Внести в приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 2 марта 2015 года N 5 "Об отдельных вопросах в сфере противодействия коррупции" следующие изменения:
1. В приложении N 1 "Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области":
1) в пункте 7:
- в подпункте "а" слова "департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности" исключить;
- подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) представитель управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений;";
2) в пункте 9 слова "государственной гражданской, муниципальной службы и противодействия коррупции в Омской области Аппарата" заменить словами "Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений";
3) в подпункте "б" пункта 15:
- в абзаце четвертом слово "государственного" заменить словом "гражданского";
- дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;"
4) в пункте 17 четвертое предложение исключить;
5) в пункте 19 второе предложение исключить;
6) дополнить пунктами 19.1, 19.2 следующего содержания:
"19.1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается отделом государственной службы и кадров Аппарата, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
19.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, должностные лица отдела государственной службы и кадров Аппарата имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Аппарата или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";
8) в пункте 21 слова "заявления, указанного в абзаце третьем" заменить словами "заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом";
9) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Аппарате. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения.";
10) дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";
11) в подпункте "б" пункта 30.1 слова "государственного органа" заменить словом "Аппарата";
12) дополнить пунктом 30.2 следующего содержания:
"30.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) руководителю Аппарата принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Аппарата применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.";
13) пункт 31 после цифр "30.1" дополнить цифрами ", 30.2";
14) в пункте 39 цифру "3" заменить цифрой "7".
2. Приложение N 2 "Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
3. В пункте 1 приложения N 3 "Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Омской области" слова "Секретариата Губернатора и Правительства Омской области" заменить словами "управления информационно-технического обеспечения и документооборота Аппарата".
4. Приложение N 6 "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 15 марта 2016 года.
Руководитель Аппарата |
Ю.П. Карючин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 25 февраля 2016 г. N 6 "О внесении изменений в приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 2 марта 2015 года N 5"
Настоящий приказ вступает в силу с 15 марта 2016 г.
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 4 марта 2016 г. N 8