Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов
и экологии Омской области
от 03.03.2016 г. N 17
Порядок
сообщения государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве природных ресурсов и экологии Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Государственный гражданский служащий Омской области, замещающий должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве природных ресурсов и экологии Омской области (далее соответственно - гражданский служащий, Министерство), сообщает о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
2. Уведомление оформляется на имя Министра природных ресурсов и экологии Омской области и должно содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество гражданского служащего, направившего уведомление, наименование замещаемой им должности государственной гражданской службы Омской области;
2) дату направления уведомления;
3) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
4) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
5) предложения по урегулированию конфликта интересов или исключению возможности его возникновения;
6) иные сведения по усмотрению гражданского служащего;
7) подпись гражданского служащего с указанием расшифровки подписи.
Уведомление составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие указанные в уведомлении обстоятельства (при наличии).
4. Уведомление подается в управление правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства либо направляется в адрес Министерства по почте.
5. Рассмотрение уведомления осуществляется в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области Министерства и урегулированию конфликта интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.