Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 2 декабря 2016 г. N 143-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к методике оценки эффективности
деятельности территориальных
органов Министерства труда
и социального развития Омской
области и государственных
учреждений Омской области,
находящихся в ведении
Министерства труда и социального
развития Омской области
Система
показателей эффективности деятельности (далее - показатели) государственных стационарных учреждений социального обслуживания Омской области (далее - учреждения)
28 апреля, 30 сентября, 2 декабря 2016 г.
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
Периодичность оценки |
Нормативное значение показателя (баллы) |
Структурное подразделение Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), ответственное за контроль выполнения показателя |
||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Показатели основной деятельности | |||||||||
1 |
Отсутствие актов контрольно-надзорных органов, содержащих указание на нарушения требований законодательства (далее - акты) |
1) отсутствие актов - 1 балл; 2) отсутствие проверок контрольно-надзорными органами либо наличие актов, исполнение которых в установленный срок не представляется возможным в связи с отсутствием дополнительного финансирования из областного бюджета, - 0,8 балла; 3) наличие актов, исполненных в установленные сроки либо срок исполнения которых не истек, - 0,6 балла; 4) наличие актов, не исполненных в установленные сроки (при условии возможного исполнения без дополнительных средств областного бюджета), - минус 1 балл. При наличии в отчетном периоде нескольких проверок контрольно-надзорных органов (актов) оценка по показателю рассчитывается как среднее арифметическое полученных по их результатам баллов |
Квартал, год |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
3,2 |
Департамент социального обслуживания Министерства, иные структурные подразделения Министерства в рамках своей компетенции |
2 |
Возникновение чрезвычайных ситуаций и чрезвычайных происшествий (далее - ЧС и ЧП), обусловленных халатным, недобросовестным исполнением обязанностей персоналом |
1) при отсутствии ЧС и ЧП - 0 баллов; 2) при наличии ЧС и ЧП по вине персонала, а также несвоевременном информировании о возникшей ЧС и ЧП - до минус 3 баллов за каждый случай |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление организационно-технического и мобилизационного обеспечения Министерства |
3 |
Управление недвижимым имуществом, находящимся в пользовании учреждения (оформление правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, выполнение мероприятий по управлению недвижимым имуществом (сдача имущества в аренду и (или) безвозмездное пользование, другое), исполнение правовых актов Министерства, Министерства имущественных отношений Омской области (далее - правовые акты) и направляемых запросов) |
1) правовые акты, мероприятия, запросы исполнены без нарушений или правовые акты, мероприятия, запросы отсутствовали - 0,3 балла; 2) правовые акты, мероприятия, запросы исполнены с нарушениями - 0 баллов |
Квартал, год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Департамент правового и информационного обеспечения Министерства |
4 |
Участие учреждения в судебном производстве |
1) при наличии вступивших в силу судебных актов об удовлетворении исковых и иных требований учреждения - 0,5 балла; 2) при участии в судебных разбирательствах в качестве ответчика, третьего или заинтересованного лица, представителя потерпевшего или при отсутствии в отчетном периоде судебных разбирательств, а также при наличии отдельных категорий дел, обзор которых свидетельствует о сложившейся отрицательной для учреждений судебной практике, - 0,3 балла; 3) при наличии вступивших в законную силу отрицательных решений судов всех инстанций судебной системы Российской Федерации по результатам рассмотрения дел, в которых учреждение является истцом, ответчиком, - 0 баллов |
Квартал, год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Департамент правового и информационного обеспечения Министерства |
5 |
Число публикаций в новостной ленте на отраслевом сайте Министерства (по результатам присланных пресс-релизов) |
1) при наличии 5 и более публикаций - 0,5 балла; 2) при наличии 4 публикаций - 0,4 балла; 3) при наличии 3 публикаций - 0,3 балла; 4) при наличии 2 публикаций - 0,2 балла; 5) при наличии 1 публикации - 0,1 балла; 6) при отсутствии публикаций - 0 баллов |
I, II кварталы, год |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
1,2 |
Управление организационно-технического и мобилизационного обеспечения Министерства |
1) при наличии 3 и более публикаций - 0,5 балла; 2) при наличии 2 публикаций - 0,3 балла; 3) при наличии 1 публикации - 0,1 балла; 4) при отсутствии публикаций - 0 баллов" |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
0,3 |
0,3 |
||||
6 |
Наличие официального сайта (страницы) учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
1) наличие сайта учреждения, регулярное обновление размещаемой на нем информации - 0,5 балла; 2) наличие страницы учреждения, регулярное обновление размещаемой на ней информации - 0,3 балла; 3) отсутствие регулярного обновления информации на сайте (странице) учреждения - 0 баллов |
Квартал, год |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
