Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 22 марта 2016 г. N 8
"О внесении изменений в приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 18 октября 2013 года N 23"
Приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 28 декабря 2016 г. N 26 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
Внести в ведомственную целевую программу "Развитие системы внутреннего государственного финансового контроля в Омской области", утвержденную приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 18 октября 2013 года N 23, следующие изменения:
1. В таблице раздела 1 "Паспорт ведомственной целевой программы":
1) строку "Целевые индикаторы ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы ведомственной целевой программы |
1) Удельный вес общего объема проверенных средств областного бюджета в общем объеме расходов областного бюджета на соответствующий год. 2) Степень соблюдения квалификационных требований при приеме на государственную гражданскую службу в Главное управление. 2.1) Коэффициент качества решений, принятых Главным управлением по результатам внутреннего государственного финансового контроля. 3) Уровень оснащенности Главного управления техникой и оборудованием. 3.1) Доля исполненных контрольных поручений и рассмотренных обращений, поступивших в Главное управление. 4) Наличие разработанных и утвержденных Главным управлением нормативных правовых актов и методических рекомендаций по вопросам осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита для органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области. 4.1) Наличие мероприятий по осуществлению методологической и консультационной помощи органам исполнительной власти Омской области по вопросам осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. |
2) строку "Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем расходов областного бюджета на реализацию Программы составляет 196 094 238,37 рубля (без учета кредиторской задолженности - 822 462,21 рубля), в том числе: 2014 год - 29 649 935,98 рубля; 2015 год - 28 385 177,75 рубля; 2016 год - 27 776 317,37 рубля; 2017 год - 27 776 317,37 рубля; 2018 год - 27 776 317,37 рубля; 2019 год - 27 776 317,37 рубля; 2020 год - 27 776 317,37 рубля. |
3) строку "Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы" дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) Экономический эффект по результатам внутреннего государственного финансового контроля. Значение ожидаемых результатов реализации государственной программы определяются в соответствии с разделом 4 Программы.".
2. Раздел 4 "Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы
1. Для каждого мероприятия Программы определены следующие целевые индикаторы и их значения на 2014 - 2020 годы:
1) Удельный вес общего объема проверенных средств областного бюджета в общем объеме расходов областного бюджета на соответствующий год (Р1).
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р1 = А / Б x 100 %,
где:
А - объем средств областного бюджета, проверенных Главным управлением за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей, расчет осуществляется на основе внутриведомственной информации Главного управления за отчетный год;
Б - общий объем расходов областного бюджета в соответствии с Законом Омской области об исполнении областного бюджета за год, предшествующий отчетному финансовому году, тыс. рублей.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств областного бюджета, проверенных Главным управлением в отчетном финансовом году за год, предшествующий отчетному финансовому году, тыс. рублей, расчет осуществляется на основе внутриведомственной информации Главного управления;
- объем средств областного бюджета, проверенных Главным управлением в отчетном финансовом году за отчетный финансовый год, тыс. рублей, расчет осуществляется на основе внутриведомственной информации Главного управления;
- общий объем расходов областного бюджета в соответствии с Законом Омской области об исполнении областного бюджета за год, предшествующий отчетному финансовому году, тыс. рублей;
- общий объем расходов областного бюджета в соответствии с Законом Омской области об областном бюджете за отчетный финансовый год, тыс. рублей.
2) Степень соблюдения квалификационных требований при приеме на государственную гражданскую службу в Главное управление.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р2 = (А + Б + В) / 3 x 100 %,
где:
А - соблюдение требований к уровню профессионального образования государственных гражданских служащих Омской области;
Б - соблюдение квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области;
В - соблюдение квалификационных требований к стажу государственной гражданской службы Омской области или стажу работы по специальности.
При соблюдении квалификационных требований при приеме на государственную гражданскую службу в Главное управление, установленных законодательством, показателям А, Б, В присваивается значение, равное 1, при несоблюдении - значение, равное 0.
Расчет целевого индикатора осуществляется на основе внутриведомственной информации Главного управления.
2.1) Коэффициент качества решений, принятых Главным управлением по результатам внутреннего государственного финансового контроля (Р2).
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
,
где:
а - количество постановлений по делам об административных правонарушениях Главного управления в части бюджетных правоотношений, отмененных вступившими в законную силу решениями судов (за исключением отмененных судом в связи с малозначительностью административного правонарушения), единиц;
в - общее количество постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных Главным управлением в части бюджетных правоотношений, единиц;
с - количество предписаний, представлений, направленных Главным управлением объектам контроля, отмененных полностью или частично вступившими в законную силу решениями судов, единиц;
d - общее количество предписаний, представлений, направленных Главным управлением объектам контроля, единиц.
Расчет целевого индикатора осуществляется на основе внутриведомственной информации Главного управления.
