Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Санкт-Петербурга от 22 июня 2009 г. N 259-52 в статью 5 настоящего Закона внесены изменения
Статья 5. Бюджетные полномочия Правительства Санкт-Петербурга
Правительство Санкт-Петербурга:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;
Законом Санкт-Петербурга от 6 декабря 2011 г. N 748-139 в пункт 2 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения
2) представляет годовой отчет об исполнении бюджета, об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербургана утверждение Законодательному Собранию Санкт-Петербурга;
3) устанавливает порядок представления утвержденных местных бюджетов в соответствии с действующим законодательством;
4) утверждает и представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга отчеты об исполнении бюджета по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
5) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
6) определяет перечень и порядок исполнения расходных обязательств муниципальных образований, вытекающих из полномочий муниципальных образований по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга;
7) определяет порядок ведения реестра расходных обязательств Санкт-Петербурга, ведения реестров расходных обязательств муниципальных образований;
8) предварительно рассматривает проекты законов Санкт-Петербурга о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении расходных обязательств Санкт-Петербурга, другие проекты законов Санкт-Петербурга, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета и регулирующие бюджетные правоотношения в Санкт-Петербурге;
9) обеспечивает исполнение бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;
10) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга;
Законом Санкт-Петербурга от 6 декабря 2011 г. N 748-139 в пункт 11 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения
11) определяет размеры и условия оплаты труда работников казенных учреждений Санкт-Петербурга (далее - казенные учреждения);
12) определяет полномочия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по исполнению бюджета, в том числе посредством утверждения долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - долгосрочных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга (далее - ведомственных целевых программ), программ и планов, устанавливающих перечень и структуру основных мероприятий, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга за счет средств бюджета;
13) утратил силу;
См. текст пункта 13
См. Положение о порядке предоставления в 2007 г. субсидий, предусмотренных Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год Комитету по энергетике и инженерному обеспечению, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 апреля 2007 г. N 381
См. Правила предоставления в 2007 году субсидий и субвенций в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденные распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 27 февраля 2007 г. N 17
См. Порядок предоставления в 2007 году субсидий на компенсацию разницы в ценах на топливо, отпускаемое населению, и льгот по доставке топлива, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2007 г. N 10
См. Порядок предоставления субсидий на выполнение городского заказа по перевозке граждан на метрополитене по регулируемому тарифу, на обеспечение охраны общественного порядка и безопасности объектов силами Управления внутренних дел на метрополитене Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, на выполнение функций Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Организатор перевозок" в 2006 году, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 декабря 2006 г. N 1589
См. Положение о порядке предоставления субсидий организациям на создание, модернизацию рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге, на мероприятия по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, на образование и подготовку инвалидов в 2006 году, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2006 г. N 906
См. Положение о порядке предоставления субсидий общественным организациям на социальную поддержку населения в Санкт-Петербурге в 2006 году, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2006 г. N 413
Пункт 14 статьи 5 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 г.
14) определяет порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и их формирования и реализации;
Пункт 15 статьи 5 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 г.
15) утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы);
16) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
17) предоставляет от имени Санкт-Петербурга государственные гарантии Санкт-Петербурга;
18) определяет порядок размещения бюджетных средств на банковских депозитах;
19) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга;
20) определяет исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов;
Пункт 21 статьи 5 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 г.
21) определяет порядок формирования государственных заданий и финансового обеспечения выполнения государственных заданий;
22) устанавливает предельные объемы выпуска государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга в соответствии с верхним пределом государственного долга Санкт-Петербурга, установленным законом Санкт-Петербурга о бюджете;
23) определяет исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный:
разрабатывать прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период;
представлять Санкт-Петербург в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
осуществлять предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
вести учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществлять проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
осуществлять проверку целевого использования бюджетного кредита;
утверждать Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга;
выступать в качестве эмитента государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга;
24) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга, предусмотренных в составе бюджета;
См. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 января 2004 г. N 54
25) устанавливает полномочия органов государственного финансового контроля, являющихся исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
26) одобряет прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;
27) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
28) утверждает отчеты об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет их в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;
29) устанавливает порядок определения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов;
30) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Законом Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.