Приказ Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 25
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Омской области"
1. Внести в приказ Министерства финансов Омской области от 24 ноября 2010 года N 76 "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Омской области исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений, и документов, связанных с их исполнением" следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра финансов Омской области Н.В. Евсеенко.";
2) в приложении N 4 "Уведомление о поступлении исполнительного документа" к Порядку ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Омской области исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений, и документов, связанных с их исполнением слова "Руководитель (заместитель руководителя) департамента казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области" заменить словами "Заместитель Министра финансов Омской области".
2. Внести в приказ Министерства финансов Омской области от 30 ноября 2010 N 78 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Омской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Омской области Н.В. Евсеенко.";
2) в приложении "Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Омской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации":
а) абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. В Сведениях указываются по кодам субсидий планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.";
б) в абзаце втором пункта 10:
- слова "в графе 5" заменить словами "в графе 7";
- слова "в графе 4" заменить словами "в графе 6";
в) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, подтверждена потребность в направлении их на те же цели, отражаются в графе 9 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 (при сохранении кода указанной целевой субсидии в очередном финансовом году) либо в графе 8 (при изменении кода указанной целевой субсидии в очередном финансовом году).
При установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отсутствия потребности в суммах возврата дебиторской задолженности прошлых лет, данные средства подлежат возврату в бюджет в соответствии с законодательством.";
г) в пункте 11 слова "пунктами 7 - 10" заменить словами "пунктами 7 - 10.1";
д) в пункте 12:
- в абзаце первом слова "пунктами 8 - 10" заменить словами "пунктами 8 - 10.1";
- в абзаце третьем слова "в графе 4" заменить словами "в графе 6";
- в абзаце шестом слова "без права расходования." заменить словами "с признаком "без права расходования".";
е) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Для осуществления целевых расходов учреждение представляет в Казначейство Заявку учреждения на кассовый расход (далее - Заявка), в соответствии с порядком проведения кассовых операций со средствами автономных учреждений Омской области и кассовых операций со средствами бюджетных учреждений Омской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Омской области.
На основании Заявки учреждения в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК "ЕСУ БП") формируется платежное поручение на осуществление кассовых выплат учреждения. При наличии между учреждением и Министерством электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется в электронном виде.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе.";
ж) в пункте 15 второе предложение исключить;
з) в пункте 16:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"16. Для подтверждения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Казначейство следующие документы:";
- дополнить абзацами восьмым, девятым следующего содержания:
"Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Казначейством после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидии.
Соответствие проводимых учреждением расходов целям предоставления субсидии Казначейство определяет по коду бюджетной классификации Российской Федерации и показателям, содержащимся в Сведениях.";
и) в пункте 16.1:
- в абзаце первом слова "При санкционировании оплаты денежного обязательства проверяется" заменить словами "Казначейство проверяет";
- подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) соответствие содержания операции целям предоставления субсидии и показателям, содержащимся в Сведениях.";
- дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Договор, по которому оплата денежных обязательств планируется за счет нескольких источников финансового обеспечения учреждения, регистрируется в ПК "ЕСУ БП" в полном объеме по соответствующим источникам. Информация о зарегистрированном договоре должна соответствовать информации, отраженной по данному договору в реестре контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.";
к) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. В целях санкционирования оплаты денежных обязательств Казначейством осуществляется проверка по следующим направлениям:
1) соответствие Заявки показателям, содержащимся в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
2) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств, содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
3) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой неиспользованного остатка выплат, содержащихся в Сведениях по соответствующему коду субсидии.";
л) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Казначейство отклоняет представленные учреждением документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, и Заявку с указанием причин отклонения в случае, если:
- представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 15 - 17 настоящего Порядка;
- приостановлены в установленном законодательством порядке операции на отдельном лицевом счете учреждения;
- не представлены документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.";
м) в пункте 19:
- в абзаце первом слова "расчетный документ" заменить словом "Заявка";
- в абзаце втором слова "В расчетном документе, представленном" заменить словами "В Заявке, представленной";
н) пункт 20 исключить;
о) приложение N 2 "Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на 20__год" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
3. В тексте Порядка перечисления остатков средств, полученных бюджетными и автономными учреждениями Омской области, с соответствующих счетов Министерства финансов Омской области в областной бюджет, а также их возврата на указанные счета, утвержденного приказом Министерства финансов Омской области от 22 ноября 2011 года N 76, слово "учреждение" в соответствующих падежах заменить словом "учреждения" в соответствующих падежах.
