Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 2 декабря 2016 г. N 143-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к методике оценки эффективности
деятельности территориальных
органов Министерства труда
и социального развития Омской
области и государственных
учреждений Омской области,
находящихся в ведении
Министерства труда и социального
развития Омской области
Система
показателей эффективности деятельности (далее - показатели) бюджетных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)
28 апреля, 30 сентября, 2 декабря 2016 г.
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
Периодичность оценки |
Нормативное значение показателя (баллы) |
Структурное подразделение Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), ответственное за контроль выполнения показателя |
||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Показатели основной деятельности | |||||||||
1 |
Отсутствие актов контрольно-надзорных органов, содержащих указание на нарушения требований законодательства (далее - акты) |
1) отсутствие актов - 1 балл; 2) отсутствие проверок контрольно-надзорными органами либо наличие актов, исполнение которых в установленный срок не представляется возможным в связи с отсутствием дополнительного финансирования из областного бюджета, - 0,8 балла; 3) наличие актов, исполненных в установленные сроки либо срок исполнения которых не истек, - 0,6 балла; 4) наличие актов, не исполненных в установленные сроки (при условии возможного исполнения без дополнительных средств областного бюджета), - минус 1 балл. При наличии в отчетном периоде нескольких проверок контрольно-надзорных органов (актов) оценка по показателю рассчитывается как среднее арифметическое полученных по их результатам баллов |
Квартал, год |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
3,2 |
Департамент социальной поддержки Министерства, иные структурные подразделения Министерства в рамках своей компетенции |
2 |
Возникновение чрезвычайных ситуаций и чрезвычайных происшествий (далее - ЧС и ЧП), обусловленных халатным, недобросовестным исполнением обязанностей персоналом |
1) при отсутствии ЧС и ЧП - 0 баллов; 2) при наличии ЧС и ЧП по вине персонала, а также несвоевременном информировании о возникшей ЧС и ЧП - до минус 3 баллов за каждый случай |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление организационно-технического и мобилизационного обеспечения Министерства |
3 |
Управление недвижимым имуществом, находящимся в пользовании МФЦ (оформление правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, выполнение мероприятий по управлению недвижимым имуществом (сдача имущества в аренду и (или) безвозмездное пользование, другое), исполнение правовых актов Министерства, Министерства имущественных отношений Омской области (далее - правовые акты) и направляемых запросов) |
1) правовые акты, мероприятия, запросы исполнены без нарушений или правовые акты, мероприятия, запросы отсутствовали - 0,3 балла; 2) правовые акты, мероприятия, запросы исполнены с нарушениями - 0 баллов |
Квартал, год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Департамент правового и информационного обеспечения Министерства |
4 |
Участие МФЦ в судебном производстве |
1) при наличии вступивших в силу судебных актов об удовлетворении исковых и иных требований МФЦ - 0,5 балла; 2) при участии в судебных разбирательствах в качестве ответчика, третьего или заинтересованного лица, представителя потерпевшего или при отсутствии в отчетном периоде судебных разбирательств, а также при наличии отдельных категорий дел, обзор которых свидетельствует о сложившейся отрицательной для МФЦ судебной практике, - 0,3 балла; 3) при наличии вступивших в законную силу отрицательных решений судов всех инстанций судебной системы Российской Федерации по результатам рассмотрения дел, в которых МФЦ является истцом, ответчиком, - 0 баллов |
Квартал, год |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
Департамент правового и информационного обеспечения Министерства |
5 |
Количество предоставляемых видов муниципальных услуг |
1) свыше 10 - 1 балл; 2) от 7 до 10 - 0,5 балла; 3) менее 7 - 0 баллов |
I, II кварталы, год |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
2,0 |
Департамент социальной поддержки Министерства |
1) более 20 - 1 балл; 2) от 11 до 20 включительно - 0,5 балла; 3) менее 11 - 0 баллов |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
||||
6 |
Число выездов работников МФЦ к получателю государственных и муниципальных услуг |
Для муниципальных районов: 1) 5 выездов и более - 1 балл; 2) от 1 до 4 выездов - 0,5 балла; 3) при отсутствии выездов - 0 баллов. Для города Омска: 1) 25 выездов и более - 1 балл; 2) от 1 до 24 выездов - 0,5 балла; 3) при отсутствии выездов - 0 баллов |
