Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ
39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доступность государственной услуги:
ПД = (КП - КН) / КП x 100, где
КП - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
КН - количество обоснованных жалоб на неисполнение государственной услуги;
2) своевременность оказания государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
К2 - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Министерством в соответствии с Административным регламентом.
40. Для получения государственной услуги заявителям необходимо минимум одно взаимодействие с должностными лицами Министерства, МФЦ - при получении охотничьего билета под личную роспись. Продолжительность такого взаимодействия не должна превышать 5 минут.
41. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном, письменном или электронном обращении в Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.