Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 28. Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является осуществление проверки заявления на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 16 - 20 Порядка. При отсутствии оснований, установленных пунктом 19 Административного регламента, специалист отдела бухгалтерского учета в течение двух рабочих дней готовит проект письма Правительства Омской области с указанием количества представляемых к погашению сертификатов с приложением оригиналов сертификатов и заявки (далее - проект письма).
56. В течение одного рабочего дня специалист отдела казенного имущества и жилищного фонда направляет проект письма в Министерство финансов Омской области для согласования и обеспечивается согласование проекта письма с начальником отдела бухгалтерского учета - главным бухгалтером, начальником отдела доходов и контроля, заместителем Министра по финансовым вопросам.
Согласованный проект письма в тот же день передается специалистом отдела бухгалтерского учета на подпись Министру для направления в Правительство Омской области для подписания Председателем Правительства Омской области и его последующего направления в Министерство финансов Российской Федерации. Срок подписания проекта письма Министром составляет один рабочий день.
57. После получения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета отдел бухгалтерского учета в течение 20 дней обеспечивает в соответствии с бюджетным законодательством перечисление денежных средств на банковский счет продавца жилого помещения.
58. При наличии оснований, установленных пунктом 19 Административного регламента, специалист отдела бухгалтерского учета в течение девяти рабочих дней со дня поступления к нему заявления готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в течение одного рабочего дня визируется начальником отдела бухгалтерского учета - главным бухгалтером, начальником управления государственной собственности, заместителем Министра по финансовым вопросам. Согласованный проект письма в тот же день передается специалистом отдела казенного имущества и жилищного фонда на подпись Министру. Срок подписания Министром письма об отказе в предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день.
Подписанное Министром письмо об отказе в предоставлении государственной услуги вместе с приложенными к заявлению документами в течение одного рабочего дня регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдается Заявителю или его представителю лично либо направляется в адрес Заявителя или представителя Заявителя по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в течение одного рабочего дня с даты его регистрации. Приложенные к заявлению документы возвращаются Заявителю вместе с письмом об отказе в предоставлении государственной услуги.
59. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на банковский счет продавца, направление письма Заявителю об отказе в предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения.
Предоставление социальной выплаты на оплату жилого помещения путем перечисления продавцу жилого помещения денежных средств осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 23, 24 Порядка. Максимальный срок осуществления административной процедуры по принятию решения об отказе в предоставлении государственной услуги составляет тринадцать рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.