7 |
Степень заполнения данных об учреждении на сайте bus.gov.ru |
1) рейтинг открытости и прозрачности равен 1 - 1 балл; 2) рейтинг открытости и прозрачности менее 1 - 0 баллов |
Квартал, год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Аналитический отдел Министерства |
8 |
Выполнение срочных внеплановых заданий Министерства: - участие в подготовке и проведении мероприятий областного значения (форумов, конференций, фестивалей и пр.), в т.ч. проводимых на базе учреждения; - выполнение заданий Министерства, не входящих в рамки основной деятельности учреждения, что влечет дополнительную нагрузку на специалистов и руководителя |
1) при качественном и своевременном проведении, выполнении: - 4 и более мероприятий, заданий - 0,4 балла; - от 2 до 3 мероприятий, заданий - 0,3 балла; - 1 мероприятие, задание - 0,2 балла; 2) при отсутствии проведения мероприятий, выполнения заданий - 0 баллов; 3) при наличии обоснованных замечаний по своевременности и качеству проведенных мероприятий, выполненных заданий - минус 0,1 балла за каждое |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
9 |
Участие специалистов учреждения в мероприятиях (семинарах, конференциях) или конкурсах |
Значение сводной оценки: 1) больше 1,8 - 1 балл; 2) от 0,8 до 1,8 балла - 0,5 балла; 3) от 0,1 до 0,7 балла - 0,3 балла; 4) равно 0 - 0 баллов. Сводная оценка рассчитывается по следующим параметрам: 1) за каждое выступление на мероприятиях: - всероссийского масштаба - 0,3 балла; - областного масштаба - 0,2 балла; - муниципального (окружного) масштаба - 0,1 балла; 2) при присвоении по итогам конкурса: - I места, гранта - 0,3 балла; - II места - 0,2 балла; - III места - 0,1 балла; - премии, приза - 0,05 балла |
Квартал, год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
10 |
Отсутствие поступивших в Министерство письменных обоснованных жалоб граждан (организаций) на качество оказания социальных услуг и имеющиеся нарушения, связанные с социальным обслуживанием |
1) при отсутствии письменных обоснованных жалоб - 1 балл; 2) при наличии письменных обоснованных жалоб - минус 0,5 балла за каждую (но не более минус 3 баллов) |
Квартал, год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
11 |
Охват граждан, проживающих/получающих услуги в виде предоставления временного приюта (12-часовое, круглосуточное пребывание) в учреждении, профилактическими прививками |
1) от 90 до 100 процентов - 0,3 балла; 2) менее 90 процентов - 0 баллов |
Квартал, год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
12 |
Внедрение передового опыта и новых технологий в деятельность учреждения |
Внедрение передового опыта и новых технологий, способствующих повышению качества социального обслуживания получателей социальных услуг: 1) участие в проектной деятельности (разработка и реализация проектов и программ, участие в конкурсах проектов и программ в целях привлечения дополнительного финансирования) - 0,5 балла; 2) привлечение в деятельность учреждения таких ресурсов, как волонтеры, некоммерческие организации и др. - 0,3 балла; 3) при отсутствии вышеуказанной деятельности - 0 баллов |
Квартал, год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
13 |
Своевременная подготовка государственным стационарным учреждением социального обслуживания Омской области (далее - стационарное учреждение) документов, необходимых для формирования заявки на предоставление инвалидам технических средств реабилитации в соответствии с рекомендациями, указанными в индивидуальных программах реабилитации или абилитации инвалидов (далее - ИПР)(1) |
1) при отсутствии нарушений установленных сроков или необходимости в подготовке документов - 2 балла; 2) при однократном нарушении установленных сроков, а также ненадлежащем качестве представляемой отчетной документации - 1 балл; 3) при многократном нарушении установленных сроков, а также качества представляемой отчетной документации - 0 баллов |
Квартал, год |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
8,0 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
14 |
Обеспеченность инвалидов, проживающих в стационарном учреждении, ИПР(1) |
1) для детских домов-интернатов: - 100 процентов - 2 балла; - менее 100 процентов - 0 баллов; 2) для домов-интернатов для престарелых и инвалидов: - свыше 95 процентов - 2 балла; - от 85 до 94 процентов - 1 балл; - менее 85 процентов - 0 баллов; 3) для психоневрологических интернатов: - 100 процентов - 2 балла; - от 97 до 99 процентов - 1 балл; - менее 97 процентов - 0 баллов |
Квартал, год |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
8,0 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
15 |
Отсутствие у граждан, проживающих в стационарном учреждении, суицидальных попыток и неправомерных уходов из стационарного учреждения(1) |
1) при отсутствии - 0,5 балла; 2) при выявлении - до минус 0,5 балла за каждый случай |
Квартал, год |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
16 |
Восстановление социального статуса дезадаптированных граждан, находящихся на социальном обслуживании в бюджетном учреждении Омской области "Центр социальной адаптации" (далее - ЦСА) (оформление пенсии лицам, достигшим пенсионного возраста; установление инвалидности с оформлением пенсии лицам, имеющим соответствующие медицинские показания; трудоустройство на постоянной основе; возвращение в семью; направление в стационарное учреждение социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов) |
