Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 5 сентября 2016 г. N 67 в пункт 77 настоящего приложения внесены изменения
77. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 5 сентября 2016 г. N 67 настоящее приложение дополнено пунктом 77.1
77.1. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министерство незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 5 сентября 2016 г. N 67 в пункт 79 настоящего приложения внесены изменения
79. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой лично либо путем направления жалобы по почте, через МФЦ, а также в форме электронного документа.
80. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя государственной услуги - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя государственной услуги - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю государственной услуги;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;
- доводы, на основании которых получатель государственной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя государственной услуги, либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.