Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 30 сентября 2016 г. N 129-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к методике оценки эффективности
деятельности территориальных
органов Министерства труда
и социального развития Омской
области и государственных
учреждений Омской области,
находящихся в ведении
Министерства труда и социального
развития Омской области
Система
показателей эффективности деятельности (далее - показатели) бюджетных учреждений Омской области - комплексных центров социального обслуживания населения Омской области (далее - комплексные центры)
28 апреля, 30 сентября 2016 г.
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
Периодичность оценки |
Нормативное значение показателя (баллы) |
Структурное подразделение Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), ответственное за контроль выполнения показателя |
||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Показатели основной деятельности | |||||||||
1 |
Отсутствие актов контрольно-надзорных органов, содержащих указание на нарушения требований законодательства (далее - акты) |
1) отсутствие актов - 1 балл; 2) отсутствие проверок контрольно-надзорными органами либо наличие актов, исполнение которых в установленный срок не представляется возможным в связи с отсутствием дополнительного финансирования из областного бюджета, - 0,8 балла; 3) наличие актов, исполненных в установленные сроки либо срок исполнения которых не истек, - 0,6 балла; 4) наличие актов, не исполненных в установленные сроки (при условии возможного исполнения без дополнительных средств областного бюджета), - минус 1 балл. При наличии в отчетном периоде нескольких проверок контрольно-надзорных органов (актов) оценка по показателю рассчитывается как среднее арифметическое полученных по их результатам баллов |
Квартал, год |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
3,2 |
Департамент социального обслуживания Министерства, иные структурные подразделения Министерства в рамках своей компетенции |
2 |
Возникновение чрезвычайных ситуаций и чрезвычайных происшествий (далее - ЧС и ЧП), обусловленных халатным, недобросовестным исполнением обязанностей персоналом |
1) при отсутствии ЧС и ЧП - 0 баллов; 2) при наличии ЧС и ЧП по вине персонала, а также несвоевременном информировании о возникшей ЧС и ЧП - до минус 3 баллов за каждый случай |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление организационно-технического и мобилизационного обеспечения Министерства |
3 |
Управление недвижимым имуществом, находящимся в пользовании комплексного центра (оформление правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, выполнение мероприятий по управлению недвижимым имуществом (сдача имущества в аренду и (или) безвозмездное пользование, другое), исполнение правовых актов Министерства, Министерства имущественных отношений Омской области (далее - правовые акты) и направляемых запросов) |
1) правовые акты, мероприятия, запросы исполнены без нарушений или правовые акты, мероприятия, запросы отсутствовали - 0,3 балла; 2) правовые акты, мероприятия, запросы исполнены с нарушениями - 0 баллов |
Квартал, год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Департамент правового и информационного обеспечения Министерства |
4 |
Участие комплексного центра в судебном производстве |
1) при наличии вступивших в силу судебных актов об удовлетворении исковых и иных требований комплексного центра - 0,5 балла; 2) при участии в судебных разбирательствах в качестве ответчика, третьего или заинтересованного лица, представителя потерпевшего или при отсутствии в отчетном периоде судебных разбирательств, а также при наличии отдельных категорий дел, обзор которых свидетельствует о сложившейся отрицательной для комплексных центров судебной практике, - 0,3 балла; 3) при наличии вступивших в законную силу отрицательных решений судов всех инстанций судебной системы Российской Федерации по результатам рассмотрения дел, в которых комплексный центр является истцом, ответчиком, - 0 баллов |
Квартал, год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Департамент правового и информационного обеспечения Министерства |
5 |
Число публикаций в новостной ленте на отраслевом сайте Министерства (по результатам присланных пресс-релизов) |
