Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 16 ноября 2006 г. N 61 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу
Комитета по транспорту
Регламент работы Комитета по транспорту
16 ноября 2006 г., 25 марта 2009 г., 23 января, 21 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Комитета по транспорту (далее - Комитет), подготовки и оформления правовых актов Комитета, организации контроля исполнения правовых актов Комитета и поручений председателя Комитета, порядок проведения совещаний и встреч, организацию работы с обращениями граждан в Комитете.
1.2. Порядок работы со служебной документацией определяется инструкцией по делопроизводству.
2. Планирование работы Комитета
2.1. Организующей основой деятельности Комитета являются годовой, квартальный планы работы Комитета, разрабатываемые Организационным отделом на основании указаний председателя Комитета, предложений структурных подразделений Комитета, подготавливаемых по установленной организационным отделом форме.
2.2. Предложения в планы работы структурных подразделений Комитета, согласованные заместителями председателя Комитета, руководящими данными подразделениями, представляются в Организационный отдел не позднее 20-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.3. Проекты планов работы Комитета разрабатываются Организационным отделом и за десять дней до начала планируемого периода направляются на согласование заместителям председателя Комитета.
2.4. Срок согласования проектов планов работы заместителем председателя Комитета не должен превышать двух рабочих дней.
2.5. Проекты планов работы Комитета с учетом замечаний заместителей председателя Комитета Организационный отдел представляет 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение председателю Комитета.
2.6. По поручению председателя Комитета могут разрабатываться тематические планы работы Комитета.
2.7. Планы, утвержденные председателем Комитета, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Комитета и подведомственными организациями.
2.8. Контроль за выполнением планов Комитета, утвержденных председателем Комитета, осуществляет первый заместитель председателя Комитета.
3. Порядок подготовки правовых актов Комитета и их оформление
3.1. Комитет издает следующие правовые акты:
- распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
- приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета.
3.2. Проекты правового акта Комитета разрабатываются структурными подразделениями на основании поручений и указаний председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, а также по собственной инициативе.
3.3. Проект правовых актов Комитета (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:
3.3.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов без приложений. К тексту проекта нормативного правового акта прилагается подписанная руководителем или заместителем руководителя разработчика пояснительная записка, содержащая:
обоснование необходимости разработки проекта;
предмет, цели и основные положения проекта;
финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и (или) последующие годы;
перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта.
3.3.2. В случае если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
3.3.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
3.3.4. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов Комитета не должно противоречить изданным ранее или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.
3.3.5. Тексты проектов правовых актов Комитета в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:
- конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки);
- точное наименование организаций - исполнителей задания (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);
- поручение о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;
- указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов, если издаваемый акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта;
- указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.
3.3.6. Если правовые акты Комитета принимаются на основе (в развитие, во исполнение) правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, то вводная часть правового акта Комитета должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты, номера и заголовка.
3.3.7. Если правовой акт устанавливает конкретные права и обязанности предприятий (учреждений, организаций), не являющихся органами государственной власти Санкт-Петербурга, лицо, подготовившее проект, должно приложить копию титульного листа учредительного документа организации, а в случае необходимости - иные документы, подтверждающие точное наименование и правовой статус организаций.
3.4. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):
- со структурными подразделениями (должностными лицами) Комитета в соответствии с их компетенцией;
- с органами государственной власти в установленных случаях;
- с конкретными предприятиями, учреждениями, организациями, не являющимися органами государственной власти Санкт-Петербурга, в случаях, когда правовой акт Комитета содержит упоминание о них.
3.5. Обязанность по согласованию проекта возлагается на лицо, подготовившее проект.
3.5.1. Согласование проекта осуществляется путем его визирования на оборотной стороне каждого листа должностными лицами Комитета в пределах компетенции с обязательным указанием даты визирования.
3.5.2. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением, разработавшим проект.
3.6. Проект, имеющий необходимые согласования, вместе с документами, ссылки на которые приведены в тексте проекта, и другими необходимыми документами представляется юрисконсульту Комитета.
3.7. Юрисконсульт Комитета осуществляет правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и визирует его. Срок правовой экспертизы проекта 2 дня.
3.8. После визирования юрисконсультом проекта и до подписания председателем Комитета не допускается изменение проекта правового акта.
3.9. Распоряжения и приказы Комитета подписываются председателем Комитета, а в случае его отсутствия - лицом его замещающим.
3.10. После подписания все правовые акты Комитета направляются в Организационный отдел для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в правовом акте.
