В целях приведения Устава Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка в соответствие с законодательством Муниципальный совет Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка
решил:
I. Внести в Устав Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка, принятый постановлением Муниципального совета Муниципального образования Гражданка от 07.12.2005 N 534 "О принятии Устава Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка (новой редакции)" и зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу 26.12.2005 за N RU782070002005001, с учетом изменений, внесенных решением Муниципального совета Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка от 21.11.2007 N 76 "О внесении изменений в Устав Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка" и зарегистрированных Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу 18.03.2008 за N RU782070002008001, с учетом изменений, внесенных решением Муниципального совета Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка от 02.12.2009 N 55 "О внесении изменений в Устав Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка" и зарегистрированных Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 18.12.2009 за N RU782070002009001, с учетом изменений, внесенных решением Муниципального совета Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка от 15.12.2010 N 52 "О внесении изменений в Устав Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка" и зарегистрированных Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 14.01.2011 за N RU782070002011001, с учетом изменений, внесенных решением Муниципального совета Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка от 07.12.2011 N 27 "О внесении изменений в Устав Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка" и зарегистрированных Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу 26.12.2011 за N RU782070002011002, следующие изменения:
1. В пункте 2 статьи 3 слово "выборные" заменить словами "выборные и иные".
2. В статье 4:
2.1. подпункт 1.19. пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.19. организация и проведение досуговых мероприятий для жителей Муниципального образования;";
2.2. подпункт 1.21. пункта 1 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;";
2.3. пункт 1 дополнить подпунктом 1.50. следующего содержания:
"1.50. организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.".
3. В статье 13:
3.1. в пункте 6 слова "не менее половины" заменить словами "не менее одной трети";
3.2. в пункте 7 слова "не менее половины" заменить словами "не менее одной трети".
4. Пункт 9 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"9. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Муниципального совета Муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.".
5. Пункт 5 статьи 21 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6. В статье 25:
6.1. подпункт 1.5 пункта 1 дополнить словами ", выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами";
6.2. подпункт 2.7 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. назначение председателя Контрольно-счетной палаты Муниципального образования;".
Пункт 7 настоящего решения вступает в силу после государственной регистрации после дня официального опубликования со дня начала работы (первого заседания) Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ Гражданка пятого созыва
7. В статье 26:
7.1. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Муниципальный совет нового созыва собирается на первое заседание в десятидневный срок после официального опубликования результатов выборов депутатов Муниципального совета нового созыва, но не позднее тридцати дней со дня избрания Муниципального совета нового созыва в правомочном составе.";
7.2. в пункте 8 первое предложение изложить в следующей редакции:
"Заседание Муниципального совета правомочно, если на нем присутствует более пятидесяти процентов от числа избранных депутатов.";
7.3. пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При принятии решений каждый депутат Муниципального совета имеет один решающий голос, каждый депутат голосует лично. Принятие решений Муниципального совета производится открытым поименным голосованием. Муниципальный совет вправе принять решение о проведении тайного голосования по любому вопросу, отнесенному к его компетенции законодательством и настоящим Уставом. Тайное голосование осуществляется бюллетенями.".
8. В статье 28:
Подпункт 8.1 пункта 8 настоящего решения вступает в силу после государственной регистрации после дня официального опубликования со дня начала работы (первого заседания) Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ Гражданка пятого созыва
8.1. пункт 4 признать утратившим силу;
Подпункт 8.2 пункта 8 настоящего решения вступает в силу после государственной регистрации после дня официального опубликования со дня начала работы (первого заседания) Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ Гражданка пятого созыва
8.2. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Избранным на должность Главы Муниципального образования считается кандидат, получивший в ходе голосования большинство голосов от числа избранных депутатов Муниципального совета.";
8.3. дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Глава Муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
9. В статье 29:
9.1. подпункт 2.2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. удаления в отставку в соответствии с федеральным законодательством по следующим основаниям:
2.2.1.-1. решения, действия (бездействие) Главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.2.1.-2. неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом Муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
2.2.1.-3. неудовлетворительная оценка деятельности Главы Муниципального образования Муниципальным советом по результатам его ежегодного отчета перед Муниципальным советом, высказанная два раза подряд;
2.2.1.-4. несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;";
9.2. подпункт 2.11 пункта 2 признать утратившим силу;
Подпункт 9.3 пункта 9 настоящего решения вступает в силу после государственной регистрации на следующий день после дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2013 г.
