Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 11 января 2016 г. N 5
Региональный стандарт
государственной услуги "Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде передачи в пользование государственного имущества на льготных условиях"
23 марта 2016 г.
1. Наименование государственной услуги
Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде передачи в пользование государственного имущества на льготных условиях.
2. Цель оказания государственной услуги
Создание условий субъектам малого предпринимательства (далее - СМП), размещенных в бюджетном учреждении Омской области "Омский региональный бизнес-инкубатор" (далее - бизнес-инкубатор), для реализации своих бизнес-проектов, поддержка СМП на ранней стадии развития их деятельности.
3. Категории потребителей государственной услуги
СМП, зарегистрированные на территории Омской области.
Приказом Министерства экономики Омской области от 23 марта 2016 г. N 21 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги
5. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2015 года N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
6. Действия по оказанию государственной услуги
При оказании государственной услуги "Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде передачи в пользование государственного имущества на льготных условиях" выполняются следующие основные действия:
- разработка проектов конкурсных документаций по проведению конкурсов между СМП на право заключения договоров аренды нежилых помещений;
- публикация извещения о проведении конкурсов на официальном сайте торгов, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - официальный сайт);
- размещение конкурсных документаций, разъяснений положений конкурсных документаций, а также решения о внесении изменений в конкурсные документации на официальном сайте;
- осуществление приема и регистрации конвертов с заявками на участие в конкурсах и заявок на участие в конкурсах поданных в форме электронного документа;
- обслуживание движимого имущества, средств связи и коммуникаций, составляющих инфраструктуру бизнес-инкубатора;
- осуществление технической эксплуатации здания бизнес-инкубатора и обслуживание, в том числе текущий и капитальный ремонт, проведение планово-предупредительных мероприятий инженерных систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции, кондиционирования, лифтового оборудования, предупреждение и ликвидацию последствий аварийных ситуаций, заключение договоров на предоставление коммунальных услуг и техническое обслуживание с эксплуатационными службами, уборка помещений и прилегающей территории, обеспечение вывоза бытового мусора, благоустройства прилегающей территории, обеспечение сохранности имущества (если иное не предусмотрено федеральным, областным законодательством или договорами аренды нежилых помещений в здании (части здания), определенном под размещение бизнес-инкубатора с победителями конкурса);
- предоставление переговорной комнаты, учебных классов, конференц-зала и выставочного зала бизнес-инкубатора;
- предоставление почтово-секретарских услуг;
- заключение с СМП договоров аренды имущества, закрепленного за бизнес-инкубатором на праве оперативного управления;
- заключение с организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМП, договоров аренды имущества, закрепленного за бизнес-инкубатором на праве оперативного управления.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Здание, в котором оказывается государственная услуга |
- государственная услуга оказывается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении); - состояние здания, в котором оказывается государственная услуга, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам; - здание, в котором оказывается государственная услуга, оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, системой кондиционирования помещений, имеет канализацию. |
Информатизация и компьютеризация |
- рабочие места сотрудников бизнес-инкубатора оборудованы персональными компьютерами, объединенными в локальную вычислительную сеть, с доступом к сети Интернет; - создан и поддерживается в актуальном режиме вебсайт бизнес-инкубатора, посвященный вопросам оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Омской области. |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Санитарное состояние |
состояние здания бизнес-инкубатора соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
в здании бизнес-инкубатора организована круглосуточная охрана, здание оборудовано системой видеонаблюдения |
Пожарная безопасность |
- помещения бизнес-инкубатора оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения; - помещения бизнес-инкубатора оснащены первичными средствами пожаротушения. |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 45 мин., пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.; перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. |
Информация о работе бизнес-инкубатора |
Размещается в соответствиями с требованиями раздела 11 настоящего стандарта |
10. Особые требования к организации работы бизнес-инкубатора
- наличие для каждого рабочего места компьютера, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
- наличие не менее одной оборудованной (мебель, доска и телефон) переговорной комнаты;
- наличие не менее одного оборудованного (мебель, доска, проектор и телефон) зала для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий;
- наличие Интернет-канала для не менее 80 % рабочих мест бизнес-инкубатора;
- наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС.
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Руководитель бизнес-инкубатора |
Наличие гражданства Российской Федерации, высшего образования по специальности (направлению подготовки) "Экономика и управление", опыта работы на руководящих должностях не менее 5-ти лет |
Начальники структурных подразделений |
Наличие высшего образования, опыта работы не менее 3 лет. |
Число и состав сотрудников бизнес-инкубатора |
Численность сотрудников должна обеспечивать выполнение регионального стандарта |
Образовательный уровень сотрудников учреждения |
Наличие высшего или среднего профессионального образования не менее чем у 80 % от общего числа сотрудников бизнес-инкубатора |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не менее одного раза в пять лет сотрудники бизнес-инкубатора проходят обучение на курсах повышения квалификации |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация у входа в бизнес-инкубатор |
у входа в бизнес-инкубатор размещается информация: - наименование учреждения |
Информация в здании бизнес-инкубатора |
- на посту охраны размещены буклеты с информацией об основных целях и задачах бизнес-инкубатора, перечне предоставляемых услуг и условиях участия в конкурсе между СМП на размещение их в здании (части здания), определенного под размещение бизнес-инкубатора; - на межэтажных площадках расположены стенды с информацией о размещенных в здании (части здания), определенного под размещение бизнес-инкубатора, СМП бизнес-инкубатора и структурных подразделениях бизнес-инкубатора |
Информация в общественных местах |
в общественных местах г. Омска на рекламных щитах и/или в виде информационных буклетов размещается информация: - о целях бизнес-инкубатора, перечне предоставляемых услуг и условиях участия в конкурсе между СМП на размещение их в здании (части здания), определенном под размещение бизнес-инкубатора; - о СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, и их проектах |
Информация на сайте |
на сайте бизнес-инкубатора размещается информация об условиях участия в конкурсе между СМП на размещение их в здании (части здания) определенном под размещение бизнес-инкубатора, о деятельности бизнес-инкубатора, перечисляется перечень оказываемых бизнес-инкубатором государственных услуг, указываются контактные телефоны сотрудников |
13. Требования к организации учёта мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения потребителей государственной услуги |
В бизнес-инкубаторе организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных заявлений, жалоб потребителей, а также подготовка ответов на них. |
Обращения потребителей в электронной форме |
В бизнес-инкубаторе организуется рассмотрение обращений потребителей, размещенных на официальном сайте бизнес-инкубатора, и подготовка ответов на них. |
Опросы потребителей государственной услуги |
Организуются регулярные опросы потребителей о степени удовлетворённости качеством и доступностью государственной услуги. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.