1) при наличии 5 и более публикаций - 0,5 балла; 2) при наличии 4 публикаций - 0,4 балла; 3) при наличии 3 публикаций - 0,3 балла; 4) при наличии 2 публикаций - 0,2 балла; 5) при наличии 1 публикации - 0,1 балла; 6) при отсутствии публикаций - 0 баллов |
I, II кварталы, год |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
1,2 |
Управление организационно-технического и мобилизационного обеспечения Министерства |
1) при наличии 3 и более публикаций - 0,5 балла; 2) при наличии 2 публикаций - 0,3 балла; 3) при наличии 1 публикации - 0,1 балла; 4) при отсутствии публикаций - 0 баллов" |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
0,3 |
0,3 |
||||
6 |
Наличие официального сайта (страницы) учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
1) наличие сайта учреждения, регулярное обновление размещаемой на нем информации - 0,5 балла; 2) наличие страницы учреждения, регулярное обновление размещаемой на ней информации - 0,3 балла; 3) отсутствие регулярного обновления информации на сайте (странице) учреждения - 0 баллов |
Квартал, год |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
7 |
Число граждан, получивших услуги мобильной службы социального обслуживания населения, на 1000 населения, проживающего в сельской местности |
1) свыше 31 человека - 0,5 балла; 2) от 22 до 31 человека - 0,2 балла; 3) менее 22 человек - 0 баллов. Для комплексного центра Омского района: 1) свыше 10 человек - 0,5 балла; 2) от 8 до 10 человек - 0,2 балла; 3) менее 8 человек - 0 баллов |
I, II кварталы, год |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
1,6 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
1) свыше 31 человека - 0,5 балла; 2) от 22 до 31 человека - 0,3 балла; 3) менее 22 человек - 0 баллов. Для комплексного центра Омского района: 1) свыше 10 человек - 0,5 балла; 2) от 8 до 10 человек - 0,3 балла; 3) менее 8 человек - 0 баллов |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
0,3 |
0,3 |
||||
8 |
Доля услуг (психолого-социальных, правовых, лечебных и иных), оказанных отделением срочного социального обслуживания и организационного обеспечения комплексного центра на дому, в общем числе услуг, оказанных комплексным центром, за исключением услуг сиделки и службы "Социальное такси" (для комплексных центров города Омска) |
1) выше среднего показателя по комплексным центрам - 0,5 балла; 2) на уровне среднего показателя по комплексным центрам (с учетом возможного допустимого отклонения не более 7 процентов) - 0,3 балла; 3) ниже среднего показателя по комплексным центрам - 0 баллов |
Квартал, год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
9 |
Число граждан пожилого возраста, обученных основам компьютерной грамотности (без учета "социальных клубов") |
1) обучено 5 человек и более - 0,5 балла; 2) обучено менее 5 человек - 0 баллов |
Квартал, год |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
10 |
Восстановление социального статуса дезадаптированных граждан из числа граждан без определенного места жительства и занятий и освободившихся из мест лишения свободы, получающих социальные услуги в комплексном центре (оформление пенсии лицам, достигшим пенсионного возраста; установление инвалидности с оформлением пенсии лицам, имеющим соответствующие медицинские показания; трудоустройство на постоянной основе; возвращение в семью; направление в стационарное учреждение социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов) |
За каждого дезадаптированного гражданина, получившего социальные услуги (при наличии конечного положительного результата), - по 0,1 балла (но не более 1,5 балла) |
I, II кварталы, год |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
3,0 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
За каждого дезадаптированного гражданина, получившего социальные услуги (при наличии конечного положительного результата), - по 0,1 балла (но не более 0,7 балла) |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
||||
11 |
Участие в совместных проектах с социально ориентированными некоммерческими организациями Омской области в рамках реализации подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Омской области" государственной программы Омской области "Социальная поддержка", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 256-п, с привлечением средств субсидий областного бюджета |
Наличие реализованных совместных проектов - 0,5 балла (за каждый) |
IV квартал, год |
- |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
