Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства здравоохранения Омской области от 29 декабря 2016 г. N 64 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
Приложение N 49
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 29 декабря 2015 года N 70
Региональный стандарт
государственной услуги "Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации"
29 декабря 2016 г.
1. Наименование государственной услуги: "Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации".
2. Цель оказания государственной услуги: осуществление образовательной деятельности по дополнительным образовательным профессиональным программам - программам повышения квалификации (далее - программы повышения квалификации) на базе бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Омской области "Центр повышения квалификации работников здравоохранения" (далее - учреждение) (очно-заочная форма обучения).
3. Категории потребителей государственной услуги: физические лица.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги (далее - показатель):
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета показателя |
Источник информации |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее в настоящем пункте - образовательная организация), от общего числа получателей образовательных услуг, процент |
Дм = Су / Со x 100%, где:
Дм - доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением образовательной организации, от общего числа получателей образовательных услуг; Су - количество обучающихся образовательной организации, удовлетворенных материально-техническим обеспечением образовательной организации, из общего числа опрошенных обучающихся образовательной организации; Со - общее количество обучающихся образовательной организации |
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 декабря 2014 года N 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (далее - приказ N 1547); ГОСТ ISO 9001-2011 "Системы менеджмента качества. Требования", введенный в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 декабря 2011 года N 1575-ст (далее - ГОСТ 9001-2011); ГОСТ Р ИСО 10001-2009 "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций", введенный в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 мая 2009 года N 166-ст (далее - ГОСТ 10001-2009); мониторинг качества обучения слушателей |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленных образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг, процент |
Дк = Ку / Ко x 100, где:
Дк - доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставленных образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг; Ку - количество обучающихся образовательной организации, удовлетворенных качеством образовательных услуг, из общего числа опрошенных обучающихся образовательной организации; Ко - общее количество обучающихся образовательной организации |
Приказ N 1547; мониторинг качества обучения слушателей |
5. Правовые основы оказания государственной услуги:
Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 июня 1998 года N 186 "О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 августа 2012 года N 66н "Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 года N 982н "Об утверждении условий и порядка выдачи сертификата специалиста медицинским и фармацевтическим работникам, формы и технических требований сертификата специалиста";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам".
6. Действия по оказанию государственной услуги:
1) формирование планового контингента обучающихся учреждения на основании заявок медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Омской области;
2) комплектование групп обучающихся учреждения исходя из дифференцированных целей обучения с учетом базового образования, стажа и занимаемых должностей. К освоению программ повышения квалификации допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
3) предоставление жилых помещений в общежитии обучающимся по программам повышения квалификации, нуждающимся в данных помещениях, при наличии соответствующего жилищного фонда у учреждения.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Здание |
- учреждение и его структурные подразделения, включая общежитие (при наличии соответствующего жилищного фонда), должны быть размещены в специально предназначенных либо приспособленных зданиях; - состояние зданий учреждения и его структурных подразделений не является аварийным. Здания должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, системой принудительной вентиляции и оснащены телефонной связью |
Состав помещений |
- в здании учреждения, где осуществляется образовательная деятельность, имеются: аудитории и специализированные кабинеты для реализации программ повышения квалификации; библиотека; служебные и бытовые помещения; гардероб для верхней одежды посетителей; санузлы; - в общежитии должны быть предусмотрены жилые комнаты и помещения общего пользования в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СП 2.1.2.2844-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 марта 2011 года N 23 |
Предметы и оборудование |
- в учреждении имеется исправная мебель, соответствующая мощности учреждения; - учебные помещения оборудованы техническими средствами, наглядными пособиями, специализированными тренажерами, необходимыми для реализации образовательного процесса; - фонд библиотеки укомплектован по отраслевому составу учебной, справочной, научно-популярной, художественной литературой и периодическими изданиями, в том числе изданиями на электронных носителях |
Автомобильный транспорт |
Учреждение обеспечено автомобильным транспортом в соответствии с нормами, установленными законодательством |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оборудовано системами теплоснабжения и (или) кондиционирования помещений, обеспечивающими поддержание температурного режима в пределах 18 - 20 °С и относительной влажности воздуха 40 - 60% |
Компьютеризация учреждения |
В учреждении созданы рабочие места, оборудованные персональными компьютерами и объединенные в единую локальную сеть с постоянным доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", справочно-поисковой системе "КонсультантПлюс"; сформированы компьютерные классы, мобильный компьютерный класс; имеется оборудование для проведения видеоконференций в онлайн-режиме |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Разрешительные документы |
Учреждение имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Соответствие и наличие условий, гарантирующих охрану здоровья потребителей |
Криминальная безопасность |
Учреждение оборудовано кнопкой экстренного вызова полиции и обеспечено круглосуточной охраной, имеется система видеонаблюдения |
Пожарная безопасность |
В учреждении имеются: - установки автоматической пожарной сигнализации; - средства извещения о пожаре; - первичные средства пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Образовательный процесс |
Начало учебного года устанавливается с 1 сентября. Образовательный процесс в учреждении может осуществляться в течение всего календарного года |
Срок освоения образовательной программы |
Срок освоения программы повышения квалификации определяется программой повышения квалификации |
Виды реализуемых образовательных программ |
Программы повышения квалификации |
Виды документов, выдаваемых при окончании обучения |
Удостоверение о повышении квалификации |
Учебная нагрузка слушателей |
36 часов в неделю |
10. Особые требования к организации работы учреждения:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Выполнение государственного задания по реализации программ повышения квалификации |
Выполнение показателей |
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Укомплектованность штатными педагогическими работниками |
Доля штатных педагогических работников не менее 15 процентов |
Образовательный уровень |
Наличие среднего профессионального или высшего образования и соответствие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах |
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации |
Дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года |
Навыки работы с персональным компьютером |
Наличие навыков работы с персональным компьютером, оргтехникой административно-управленческого, учебно-вспомогательного персонала и педагогических работников учреждения |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается информация о его наименовании |
Информация в помещениях |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - полное наименование, место нахождения, включая обособленные структурные подразделения (при их наличии), почтовый адрес; - режим и график работы; - контактные телефоны, номера телефонов справочных служб, адреса электронной почты; - адрес и контактные телефоны Министерства здравоохранения Омской области; - иная информация, размещение которой в соответствии с федеральным и областным законодательством является обязательным |
Информация в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
На специализированном сайте, посвященном вопросам здравоохранения, и/или сайте учреждения размещаются следующие сведения о учреждении: - полное наименование, место нахождения, включая обособленные структурные подразделения (при их наличии), почтовый адрес, схема проезда; - режим и график работы; - контактные телефоны, номера телефонов справочных служб, адреса электронной почты; - график приема граждан руководителем учреждения, его заместителями, должностными лицами Министерства здравоохранения Омской области с указанием телефонов, адресов электронной почты; - адрес и контактные телефоны Министерства здравоохранения Омской области; - иная информация, размещение которой в соответствии с федеральным и областным законодательством является обязательным |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Регистрация письменных и устных обращений |
В учреждении имеются книги регистрации письменных и устных обращений потребителей государственной услуги |
Дополнительный сбор информации от потребителей |
В помещениях учреждения оборудовано место (накопитель) для сбора письменных обращений потребителей государственной услуги, проверка содержания которого осуществляется еженедельно |
Оценка удовлетворенности качеством государственной услуги и ее доступностью |
В рамках системы менеджмента качества в учреждении проводится мониторинг и анализ степени удовлетворенности потребителей качеством государственной услуги и ее доступностью |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.