3.11. Приказы по личному составу направляются в кадровую службу для присвоения номера, проставления даты, хранения, тиражирования и рассылки структурным подразделениям, к которым относится данный приказ.
3.12. После присвоения номера, проставления даты копии нормативного правового акта направляются уполномоченным должностным лицом в двух экземплярах в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в реестр нормативных правовых актов и направления на официальное опубликование.
3.13. Оригинал правового акта Комитета, за исключением приказа по личному составу, остается в Организационном отделе, а исполнителю и всем иным заинтересованным лицам выдается копия правового акта Комитета под подпись в листе ознакомления.
Приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга 21 сентября 2012 г. N 297 настоящее приложение дополнено пунктом 3.14
3.14. Организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).
3.14.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов (далее - антикоррупционная экспертиза) и независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - независимая экспертиза), разработанных Комитетом, осуществляется в порядке, установленном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга".
3.14.2. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником Юридического отдела, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка.
3.14.3. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на странице Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Комитета) принимается начальником Юридического отдела.
3.14.4. Размещение проекта на сайте Комитета в разделе "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" и учет организации экспертиз в журнале учета организации экспертиз осуществляется специалистом Отдела развития и инновационных технологии на транспортном комплексе.
3.14.5. Заключения по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения и заключения по результатам независимой экспертизы (заключения независимой экспертизы), поступившие в Комитет, регистрируются Организационным отделом в течение трех рабочих дней с момента их поступления.
Зарегистрированные экспертные заключения и заключения независимой экспертизы передаются для рассмотрения председателю Комитета или заместителям в соответствии с их компетенцией.
3.14.6. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) Комитета, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с Юридическим отделом.
3.14.7. Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения, но не позднее даты передачи проекта в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2012 N 1037.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 25 июля 2011 г."
Заключение независимой экспертизы рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) Комитета, являющимся разработчиком проекта административного регламента, совместно с Юридическим отделом.
3.14.8. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы и учет сведений о результатах независимой экспертизы осуществляется Юридическим отделом.
4. Организация контроля и проверки исполнения правовых актов
и организационных документов Комитета
4.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов и организационных документов Комитета (письменных указаний председателя Комитета, поручений, содержащихся в протоколах совещаний с участием председателя Комитета).
4.2. Контроль и организацию исполнения правового акта Комитета в целом осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.
За исполнение и организацию исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовых актах Комитета, отвечает руководитель соответствующего структурного подразделения Комитета, подготовивший данный правовой акт или ответственное лицо, которому дано поручение.
Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение. Информация ответственным исполнителям представляется в строго установленные сроки.
4.3. В структурных подразделениях Комитета обеспечивается необходимый учет находящихся на контроле документов. Руководители структурных подразделений Комитета назначают ответственных исполнителей, которые обеспечивают сбор, обработку и подготовку информации о ходе и результатах исполнения правовых актов Комитета. Ответственность за своевременное исполнение организационных документов Комитета несет руководитель соответствующего структурного подразделения.
4.4. Поручения, содержащиеся в правовых и организационных документах Комитета, с конкретными сроками исполнения должны исполняться в установленные сроки, без указания конкретных сроков, в течение одного месяца. Поручения с грифом "срочно" должны исполняться в течение трех дней.
4.5. В исключительных случаях при невыполнении или неполном выполнении по объективным причинам поручений, содержащихся в правовых и организационных документах Комитета, решение о переносе сроков принимают председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета или по их поручениям - начальник Организационного отдела.
4.6. Лица, на которых возложено исполнение правовых и организационных документов Комитета, несут ответственность за их неисполнение или ненадлежащее исполнение в соответствии с действующим законодательством.
5. Подготовка и проведение совещаний в Комитете
5.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Комитета председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета, заместители председателя Комитета проводят совещания с руководителями структурных подразделений Комитета, а также с руководителями подведомственных организаций.
5.2. Оповещение участников совещания, направление при необходимости в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных обеспечивает структурное подразделение Комитета, ответственное за подготовку совещания.
5.3. Работник подразделения, ответственного за подготовку совещания, ведет протокол совещания, который должен быть оформлен в течение 3-х рабочих дней. Протокол подписывается должностным лицом, председательствующим на соответствующем совещании. Копии протоколов направляются исполнителям для организации работы по выполнению принятых решений. Оригинал протокола хранится в структурном подразделении, ответственном за подготовку совещания. Протоколы совещаний с участием председателя Комитета регистрируются и хранятся в Организационном отделе.
