Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 11 января 2016 г. N 5
Региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
8 августа 2017 г.
1. Наименование государственной услуги
Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Цель оказания государственной услуги
Создание условий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) для организации и ведения хозяйственной деятельности, создание условий субъектам малого предпринимательства (далее - СМП), размещенных в государственном учреждении Омской области "Омский региональный бизнес-инкубатор" (далее - бизнес-инкубатор), для реализации своих бизнес-проектов, поддержка СМСП на ранней стадии развития их деятельности.
3. Категории потребителей государственной услуги
СМСП, зарегистрированные на территории Омской области.
Приказом Министерства экономики Омской области от 8 августа 2017 г. N 42 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги
Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания информационной поддержки:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Процент СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым предоставлен безлимитный Интернет-трафик (%, не менее 100) |
Опр. / Оразм. * 100 %, где:
Опр. - количество СМП, которым оказана услуга; Оразм. - количество СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе |
Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором |
Количество предоставленных информационных баз данных (ед., не менее 1) |
Абсолютная величина |
Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором |
Количество периодических и печатных изданий, находящихся в деловой библиотеке бизнес-инкубатора (ед. не менее 420) |
Абсолютная величина |
Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором |
Процент СМП бизнес-инкубатора, удовлетворенных качеством оказанной информационной поддержки (не менее 80% в год) |
Ок / О * 100 %, где:
Ок - количество СМП бизнес-инкубатора, удовлетворенных качеством оказанной им информационной поддержки в отчетном году; О - количество СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка в отчетном году |
Определяется на основании опроса СМП бизнес-инкубатора, данных мониторинга о реализации бизнес-проектов СМП, которым оказана информационная поддержка в отчетном году |
Процент обоснованных жалоб СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных жалоб, поступивших в отчетном году (не менее 80% в год) |
Обрм / Обр * 100 %, где:
Обрм - число обоснованных жалоб СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка, поступивших в отчетном году, по которым приняты меры; Обр - число обоснованных жалоб СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка, поступивших в отчетном году |
Определяется на основании анализа жалоб СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка, поступивших в отчетном году в виде писем по почте и сведений о принятых по ним мерах |
Основные показатели, характеризующие состав, качества и (или) объем (содержание) оказания консультационной поддержки:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество оказанных консультационных услуг гражданам и СМСП, обратившимся в бизнес-инкубатор (ед., не менее 400 в год) |
Абсолютная величина |
Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором |
Количество консультационных услуг СМП, размещенным в бизнес-инкубаторе (ед., не менее 1500) |
Абсолютная величина |
Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором |
Процент граждан и СМСП, удовлетворенных качеством оказанной консультационной поддержки (не менее 80% в год) |
Ок / О * 100 %, где:
Ок - количество граждан и СМСП, удовлетворенных качеством оказанной им консультационной поддержки в отчетном году; О - количество граждан и СМСП, которым оказана консультационная поддержка в отчетном году |
Определяется на основании опроса СМСП, которым оказана консультационная поддержка в отчетном году |
Процент обоснованных жалоб граждан и СМСП, которым оказана консультационная поддержка, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных жалоб, поступивших в отчетном году (не менее 80% в год) |
Обрм / Обр * 100 %, где:
Обрм - число обоснованных жалоб граждан и СМСП, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году, по которым приняты меры; Обр - число обоснованных жалоб граждан и СМСП, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году |
Определяется на основании анализа жалоб СМСП, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году в виде писем по почте, и сведений о принятых по ним мерах |
Процент СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, удовлетворенных качеством оказанной консультационной поддержки (не менее 80% в год) |
Оки / Ои * 100 %, где:
Оки - количество СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, удовлетворенных качеством оказанной им консультационной поддержки в отчетном году; Ои - количество СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым оказана консультационная поддержка в отчетном году |
Определяется на основании опроса СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым оказана консультационная поддержка в отчетном году |
Процент обоснованных жалоб СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым оказана консультационная поддержка, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных жалоб, поступивших в отчетном году (не менее 80% в год) |
Оби / Об * 100 %, где:
Оби - число обоснованных жалоб СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году, по которым приняты меры; Об - число обоснованных жалоб СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году |
Определяется на основании анализа жалоб СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году в виде писем по почте, и сведений о принятых по ним мерах |
5. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2015 года N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
6. Действия по оказанию государственной услуги
При оказании государственной услуги "Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" выполняются следующие основные действия:
Приказом Министерства экономики Омской области от 8 августа 2017 г. N 42 в пункт 1 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
1) при оказании информационной поддержки:
- предоставление каждому СМП бизнес-инкубатора безлимитного Интернет-трафика;