3) Уровень оснащенности Главного управления техникой и оборудованием.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р3 = А / Б x 100 %,
где:
А - количество вычислительной техники, соответствующей требованиям программных продуктов, числящейся на балансе Главного управления, единиц;
Б - потребность Главного управления в вычислительной технике, соответствующей требованиям программных продуктов, единиц.
3.1) Доля исполненных контрольных поручений и рассмотренных обращений, поступивших в Главное управление (Р3).
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р3 = А / Б x 100 %,
где:
А - количество контрольных поручений и рассмотренных обращений, поступивших в Главное управление, исполненных в установленные сроки, единиц;
Б - количество контрольных поручений и рассмотренных обращений, поступивших в Главное управление, единиц.
Расчет целевого индикатора осуществляется на основе внутриведомственной информации Главного управления.
4) Наличие разработанных и утвержденных Главным управлением нормативных правовых актов и методических рекомендаций по вопросам осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита для органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области.
Показатель измеряется в баллах и имеет значение:
Р4 = А,
где:
А - наличие разработанных и утвержденных Главным управлением нормативных правовых актов и методических рекомендаций по вопросам осуществления внутреннего государственного финансового контроля для органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области, баллов.
При этом в случае наличия разработанных (утвержденных) нормативных правовых актов или методических рекомендаций показатель имеет значение, равное 1, при отсутствии разработанных (утвержденных) нормативных правовых актов или методических рекомендаций показатель имеет значение, равное 0.
Расчет целевого индикатора осуществляется на основе внутриведомственной информации Главного управления.
4.1) Наличие мероприятий по осуществлению методологической и консультационной помощи органам исполнительной власти Омской области по вопросам осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (Р4).
Показатель измеряется в единицах и имеет значение:
Р4 = А,
где:
А - наличие мероприятий по осуществлению методологической и консультационной помощи органам исполнительной власти Омской области по вопросам осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году, единиц.
При этом в случае наличия мероприятий по осуществлению методологической и консультационной помощи органам исполнительной власти Омской области по вопросам осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита показатель имеет значение равное 1, при отсутствии мероприятий по осуществлению методологической и консультационной помощи органам исполнительной власти Омской области по вопросам осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита показатель имеет значение равное 0.
Расчет целевого индикатора осуществляется на основе внутриведомственной информации Главного управления.
2. Реализация Программы предполагает получение следующих результатов:
1) Обеспечение полномочий по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.
Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р5 = А / Б x 100 %, где:
А - количество контрольных мероприятий, проведенных Главным управлением за отчетный финансовый год, за исключением контрольных мероприятий в отношении закупок для обеспечения государственных нужд Омской области, единиц;
Б - общее количество контрольных мероприятий, запланированных Главным управлением в отчетном году, за исключением контрольных мероприятий в отношении закупок для обеспечения государственных нужд Омской области, единиц.
Значение исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются на основе внутриведомственной информации Главного управления.
2) Обеспечение полномочий по осуществлению контроля в отношении закупок для обеспечения государственных нужд Омской области.
Ожидаемый результат измеряется в процентах и по формуле:
Р6 = А / Б x 100 %, где:
А - количество контрольных мероприятий в отношении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Омской области, проведенных Главным управлением за отчетный год, единиц;
Б - общее количество контрольных мероприятий в отношении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Омской области, запланированных Главным управлением в отчетном году, единиц.
Значение исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются на основе внутриведомственной информации Главного управления.
3) Экономический эффект по результатам внутреннего государственного финансового контроля (Р5).
Ожидаемый результат измеряется в млн. рублей и рассчитывается по формуле:
Р5 = A+B+C+Z,
где:
A - сумма предотвращенных нарушений, а также расходов, произведенных с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (млн. рублей);
B - сумма устраненных (выявленных) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (млн. рублей);
C - сумма экономии бюджетных средств по результатам контрольных мероприятий (млн. рублей);
Z - сумма средств, возмещенных и дополнительно поступивших в доход областного бюджета по результатам контрольных мероприятий (млн. рублей).
Значение исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются на основе внутриведомственной информации Главного управления.".
3. Раздел 6 "Перечень и описание программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Раздел 6. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий и функций Главного управления.
Мероприятия имеют комплексный характер, каждое из которых представляет совокупность взаимосвязанных действий структурных подразделений Главного управления по достижению показателей в рамках задачи Программы.
Перечень мероприятий с их значениями на срок реализации Программы приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
В соответствии с целью "Совершенствование системы внутреннего государственного финансового контроля в Омской области" по реализации задачи 1 "Развитие системы внутреннего государственного финансового контроля в Омской области" проводятся мероприятия:
1. Реализация полномочий по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля.