Аналитический отдел Министерства, департамент социального обслуживания Министерства |
12 |
Доля инвалидов старше 18 лет (без учета срочных социальных услуг), получивших услуги в отделении социальной реабилитации инвалидов, в общем числе инвалидов, проживающих в зоне обслуживания комплексного центра |
1) выше среднего показателя по комплексным центрам - 0,5 балла; 2) на уровне среднего показателя по комплексным центрам (при отклонении 5 процентов) - 0,3 балла; 3) ниже среднего показателя по комплексным центрам - 0 баллов. Применяется распределение комплексных центров по группам с численностью проживающих инвалидов: 1) до 2,5 тыс. инвалидов; 2) от 2,5 тыс. до 6 тыс. инвалидов; 3) от 6 тыс. до 12 тыс. инвалидов; 4) более 12 тыс. инвалидов |
Квартал, год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
13 |
Доля детей-инвалидов (без учета срочных социальных услуг), получивших услуги в отделении социальной реабилитации инвалидов, в общем числе детей-инвалидов, проживающих в зоне обслуживания комплексного центра |
1) выше среднего показателя по комплексным центрам - 0,5 балла; 2) на уровне среднего показателя по комплексным центрам (при отклонении 5%) - 0,3 балла; 3) ниже среднего показателя по комплексным центрам - 0 баллов. Применяется распределение комплексных центров по группам с численностью проживающих инвалидов: 1) до 2,5 тыс. инвалидов; 2) от 2,5 тыс. до 6 тыс. инвалидов; 3) от 6 тыс. до 12 тыс. инвалидов; 4) более 12 тыс. инвалидов |
Квартал, год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
14 |
Количество услуг (без учета срочных социальных услуг), оказанных в отделении социальной реабилитации, в расчете на 1 специалиста отделения социальной реабилитации |
1) выше среднего показателя по комплексным центрам - 0,5 балла; 2) на уровне среднего показателя по комплексным центрам (с учетом возможного допустимого отклонения не более 7 процентов) - 0,3 балла; 3) ниже среднего показателя по комплексным центрам - 0 баллов |
Квартал, год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
15 |
Сумма привлеченных комплексным центром денежных средств, полученных от оплаты: |
Оценка по показателю осуществляется отдельно по комплексным центрам муниципальных районов и города Омска |
Квартал, год |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
3,2 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
15.1 |
оплаты социальных и платных услуг, в расчете на одного обслуживаемого на дому (за исключением услуг сиделки) |
1) выше среднего показателя по комплексным центрам - 1 балл; 2) на уровне среднего показателя по комплексным центрам (с учетом возможного допустимого отклонения не более 7 процентов) - 0,5 балла; 3) ниже среднего показателя по комплексным центрам - 0 баллов |
Квартал, год |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
15.2 |
оплаты услуг сиделки (при отсутствии отделения по уходу за гражданами, находящимися на постельном режиме или передвигающимися в пределах комнаты с посторонней помощью) |
1) выше среднего показателя по комплексным центрам - 0,5 балла; 2) на уровне среднего показателя по комплексным центрам (с учетом возможного допустимого отклонения не более 7 процентов) - 0,3 балла; 3) ниже среднего показателя по комплексным центрам - 0 баллов |
Квартал, год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
оплаты услуг сиделки, в расчете на одну сиделку (при наличии отделения по уходу за гражданами, находящимися на постельном режиме или передвигающимися в пределах комнаты с посторонней помощью) | |||||||||
16 |
Доля несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом (условно осужденных, совершивших общественно опасное деяние до 14 лет, освободившихся из мест лишения свободы, обвиняемых в совершении преступлений), состоящих на социальном патронаже, в общем числе несовершеннолетних, зарегистрированных в уголовно-исполнительной инспекции и межмуниципальном отделе Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области) |
1) более 60 процентов - 0,3 балла; 2) от 40 до 60 процентов - 0,2 балла; 3) менее 40 процентов - 0 баллов |
I, II кварталы, год |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
0,6 |
Управление демографической и семейной политики Министерства |
16.1 |