4. Внести в Порядок проведения кассовых операций со средствами автономных учреждений Омской области и кассовых операций со средствами бюджетных учреждений Омской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Омской области, утвержденный приказом Министерства финансов Омской области от 30 декабря 2011 года N 98, следующие изменения:
1) в пункте 1.2 слова "Отделение Омск" заменить словом "Банк";
2) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные учреждениями в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также средства, поступающие этим учреждениям в рамках обязательного медицинского страхования, осуществляются без представления ими документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидии.";
3) в пункте 1.5 слова "Учет операций" заменить словами "Проведение кассовых операций";
4) в разделе 2:
а) абзац двенадцатый исключить;
б) дополнить тринадцатым - восемнадцатым абзацами следующего содержания:
"Средства от деятельности учреждения - средства, полученные:
- бюджетными учреждениями сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, за выполнение работ (оказание услуг), относящихся к основным видам деятельности учреждения, предусмотренных в его учредительных документах, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях;
- автономными учреждениями от выполнения работ, оказания услуг, относящиеся к основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами;
- бюджетными и автономными учреждениями от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности, предусмотренных в учредительных документах.
Выписка - выписка из лицевого счета учреждения, содержащая информацию о каждой операции, отраженной на лицевом счете учреждения на указанную дату в разрезе документов, и остатках соответствующих показателей на лицевом счете учреждения на начало и конец дня.
Восстановление кассовых выплат - кассовые поступления, которые уменьшают ранее произведенные кассовые выплаты в случае возврата контрагентами платежей учреждения.";
5) в пункте 4.1:
а) в абзаце третьем слово "плательщиков" заменить словом "контрагентов";
б) абзац пятый исключить;
6) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Средства, указанные в пункте 4.1, подлежат отражению на соответствующих лицевых счетах учреждения в соответствии с кодом учредителя, кодом бюджетной классификации Российской Федерации, кодом субсидии, кодом типа средств.
Учреждение самостоятельно информирует контрагентов, в том числе кредитные организации, о порядке заполнения платежного поручения в соответствии с требованиями, установленными законодательством и нормативными актами Банка России.";
7) пункт 4.3 дополнить абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся в текущем финансовом году, отражаются на лицевом счете учреждения как восстановление кассовых выплат с отражением по тем видам расходов классификации расходов бюджетов, кодам субсидии и кодам типов средств, по которым ранее был произведен кассовый расход.
Требования настоящего пункта действуют также в случаях возврата учреждению средств контрагентами, в том числе кредитными организациями, по причине неверного указания реквизитов, ошибочного перечисления средств.";
8) абзац первый пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Суммы, зачисленные на счет 40601 по расчетным документам, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм для зачисления на соответствующий лицевой счет, учитываются как невыясненные поступления в составе общего остатка на счете 40601.";
9) абзац первый пункта 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Суммы, поступившие на счет 40601 на основании расчетных документов, позволяющих определить принадлежность поступивших сумм для зачисления на соответствующий лицевой счет учреждения, но содержащие недостаточно информации для отражения данных средств на лицевом счете учреждения, зачисляются с признаком "без права расходования".";
10) раздел 4 дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
"4.6. В случае если платеж ошибочно зачислен на лицевой счет учреждения по вине контрагента, то учреждение самостоятельно возвращает платеж отправителю по тем же кодам бюджетной классификации Российской Федерации, кодам субсидии и кодам типов средств, по которым денежные средства были зачислены на лицевой счет учреждения с указанием номера и даты платежного поручения контрагента, по которому производится возврат.";
11) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Операции по проведению кассовых выплат
5.1. Для проведения кассовых выплат учреждение представляет в Казначейство в электронном виде Заявку на кассовый расход (далее - Заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5.2. Заявка от учреждения принимается Казначейством в пределах остатков средств, поступивших учреждению на соответствующие лицевые счета.
5.3. Казначейство принимает Заявку к исполнению в случае, если:
- Заявка соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, Порядком санкционирования;
- указанные в Заявке код бюджетной классификации Российской Федерации, код субсидии, код типа средств, код экономического содержания расходов соответствуют текстовому назначению платежа.
