера и даты оформления замененного свидетельства. Замененное свидетельство, если оно не утрачено, возвращается в комитет по строительству Ленинградской области.
2.28. В случае если претенденты на получение социальной выплаты в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты или по иным причинам не смогли воспользоваться социальной выплатой, комитет по строительству Ленинградской области с учетом пункта 2.22 настоящего Положения вносит изменения в утвержденные списки претендентов на получение социальной выплаты, а также подготавливает проект правового акта Правительства Ленинградской области об изменениях в распределении средств областного бюджета Ленинградской области между муниципальными образованиями на цели предоставления социальных выплат молодым гражданам и членам их семей - участникам мероприятия Программы.
2.29. Комитет по строительству Ленинградской области заключает с кредитными организациями, отобран
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.