Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 21 марта 2016 г. N 22
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства природных ресурсов и экологии Омской области"
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача лицензии на пользование участками недр местного значения" к приказу Министерства от 21 июля 2011 года N 41 следующие изменения:
1) в пункте 5:
- в абзаце втором слова "mpr.it.omsk@mail.ru" заменить словами "post@mpr.omskportal.ru";
- в абзаце третьем цифры "39-35-36" заменить цифрами "39-35-39";
2) дополнить пунктом 14.5 следующего содержания:
"14.5. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства и иных государственных органов, органов местного самоуправления подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"- несоответствия комплектности документов, материалов, и представленной информации требованиям настоящего административного регламента;";
4) пункт 34 дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:
"4) для получения права пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод;
5) для получения права пользования участком недр местного значения для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи.";
5) пункт 41 дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:
"5) на основании решения Комиссии по недропользованию, принятого на безаукционной основе - для получения права пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод;
6) на основании решения Комиссии по недропользованию, принятого на безаукционной основе - для получения права пользования участком недр местного значения для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи.".
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения" (далее - административный регламент) к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24 июля 2012 года N 33 следующие изменения:
1) в абзаце 3 пункта 5 цифры "39-35-36" заменить цифрами "39-35-39";
2) пункт 14 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) несоответствия комплектности документов, материалов, и представленной информации требованиям настоящего административного регламента;";
3) пункт 15 исключить;
4) дополнить главой 8.1 следующего содержания:
"Глава 8.1 Плата за предоставление государственной услуги
15. Плата за предоставление государственной услуги взимается в соответствии с пунктом 92 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в безналичной форме.".
3. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Омской области, от 24 июля 2012 года N 31 следующие изменения:
1) в разделе II:
- наименование раздела II изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги";
- главу 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
10. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
10.1. Государственная услуга предоставляется Министерством, по месту территориального расположения источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Министерству запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.";
- наименование главы 5 изложить в редакции:
"Глава 5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
- пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Для получения разрешения на выбросы хозяйствующий субъект (далее - Заявитель) представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Омской области заявление, содержащее сведения о Заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)), реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, опись представляемых материалов, сведения о местонахождении отдельных производственных площадок, с приложением следующих документов:
утвержденных в установленном порядке и действующих нормативов ПДВ и ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
утвержденного в установленном порядке плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утвержденных органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае если при установлении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается), а также информацию о выполнении завершенных этапов указанного плана.";
- пункт 27 исключить;
2) наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
3) раздел IV изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за исполнением Регламента
96. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром или заместителем Министра.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Министерства.
Текущий контроль (далее - проверки) может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению Заявителя, органов государственной власти, пр.).
При плановой проверке контролю подлежат:
- соблюдение сроков прохождения заявления о принятии предварительного решения с даты регистрации до поступления на исполнение ответственному исполнителю;
- соблюдение сроков исполнения заявления о принятии предварительного решения, в том числе при уведомлении заявителя о предоставлении дополнительной информации и при отклонении заявления;
- полнота и правильность оформления разрешения на выбросы;
- правильность и обоснованность принятого решения о выдаче разрешения на выбросы;
- обоснованность предложений ответственного исполнителя о принятии решения об отклонении заявления, прекращении действия, изменении или отзыве решения;
- соблюдение сроков при предоставлении мотивированного отказа в выдаче разрешения на выбросы.
При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
97. Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.
97.1. Внеплановая проверка осуществляется посредством рассмотрения представленных заявителем документов, принятых должностными лицами Министерства, на предмет соответствия предоставления государственной услуги порядку и срокам, установленным настоящим Регламентом.
97.2. Проверке подлежат результаты рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги, а также результаты принятых решений по не менее чем десяти заявлениям заявителей о выдаче разрешения на выбросы или мотивированный отказ в его выдаче; выдачи дубликата разрешения на выбросы.
98. Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются актом. Акт составляется в двух экземплярах в произвольной форме, при этом в акте приводится информация о выявленных в ходе проверки нарушениях административных процедур и сроков, установленных настоящим Регламентом, с указанием должностных лиц, допустивших нарушения; о правомочности и обоснованности принятых решений; о соответствии должностных регламентов государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, настоящему Регламенту в части наличия в них записи о соответствующих административных действиях; о выводах комиссии по результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
99. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами Министерства).
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Министерства, ответственного за выдачу разрешительных документов.
99.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель, уполномоченный на подготовку проекта разрешения на выбросы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, по результатам которых может быть принято решение о выдаче разрешительных документов.
Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о выдаче разрешительных документов, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
Соблюдение установленной Министром периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным.
По результатам осуществления контроля за исполнением государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы принимаются меры по устранению выявленных недостатков.
99.2. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
99.3. Министерство осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности по вопросам выдачи разрешений на выбросы, а также контроля за исполнением государственной услуги.
99.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном Интернет-сайте Минприроды.";
4) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и государственных гражданских служащих Омской области".
4. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Омской области" к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 июля 2012 года N 29 следующие изменения:
1) в разделе II:
- подраздел 8 дополнить абзацами девятым - тринадцатым следующего содержания:
"Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства РФ", 24.04.1995, N 17, ст. 1462, "Российская газета", N 86, 04.05.1995.);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169.);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 г. N 698 "Об утверждении Положения о порядке проведения Государственной экологической экспертизы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 40, ст. 4648);
приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16.05.2000 г. N 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 31, 31.07.2000, "Российская газета", N 170, 01.09.2000 (Приказ).";
- наименование подраздела 13 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги";
2) дополнить подразделом 15.2 следующего содержания:
"Подраздел 15.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.".
5. В разделе II приложения "Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в. границах особо охраняемой природной территории регионального значения" к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 7 февраля 2013 года N 8 внести следующие изменения:
1) наименование подраздела 12 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги";
2) дополнить подразделом 17.1 следующего содержания:
"Подраздел 17.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.".
Министр |
А.Ю. Винокуров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 21 марта 2016 г. N 22 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства природных ресурсов и экологии Омской области"
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 13 мая 2016 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 4 апреля 2019 г. N 28
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2019 г.