Квартал, год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Департамент социальной поддержки Министерства |
7 |
Доля организаций, предоставляющих коммунальные услуги населению, которыми сведения предоставлены по информационному обмену, в общем количестве таких организаций, заключивших соглашения о взаимодействии и сотрудничестве |
1) от 70 до 100 процентов - 1 балл; 2) от 50 до 69 процентов - 0,5 балла; 3) менее 50 процентов - 0 баллов |
Квартал, год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Департамент социальной поддержки Министерства |
8 |
Наличие официального сайта (страницы) МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
1) наличие сайта МФЦ, регулярное обновление размещаемой на нем информации, согласованной со специалистом по СМИ Министерства, - 0,5 балла; 2) наличие страницы МФЦ, регулярное обновление размещаемой на ней информации, согласованной со специалистом по СМИ Министерства, - 0,3 балла; 3) отсутствие регулярного обновления информации на сайте (странице) МФЦ - 0 баллов |
Квартал, год |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
Департамент социальной поддержки Министерства |
9 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан об имеющихся нарушениях, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг, мер социальной поддержки, поступивших в вышестоящие инстанции и контролирующие органы |
1) при отсутствии обоснованных обращений - 1 балл; 2) при наличии обоснованных обращений - минус 0,3 балла (для города Омска - средний балл по округам) |
I, II кварталы, год |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
3,0 |
Департамент социальной поддержки Министерства |
1) при отсутствии обоснованных обращений - 0,5 балла; 2) при наличии обоснованных обращений - минус 0,3 балла за каждое обращение (для города Омска - средний балл по округам), но не более минус 1 балла |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
||||
10 |
Степень заполнения данных об МФЦ на сайте bus.gov.ru |
1) рейтинг открытости и прозрачности равен 1 - 1 балл; 2) рейтинг открытости и прозрачности менее 1 - 0 баллов |
Квартал, год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Аналитический отдел Министерства |
11 |
Своевременное и качественное предоставление отчетности: 1) по отделу общих социальных выплат; 2) по отделу выплат гражданам, имеющим детей; 3) по отделу по делам ветеранов и граждан пожилого возраста; 4) по отделу мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг; 5) по отделу предоставления государственных и муниципальных услуг (за III, IV кварталы) |
Оценка осуществляется по каждому отделу: 1) при своевременном и качественном предоставлении отчетности - 0,4 балла; 2) при предоставлении отчетности своевременно, но требующей доработки, либо при предоставлении отчетности без ошибок, но несвоевременно - 0,2 балла; 3) при нарушении сроков и некачественном предоставлении отчетности - 0 баллов |
Квартал, год |
1,6 |
1,6 |
2,0 |
2,0 |
7,2 |
Департамент социальной поддержки Министерства |
12 |
Предоставление отчетов и реестров, содержащих персональные данные, через систему "VipNet-Клиент" |
Предоставление отчетов и реестров, содержащих персональные данные: 1) через систему "VipNet-Клиент" - 0,5 балла; 2) по другим каналам связи - 0 баллов |
Квартал, год |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
Департамент социальной поддержки Министерства |
13 |
Соблюдение сроков принятия решений по мерам социальной поддержки по направлениям выплат: 1) общие социальные выплаты; 2) выплаты гражданам, имеющим детей; 3) жилищно-коммунальные льготы и субсидии |
Оценка осуществляется по каждому направлению выплат: 1) при отсутствии нарушений - 1 балл; 2) при нарушении сроков от 0 до 5 личных дел - 0,5 балла; 3) при нарушении сроков от 6 до 10 личных дел - 0,3 балла; 4) при нарушении сроков от 11 и более личных дел - 0 баллов (для города Омска - средний балл по округам) |
Квартал, год |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
12,0 |
Департамент социальной поддержки Министерства |
14 |
Соблюдение сроков выплат по выплатам гражданам, имеющим детей |
1) при отсутствии нарушений - 1 балл; 2) при нарушении сроков выплат от 1 до 5 личных дел - 0,5 балла; 3) при нарушении сроков выплат от 6 до 10 личных дел - 0,3 балла; 4) при нарушении сроков выплат 11 и более личных дел - 0 баллов (для города Омска - средний балл по округам) |
Квартал, год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Департамент социальной поддержки Министерства |
15 |
Соблюдение в государственной информационной системе Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН") муниципального района технологических требований автоматизированного процесса предоставления государственных услуг (назначения, начисления, выплаты, перерасчета мер социальной поддержки) |
