Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги: утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору на территории Омской области.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24 января 2017 г. N 6 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Министерством природных ресурсов и экологии Омской области. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является управление экологической безопасности департамента регионального государственного экологического надзора и экологической безопасности.
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Омской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 4 мая 2016 г. N 34 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, оформленный в соответствии с приложениями N N 1, 2 к Регламенту;
- переоформленный документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с присвоением того же регистрационного номера (с добавлением соответствующей литеры "П"), с указанием того же срока действия, которые были указаны в переоформляемом документе об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
- дубликат документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с присвоением того же регистрационного номера (с добавлением соответствующей пометки "ДУБЛИКАТ") и с указанием того же срока действия, которые были указаны в дублируемом документе об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
- мотивированный отказ в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (приложение N 3 к Регламенту);
- мотивированный отказ в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (приложение N 3 к Регламенту);
- мотивированный отказ в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (приложение N 3 к Регламенту);
- распоряжение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (приложение N 4 к Регламенту);
- распоряжение о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (приложение N 4 к Регламенту);
- распоряжение о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение (приложение N 4 к Регламенту).
7. Срок предоставления государственной услуги.
7.1. Срок предоставления государственной услуги по выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение составляет не более 30 рабочих дней с даты регистрации заявления с пакетом документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Регламента, в Министерстве.
7.2. Срок переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на размещение составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления с пакетом документов, указанных в пункте 10.2 настоящего Регламента, в Министерстве.
7.3. Срок выдачи дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение составляет не более 15 дней с даты регистрации заявления с пакетом документов, указанных в пункте 11.2 настоящего Регламента, в Министерстве.
7.4. Срок выдачи мотивированного отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение составляет не более 30 рабочих дней с даты регистрации заявления с пакетом документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Регламента, в Министерстве.
7.5. Срок выдачи мотивированного отказа в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления с пакетом документов, указанных в пункте 10.2 настоящего Регламента, в Министерстве.
7.6. Срок выдачи мотивированного отказа в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение составляет не более 15 дней с даты регистрации заявления с пакетом документов, указанных в пункте 11.2 настоящего Регламента, в Министерстве.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Регламента.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009);
Законом Омской области от 27.12.2006 N 842-ОЗ "Об отходах производства и потребления в Омской области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 2006, N 4 (49), ст. 3116; 2008, N 3 (58), ст. 3818; 2011, N 5 (73), ст. 4698; 2014, N 1 (86), ст. 5216);
Указом Губернатора Омской области от 24 января 2011 г. N 8 "О создании Министерства природных ресурсов и экологии Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области" ("Омская правда", 26 января 2011 года N 6);
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 декабря 2015 г. N 73 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих государственному экологическому надзору на территории Омской области";
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 12 января 2016 г. N 1 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору на территории Омской области".
9. Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявителем в Министерство представляются следующие документы:
а) заявление в 2 экземплярах, оформленное в соответствии с приложением N 6 к Регламенту;
б) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в 2 экземплярах вместе с его электронной версией на электронном носителе, разработанный в соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 12 января 2016 г. N 1;
в) согласие на обработку персональных данных в случае, когда заявителем является индивидуальный предприниматель в соответствии с приложением N 7 к Регламенту.
9.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
б) копии паспортов отходов I - IV классов опасности;
в) копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности или на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих лицензируемые виды деятельности по обращению с отходами).
9.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов на утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение являются:
а) отнесение заявителя к объектам хозяйственной и иной деятельности, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору;
б) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 9.1;
в) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
Заявителю отказывается в приеме документов в соответствии с настоящим пунктом до момента регистрации поданных заявителем документов.
По требованию заявителя ему выдается мотивированный письменный отказ в приеме документов.
Срок подготовки письменного отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов составляет не более 2 рабочих дней с момента обращения заявителя в Министерство.
Проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, подготовку письменного отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет сотрудник Министерства, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 4 мая 2016 г. N 34 пункт 9.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.4. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие факта оплаты государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется.
9.5. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
10. Переоформление документа об утверждении нормативов образования лимитов на их размещение.
10.1. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случаях:
а) изменения сведений, в том числе:
- изменения наименования юридического лица;
- изменения организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
- изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя.
б) изменения данных об объектах размещения отходов - самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и (или) об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц передаются для размещения.
Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности объемов образования отходов, производственного процесса и используемого сырья и только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
10.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявителем в Министерство представляются следующие документы:
а) заявление в 2 экземплярах о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с указанием причин переоформления) (приложение N 8 к Регламенту);
б) оригинал выданного ранее в установленном порядке документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
в) письменное подтверждение неизменности утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в конкретных объектах размещения отходов (в произвольной форме за подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя).
10.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе для переоформления документа об утверждении нормативов образования лимитов на их размещение:
а) документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица;
б) документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
в) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
10.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов на переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение являются (одно из условий или несколько условий):
а) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 10.2 Регламента;
б) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
Заявителю отказывается в приеме документов в соответствии с настоящим пунктом до момента регистрации поданных заявителем документов.
По требованию заявителя ему выдается мотивированный письменный отказ в приеме документов.
Срок подготовки письменного отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов составляет не более 2 рабочих дней с момента обращения заявителя в Министерство.
Проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, подготовку письменного отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет сотрудник Министерства, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 4 мая 2016 г. N 34 пункт 10.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
10.5. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие факта оплаты государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется.
10.6. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
11. Выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
11.1. В случае утраты или порчи документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель подает в Министерство письменное заявление о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с указанием номера и даты выдачи документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, дубликат которого требуется выдать.
11.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для выдачи дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявителем в Министерство представляется заявление в 2 экземплярах (приложение N 9 к Регламенту);
11.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Для выдачи дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
11.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов на выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является представление заявления, не отвечающего форме (приложение N 9 к Регламенту), имеющего подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также записи, исполненные карандашом.
Заявителю отказывается в приеме документов в соответствии с настоящим пунктом до момента регистрации поданного заявителем заявления.
По требованию заявителя ему выдается мотивированный письменный отказ в приеме документов.
Срок подготовки письменного отказа в приеме заявления составляет не более 2 рабочих дней с момента обращения заявителя в Министерство.
Проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, подготовку письменного отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет сотрудник Министерства, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 4 мая 2016 г. N 34 пункт 11.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
11.5. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие факта оплаты государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется.
11.6. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12. Материалы заявителя могут быть представлены по почте либо доставлены непосредственно в Министерство заявителем лично или через представителей. Полномочия представителей, выступающих от имени юридических лиц или предпринимателей, подтверждаются доверенностью, подписанной руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и скрепленной печатью. Доверенность должна содержать дату ее выдачи и четкие указания на одно или несколько полномочий представителя (например, представлять в Министерство заявление и документы, необходимые для получения документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; получать документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и т.п.).
13. Указание на запрет требовать от заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
За выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение уплачивается государственная пошлина в размере 1600 рублей в соответствии с подпунктом 125 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации по реквизитам, указанным в приложении N 10 к Регламенту.
За переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выдачу его дубликата уплачивается государственная пошлина в размере 350 рублей в соответствии с подпунктом 126 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации по реквизитам, указанным в приложениях N N 11, 12 к Регламенту.
В соответствии с пунктом 3 статьи 333.18 части второй Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок и порядок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в соответствующих подразделах Регламента.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 4 мая 2016 г. N 34 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Вход в здание обозначен соответствующей табличкой с указанием полного наименования Министерства.
В Министерстве обеспечивается:
а) осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях;
б) соответствие помещений Министерства санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
в) беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, исполняющего государственную услугу.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудованы информационными стендами, стульями и столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Информационные стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) описание конечного результата предоставления государственной услуги;
б) исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на Регламент;
в) образцы заявлений о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, о переоформлении документа, о выдаче дубликата;
г) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, адреса его электронной почты;
е) справочные телефоны Министерства, общий справочный телефон;
ж) информация о местоположении, почтовом адресе Министерства и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений Министерства;
з) график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений Министерства;
и) порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги;
к) обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
Для обеспечения посетителей комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлениям государственной услуги, лестницы оборудованы пандусами.
Рабочее место специалиста, исполняющего государственную услугу, оборудовано телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 4 мая 2016 г. N 34 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
а) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания Министерства;
б) беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (вход в помещение оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Показателями качества государственной услуги являются соблюдение Министерством сроков рассмотрения заявления о предоставлении и полнота предоставления государственной услуги.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Получение государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал государственных и муниципальных услуг Омской области, в бюджетном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.