5.4. Работник Казначейства проверяет Заявку на соответствие требованиям, установленным пунктами 5.1 - 5.3 настоящего Порядка, в случае отсутствия оснований для отклонения Заявка включается в реестр Заявок для проведения кассовых выплат.
В случае несоответствия вышеуказанным требованиям Заявка отклоняется работником Казначейства и возвращается учреждению без исполнения с указанием причины отклонения.
5.5. Заявка, источником финансового обеспечения которой являются субсидии, согласовывается учредителем.
На основании согласованной Заявки от учреждения формируется Заявка от учредителя на представление соответствующей субсидии учреждению.
Зачисление субсидии на лицевой счет учреждения осуществляется на основании платежного поручения учредителя на перечисление соответствующей субсидии.
На основании согласованной учредителем Заявки формируется платежное поручение на кассовый расход учреждения.
Платежное поручение на кассовый расход учреждения включается в реестр платежных поручений для отправки в Банк.
5.6. На основании Заявки, источником финансового обеспечения которой являются средства от деятельности учреждения, средства обязательного медицинского страхования, средства во временном распоряжении, формируется платежное поручение на осуществление кассовых выплат учреждения. Платежное поручение включается в реестр платежных поручений для отправки в Банк.
5.7. Заявка, источником финансового обеспечения которой являются целевые субсидии учреждения за счет поступления целевого характера из федерального бюджета, рассматривается в порядке, установленном в пункте 5.6 настоящего Порядка.
5.8. Для перечисления (возврата) учреждением средств другому учреждению, которому открыт лицевой счет на балансовом счете 40601, а также для перечисления учреждением средств на открытый ему соответствующий лицевой счет, учреждение представляет в Казначейство Заявку на расход в рамках счета 40601 (далее - Заявка в рамках счета 40601).
Для проведения Казначейством операции без списания - зачисления средств на счете 40601 основанием является Заявка в рамках счета 40601 с дальнейшим отражением сформированных платежных поручений на соответствующих лицевых счетах учреждения.
Представленная к оплате Заявка в рамках счета 40601 (плательщик) за счет средств субсидий рассматривается в порядке, установленном в пункте 5.5 настоящего Порядка.
Представленная к оплате Заявка в рамках счета 40601 (плательщик) за счет средств от деятельности учреждения, средств обязательного медицинского страхования, средств во временном распоряжении рассматривается в порядке, установленном в пункте 5.6 настоящего Порядка.
5.9. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на государственное задание учитываются на лицевом счете, открытом учреждению, с признаком "без права расходования".
Признак "без права расходования" снимается с соответствующей суммы при установлении учредителем факта достижения учреждением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), и предоставления им в Министерство решения о направлении остатков субсидий на государственное задание для использования учреждением на те же цели.
При принятии решения учредителем о возврате учреждением остатков субсидий на государственное задание возврат в бюджет осуществляется путем оформления учреждением Заявки до 1 апреля финансового года, следующего за отчетным.
5.10. Для санкционирования оплаты расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждением представляются документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.
5.11. Документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств являются:
- договоры (контракты) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - договоры);
- счета, счета - фактуры;
- иные документы, определенные Порядком санкционирования.
5.12. Учреждение регистрирует договор в электронном виде путем внесения следующей информации:
- лицевой счет учреждения;
- номер и дата договора;
- срок действия договора;
- наименование поставщика (подрядчика, исполнителя);
- банковские реквизиты поставщика (подрядчика, исполнителя);
- ИНН, КПП поставщика (подрядчика, исполнителя);
- предмет договора;
- общая сумма по договору;
- условия оплаты;
- вид расхода классификации расходов бюджетов, код субсидии, код типа средств, код экономического содержания расходов;
- иная информация о договоре.
Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, созданные посредством сканирования, направляются в электронном виде в Казначейство (далее - электронная копия).
Счета, счета-фактуры в ПК ЕСУ БП не регистрируются, электронные копии данных документов прикрепляются учреждением в момент оплаты к договору или к Заявке.
Договор, по которому оплата денежных обязательств планируется за счет нескольких источников финансового обеспечения, регистрируется в ПК ЕСУ БП в полном объеме по соответствующим источникам с учетом информации о размещении данного договора в реестре контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
5.13. В случае соответствия информации о зарегистрированном договоре требованиям настоящего Порядка, Порядка санкционирования работник Казначейства утверждает договор в ПК ЕСУ БП.
