Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
24. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений Регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими.
Контроль предоставления государственной услуги осуществляется:
- за соблюдением работниками Министерства последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений, предусмотренных настоящим Регламентом;
- за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами Министерства, назначенными распоряжением Министра (далее - должностные лица Министерства).
Должностные лица Министерства осуществляют контроль путем проведения периодических проверок соблюдения действующего законодательства и исполнения положений Регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
По результатам проведения контроля, при наличии оснований, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы, утверждаемых Министром) и внеплановыми (по конкретному обращению (жалобе) заявителя).
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Министра формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается Министром и (или) заместителем Министра.
Плановый контроль включает в себя:
а) организацию контроля за сроками предоставления государственной услуги;
б) проверку хода и качества предоставления государственной услуги;
в) учет и анализ исполнительской дисциплины.
При проверке должностные лица Министерства рассматривают все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка осуществляется в случае выявления недостатков в качестве и полноте предоставления государственной услуги по обращениям (жалобам) заявителей или по обращениям (жалобам) общественных организаций на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
26. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность государственных служащих Министерства, должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, положений настоящего Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
27. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение (жалобу), в том числе в электронной форме, в адрес Министра с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, положений настоящего Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В течение 30 дней с момента регистрации в Министерстве обращения (жалобы) от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте, в том числе в электронной форме, информация о результатах проведенной проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.