- предоставление доступа к информационным базам данных и иным информационным ресурсам, находящимся в распоряжении бизнес-инкубатора;
- предоставление доступа к деловой библиотеке;
Приказом Министерства экономики Омской области от 8 августа 2017 г. N 42 в пункт 2 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
2) при оказании консультационной поддержки:
- проведение консультаций по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, бизнес-планирования, правовой защиты, информационных технологий, кадровой работы, проведения рекламных мероприятий и развития предприятий, повышение квалификации и обучение (в том числе путем рассылки соответствующих материалов каждому СМП бизнес-инкубатора посредством электронных ресурсов);
- проведение семинаров, конференций, тренингов и других образовательных мероприятий;
- составление типовых документов, используемых в предпринимательской деятельности;
- содействие в поиске инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами;
- подготовка изменений в учредительные документы.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Здание, в котором оказывается государственная услуга |
- государственная услуга оказывается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении); - состояние здания, в котором оказывается государственная услуга, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам; - здание, в котором оказывается государственная услуга, оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, системой кондиционирования помещений, имеет канализацию. |
Информатизация и компьютеризация |
- рабочие места сотрудников бизнес-инкубатора оборудованы персональными компьютерами, объединенными в локальную вычислительную сеть, с доступом к сети Интернет; - создан и поддерживается в актуальном режиме вебсайт бизнес-инкубатора, посвященный вопросам оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Омской области. |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Санитарное состояние |
состояние здания бизнес-инкубатора соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
в здании бизнес-инкубатора организована круглосуточная охрана, здание оборудовано системой видеонаблюдения |
Пожарная безопасность |
- помещения бизнес-инкубатора оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения; - помещения бизнес-инкубатора оснащены первичными средствами пожаротушения. |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 45 мин., пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.; перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. |
Информация о работе бизнес-инкубатора |
Размещается в соответствиями с требованиями раздела 11 настоящего стандарта |
10. Особые требования к организации работы бизнес-инкубатора
- наличие для каждого рабочего места компьютера, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
- наличие не менее одной оборудованной (мебель, доска и телефон) переговорной комнаты;
- наличие не менее одного оборудованного (мебель, доска, проектор и телефон) зала для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий;
- наличие Интернет-канала для не менее 80 % рабочих мест бизнес-инкубатора;
- наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС.
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Руководитель бизнес-инкубатора |
Наличие гражданства Российской Федерации, высшего образования по специальности (направлению подготовки) "Экономика и управление", опыта работы на руководящих должностях не менее 5-ти лет |
Начальники структурных подразделений |
Наличие высшего образования, опыта работы не менее 3 лет. |
Число и состав сотрудников бизнес-инкубатора |
Численность сотрудников должна обеспечивать выполнение регионального стандарта |
Образовательный уровень сотрудников учреждения |
Наличие высшего или среднего профессионального образования не менее чем у 80 % от общего числа сотрудников бизнес-инкубатора |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не менее одного раза в пять лет сотрудники бизнес-инкубатора проходят обучение на курсах повышения квалификации |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация у входа в бизнес-инкубатор |
у входа в бизнес-инкубатор размещается информация: - наименование учреждения; |
Информация в здании бизнес-инкубатора |
- на посту охраны размещены буклеты с информацией об основных целях и задачах бизнес-инкубатора, перечне предоставляемых услуг, условиях доступа к базам данных и информационным ресурсам бизнес-инкубатора, а также получения консультационной поддержки от сотрудников бизнес-инкубатора; - на межэтажных площадках расположены стенды с информацией о размещенных в здании (части здания), определенного под размещение бизнес-инкубатора, СМП бизнес-инкубатора и структурных подразделениях бизнес-инкубатора |
Информация в общественных местах |
в общественных местах г. Омска на рекламных щитах и/или в виде информационных буклетов размещается информация: - о целях бизнес-инкубатора, перечне предоставляемых услуг, условиях доступа к базам данных и информационным ресурсам бизнес-инкубатора, а также получения консультационной поддержки от сотрудников бизнес-инкубатора; - о СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, и их проектах |
Информация на сайте |
на сайте бизнес-инкубатора размещается информация об условиях доступа к базам данных и информационным ресурсам бизнес-инкубатора, а также получения консультационной поддержки от сотрудников бизнес-инкубатора, о деятельности бизнес-инкубатора, перечисляется перечень оказываемых бизнес-инкубатором государственных услуг, указываются контактные телефоны сотрудников. |
13. Требования к организации учёта мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения потребителей государственной услуги |
В бизнес-инкубаторе организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных заявлений, жалоб потребителей, а также подготовка ответов на них. |
Обращения потребителей в электронной форме |
В бизнес-инкубаторе организуется рассмотрение обращений потребителей, размещенных на официальном сайте бизнес-инкубатора, и подготовка ответов на них. |
Опросы потребителей государственной услуги |
Организуются регулярные опросы потребителей о степени удовлетворённости качеством и доступностью государственной услуги. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.