Проверка Заявки, представленной на оплату договора, осуществляется работником Казначейства в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
В случае несоответствия информации, указанной в договоре в электронном виде, требованиям установленным пунктом 5.12 настоящего Порядка, Порядка санкционирования, договор и Заявка отклоняются работником Казначейства и направляются учреждению в электронном виде с указанием причины отклонения.
5.14. Поступившие в Министерство исполнительные листы, судебные приказы и решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - документы взыскания), предусматривающие обращение взыскания на средства учреждения, регистрируются Министерством в электронном виде путем внесения информации о типе документа, номере, дате, сумме, наименовании, банковских реквизитах, ИНН и КПП взыскателя, иной необходимой информации без прикрепления электронных копий и направляются учреждению для исполнения.
Заявка на оплату документов взыскания рассматривается Казначейством в соответствии с пунктами 5.4 - 5.6 настоящего Порядка.
5.15. В случае осуществления документооборота на бумажном носителе учреждение представляет в Казначейство два экземпляра Заявки на бумажном носителе. Один экземпляр оформляется подписями руководителя, главного бухгалтера и скрепляется оттиском печати.
Казначейство вправе отказать в приеме Заявки от учреждения, если подписи и оттиск печати на ней будут признаны не соответствующими образцам, указанным в карточке с образцами подписей и оттиска печати, или имеются исправления.
Заявка на бумажном носителе проверяется Казначейством в порядке, установленном пунктами 5.1 - 5.3 настоящего Порядка. В случае отсутствия оснований для отклонения на Заявке проставляется отметка с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника Казначейства. Представленная к оплате Заявка на бумажном носителе за счет средств субсидий согласовывается учредителем и предоставляется в Казначейство.
Формирование платежного поручения на кассовый расход учреждения осуществляется на основании проверенной и согласованной Заявки на бумажном носителе.
Платежное поручение на кассовый расход учреждения включается в реестр платежных поручений для отправки в Банк.
5.16. Заявка действительна до момента отзыва учреждением или отклонения работником Казначейства либо учредителем.
При переоформлении или закрытии лицевых счетов учреждения представленные в Казначейство и неисполненные Заявки отклоняются.
5.17. Казначейство в течение операционного дня осуществляет передачу в электронном виде включенных в реестр на отправку в Банк платежных поручений, сформированных на основе Заявок.
Порядок совершения электронных платежей, а также права и обязанности сторон в рамках указанных процедур предусматриваются договором (соглашением), заключаемым Министерством и Банком.";
12) название раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6. Обеспечение учреждения наличными денежными средствами";
13) пункты 6.1 - 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.1. Обеспечение учреждения наличными денежными средствами осуществляется в соответствии с Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденными приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 года N 10н (далее - Приказ 10н).
6.2. Для получения учреждением наличных денежных средств применяются денежные чеки (далее - чек) и расчетные (дебетовые) карты (далее - дебетовые карты). Порядок расчетов и условия использования чеков и дебетовых карт для получения и сдачи наличных денег устанавливается федеральным законодательством и нормативными актами Банка России.
Учреждение оформляет дебетовые карты через УФК по Омской области в соответствии с Приказом 10н.
6.3. Для осуществления кассового расхода за счет наличных денежных средств учреждение направляет в Казначейство Заявку в электронном виде на перечисление средств на соответствующие счета 40116 для получения наличных денежных средств в кредитных организациях (далее - Заявка на счет 40116).
Учреждение представляет чек в УФК по Омской области.
6.4. Представленная учреждением Заявка на счет 40116 проходит процедуру проверки и согласования в соответствии с пунктами 5.4 - 5.6 настоящего Порядка.
В случае отсутствия оснований для отклонения Заявка на счет 40116 включается в реестр Заявок на оплату расходов.
На основании Заявки на счет 40116 формируется платежное поручение на кассовый расход.
Казначейство в течение операционного дня осуществляет передачу в электронном виде включенных в реестр на отправку в Банк платежных поручений со счета 40601 на счета 40116.