Доля несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом (условно осужденных; совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность; освободившихся из мест лишения свободы, обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу), состоящих на социальном патронаже, в общем числе несовершеннолетних, зарегистрированных в территориальных органах УМВД России по Омской области |
1) для комплексных центров, расположенных в муниципальных районах Омской области (кроме Омского муниципального района): - более 80 процентов - 0,3 балла; - от 60 до 80 процентов - 0,2 балла; - менее 60 процентов - 0 баллов; 2) для комплексных центров, расположенных в г. Омске и Омском муниципальном районе: - более 60 процентов - 0,3 балла; - от 40 до 60 процентов - 0,2 балла; - менее 40 процентов - 0 баллов |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
0,3 |
0,3 |
0,6 |
Управление демографической и семейной политики Министерства |
17 |
Доля семей с детьми, охваченных патронатным сопровождением, в общем числе семей с детьми, обслуженных комплексным центром |
1) для муниципальных районов: - более 15 процентов - 0,3 балла; - от 10 до 15 процентов - 0,2 балла; - менее 10 процентов - 0 баллов; 2) для города Омска: - более 10 процентов - 0,3 балла; - от 5 до 10 процентов - 0,2 балла; - менее 5 процентов - 0 баллов |
Квартал, год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Управление демографической и семейной политики Министерства |
18 |
Доля семей с детьми, снятых в отчетном периоде с учета в едином банке данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении (далее - банк данных), в общем числе семей с детьми, информация о которых содержалась в банке данных, на начало отчетного периода |
1) более 8 процентов - 0,3 балла; 2) от 4 до 8 процентов - 0,2 балла; 3) менее 4 процентов - 0 баллов |
Квартал, год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Управление демографической и семейной политики Министерства |
19 |
Доля семей с детьми, в отношении которых в банк данных внесена информация о проведенной комплексным центром в отчетном периоде индивидуальной профилактической работе в соответствии с мероприятиями индивидуальных программ социальной реабилитации (далее - ИПСР), исполнителем которых является комплексный центр, в общем числе семей с детьми, информация о которых содержится в банке данных и в отношении которых разработаны ИПСР |
1) 100 процентов - 0 баллов; 2) менее 100 процентов - минус 0,2 балла (при оценке показателя используется выборочная проверка не менее 10 процентов личных дел семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, исполнителем мероприятий ИПСР которых является комплексный центр) |
I, II кварталы, год |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
Управление демографической и семейной политики Министерства |
19.1 |
Доля семей с детьми, в отношении которых в банк данных внесена информация об ИПСР и о проведенной комплексным центром в отчетном периоде индивидуальной профилактической работе в соответствии с мероприятиями ИПСР, исполнителем которых является комплексный центр, в общем числе семей с детьми, информация о которых содержится в банке данных и в отношении которых разработаны ИПСР |
1) 100 процентов - 0 баллов; 2) менее 100 процентов - минус 0,2 балла (при оценке показателя используется выборочная проверка не менее 8 процентов личных дел семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, исполнителем мероприятий ИПСР которых является комплексный центр) |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление демографической и семейной политики Министерства |
20 |
Выполнение целевых индикаторов комплексного плана по раннему выявлению и работе со случаями нарушения прав и законных интересов детей, жестокого обращения с ними |
1) 100 процентов - 1 балл; 2) от 91 до 99 процентов - 0,8 балла; 3) от 71 до 90 процентов - 0,5 балла; 4) от 50 до 70 процентов - 0,2 балла; 5) менее 50 процентов - 0 баллов |
II, IV кварталы, год |
- |
1,0 |
- |
1,0 |
2,0 |
Управление демографической и семейной политики Министерства |
21 |
Участие специалистов комплексного центра в мероприятиях (семинарах, конференциях) или конкурсах (за исключением интернет-конкурсов, спортивных мероприятий в III, IV кварталах) |
Значение сводной оценки: 1) больше 1,8 - 1 балл; 2) от 0,8 до 1,8 балла - 0,5 балла; 3) от 0,1 до 0,7 балла - 0,3 балла; 4) 0 - 0 баллов. Сводная оценка рассчитывается по следующим параметрам: 1) за каждое выступление на мероприятиях: - всероссийского масштаба - 0,3 балла; - областного масштаба - 0,2 балла; - муниципального (окружного) масштаба - 0,1 балла; 2) при присвоении по итогам конкурса: - I места, гранта - 0,3 балла; - II места - 0,2 балла; - III места - 0,1 балла; - премии, приза - 0,05 балла |
