Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество): 644043, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5.
Место нахождения управления учета и разграничения собственности Минимущества (далее - управление учета и разграничения собственности): кабинет 510.
Контактные телефоны:
приемная Министра имущественных отношений Омской области - 24-72-19;
отдел по работе со служебной документацией управления делами, государственной службы и кадров Минимущества (далее - отдел по работе со служебной документацией) - 23-14-77;
управление учета и разграничения собственности - 24-66-32, 23-30-02.
Адрес электронной почты Минимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): post@mio.omskportal.ru.
График работы Минимущества:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Официальный сайт Минимущества: www.mio.omskportal.ru.
Информация о месте нахождения, графике работы Минимущества, порядке предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в управлении учета и разграничения собственности, в сети "Интернет", на официальном сайте Минимущества, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Региональный портал), а также на информационных стендах в помещениях Минимущества.
4. По вопросам предоставления государственной услуги специалистами управления учета и разграничения собственности предоставляется информация о:
- перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления государственной услуги в любое время при помощи письменного обращения, телефонной связи, через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала или посредством личного обращения в Минимущество.
Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале и (или) на Региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.