Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 13 ноября 2012 г. N 1603-р
Методика
расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика предназначена для применения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и государственными казенными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга при формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта Санкт-Петербурга или гражданско-правового договора государственного бюджетного учреждения Санкт-Петербурга на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
1.2. В настоящей Методике используются следующие термины и понятия:
работы по содержанию автомобильных дорог - выполнение комплекса основных, вспомогательных и сопутствующих работ, направленных на содержание и уборку автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге;
текущий уровень цен - уровень цен на трудовые и материально-технические ресурсы, сложившийся ко времени формирования стоимости работ;
базовый уровень цен - уровень цен на трудовые и материально-технические ресурсы по состоянию на 01.01.2011;
текущие индексы изменения стоимости работ - индексы пересчета стоимости работ из базового уровня цен в текущий уровень цен, утверждаемые распоряжениями Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет);
территориальные единичные расценки - сметные нормативы, определяющие стоимостные показатели для выполнения соответствующего вида работ по содержанию автомобильных дорог в базовом уровне цен.
2. Порядок расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию автомобильных дорог
2.1. При расчете финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию автомобильных дорог применяется базисно-индексный метод расчета.
2.2. Базисно-индексный метод расчета стоимости работ основан на использовании системы текущих индексов изменения стоимости работ по отношению к стоимости прямых затрат на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, определенной в базовом уровне цен.
2.3. Размер финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию автомобильных дорог определяется по формуле:
где:
- сумма учтенных территориальными единичными расценками затрат на работы по содержанию автомобильных дорог, определенная в базовом уровне цен по территориальным единичным расценкам Сборника территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на содержание объектов городского хозяйства Санкт-Петербурга "Содержание автомобильных дорог. ТСНэ-ТЕРэ 1.01" (далее - Сборник ТСНэ-ТЕРэ 1.01) согласно приложению к настоящей Методике. Для определения суммы финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию автомобильных дорог по видам работ, не учтенным в Сборнике ТСНэ-ТЕРэ 1.01, следует использовать:
сборники территориальных единичных расценок на ремонтно-строительные работы (далее - сборники ТЕРр) и сборник территориальных единичных расценок на строительные и специальные строительные работы ТЕР 81-02-46-2001 "Часть 46. Работы при реконструкции зданий и сооружений" (далее - Сборник ТЕР 81-02-46-2001), утвержденные Комитетом;
сборники территориальных единичных расценок на строительные и специальные строительные работы, утвержденные Комитетом (далее - сборники ТЕР), за исключением Сборника ТЕР 81-02-46-2001, с применением следующих коэффициентов:
к оплате труда рабочих - 1,15;
к стоимости эксплуатации машин (в том числе к оплате труда машинистов) - 1,25;
- текущий индекс изменения стоимости работ;
- сумма не учтенных территориальными единичными расценками затрат на материалы, определенная в текущем уровне цен по данным Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр мониторинга и экспертизы цен" на основании сборника "Территориальный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Санкт-Петербург. ТССЦ-2001";
- норматив накладных расходов, принимаемый в размере 113% от фонда оплаты труда рабочих и механизаторов в случае, когда стоимость работ определяется по территориальным единичным расценкам Сборника ТСНэ-ТЕРэ 1.01;
- норматив сметной прибыли, принимаемый в размере 20% от фонда оплаты труда рабочих и механизаторов в случае, когда стоимость работ определяется по территориальным единичным расценкам Сборника ТСНэ-ТЕРэ 1.01;
- сумма затрат на работы (услуги), не учтенные в территориальных единичных расценках Сборника ТСНэ-ТЕРэ 1.01, сборников ТЕР и сборников ТЕРр и учитываемые дополнительно (затраты на вывоз снега и смета и т.п.).
2.4. При определении финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию автомобильных дорог с применением территориальных единичных расценок сборников ТЕР и сборников ТЕРр нормативы накладных расходов и сметной прибыли принимаются в размерах, установленных Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 12.01.2004 N 6, и Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 28.02.2001 N 15, с учетом писем Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.03.2011 N 6056-ИП/08 и от 09.06.2011 N 15127-ИП/08.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.