6. Организация приема граждан и представителей организаций в Комитете
6.1. Прием граждан и представителей организаций председателем Комитета и заместителями председателя Комитета осуществляется еженедельно по средам с 15 до 18 часов.
6.2. Руководители структурных подразделений Комитета ведут прием в соответствии с согласованным заместителями председателя и утвержденным председателем Комитета графиком приема граждан.
6.2.1 Специалисты соответствующих структурных подразделений осуществляют:
- оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;
- предварительную запись и составление графика приема граждан;
- исполнение решений, принятых руководителем, ведущим прием;
- подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.
6.2.2. Для решения вопроса о записи на прием к должностным лицам Комитета сотрудник Организационного отдела принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов. Оценку предъявляемых документов делает сотрудник Организационного отдела и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к должностному лицу Комитета по принадлежности вопроса.
В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части первой настоящего пункта.
6.3. При необходимости принятое должностным лицом Комитета решение оформляется в виде поручения структурным подразделениям Комитета, подведомственным организациям. Поручение руководителей Комитета ставится на контроль.
6.4. Поручение руководителей Комитета по обращению граждан должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно.
6.5. Продление сроков исполнения поручений возможно только руководителем, установившим срок исполнения, либо по его поручению начальником Организационного отдела.
6.6. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если структурным подразделением или подведомственной организацией дан обоснованный отказ в выполнении требований граждан.
7. Организация работы с обращениями граждан в Комитет
7.1. Единую систему работы с письменными обращениями граждан, поступающими в Комитет, организует Организационный отдел.
7.2. Все поступившие до 16.00 письменные обращения граждан регистрируются в день их поступления в подсистеме "Письма и обращения граждан" Единой системы электронного документооборота (ЕСЭД). На письменных обращениях, поступивших в Комитет после 16.00 проставляется регистрационный штамп с указанием даты дня, следующего за днем поступления.
7.3. Зарегистрированные обращения передаются для рассмотрения председателю Комитета, или заместителям в соответствии с их компетенцией.
7.4. Руководитель налагает резолюцию о рассмотрении обращения структурным подразделением Комитета в соответствии с его компетенцией, обращение передается для рассмотрения по реестрам (под расписку) в структурные подразделения Комитета.
7.5. Все письма граждан, на которых имеется резолюция председателя Комитета или заместителя председателя Комитета ставятся на контроль в соответствии с указанным в резолюции сроком.
7.6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет Организационный отдел.
7.7. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, в порядке исключения, председателем Комитета или его заместителями с обязательным уведомлением об этом заявителя.
7.8. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо, с его согласия, устный ответ.
7.9. Письменные ответы подписываются председателем, заместителями председателя Комитета или иными должностными лицами Комитета в соответствии с их компетенцией. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и его служебный телефон.
В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.
7.10. Организационный отдел осуществляет анализ деятельности структурных подразделений Комитета по работе с обращениями и жалобами, готовит заключения и отчеты с соответствующими выводами и предложениями и после подписания у председателя Комитета направляет отчеты в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга не позднее 15-го числа месяца следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями и жалобами, а также предложения по совершенствованию этой работы.
7.11. Анонимные обращения, полученные Комитетом, в том числе и по электронной почте, без указания фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, как правило, не рассматриваются, а списываются в дело. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершаемом или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с компетенцией.
7.12. Обращение, поступившее в Комитет, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Подобные ответы лицо, ответственное за подготовку ответа, должно в обязательном порядке согласовывать с юридическим отделом Комитета.
7.13. Обращения, направленные в Комитет, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов, при этом лицо, ответственное за подготовку ответа, сообщает, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
7.14. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по принадлежности вопроса, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
7.15. В случае если в обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
7.16. Срок рассмотрения обращений, поступивших в Комитет из сектора писем Управления по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, исчисляется с даты регистрации обращения в секторе писем.
7.17. Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Комитета, не позднее чем в семидневный срок с даты регистрации обращения направляются по принадлежности вопроса с одновременным обязательным уведомлением об этом граждан, направивших обращения.
7.18. В случае поступления в Комитет запроса государственного органа или органа местного самоуправления, рассматривающего обращение гражданина, должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение поручения по данному запросу, обязано в течение 15 дней с даты регистрации обращения представить ответ (документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления).
Приказом Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 25 марта 2009 г. N 66 настоящее приложение дополнено пунктом 7.19
7.19. Копии обращений граждан, поступивших в Комитет, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности, в распечатанном и электронном виде.
Приказом Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 25 марта 2009 г. N 66 настоящее приложение дополнено пунктом 7.20
7.20. Копии письменных ответов Комитета на обращения граждан, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.