1) более 65 процентов от числа обслуженных за отчетный период граждан (при наличии конечного положительного результата) - 2 балла; 2) от 55 до 65 процентов - 1 балл; 3) менее 55 процентов - 0 баллов |
I, II кварталы, год |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
8,0 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
1) более 50 процентов от числа обслуженных за отчетный период граждан (при наличии конечного положительного результата) - 2 балла; 2) от 40 до 50 процентов - 1 балл; 3) менее 40 процентов - 0 баллов |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
2,0 |
2,0 |
||||
17 |
Доля трудоустроенных лиц трудоспособного возраста, освободившихся из мест лишения свободы, получивших социальные услуги в отделении социальной адаптации ЦСА, в общей численности трудоспособных лиц данной категории, получивших социальные услуги в указанном отделении |
1) свыше 55 процентов - 2 балла; 2) от 35 до 55 процентов - 1 балл; 3) от 25 до 34 процентов - 0,5 балла; 4) менее 25 процентов - 0 баллов |
I, II кварталы, год |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
8,0 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
1) свыше 40 процентов - 2 балла; 2) от 25 до 40 процентов - 1 балл; 3) от 15 до 24 процентов - 0,5 балла; 4) менее 15 процентов - 0 баллов |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
2,0 |
2,0 |
||||
18 |
Число клиентов ЦСА, привлеченных к уголовной или административной ответственности в период получения социального обслуживания в ЦСА |
1) отсутствие факта привлечения к уголовной или административной ответственности - 0,8 балла; 2) не более 2-х человек привлечено к уголовной или административной ответственности - 0,5 балла; 3) 3 и более человек привлечено к уголовной или административной ответственности - 0 баллов |
Квартал, год |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
3,2 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
19 |
Наполняемость коечной сети отделения временного пребывания стационарного учреждения(1) |
1) свыше 75% - 0,3 балла; 2) от 50 до 75% - 0,2 балла; 3) менее 50% - 0,1 балла |
Квартал, год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
20 |
Своевременность и качество предоставления статистических отчетов в отдел стационарных форм социального обслуживания департамента социального обслуживания Министерства |
1) при соблюдении срока предоставления статистических отчетов на бумажном и электронном носителях - 0,5 балла; 2) при несоблюдении срока предоставления статистических отчетов на бумажном и электронном носителях - 0 баллов |
Квартал, год |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
21 |
Выполнение учреждением государственного задания по предоставлению государственных услуг |
1) при выполнении государственного задания или перевыполнении государственного задания - 0,5 балла; 2) при недовыполнении государственного задания не более чем на 3 процента - 0,2 балла; 3) при недовыполнении государственного задания не более чем на 6 процентов - 0,1 балла; 4) при недовыполнении государственного задания более чем на 6 процентов - 0 баллов |
IV квартал, год |
- |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
Итого по I разделу |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
10,9 |
42,1 |
|
|||
II. Показатели финансово-экономической деятельности | |||||||||
22 |
Снижение кассовых расходов за счет средств областного бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности на коммунальные услуги и услуги связи в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (с учетом изменения занимаемых площадей) |
1) кассовые расходы сократились по коммунальным услугам и услугам связи - 1 балл; 2) кассовые расходы сократились по коммунальным услугам либо по услугам связи - 0,5 балла; 3) кассовые расходы остаются неизменными или растут - 0 баллов |
I, II кварталы, год |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
22.1 |
Снижение фактических расходов за счет средств областного бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, на коммунальные услуги (в натуральных показателях) и услуги связи в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (с учетом изменения занимаемых площадей) |
1) фактические расходы сократились по коммунальным услугам (в натуральных показателях) и услугам связи - 1 балл; 2) фактические расходы сократились по коммунальным услугам (в натуральных показателях) либо по услугам связи - 0,5 балла; 3) фактические расходы остаются неизменными - 0 баллов |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
23 |
Снижение расхода горюче-смазочных материалов в натуральных показателях в сравнении с предыдущим кварталом |
1) расход сократился - 0,5 балла; 2) расход остается неизменным либо растет - 0 баллов |
I, II кварталы, год |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
23.1 |
Снижение расхода горюче-смазочных материалов в натуральных показателях в сравнении с аналогичным периодом прошлого года |
1) расход сократился - 0,5 балла; 2) расход остается неизменным - 0 баллов |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
24 |
Своевременность сдачи расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и социальное страхование (далее - расчеты) и полнота уплаты налогов и сборов во внебюджетные фонды |