1) отсутствие нарушений технологических требований - 1 балл; 2) нарушение технологических требований 1 раз - 0,7 балла; 3) нарушение технологических требований 2-3 раза - 0,5 балла; 4) нарушение технологических требований более 3 раз - 0 баллов |
Квартал, год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Департамент правового и информационного обеспечения Министерства |
16 |
Ведение ГИС "ЭСРН" муниципального района в соответствии с установленным критерием контроля (отношение количества ошибочных личных дел к общему количеству дел в базе данных) |
При критерии контроля, равном значению: 1) от 0 до 0,001, - 1 балл; 2) от 0,002 до 0,003, - 0,7 балла; 3) от 0,004 до 0,006, - 0,5 балла; 4) от 0,007 до 0,008, - 0,3 балла; 5) более 0,008, - 0 баллов |
Квартал, год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Департамент правового и информационного обеспечения Министерства |
17 |
Выполнение срочных внеплановых заданий Министерства: - участие в подготовке и проведении мероприятий областного значения (форумов, конференций, фестивалей и пр.), в т.ч. проводимых на базе МФЦ; - выполнение заданий Министерства, не входящих в рамки основной деятельности МФЦ, что влечет дополнительную нагрузку на специалистов и руководителя |
1) при качественном и своевременном проведении, выполнении: - 4 и более мероприятий, заданий - 0,4 балла; - от 2 до 3 мероприятий, заданий - 0,3 балла; - 1 мероприятия, задания - 0,2 балла; 2) при отсутствии проведения мероприятий, выполнения заданий - 0 баллов; 3) при наличии обоснованных замечаний по своевременности и качеству проведенных мероприятий, выполненных заданий - минус 0,1 балла за каждое |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент социальной поддержки Министерства |
18 |
Оценка знаний специалистов, предоставляющих меры социальной поддержки |
1) от 96 до 100 процентов правильных ответов, данных специалистами МФЦ, прошедшими тестирование, - 1 балл; 2) от 81 до 95 процентов правильных ответов, данных специалистами МФЦ, прошедшими тестирование, - 0,5 балла; 3) от 61 до 80 процентов правильных ответов, данных специалистами МФЦ, прошедшими тестирование, - 0,3 балла; 4) 60 и менее процентов правильных ответов, данных специалистами МФЦ, прошедшими тестирование, - 0 баллов |
IV квартал, год |
- |
- |
- |
1,0 |
1,0 |
Департамент социальной поддержки Министерства |
Итого по I разделу |
14,5 |
14,5 |
14,4 |
15,4 |
58,8 |
|
|||
II. Показатели финансово-экономической деятельности | |||||||||
19 |
Снижение кассовых расходов за счет средств областного бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности на коммунальные услуги и услуги связи в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (с учетом изменения занимаемых площадей) |
1) кассовые расходы сократились по коммунальным услугам и услугам связи - 1 балл; 2) кассовые расходы сократились по коммунальным услугам либо по услугам связи - 0,5 балла; 3) кассовые расходы остаются неизменными или растут - 0 баллов |
I, II кварталы, год |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
19.1 |
Снижение фактических расходов за счет средств областного бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, на коммунальные услуги (в натуральных показателях) и услуги связи в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (с учетом изменения занимаемых площадей) |
1) фактические расходы сократились по коммунальным услугам (в натуральных показателях) и услугам связи - 1 балл; 2) фактические расходы сократились по коммунальным услугам (в натуральных показателях) либо по услугам связи - 0,5 балла; 3) фактические расходы остаются неизменными - 0 баллов |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
19.2 |
Динамика изменения объема полученных гражданами сумм МСП, подлежащих возврату по вновь открывшимся обстоятельствам за прошлые периоды по сравнению с предыдущим отчетным периодом (далее - суммы) |
1) увеличение суммы свыше 30 % - минус 0,5 балла; 2) увеличение суммы от 16 - 30 % - минус 0,2 балла; 3) увеличение суммы от 0 - 15 % или снижение суммы от 0 - 5 % - 0 баллов; 4) снижение суммы от 6 - 10% - 0,2 балла; 5) снижение суммы свыше 10 % - 0,5 балла |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент социальной поддержки Министерства |
20 |
Своевременность сдачи расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и социальное страхование (далее - расчеты) и полнота уплаты налогов и сборов во внебюджетные фонды |
1) своевременная сдача расчетов и полная уплата - 0 баллов; 2) несвоевременная сдача расчетов и (или) неполная уплата - минус 0,5 балла |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
21 |