Квартал, год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
22 |
Наличие публикаций в общероссийских журналах отраслевой специфики |
При наличии: 1) 0 публикаций - 0 баллов; 2) 1 публикации - 0,5 балла; 3) 2 публикаций - 1 балл; 4) 3 и более публикаций - 1,5 балла |
IV квартал, год |
- |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
23 |
Степень заполнения данных о комплексном центре на сайте bus.gov.ru |
1) рейтинг открытости и прозрачности равен 1 - 1 балл; 2) рейтинг открытости и прозрачности менее 1 - 0 баллов |
Квартал, год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Аналитический отдел Министерства |
24 |
Доля получателей социальных услуг (граждан, имеющих договор о предоставлении социальных услуг), внесенных в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН") |
1) 100 процентов - 1 балл; 2) от 80 до 99 процентов - 0,9 балла; 3) от 60 до 79 процентов - 0,7 балла; 4) от 40 до 59 процентов - 0,5 балла; 5) менее 40 процентов - 0 баллов |
Квартал, год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Департамент социального обслуживания Министерства, управление демографической и семейной политики Министерства, департамент правового и информационного обеспечения Министерства |
25 |
Доля социальных услуг, оказанных комплексным центром, внесенных в ГИС "ЭСРН" |
1) 100 процентов - 1 балл; 2) от 80 процентов до 99 процентов - 0,9 балла; 3) от 60 до 79 процентов - 0,7 балла; 4) от 40 до 59 процентов - 0,5 балла; 5) менее 40 процентов - 0 баллов |
Квартал, год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Департамент социального обслуживания Министерства, управление демографической и семейной политики Министерства, департамент правового и информационного обеспечения Министерства |
26 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан, содержащих жалобу об имеющихся нарушениях, связанных с социальным обслуживанием |
1) при отсутствии обоснованных обращений граждан, содержащих жалобу, - 0,5 балла; 2) при наличии обоснованных обращений граждан, содержащих жалобу, - минус 0,5 балла за каждое (но не более минус 3 баллов) |
Квартал, год |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
27 |
Своевременность и качество предоставления в Министерство |
||||||||
27.1 |
Отчетности по форме федерального статистического наблюдения N 1.1-АИС "Дети" "Информация о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении" |
1) при своевременном и качественном представлении отчета - 0,5 балла; 2) при представлении отчета своевременно, но требующего доработки, либо при представлении отчета без ошибок, но несвоевременно - 0,3 балла; 3) при несвоевременном представлении отчета, требующего доработки, - минус 0,2 балла |
Квартал, год |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
Управление демографической и семейной политики Министерства |
27.2 |
Отчетности по форме федерального статистического наблюдения N 1-СД "Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей" в соответствии с письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 января 2006 года N 77-ВС |
1) при своевременном и качественном предоставлении отчета - 0,5 балла; 2) при предоставлении отчета своевременно, но требующего доработки, либо при предоставлении отчета без ошибок, но несвоевременно - 0,3 балла; 3) при несвоевременном предоставлении отчета, требующего доработки, - минус 0,2 балла |
II, IV кварталы, год |
- |
0,5 |
- |
0,5 |
1,0 |
Управление демографической и семейной политики Министерства |
27.3 |
Отчетности по формам федерального статистического наблюдения N 5-собес "Сведения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста, инвалидов и лиц без определенного места жительства", N 6-собес "Сведения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" |
1) при своевременном и качественном представлении отчета - 0,5 балла; 2) при представлении отчета своевременно, но требующего доработки, либо при представлении отчета без ошибок, но несвоевременно - 0,3 балла; 3) при несвоевременном представлении отчета, требующего доработки, - минус 0,2 балла |
IV квартал, год |
- |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
