Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного
управления информационной
политики Омской области
от 11.03.2016 N 5
Порядок
сообщения государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении информационной политики Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок определяет процедуру сообщения государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении информационной политики Омской области (далее соответственно - гражданские служащие, Главное управление), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Гражданские служащие обязаны сообщить о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), на имя начальника Главного управления и должно содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество гражданского служащего, направившего уведомление, наименование замещаемой им должности государственной гражданской службы Омской области;
2) дату направления уведомления;
3) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
4) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
5) предложения по урегулированию конфликта интересов или исключению возможности его возникновения;
6) иные сведения по усмотрению гражданского служащего;
7) подпись гражданского служащего с указанием расшифровки подписи.
Уведомление составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие указанные в уведомлении обстоятельства (при наличии).
5. Уведомление подается в отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления либо направляется начальнику Главного управления по почте, электронной почте или по факсу.
6. Регистрация уведомлений осуществляется отделом правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления в журнале регистрации уведомлений согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
7. Уведомление с отметкой о регистрации в течение двух рабочих дней после его регистрации направляется начальнику Главного управления.
8. Рассмотрение уведомления осуществляется в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении информационной политики Омской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 25 августа 2010 года N 15.
9. Уведомление и иные материалы, связанные с рассмотрением уведомления, приобщаются к личному делу гражданского служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.