Своевременность и качество предоставления месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности |
1) при отсутствии нарушений установленных сроков и отсутствии замечаний по представленной отчетности - 0 баллов; 2) при наличии от 1 до 5 замечаний в представленной отчетности - минус 0,5 балла; 3) при нарушении установленных сроков; наличии свыше 5 замечаний в представленной отчетности - минус 1 балл |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
22 |
Выявление при проведении плановых и внеплановых проверок нарушений, озвученных в обзорных письмах о наиболее распространенных нарушениях |
1) проверки проводились, нарушений не выявлено - 1 балл; 2) проверки не проводились - 0 баллов; 3) проверки проводились, выявлены нарушения - минус 1 балл |
Квартал, год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
23 |
Объем средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (связанный с оказанием платных услуг), в отчетном периоде в сравнении с предшествующим отчетным периодом |
Изменение объема средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (связанный с оказанием платных услуг), в отчетном периоде в сравнении с предшествующим отчетным периодом: 1) более 107 процентов - 0,5 балла; 2) в пределах от 100 до 107 процентов - 0 баллов; 3) меньше либо равно 100 процентам - минус 0,5 балла |
I, II кварталы, год |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
Изменение объема средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (связанный с оказанием платных услуг), в отчетном периоде в сравнении с предшествующим отчетным периодом: 1) более 107 процентов - 0,5 балла; 2) в пределах от 100 до 107 процентов - 0 баллов; 3) меньше 100 процентов - минус 0,5 балла |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
||||
24 |
Своевременность и качество предоставления оперативной информации в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
1) замечания к своевременности и качеству предоставляемой отчетности отсутствуют - 0 баллов; 2) имеются замечания к своевременности и качеству предоставляемой отчетности - минус 1 балл |
I, II кварталы, год |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
Департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
1) замечания к своевременности и качеству предоставляемой отчетности отсутствуют - 0 баллов; 2) имеются замечания к своевременности и качеству предоставляемой отчетности - минус 0,5 балла |
III, IV кварталы, год |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по II разделу |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
III. Показатели деятельности, направленной на кадровую работу | |||||||||
25 |
Создание кадрового резерва на должность руководителя МФЦ |
1) при наличии кадрового резерва - 0 баллов; 2) при отсутствии кадрового резерва - минус 0,3 балла |
I квартал, год |
0,0 |
- |
- |
- |
0,0 |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
26 |
Сохранение кадрового состава МФЦ (текучесть кадров) |
1) процент текучести кадров равен или менее среднего процента по МФЦ - 0,3 балла; 2) процент текучести кадров превышает средний процент по МФЦ менее чем на 3 процента - 0 баллов; 3) процент текучести кадров превышает средний процент по МФЦ на 3 процента и более - минус 0,3 балла |
II квартал, год |
- |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
27 |
Выполнение плана обучения и развития персонала(1) |
1) от 91 до 100 процентов выполнения плана - 1,0 балла; 2) от 80 до 90 процентов - 0,5 балла; 3) менее 80 процентов - 0 баллов |
IV квартал, год |
- |
- |
- |
1,0 |
1,0 |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
28 |
Исполнение графика аттестации специалистов |
1) 100 процентов - 0,5 балла; 2) менее 100 процентов по уважительным причинам(2) - 0,3 балла; 3) отсутствие (неисполнение) графика аттестации специалистов - 0 баллов |
IV квартал, год |
- |
- |
- |
0,3 |
0,3 |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
29 |
Награждение (поощрение) руководителя |
1) наличие почетных грамот, благодарственных писем, благодарностей и иных видов ведомственных наград - 0,5 балла; 2) отсутствие почетных грамот, благодарственных писем, благодарностей и иных видов ведомственных наград - 0 баллов |
IV квартал, год |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
Департамент кадрового и документационного обеспечения Министерства |
Итого по III разделу |
0,0 |
0,0 |
- |
1,3 |
1,3 |
|
|||
Итого по I - III разделам |
14,5 |
14,5 |
14,4 |
16,7 |
60,1 |
|
(1) В план обучения и развития персонала включаются: семинары, технические учебы, самообразование с последующим проведением тестирования, обмен опытом с другими учреждениями и др.
(2) Увольнение, сокращение штатных должностей, отсутствие по причине нетрудоспособности специалистов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.