28 |
Выполнение срочных внеплановых заданий Министерства: - участие в подготовке и проведении мероприятий областного значения (форумов, конференций, фестивалей и пр.), в т.ч. проводимых на базе комплексного центра; - выполнение заданий Министерства, не входящих в рамки основной деятельности комплексного центра, что влечет дополнительную нагрузку на специалистов и руководителя |
1) при качественном и своевременном проведении, выполнении: - 4 и более мероприятий, заданий - 0,4 балла; - от 2 до 3 мероприятий, заданий - 0,3 балла; - 1 мероприятия, задания - 0,2 балла; 2) при отсутствии проведения мероприятий, выполнения заданий - 0 баллов; 3) при наличии обоснованных замечаний по своевременности и качеству проведенных мероприятий, выполненных заданий - минус 0,1 балла за каждое |
Квартал, год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
29 |
Выполнение государственного задания по предоставлению государственных услуг |
1) при выполнении государственного задания или перевыполнении государственного задания - 1 балл; 2) при недовыполнении государственного задания - 0 баллов |
IV квартал, год |
- |
- |
- |
1,0 |
1,0 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
30 |
Сводный индекс эффективности социального контракта, рассчитанный в соответствии со строкой 16 приложения "Перечень показателей для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта" к методике оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации N 506н, Федеральной службы государственной статистики N 389 от 30 сентября 2013 года |
Более 90 процентов - 1,0 балла; от 60 до 90 процентов - 0,6 балла; от 20 до 60 процентов - 0,3 балла; менее 20 процентов - 0 баллов |
IV квартал, год |
- |
- |
- |
1,0 |
1,0 |
Департамент социального обслуживания Министерства |
Итого по I разделу |
11,1 |
12,6 |
10,4 |
15,4 |
49,5 |
|
|||
II. Показатели финансово-экономической деятельности | |||||||||
31 |
Снижение кассовых расходов за счет средств областного бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности на коммунальные услуги и услуги связи в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (с учетом изменения занимаемых площадей) |
1) кассовые расходы сократились по коммунальным услугам и услугам связи - 1 балл; 2) кассовые расходы сократились по коммунальным услугам либо по услугам связи - 0,5 балла; 3) кассовые расходы остаются неизменными или растут - 0 баллов |
I, II кварталы, год |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
31.1 |
Снижение фактических расходов за счет средств областного бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, на коммунальные услуги (в натуральных показателях) и услуги связи в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (с учетом изменения занимаемых площадей) |
1) фактические расходы сократились по коммунальным услугам (в натуральных показателях) и услугам связи - 1 балл; 2) фактические расходы сократились по коммунальным услугам (в натуральных показателях) либо по услугам связи - 0,5 балла; 3) фактические расходы остаются неизменными - 0 баллов |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
32 |
Снижение расхода горюче-смазочных материалов в натуральных показателях в сравнении с предыдущим кварталом |
1) расход сократился - 0,5 балла; 2) расход остается неизменным либо растет - 0 баллов |
I, II кварталы, год |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
32.1 |
Снижение расхода горюче-смазочных материалов в натуральных показателях в сравнении с аналогичным периодом прошлого года |
1) расход сократился - 0,5 балла; 2) расход остается неизменным - 0 баллов |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
33 |
Своевременность сдачи расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и социальное страхование (далее - расчеты) и полнота уплаты налогов и сборов во внебюджетные фонды |
1) своевременная сдача расчетов и полная уплата - 0 баллов; 2) несвоевременная сдача расчетов и (или) неполная уплата - минус 0,5 балла |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
34 |
Своевременность и качество предоставления месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности |
1) при отсутствии нарушений установленных сроков и отсутствии замечаний по представленной отчетности - 0 баллов; 2) при наличии от 1 до 5 замечаний в представленной отчетности - минус 0,5 балла; 3) при нарушении установленных сроков; наличии свыше 5 замечаний в представленной отчетности - минус 1 балл |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