В рамках реализации данного мероприятия Главным управлением:
1) составляется план контрольных мероприятий Главного управления и организуется мониторинг его исполнения;
2) организуются и проводятся плановые и внеплановые контрольные мероприятия в части проверки использования средств областного бюджета, соблюдения требований бюджетного законодательства получателями средств областного бюджета и иными юридическими и физическими лицами, получающими средства областного бюджета, проверки получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета, бюджетных кредитов;
3) проводится анализ внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств;
4) организуется взаимодействие с органами исполнительной власти Омской области, финансовыми органами муниципальных районов Омской области, органами прокуратуры и иными правоохранительными органами по информационному обмену, реализации материалов контрольной деятельности;
5) направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения в органы, уполномоченные принимать решения об их применении;
6) направляется информация о выявленных нарушениях по подведомственности в вышестоящую организацию;
7) обеспечивается составление и представление месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении сметы, статистической, налоговой отчетности, а также отчетности в государственные внебюджетные фонды;
8) проводится сверка показателей регистров аналитического учета;
9) осуществляется прием первичных документов, проверка правильности их оформления и подготовка платежных документов по уплате налогов, расчетов с поставщиками, на получение наличных денежных средств, на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
10) ведется реестр закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов;
11) проводится инвентаризация нефинансовых активов;
12) проводится анализ правильности отражения операций по бюджетной деятельности, формируются регистры бюджетного учета по исполнению областного бюджета, сверенные с данными первичных документов.
2. Кадровое обеспечение деятельности Главного управления.
В рамках реализации данного мероприятия Главным управлением:
1) формируется профессионально подготовленный кадровый состав государственных гражданских служащих Главного управления;
2) организуется дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Главного управления.
2.1. Обеспечение качества принятых решений по результатам внутреннего государственного финансового контроля.
В рамках реализации данного мероприятия Главным управлением:
1) направляются представления, предписания об устранении нарушений финансово-бюджетной дисциплины руководителям проверенных организаций;
2) составляются протоколы об административных правонарушениях на лица, допустившие нарушения в сфере бюджетных правоотношений;
3) рассматриваются дела об административных правонарушениях и выносятся решения по результатам их рассмотрения;
4) направляются в суд исковые заявления о возмещении ущерба по результатам неисполненных предписаний Главного управления.
3. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Главного управления.
В рамках реализации данного мероприятия Главным управлением:
1) организуется делопроизводство, ведется система электронного документооборота;
2) осуществляется контроль за сроками исполнения поступивших в Главное управление документов;
3) осуществляется подготовка, оформление и сдача единиц хранения (дел) в архив;
4) обеспечивается сопровождение программного обеспечения по учету контрольных мероприятий;
5) оснащаются рабочие места техникой, оборудованием, канцелярскими принадлежностями, средствами связи, необходимыми для исполнения должностных обязанностей работников Главного управления;
6) обеспечивается бесперебойное функционирование серверного и сетевого оборудования Главного управления;
7) производится обеспечение работников Главного управления автотранспортом для выполнения своих должностных обязанностей.
3.1. Исполнение контрольных поручений и рассмотрение обращений, поступивших в Главное управление.
В рамках реализации данного мероприятия Главным управлением:
1) проводятся внеплановые проверки:
- по поручениям Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
- при поступлении информации о фактах нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) рассматриваются обращения физических и юридических лиц;
3) подготавливается информация по результатам исполнения поручений Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, а также поступившей информации о фактах нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
По реализации задачи 2 "Осуществление методологического обеспечения контрольной деятельности" проводятся мероприятия:
4. Осуществление нормотворческой деятельности.
В рамках реализации данного мероприятия Главным управлением:
1) разрабатываются и утверждаются нормативные правовые акты по вопросам осуществления внутреннего государственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
2) разрабатываются и утверждаются методические рекомендации по вопросам осуществления внутреннего государственного финансового контроля по отдельным направлениям его проведения.
4.1. Осуществление методологической деятельности.
1) разрабатываются и утверждаются нормативные правовые акты по вопросам осуществления внутреннего государственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
2) разрабатываются и утверждаются методические рекомендации по вопросам осуществления внутреннего государственного финансового контроля по отдельным направлениям его проведения;
3) осуществляется консультационная помощь органам исполнительной власти Омской области и органам местного самоуправления Омской области по вопросам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.".
4. В разделе 7 "Объем и источники финансирования Программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребностей в необходимых ресурсах":
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем расходов на реализацию Программы составляет 196 094 238,37 рубля (без учета кредиторской задолженности - 822 462,21 рубля), в том числе:";
2) в абзаце четвертом цифры "30 361 580,61" заменить цифрами "27 776 317,37";
3) в абзацах пятом-восьмом цифры "31 312 646,05" заменить цифрами "27 776 317,37".
5. Приложение "Мероприятия ведомственной целевой программы "Развитие системы внутреннего государственного финансового контроля в Омской области" в рамках подпрограммы "Управление общественными финансами в Омской области" государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Первый заместитель |
Д.В. Топчиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 22 марта 2016 г. N 8 "О внесении изменений в приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 18 октября 2013 года N 23"
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 25 марта 2016 г. N 11
Приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 28 декабря 2016 г. N 26 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.