8. Организация работы с парламентскими запросами, запросами и
обращениями членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы
и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
8.1. Контроль за своевременной подготовкой ответов по запросам членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, парламентским запросам (запросам Государственной Думы, Совета Федерации), обращениям членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатов иных выборных органов (далее для целей настоящего Регламента именуемых "депутатские запросы и обращения") в Комитете возлагается на Организационный отдел.
8.2. Депутатские запросы и обращения поступают к председателю Комитета и не позднее следующего дня направляются в структурные подразделения Комитета по принадлежности решаемых вопросов.
8.3. Все поручения председателя Комитета по депутатским запросам и обращениям ставятся на контроль.
8.4. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
- парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
- запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
- обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
- запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 дней со дня получения запроса;
- обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения; в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения обращения, при условии уведомления обратившегося с обращением депутата Законодательного Собрания - в пятидневный срок со дня получения обращения;
- обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения.
8.5. За своевременное, объективное и полное рассмотрение депутатских запросов и обращений, поступивших председателю Комитета, отвечает руководитель структурного подразделения Комитета, которому депутатский запрос и обращение направлены для рассмотрения.
8.6. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и обратившемуся депутату дан письменный ответ.
8.7. Ответы на парламентские запросы, запросы членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы имеют право подписывать председатель Комитета или первый заместитель председателя Комитета, исполняющий обязанности председателя Комитета.
В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
Приказом Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 23 января 2012 г. N 18 настоящее приложение дополнено пунктом 9
9. Требования к подготовке и оформлению ответов на межведомственные
запросы органами (организациями)
9.1. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса в Комитет. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
9.2. Комитет обязан принять и зарегистрировать его в порядке, установленном настоящим регламентом. Днем получения межведомственного запроса является соответственно дата поступления в Комитет, зарегистрированная в системе межведомственного электронного документооборота, предусмотренная распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 N 92-рп "О подготовке к организации межведомственного электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - СМЭД).
Если межведомственный запрос поступил иным способом, не противоречащим законодательству, прием и регистрация его осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим регламентом, в срок, не превышающий сроков, установленных настоящим регламентом.
9.3. Зарегистрированный межведомственный запрос передается для исполнения уполномоченному должностному лицу Комитета, в порядке, предусмотренном настоящим регламентом, в срок, не превышающий одного рабочего дня.
9.4. Должностное лицо Комитета, которому направлен межведомственный запрос, осуществляет следующие действия:
устанавливает правовые основания направления межведомственного запроса;
устанавливает перечень документов и информации, которая запрошена;
устанавливает состав сведений, изложенных в межведомственном запросе и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов или информации;
устанавливает факт наличия таких документов и информации в распоряжении Комитета;
устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и информации;
принимает необходимые действия для получения запрашиваемых документов и информации в целях направления их органу (организации), направившему межведомственный запрос, при наличии соответствующих правовых оснований;
формирует ответ на межведомственный запрос.
9.5. При рассмотрении межведомственного запроса должностное лицо Комитета, в случае необходимости взаимодействует с органом (организацией), направившим межведомственный запрос, используя контактную информацию, указанную в межведомственном запросе.
9.6. При выявлении отсутствия правовых оснований для направления межведомственного запроса у органа (организации), направившего межведомственный запрос, должностное лицо Комитета, указывает это обстоятельство в ответе на межведомственный запрос, отказывает в представлении запрошенных документов и информации (полностью или частично) и мотивирует свое решение, указывая на соответствующее положение нормативного правового акта.
9.7. Если запрашиваемый документ и (или) информация не находятся в распоряжении Комитета, в ответе на межведомственный запрос указывается это обстоятельство, указывается обоснование отсутствия такого документа и (или) информации, в том числе указание на положение нормативного правового акта (если документ и (или) информация не должен# находиться в распоряжении такого органа), а также орган (организация), в котором данный документ и (или) информация могут находиться.
9.8. Если указанные в межведомственном запросе сведения о заявителе, объектах и обстоятельствах недостаточны для представления документа и (или) информации, то в ответе на межведомственный запрос указывается это обстоятельство, а также перечисляются конкретные сведения, которые необходимы для представления документа и (или) информации.
9.9. Для обработки должностными лицами Комитета при оказании государственных услуг персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении Комитета, в целях предоставления таких персональных данных в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация, не требуется получения согласия заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных".
9.10. Запрос заявителя в Комитет о предоставлении государственной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в Комитете в целях предоставления соответствующей государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.