35 |
Выявление при проведении плановых и внеплановых проверок нарушений, озвученных в обзорных письмах о наиболее распространенных нарушениях |
1) проверки проводились, нарушений не выявлено - 1 балл; 2) проверки не проводились - 0 баллов; 3) проверки проводились, выявлены нарушения - минус 1 балл |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
36 |
Объем средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (связанный с оказанием платных услуг), в отчетном периоде в сравнении с предшествующим отчетным периодом |
Изменение объема средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (связанный с оказанием платных услуг), в отчетном периоде в сравнении с предшествующим отчетным периодом: 1) более 107 процентов - 0,5 балла; 2) в пределах от 100 до 107 процентов - 0 баллов; 3) меньше либо равно 100 процентам - минус 0,5 балла |
I, II кварталы, год |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
Изменение объема средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (связанный с оказанием платных услуг), в отчетном периоде в сравнении с предшествующим отчетным периодом: 1) более 107 процентов - 0,5 балла; 2) в пределах от 100 до 107 процентов - 0 баллов; 3) меньше 100 процентов - минус 0,5 балла |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
||||
37 |
Своевременность и качество предоставления оперативной информации в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
1) замечания к своевременности и качеству предоставляемой отчетности отсутствуют - 0 баллов; 2) имеются замечания к своевременности и качеству предоставляемой отчетности - минус 1 балл |
I, II кварталы, год |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
1) замечания к своевременности и качеству предоставляемой отчетности отсутствуют - 0 баллов; 2) имеются замечания к своевременности и качеству предоставляемой отчетности - минус 0,5 балла |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по II разделу |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
III. Показатели деятельности, направленной на кадровую работу | |||||||||
38 |
Создание кадрового резерва на должность руководителя комплексного центра |
1) при наличии кадрового резерва - 0 баллов; 2) при отсутствии кадрового резерва - минус 0,3 балла |
I квартал, год |
0,0 |
- |
- |
- |
0,0 |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
39 |
Сохранение кадрового состава комплексного центра (текучесть кадров) |
1) процент текучести кадров равен или менее среднего процента по данному виду учреждений - 0,3 балла; 2) процент текучести кадров превышает средний процент по данному виду учреждений менее чем на 3 процента - 0 баллов; 3) процент текучести кадров превышает средний процент по данному виду учреждений на 3 процента и более - минус 0,3 балла |
II квартал, год |
- |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
40 |
Выполнение плана обучения и развития персонала(1) |
1) от 91 до 100 процентов выполнения плана - 1,0 балла; 2) от 80 до 90 процентов - 0,5 балла; 3) менее 80 процентов - 0 баллов |
IV квартал, год |
- |
- |
- |
1,0 |
1,0 |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
41 |
Исполнение графика аттестации специалистов |
1) 100 процентов - 0,5 балла; 2) менее 100 процентов по уважительным причинам(2) - 0,3 балла; 3) отсутствие (неисполнение) графика аттестации специалистов - 0 баллов |
IV квартал, год |
- |
- |
- |
0,3 |
0,3 |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
42 |
Награждение (поощрение) руководителя |
1) наличие почетных грамот, благодарственных писем, благодарностей и иных видов ведомственных наград - 0,5 балла; 2) отсутствие почетных грамот, благодарственных писем, благодарностей и иных видов ведомственных наград - 0 баллов |
IV квартал, год |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
Итого по III разделу |
0,0 |
0,0 |
- |
1,3 |
1,3 |
|
|||
Итого по I - III разделам |
11,1 |
12,6 |
10,4 |
16,7 |
50,8 |
|
(1) В план обучения и развития персонала включаются: семинары, технические учебы, самообразование с последующим проведением тестирования, обмен опытом с другими учреждениями и др.
(2) Увольнение, сокращение штатных должностей, отсутствие по причине нетрудоспособности специалистов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.