Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 11 января 2016 г. N 5
Региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
8 августа 2017 г.
1. Наименование государственной услуги
Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Цель оказания государственной услуги
Создание условий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) для организации и ведения хозяйственной деятельности, создание условий субъектам малого предпринимательства (далее - СМП), размещенных в государственном учреждении Омской области "Омский региональный бизнес-инкубатор" (далее - бизнес-инкубатор), для реализации своих бизнес-проектов, поддержка СМСП на ранней стадии развития их деятельности.
3. Категории потребителей государственной услуги
СМСП, зарегистрированные на территории Омской области.
Приказом Министерства экономики Омской области от 8 августа 2017 г. N 42 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги
Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания информационной поддержки:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Процент СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым предоставлен безлимитный Интернет-трафик (%, не менее 100) |
Опр. / Оразм. * 100 %, где:
Опр. - количество СМП, которым оказана услуга; Оразм. - количество СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе |
Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором |
Количество предоставленных информационных баз данных (ед., не менее 1) |
Абсолютная величина |
Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором |
Количество периодических и печатных изданий, находящихся в деловой библиотеке бизнес-инкубатора (ед. не менее 420) |
Абсолютная величина |
Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором |
Процент СМП бизнес-инкубатора, удовлетворенных качеством оказанной информационной поддержки (не менее 80% в год) |
Ок / О * 100 %, где:
Ок - количество СМП бизнес-инкубатора, удовлетворенных качеством оказанной им информационной поддержки в отчетном году; О - количество СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка в отчетном году |
Определяется на основании опроса СМП бизнес-инкубатора, данных мониторинга о реализации бизнес-проектов СМП, которым оказана информационная поддержка в отчетном году |
Процент обоснованных жалоб СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных жалоб, поступивших в отчетном году (не менее 80% в год) |
Обрм / Обр * 100 %, где:
Обрм - число обоснованных жалоб СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка, поступивших в отчетном году, по которым приняты меры; Обр - число обоснованных жалоб СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка, поступивших в отчетном году |
Определяется на основании анализа жалоб СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка, поступивших в отчетном году в виде писем по почте и сведений о принятых по ним мерах |
Основные показатели, характеризующие состав, качества и (или) объем (содержание) оказания консультационной поддержки:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество оказанных консультационных услуг гражданам и СМСП, обратившимся в бизнес-инкубатор (ед., не менее 400 в год) |
Абсолютная величина |
Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором |
Количество консультационных услуг СМП, размещенным в бизнес-инкубаторе (ед., не менее 1500) |
Абсолютная величина |
Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором |
Процент граждан и СМСП, удовлетворенных качеством оказанной консультационной поддержки (не менее 80% в год) |
Ок / О * 100 %, где:
Ок - количество граждан и СМСП, удовлетворенных качеством оказанной им консультационной поддержки в отчетном году; О - количество граждан и СМСП, которым оказана консультационная поддержка в отчетном году |
Определяется на основании опроса СМСП, которым оказана консультационная поддержка в отчетном году |
Процент обоснованных жалоб граждан и СМСП, которым оказана консультационная поддержка, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных жалоб, поступивших в отчетном году (не менее 80% в год) |
Обрм / Обр * 100 %, где:
Обрм - число обоснованных жалоб граждан и СМСП, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году, по которым приняты меры; Обр - число обоснованных жалоб граждан и СМСП, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году |
Определяется на основании анализа жалоб СМСП, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году в виде писем по почте, и сведений о принятых по ним мерах |
Процент СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, удовлетворенных качеством оказанной консультационной поддержки (не менее 80% в год) |
Оки / Ои * 100 %, где:
Оки - количество СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, удовлетворенных качеством оказанной им консультационной поддержки в отчетном году; Ои - количество СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым оказана консультационная поддержка в отчетном году |
Определяется на основании опроса СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым оказана консультационная поддержка в отчетном году |
Процент обоснованных жалоб СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым оказана консультационная поддержка, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных жалоб, поступивших в отчетном году (не менее 80% в год) |
Оби / Об * 100 %, где:
Оби - число обоснованных жалоб СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году, по которым приняты меры; Об - число обоснованных жалоб СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году |
Определяется на основании анализа жалоб СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году в виде писем по почте, и сведений о принятых по ним мерах |
5. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2015 года N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
6. Действия по оказанию государственной услуги
При оказании государственной услуги "Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" выполняются следующие основные действия:
Приказом Министерства экономики Омской области от 8 августа 2017 г. N 42 в пункт 1 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
1) при оказании информационной поддержки:
- предоставление каждому СМП бизнес-инкубатора безлимитного Интернет-трафика;
- предоставление доступа к информационным базам данных и иным информационным ресурсам, находящимся в распоряжении бизнес-инкубатора;
- предоставление доступа к деловой библиотеке;
Приказом Министерства экономики Омской области от 8 августа 2017 г. N 42 в пункт 2 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
2) при оказании консультационной поддержки:
- проведение консультаций по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, бизнес-планирования, правовой защиты, информационных технологий, кадровой работы, проведения рекламных мероприятий и развития предприятий, повышение квалификации и обучение (в том числе путем рассылки соответствующих материалов каждому СМП бизнес-инкубатора посредством электронных ресурсов);
- проведение семинаров, конференций, тренингов и других образовательных мероприятий;
- составление типовых документов, используемых в предпринимательской деятельности;
- содействие в поиске инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами;
- подготовка изменений в учредительные документы.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Здание, в котором оказывается государственная услуга |
- государственная услуга оказывается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении); - состояние здания, в котором оказывается государственная услуга, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам; - здание, в котором оказывается государственная услуга, оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, системой кондиционирования помещений, имеет канализацию. |
Информатизация и компьютеризация |
- рабочие места сотрудников бизнес-инкубатора оборудованы персональными компьютерами, объединенными в локальную вычислительную сеть, с доступом к сети Интернет; - создан и поддерживается в актуальном режиме вебсайт бизнес-инкубатора, посвященный вопросам оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Омской области. |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Санитарное состояние |
состояние здания бизнес-инкубатора соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
в здании бизнес-инкубатора организована круглосуточная охрана, здание оборудовано системой видеонаблюдения |
Пожарная безопасность |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.