9.3. подпункт 5.11 пункта 5 признать утратившим силу.
Пункт 10 настоящего решения вступает в силу после государственной регистрации после дня официального опубликования со дня начала работы (первого заседания) Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ Гражданка пятого созыва
10. Пункт 3 статьи 30 признать утратившим силу.
Пункт 11 настоящего решения вступает в силу после государственной регистрации после дня официального опубликования со дня начала работы (первого заседания) Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ Гражданка пятого созыва
11. Пункт 4 статьи 31 признать утратившим силу.
12. В статье 33:
12.1. дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:
"12-1. Полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.";
12.2. дополнить пунктом 22 следующего содержания:
"22. Депутат, выборное должностное лицо органа местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия, должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
13. В статье 35:
13.1. подпункт 1.25 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.25. организация и проведение досуговых мероприятий для жителей Муниципального образования;";
13.2. подпункт 1.37 пункта 1 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;";
Подпункт 13.3 пункта 13 настоящего решения вступает в силу после государственной регистрации на следующий день после дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2013 г.
13.3. подпункт 1.40 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.40. назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее - доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 13 апреля 2011 года N 204-50 "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга";";
13.4. пункт 1 дополнить подпунктом 1.42 следующего содержания:
"1.42. организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.".
14. В статье 36:
14.1. пункт 3 дополнить предложением следующего содержания:
"Полномочия главы Местной администрации начинаются со дня его назначения на должность и прекращаются в день назначения на должность вновь назначенного главы Местной администрации.";
14.2. дополнить пунктами 10 и 11 следующего содержания:
"10. Глава Местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
11. Гражданин не может быть назначен на должность главы Местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы Местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с Главой Муниципального образования.".
15. В пункте 4 статьи 38 третье предложение изложить в следующей редакции:
"Основаниями для государственной регистрации органов Местной администрации в качестве юридических лиц являются решение Муниципального совета об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем Муниципальным советом по представлению главы Местной администрации.".
16. Статьи 39, 40, 41, 42 изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Контрольно-счетная палата
1. Контрольно-счетная палата Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка (далее - Контрольно-счетная палата) является контрольно-счетным органом Муниципального образования - постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Муниципальным советом.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Муниципального совета.
4. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением Герба Муниципального образования. Контрольно-счетная палата не является юридическим лицом.
5. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. В целях настоящего Устава датой образования Контрольно-счетной палаты является дата назначения впервые председателя Контрольно-счетной палаты.
6. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает осуществлять свои полномочия до назначения нового председателя Контрольно-счетной палаты.
7. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
8. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
9. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется аппаратом Муниципального совета, в котором создается структурное подразделение - аппарат Контрольно-счетной палаты. Инспекторы и иные штатные работники аппарата Контрольно-счетной палаты назначаются на должности Главой Муниципального образования по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
10. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается нормативным правовым актом Муниципального совета. Структура и штатное расписание аппарата Контрольно-счетной палаты утверждаются Муниципальным советом по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
11. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.
Статья 40. Председатель Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Муниципальным советом и осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты в полном объеме.
2. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной в случае:
3.1. наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
3.2. признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3.3. отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
3.4. выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты, замещающий муниципальную должность, не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Главой Муниципального образования, главой Местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Муниципального образования.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга, муниципальными нормативными правовыми актами.
7. Председатель Контрольно-счетной палаты, замещающий муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Муниципального совета в случае:
7.1. вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
7.2. признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
7.3. выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
7.4. подачи письменного заявления об отставке;
7.5. нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении его от должности проголосует большинство от установленного числа депутатов Муниципального совета;
7.6. достижения установленного законом Санкт-Петербурга, нормативным правовым актом Муниципального совета в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7.7. выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи.
8. Кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляет в Муниципальный совет документы, подтверждающие соответствие его кандидатуры требованиям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также личное заявление о согласии баллотироваться на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
9. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся:
9.1. депутатами Муниципального совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов Муниципального совета;
9.2. Главой Муниципального образования.
