Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора
Омской области
от 31 марта 2016 г. N 57
"Приложение N 2
к Указу Губернатора
Омской области
от 31 декабря 2013 года N 182
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области с Главным управлением контрактной системы Омской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области (далее - заказчики) с Главным управлением контрактной системы Омской области (далее - уполномоченный орган) в целях определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки).
2. Документооборот при взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом осуществляется в электронной форме с использованием программного обеспечения, определенного в соответствии с законодательством.
3. В целях определения поставщика, подрядчика, исполнителя заказчики в соответствии с утвержденными ими планами-графиками закупок представляют в уполномоченный орган заявки на определение поставщика, подрядчика, исполнителя (далее - заявка) и документы, необходимые для определения поставщика, подрядчика, исполнителя (далее - документы). Форма заявки и перечень документов определяются уполномоченным органом.
4. Заявка подлежит возврату заказчику в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления в случае:
1) несоответствия заявки установленной форме, отсутствия в заявке информации, предусмотренной формой заявки;
2) наличия в заявке сведений, противоречащих друг другу и (или) не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок);
3) непредставления документов.
5. При рассмотрении заявок и документов, соответствующих требованиям настоящего Порядка, в срок не позднее 12 рабочих дней со дня их поступления от заказчика уполномоченный орган в соответствии с законодательством в сфере закупок:
1) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;
2) разрабатывает извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и утверждает документацию о закупке;
3) обеспечивает размещение извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок.
6. В случае поступления от участника закупки в уполномоченный орган запроса о даче разъяснений положений документации о закупке уполномоченный орган направляет заказчику запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для подготовки соответствующих разъяснений (далее - запрос).
Заказчик в течение 1 дня со дня получения запроса предоставляет в уполномоченный орган запрашиваемые информацию и документы либо предложение о внесении изменений в документацию о закупке.
7. Уполномоченный орган в соответствии с законодательством в сфере закупок определяет поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заказчиков, за исключением осуществления следующих полномочий:
1) обоснование закупок;
2) определение условий контракта, указанного в пункте 3 части 1 статьи 1 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - контракт), в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта;
3) подписание контракта."
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 31 марта 2016 г. N 57 "О внесении изменений в Указ Губернатора Омской области от 31... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.