Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления региональной безопасности Омской области от 2 мая 2017 г. N 8-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к приказу Главного
управления региональной
безопасности Омской области
от 1 февраля 2016 года N 5-п
Перечень
информации о деятельности Главного управления региональной безопасности Омской области
17 мая 2016 г., 2 мая 2017 г.
N |
Перечень информации о деятельности Главного управления региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление) |
Периодичность размещения информации, сроки ее обновления |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Общая информация о Главном управлении | |||
1.1. |
Наименование и структура Главного управления, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов Главного управления |
Не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации |
Отдел планирования и межведомственного взаимодействия управления безопасности населения и территорий Главного управления |
1.2. |
Сведения о полномочиях Главного управления, задачах и функциях структурных подразделений Главного управления, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия либо изменения соответствующих нормативных правовых актов |
Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления |
1.3. |
Перечень государственных учреждений, подведомственных Главному управлению, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов государственных учреждений, подведомственных Главному управлению |
Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании государственного учреждения либо со дня изменений сведений о действующем государственном учреждении |
Отдел планирования и межведомственного взаимодействия управления безопасности населения и территорий Главного управления |
1.4. |
Сведения о руководителе Главного управления, его заместителях, руководителях структурных подразделений Главного управления, руководителях государственных учреждений, подведомственных Главному управлению (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры Главного управления, назначения руководителя государственного учреждения |
Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления |
1.5. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Главного управления, государственных учреждений, подведомственных Главному управлению |
Не позднее 5 рабочих дней с момента начала их создания |
Отдел развития специальных технических средств и внедрения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" Главного управления |
2. Информация о нормотворческой деятельности Главного управления | |||
2.1. |
Нормативные правовые акты, изданные Главным управлением, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
Не позднее 5 рабочих дней с момента подписания |
Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления |
2.2. |
Тексты проектов нормативных правовых актов Главного управления региональной безопасности Омской области, внесенных в Законодательное Собрание Омской области |
В течение 2 рабочих дней со дня внесения в Законодательное Собрание Омской области |
Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления |
2.3. |
Административные регламенты, стандарты государственных услуг, функций |
Не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения, либо внесения в них изменений |
Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления совместно с иными структурными подразделениями Главного управления |
2.4. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Главным управлением, государственными учреждениями, подведомственными Главному управлению, к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующей формы |
Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления совместно с иными структурными подразделениями Главного управления |
2.5. |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Главным управлением, государственными учреждениями, подведомственными Главному управлению |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления |
3. Информация о текущей деятельности Главного управления | |||
3.1. |
Сведения о государственных услугах, предоставляемых Главным управлением |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Структурные подразделения Главного управления |
3.2. |
Сведения о государственных программах, исполнителем которых является Главное управление |
Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения государственной программы |
Отдел финансово-бюджетного учета и государственного заказа Главного управления |
3.3. |
Информация об участии Главного управления в международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел планирования и межведомственного взаимодействия управления безопасности населения и территорий Главного управления |
3.4. |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел финансово-бюджетного учета и государственного заказа Главного управления, отдел планирования и межведомственного взаимодействия управления безопасности населения и территорий Главного управления |
3.5. |
Сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Главного управления |
Анонсы официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение 1 рабочего дня до начала указанных мероприятий. Итоги официального визита - в течение 1 рабочего дня после окончания указанных мероприятий |
Отдел планирования и межведомственного взаимодействия управления безопасности населения и территорий Главного управления |
3.6. |
Информация о мероприятиях, проводимых Главным управлением по основным направлениям деятельности, в том числе о состоянии защиты населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них |
В течение 2 рабочих дней со дня проведения мероприятия, поддерживается в актуальном состоянии |
Структурные подразделения Главного управления |
3.7. |
Информация о результатах проверок, проведенных Главным управлением в пределах полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Главном управлении, государственных учреждениях, подведомственных Главному управлению |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел планирования и межведомственного взаимодействия управления безопасности населения и территорий Главного управления совместно с иными структурными подразделениями Главного управления |
3.8. |
Тексты официальных выступлений и заявлений начальника Главного управления, его заместителей |
В течение 1 рабочего дня со дня выступления |
Отдел планирования и межведомственного взаимодействия управления безопасности населения и территорий Главного управления |
4. Статистическая информация о деятельности Главного управления | |||
4.1. |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Главного управления |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Структурные подразделения Главного управления |
4.2. |
Сведения об использовании Главным управлением и государственными учреждениями, подведомственных Главному управлению, выделяемых бюджетных средств |
1 раз в полугодие |
Отдел финансово-бюджетного учета и государственного заказа Главного управления |
5. Информация о кадровом обеспечении Главного управления | |||
5.1. |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу Омской области в Главное управление |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления |
5.2. |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении (далее - вакантные должности) |
Не позднее 5 рабочих дней после появления вакантной должности |
Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления |
5.3. |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления |
5.4. |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей |
Условия конкурса размещаются не позднее, чем за 30 дней до проведения конкурса. Результаты - в течение 7 дней после проведения конкурса |
Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления |
5.5. |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления |
6. Информация о работе Главного управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления | |||
6.1. |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления |
6.2. |
Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения Главного управления или иного должностного лица Главного управления, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в пункте 6.1 настоящего Перечня, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
в течение 5 рабочих дней со дня назначения |
Отдел планирования и межведомственного взаимодействия управления безопасности населения и территорий Главного управления, отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления |
6.3. |
Обзоры обращений лиц, указанных в пункте 6.1 настоящего Перечня, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
ежеквартально |
Отдел планирования и межведомственного взаимодействия управления безопасности населения и территорий Главного управления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.