10. Устанавливается следующий порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
На заседании Муниципального совета Глава Муниципального образования объявляет о начале срока внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты, который составляет десять рабочих дней, о чем он также письменно извещает депутатов Муниципального совета.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты от субъектов выдвижения, указанных в пункте 2 настоящей статьи, вносятся Муниципальный совет путем направления письменного обращения с приложением заявления кандидата о согласии баллотироваться и документов, подтверждающих соответствие кандидата установленным требованиям. На основании представленных документов аппаратом Муниципального совета составляется краткая биографическая справка с указанием сведений о квалификации и опыте работы каждого кандидата, которая доводится до сведения депутатов Муниципального совета Главой Муниципального образования. По окончании срока внесения кандидатур все внесенные в срок кандидатуры рассматриваются на ближайшем заседании Муниципального совета.
Каждый кандидат не менее чем за три рабочих дня уведомляется Главой Муниципального образования о дате, времени и месте заседания Муниципального совета, где будет рассмотрение вопроса о его назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты. Кандидаты вправе присутствовать на заседании Муниципального совета при рассмотрении вопроса об их назначении. Рассмотрение данного вопроса включает обсуждение и голосование. Обсуждение каждого кандидата включает: доклад Главы Муниципального образования о результатах соблюдения установленного порядка внесения кандидатуры и требований, предъявляемых к кандидату, - до 3 минут; выступление кандидата - до 3 минут; вопросы кандидату - до 10 минут. После обсуждения кандидатов проводится голосование по каждому кандидату на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
Назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты считается кандидат, получивший большинство голосов от числа избранных депутатов Муниципального совета, при этом результаты голосования оформляются решением Муниципального совета. Если ни один из кандидатов не получил необходимого для назначения числа голосов, внесение предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты производится повторно.
Статья 41. Полномочия Контрольно-счетной палаты и формы осуществления внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1.1. контроль за исполнением местного бюджета;
1.2. экспертиза проектов местного бюджета;
1.3. внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
1.4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
1.5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Муниципальному образованию;
1.6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
1.7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Муниципального образования, а также муниципальных программ;
1.8. анализ бюджетного процесса в Муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
1.9. подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган Муниципального образования и Главе Муниципального образования;
1.10. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
1.11. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом и нормативными правовыми актами представительного органа Муниципального образования.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
2.1. в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Муниципального образования;
2.2. в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
4. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
5. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение.
Статья 42. Организация и деятельность Контрольно-счетной палаты
1. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты определяется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга и муниципальными нормативными правовыми актами.
2. В порядке, определяемом законами Санкт-Петербурга, Муниципальный совет вправе заключить соглашение с контрольно-счетным органом Санкт-Петербурга о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
3. О заключении соглашения с контрольно-счетным органом Санкт-Петербурга о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Муниципальный совет принимает решение.
4. В случае принятия решения Муниципального совета о заключении соглашения с контрольно-счетным органом Санкт-Петербурга о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля данное соглашение от имени Муниципального совета подписывается Главой Муниципального образования.".
17. Статью 43 дополнить пунктом 20 следующего содержания:
"20. Избирательная комиссия Муниципального образования является муниципальным бюджетным учреждением.".
18. В статье 44:
18.1. дополнить пунктами 10-1 и 10-2 следующего содержания:
"10-1. Муниципальный служащий имеет право на:
10-1.1. ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
10-1.2. обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
10-1.3. оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
10-1.4. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
10-1.5. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
10-1.6. участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
10-1.7. повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
10-1.8. защиту своих персональных данных;
10-1.9. ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10-1.10. объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав , социально-экономических и профессиональных интересов;
10-1.11. рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
10-1.12. пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10-2. Муниципальный служащий обязан:
10-2.1. соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, Устав Муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
10-2.2. исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
10-2.3. соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
10-2.4. соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате Избирательной комиссии Муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
10-2.5. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
10-2.6. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
10-2.7. беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
10-2.8. представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;
10-2.9. сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10-2.10. соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
10-2.11. уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.";
18.2. в подпункте 11.5 пункта 11 слова "дети супругов" заменить словами "дети супругов и супруги детей";
18.3. подпункт 11.9 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11.9. непредставления предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.";
18.4. подпункт 13.10 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13.10. принимать без письменного разрешения Главы Муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;";
18.5. в пункте 14 четвертое предложение исключить;
18.6. дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:
"15-1. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
18.7. в пункте 16 первое предложение изложить в следующей редакции:
"Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.";
18.8. пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Санкт-Петербурга, Муниципального образования.
Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в подпункте 11.5 пункта 11 статьи 44 настоящего Устава, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.
Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органах местного самоуправления Муниципального образования, аппарате Избирательной комиссии Муниципального образования в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и муниципальным правовым актом, образовываются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов утверждается муниципальным правовым актом, принимаемым Муниципальным советом.".
19. В статье 45:
19.1. пункт 4 дополнить предложением следующего содержания:
"Глава Муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом Муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами.";
19.2. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Председатель Контрольно-счетной палаты по вопросам, отнесенным законодательством и настоящим Уставом к полномочиям Контрольно-счетной палаты, издает распоряжения Контрольно-счетной палаты.";
19.3. в пункте 16 слова "Контрольно-счетной палате" заменить словами "председателю Контрольно-счетной палаты";
19.4. в пункте 17 слова "Контрольно-счетной палате" заменить словами "председателю Контрольно-счетной палаты";
19.5. в пункте 18 слова "Контрольно-счетной палате" заменить словами "председателю Контрольно-счетной палаты";
19.6. в пункте 19 слова "членам Контрольно-счетной палаты, группам членов Контрольно-счетной палаты в количестве более одного," заменить словами "инспекторам Контрольно-счетной палаты,".
20. Статью 47 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Глава Муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав Муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.".
21. В подпункте 4.2 пункта 4 статьи 51 слова ", организации первичных мер в области пожарной безопасности" исключить.
22. Статью 64 изложить в следующей редакции:
"Статья 64. О председателе Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты впервые назначается на должность Муниципальным советом пятого созыва.
2. В случае, если до назначения впервые председателя Контрольно-счетной палаты Муниципальным советом было заключено и вступило в силу соглашение с контрольно-счетным органом Санкт-Петербурга о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, впервые председатель Контрольно-счетной палаты не назначается в течение всего периода действия указанного соглашения.".
II. Изменения в Устав Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка, внесенные настоящим решением, после их государственной регистрации вступают в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением тех положений, для которых настоящем решением установлены иные сроки вступления в силу.
III. Подпункт 9.3 пункта 9 и подпункт 13.3 пункта 13 раздела I настоящего решения вступают в силу после государственной регистрации на следующий день после дня его официального опубликования, но не ранее 01.01.2013.
IV. Пункт 7, подпункты 8.1 и 8.2 пункта 8, пункт 10, пункт 11 раздела I настоящего решения вступают в силу после государственной регистрации после дня его официального опубликования со дня начала работы (первого заседания) Муниципального совета Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка пятого созыва.
V. Главе Муниципального образования, исполняющему полномочия председателя Муниципального совета Н. А. Вайцехович представить изменения в Устав Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка, внесенные настоящим решением, на государственную регистрацию и выполнить все необходимые действия и формальности, связанные с данным поручением.
Глава Муниципального образования, |
Н. А. Вайцехович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Муниципального совета муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Гражданка от 12 декабря 2012 г. N 27 "О внесении изменений в Устав Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка"
Зарегистрирован в Главном управлении Минюста РФ
по Санкт-Петербургу 24 декабря 2012 г.
Регистрационный N RU 78002905201200018
Настоящие изменения в Устав Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка, внесенные настоящим решением, после их государственной регистрации вступают в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Подпункт 9.3 пункта 9 и подпункт 13.3 пункта 13 раздела I настоящего решения вступают в силу после государственной регистрации на следующий день после дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2013 г.
Пункт 7, подпункты 8.1 и 8.2 пункта 8, пункт 10, пункт 11 раздела I настоящего решения вступают в силу после государственной регистрации после дня его официального опубликования со дня начала работы (первого заседания) Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ Гражданка пятого созыва
Текст решения официально опубликован не был