Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
4.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление государственной услуги лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
4.3. Личный прием заявителей по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, проводится специалистами Комитета, уполномоченными на предоставление государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме заявителя не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче дополнительных документов к обращению, запроса на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 15 минут.
Устные и письменные обращения могут также приниматься и рассматриваться лично руководством Комитета.
Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчества# специалиста Комитета, представителя руководства Комитета, ведущего личный прием заявителей, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на Интернет-сайте Правительства Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru и Интернет-сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.
Прием заявителей ведется в порядке очередности. Запись на личный прием осуществляется в соответствующем структурном подразделении Комитета.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста.
4.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушение# должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
В досудебном порядке вправе обжаловать действия (бездействие) государственных гражданских служащих - специалистов Агентств - начальнику Агентства, начальника Агентства, государственных гражданских служащих - специалистов Комитета - председателю Комитета.
4.5. В письменной жалобе лицо указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
норма правового акта, которая, по мнению заявителя, была нарушена;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.
4.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:
наименования исполнительного органа государственной власти# решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилии, имени, отчества или наименования лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
существа обжалуемого решения, действия (бездействия);
текст жалобы не поддается прочтению;
если лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на предоставление государственной услуги.
4.7. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на предоставлении# государственной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке:
Председателю Комитета;
Правительство Санкт-Петербурга;
Губернатор Санкт-Петербурга;
Вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
4.9. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства в Комитете и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
4.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента заявитель сообщает по телефону (812) 576 7744, а также по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4 раздела II настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.