Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 2 марта 2016 года N 7
Перечень
информации о деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
N |
Перечень информации |
Периодичность размещения информации, сроки ее обновления |
Структурное подразделение Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат), ответственное за предоставление информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Общая информация об Аппарате | |||
1.1 |
Наименование и структура Аппарата, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов |
Не позднее 5 рабочих дней со дня изменения информации |
Отдел государственной службы и кадров Аппарата, управление информационно-технического обеспечения и документооборота Аппарата |
1.2 |
Сведения о полномочиях Аппарата, задачах и функциях структурных подразделений Аппарата, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов |
Отдел правового обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата |
1.3 |
Перечень подведомственных Аппарату организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций |
В течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании подведомственной организации либо со дня изменений сведений о действующей подведомственной организации |
Отдел правового обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата |
1.4 |
Сведения о руководителе Аппарата и руководителях его структурных подразделений, руководителях подведомственных Аппарату организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
В течение 5 рабочих дней со дня назначения руководителя Аппарата, руководителей его структурных подразделений, руководителей подведомственных Аппарату организаций |
Отдел государственной службы и кадров Аппарата |
1.5 |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Аппарата, подведомственных ему организаций |
В течение 5 рабочих дней с момента их создания |
Структурные подразделения Аппарата, подведомственные Аппарату организации, ответственные за их создание и ведение |
2. Информация о нормотворческой деятельности Аппарата | |||
2.1 |
Нормативные правовые акты, изданные Аппаратом, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
Не позднее 5 рабочих дней с момента подписания нормативного правового акта |
Отдел государственной службы и кадров Аппарата |
2.2 |
Административные регламенты Аппарата |
Не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения либо внесения в них изменений |
Отдел государственной службы и кадров Аппарата |
2.3 |
Тексты проектов нормативных правовых актов, разработанных Аппаратом и внесенных в установленном порядке в Законодательное Собрание Омской области |
Не позднее 2 рабочих дней с момента внесения нормативных правовых актов в Законодательное Собрание Омской области |
Структурные подразделения Аппарата, ответственные за разработку нормативных правовых актов |
2.4 |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Аппаратом |
Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений в действующий порядок |
Отдел правового обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата |
3. Информация о текущей деятельности Аппарата | |||
3.1 |
Сведения о государственных услугах, предоставляемых Аппаратом |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правового обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата совместно с иными структурными подразделениями Аппарата |
3.2 |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области |
В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Отдел правового обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата |
3.3 |
Перечень ведомственных целевых программ, утвержденных Аппаратом |
В течение 10 рабочих дней после утверждения ведомственной целевой программы |
Структурные подразделения Аппарата, ответственные за разработку ведомственных целевых программ |
3.4 |
Информация о мероприятиях, проводимых Аппаратом, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителя Аппарата и официальных делегаций Аппарата |
В течение 1 рабочего дня после окончания мероприятий, визитов или рабочих поездок |
Структурные подразделения Аппарата, ответственные за подготовку мероприятий, визитов или рабочих поездок |
3.5 |
Информация о результатах проверок, проведенных Аппаратом, подведомственными организациями в пределах своих полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Аппарате, подведомственных ему организациях |
Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок |
Отдел финансово-экономического планирования и бюджетного учета Аппарата, подведомственные Аппарату организации |
3.6 |
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя Аппарата, его заместителя |
В течение 1 рабочего дня со дня выступления |
Помощник руководителя Аппарата |
4. Статистическая информация о деятельности Аппарата | |||
4.1 |
Сведения об использовании Аппаратом и подведомственными ему организациями выделяемых бюджетных средств |
Один раз в год |
Отдел финансово-экономического планирования и бюджетного учета Аппарата, подведомственные Аппарату организации |
4.2 |
Отчеты о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности Аппарата и поддержку средств массовой информации |
Один раз в год |
Отдел финансово-экономического планирования и бюджетного учета Аппарата |
5. Информация о кадровом обеспечении Аппарата | |||
5.1 |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу в Аппарат |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел государственной службы и кадров Аппарата |
5.2 |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Аппарате |
В течение 5 рабочих дней после появления вакантной должности |
Отдел государственной службы и кадров Аппарата |
5.3 |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Аппарата |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел государственной службы и кадров Аппарата |
5.4 |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Аппарате |
Условия конкурса размещаются в день его объявления. Результаты конкурса - в течение 7 дней со дня его завершения |
Отдел государственной службы и кадров Аппарата |
5.5 |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Аппарате |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел государственной службы и кадров Аппарата |
6. Информация о работе Аппарата с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления | |||
6.1 |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел правового обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата |
6.2 |
Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица Аппарата, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
В течение 5 рабочих дней со дня назначения |
Отдел правового обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата |
6.3 |
Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Ежеквартально |
Помощник руководителя Аппарата |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.