1) своевременная сдача расчетов и полная уплата - 0 баллов; 2) несвоевременная сдача расчетов и (или) неполная уплата - минус 0,5 балла |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
25 |
Своевременность и качество предоставления месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности |
1) при отсутствии нарушений установленных сроков и отсутствии замечаний по представленной отчетности - 0 баллов; 2) при наличии от 1 до 5 замечаний в представленной отчетности - минус 0,5 балла; 3) при нарушении установленных сроков; наличии свыше 5 замечаний в представленной отчетности - минус 1 балл |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
26 |
Выявление при проведении плановых и внеплановых проверок нарушений, озвученных в обзорных письмах о наиболее распространенных нарушениях |
1) проверки проводились, нарушений не выявлено - 1 балл; 2) проверки не проводились - 0 баллов; 3) проверки проводились, выявлены нарушения - минус 1 балл |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
27 |
Объем средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (связанный с оказанием платных услуг), в отчетном периоде в сравнении с предшествующим отчетным периодом (без учета поступления от получателей социальных услуг за социальное обслуживание в стационарной форме, пособия по погребению, возмещения коммунальных платежей и поступления от Чукотского автономного округа) |
Изменение объема средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (связанный с оказанием платных услуг), в отчетном периоде в сравнении с предшествующим отчетным периодом: 1) более 107 процентов - 0,5 балла; 2) в пределах от 100 до 107 процентов - 0 баллов; 3) меньше либо равно 100 процентам - минус 0,5 балла |
I, II кварталы, год |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
Изменение объема средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (связанный с оказанием платных услуг), в отчетном периоде в сравнении с предшествующим отчетным периодом: 1) более 107 процентов - 0,5 балла; 2) в пределах от 100 до 107 процентов - 0 баллов; 3) меньше 100 процентов - минус 0,5 балла |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
||||
28 |
Своевременность и качество предоставления оперативной информации в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
1) замечания к своевременности и качеству предоставляемой отчетности отсутствуют - 0 баллов; 2) имеются замечания к своевременности и качеству предоставляемой отчетности - минус 1 балл |
I, II кварталы, год |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
1) замечания к своевременности и качеству предоставляемой отчетности отсутствуют - 0 баллов; 2) имеются замечания к своевременности и качеству предоставляемой отчетности - минус 0,5 балла |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по II разделу |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
III. Показатели деятельности, направленной на кадровую работу | |||||||||
29 |
Создание кадрового резерва на должность руководителя учреждения |
1) при наличии кадрового резерва - 0 баллов; 2) при отсутствии кадрового резерва - минус 0,3 балла |
I квартал, год |
0,0 |
- |
- |
- |
0,0 |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
30 |
Сохранение кадрового состава учреждения (текучесть кадров) |
1) процент текучести кадров равен или менее среднего процента по данному виду учреждений - 0,3 балла; 2) процент текучести кадров превышает средний процент по данному виду учреждений менее чем на 3 процента - 0 баллов; 3) процент текучести кадров превышает средний процент по данному виду учреждений на 3 процента и более - минус 0,3 балла |
II квартал, год |
- |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
31 |
Выполнение плана обучения и развития персонала(2) |
1) от 91 до 100 процентов выполнения плана - 1,0 балла; 2) от 80 до 90 процентов - 0,5 балла; 3) менее 80 процентов - 0 баллов |
IV квартал, год |
- |
- |
- |
1,0 |
1,0 |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
32 |
Исполнение графика аттестации специалистов |
1) 100 процентов - 0,5 балла; 2) менее 100 процентов по уважительным причинам(3) - 0,3 балла; 3) отсутствие (неисполнение) графика аттестации специалистов - 0 баллов |
IV квартал, год |
- |
- |
- |
0,3 |
0,3 |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
33 |
Награждение (поощрение) руководителя |
1) наличие почетных грамот, благодарственных писем, благодарностей и иных видов ведомственных наград - 0,5 балла; 2) отсутствие почетных грамот, благодарственных писем, благодарностей и иных видов ведомственных наград - 0 баллов |
IV квартал, год |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
Итого по III разделу |
0,0 |
0,0 |
- |
1,3 |
1,3 |
|
|||
Итого по I - III разделам |
10,4 |
10,4 |
10,4 |
12,2 |
43,4 |
|
(1) Показатели, предусмотренные пунктами 13 - 15, 19, не применяются в отношении оценки эффективности деятельности ЦСА.
(2) В план обучения и развития персонала включаются: семинары, технические учебы, самообразование с последующим проведением тестирования, обмен опытом с другими учреждениями и др.
(3) Увольнение, сокращение штатных должностей, отсутствие по причине нетрудоспособности специалистов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.