Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 23
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 29.12.2015 г. N 70
Региональный стандарт
государственной услуги "Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования"
29 декабря 2016 г.
1. Наименование государственной услуги: "Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования".
2. Цель оказания государственной услуги: оказание специализированной медицинской помощи (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - специализированная помощь), в условиях дневного стационара по профилю "дерматовенерология" (в части венерологии).
3. Категории потребителей государственной услуги: физические лица.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги (далее - показатель):
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета показателя |
Источник информации |
Соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, процент |
С = По / Пн x 100 %, где:
С - соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи; По - число потребителей, которым оказана государственная услуга в соответствии с порядком оказания медицинской помощи и на основе стандарта медицинской помощи; Пн - общее число потребителей, которым оказана государственная услуга |
Отчетная форма N 14-дс "Сведения о деятельности дневных стационаров лечебно-профилактического учреждения", утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 2002 года N 413 |
Удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге, процент |
У = ((Ок + Од) / 2 + Окд) / О х 100 %, где:
У - удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге; Ок - число опрошенных, потребителей удовлетворенных качеством государственной услуги; Од - число опрошенных потребителей, удовлетворенных доступностью государственной услуги; Окд - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги; О - общее число опрошенных потребителей |
Определяется по результатам опросов потребителей |
Приказом Министерства здравоохранения Омской области от 29 декабря 2016 г. N 64 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
5. Правовые основы оказания государственной услуги:
Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 мая 2012 года N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 ноября 2012 г. N 924н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "дерматовенерология";
Закон Омской области "Об охране здоровья населения Омской области";
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Омской области на соответствующий год (далее - Территориальная программа).
6. Действия по оказанию государственной услуги:
1) выполнение профилактических, диагностических, лечебных, реабилитационных мероприятий в соответствии с утвержденными стандартами медицинской помощи, профилем заболевания и фазой его течения, требующих наблюдения медицинским персоналом в течение нескольких часов в условиях медицинской организации;
2) выполнение лечебных процедур со стороны среднего медицинского персонала и уход со стороны младшего медицинского персонала, наблюдение пациента лечащим врачом, осмотр пациента при поступлении, а также в течение периода лечения в дневном стационаре; периодичность осмотра заведующим дневным стационаром зависит от тяжести состояния больного;
3) привлечение внешних специалистов при наличии медицинских показаний и при отсутствии в дневном стационаре специалистов соответствующего профиля для консультаций пациентов;
4) направление пациента для проведения дополнительных обследований и (или) лечения, в том числе в стационарных условиях, при отсутствии эффекта от проводимого лечения в дневном стационаре или при возникновении показаний для круглосуточного медицинского наблюдения и лечения, а также при отсутствии возможности проведения дополнительных обследований по медицинским показаниям.
Приказом Министерства здравоохранения Омской области от 29 декабря 2016 г. N 64 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Здание |
- государственное учреждение здравоохранения Омской области, оказывающее специализированную помощь в условиях дневного стационара (далее - учреждение) размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении); - состояние здания, в котором учреждение, не является аварийным; - здание оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, имеет горячее водоснабжение и канализацию, оборудовано системой принудительной вентиляции; - здание обеспечено телефонной связью |
Состав помещений |
В учреждении имеются следующие помещения: - приемное отделение; - помещения для оказания медицинской помощи. В учреждении имеются и используются для оказания специализированной помощи больным в условиях дневного стационара: - параклинические помещения; - помещения для подразделения лабораторной диагностики; - помещения для подразделений функциональной и лучевой диагностики; - помещения для подразделения физиотерапии; - помещения для централизованных стерилизационных подразделений; - служебные и бытовые помещения |
Предметы и оборудование |
- в учреждении имеется исправная мебель, соответствующая мощности учреждения; - в учреждении имеется и используется для оказания специализированной помощи больным в условиях дневного стационара исправное медицинское оборудование, необходимое для диагностики, лечения и реабилитации больных в соответствии со стандартами медицинской помощи; - в учреждении имеется необходимый мягкий инвентарь по нормативам, установленным табелем оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медсанчастей, поликлиник, амбулаторий; - в учреждении имеется и используется для оказания специализированной помощи больным в условиях дневного стационара технологическое (прачечное и т.п.) оборудование |
Автомобильный транспорт |
Учреждение обеспечено автомобильным транспортом по нормативам, установленным законодательством |
Обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и расходными материалами |
Обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и расходными материалами осуществляется в соответствии с Территориальной программой |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оборудовано системами теплоснабжения и/или кондиционирования помещений, обеспечивающими поддержание температурного режима в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 года N 58 |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении имеются рабочие места сотрудников, оборудованные персональными компьютерами, не менее одного из которых подключено к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Разрешительные документы |
Учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
Учреждение оборудовано кнопкой экстренного вызова полиции и обеспечено круглосуточной охраной |
Пожарная безопасность |
В учреждении имеются: - установки автоматической пожарной сигнализации; - средства извещения о пожаре; - первичные средства пожаротушения |
Приказом Министерства здравоохранения Омской области от 29 декабря 2016 г. N 64 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Режим работы |
Устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка учреждения |
Приказом Министерства здравоохранения Омской области от 29 декабря 2016 г. N 64 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
10. Особые требования к организации работы учреждения:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Выполнение государственного задания по оказанию специализированной помощи |
Выполнение показателей |
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Образовательный уровень |
Все медицинские работники учреждения имеют специальное профессиональное образование |
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации |
Не реже одного раза в пять лет проводится повышение квалификации медицинских работников |
Навыки работы с персональным компьютером |
Административно-управленческий персонал учреждения и медицинские работники, занимающиеся медицинской статистикой, имеют навыки работы с компьютерами |
Приказом Министерства здравоохранения Омской области от 29 декабря 2016 г. N 64 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Приказом Министерства здравоохранения Омской области от 29 декабря 2016 г. N 64 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, предоставляемая потребителям государственной услуги по их требованию. Отзывы и предложения потребителей рассматриваются еженедельно с принятием при необходимости соответствующих мер |
Дополнительный сбор информации от потребителей |
В помещениях учреждения оборудовано место (накопитель) для сбора предложений от потребителей государственной услуги, проверка содержания которого осуществляется еженедельно |
Опросы потребителей |
В учреждении проводятся опросы потребителей государственной услуги с целью выявления их мнения относительно качества и доступности государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.