6.5. Принятие в кассу учреждения наличных денежных средств от деятельности учреждения, возврат неиспользованных наличных денежных средств осуществляются посредством их взноса в кассу кредитной организации для зачисления на соответствующие счета 40116 в порядке и сроки, установленные Приказом 10н.";
14) в пункте 6.6 слова "доходов от осуществления учреждением приносящей доходы деятельности" заменить словами "средств от деятельности учреждения";
15) в пункте 6.7 слова "кодов КОСГУ" заменить словами "кодов бюджетной классификации Российской Федерации";
16) пункты 7.1 - 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.1. На основании выписки со счета 40601 Казначейство проводит кассовые операции по поступлению и выбытию средств по соответствующим лицевым счетам учреждения.
7.2. На основании проведенных операций Казначейство ежедневно формирует выписки за предыдущий операционный день с необходимыми приложениями в электронном виде.";
17) абзац первый, второй пункта 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Выписки с необходимыми приложениями подлежат хранению в Министерстве в электронном виде в соответствии с законодательством.
Выписки с приложениями в электронном виде направляются учреждениям на основании договора об обмене электронными документами, заключенного между учреждением и Министерством, и распечатываются учреждением самостоятельно.";
18) пункт 7.4 дополнить третьим абзацем следующего содержания:
"При обнаружении Казначейством ошибочных записей, отраженных на лицевом счете, в течение финансового года, исправительные записи осуществляются Казначейством самостоятельно путем оформления соответствующих уведомлений об уточнении поступлений и выбытий с отражением исправительной операции на лицевом счете учреждения в день оформления исправительной записи.";
19) в пункте 8.2 слова "Отделение Омск" заменить словом "Банком";
20) в абзаце втором пункта 8.3 слова "На платежных поручениях, поступивших" заменить словами "На Заявке, поступившей";
21) абзац первый пункта 8.4 изложить в следующей редакции:
"8.4. Прием Заявок от учреждений в течение текущего операционного дня производится до 13.00 часов местного времени.";
22) дополнить приложением N 1 "Заявка на кассовый расход N__" согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
5. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов в Министерстве финансов Омской области государственным унитарным предприятиям Омской области, утвержденный приказом Министерства финансов Омской области от 10 июля 2014 года N 55, следующие изменения:
1) в приложениях N 2, N 6, N 7 слова "Руководитель департамента казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области" заменить словами "Заместитель Министра финансов Омской области";
2) приложение N 3 "Карточка с образцами подписей и оттиска печати" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
3) в приложении N 8:
а) слова "Журнал ОТКРЫТ л.сч" исключить;
б) слова "Руководитель департамента казначейского исполнения бюджета" заменить словами "Заместитель Министра финансов Омской области";
4) в приложении N 9:
а) слова "Журнал ЗАКРЫТ л.сч" исключить;
б) слова "Руководитель департамента казначейского исполнения бюджета" заменить словами "Заместитель Министра финансов Омской области";
5) в приложении N 10:
а) слова "Код КОСГУ" заменить словами "Код бюджетной классификации Российской Федерации";
б) слова "Код СубКОСГУ" заменить словами "Код ЭСР";
6) в приложении N 11:
а) слова "стр. 1" исключить;
б) слова "Руководитель департамента казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области" заменить словами "Заместитель Министра финансов Омской области";
7) в приложении N 12 слова "КОСГУ" заменить словами "Код бюджетной классификации Российской Федерации";
8) в приложении N 14:
а) слова "отдельный лс БУ (АУ)" исключить;
б) слова "Код КОСГУ" заменить словами "Код бюджетной классификации Российской Федерации";
в) слова "Код СубКОСГУ" заменить словами "Код ЭСР".
6. Внести в приказ Министерства финансов Омской области от 24 июля 2014 года N 57 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Омской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" следующие изменения:
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Омской области Н.В. Евсеенко.";
2) в приложении "Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Омской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации":
а) абзац первый - третий пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. В Сведениях указываются:
- планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений по каждому коду субсидии на капитальные вложения и соответствующие им планируемые суммы расходов учреждения;
- не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения по каждому коду субсидии, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;";
б) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, подтверждена потребность в направлении их на те же цели, в Казначейство предоставляются Сведения с заполнением соответствующих граф.
При установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отсутствия потребности в суммах возврата дебиторской задолженности прошлых лет, данные средства подлежат возврату в бюджет в соответствии с законодательством.";
в) в пункте 11:
- в абзаце первом слова "пунктами 8 - 10" заменить словами "пунктами 8 - 10.1";
- в абзаце третьем слова "кодам КОСГУ." заменить словами "кодам видов расходов классификации расходов бюджетов.";
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Не использованные на начало текущего финансового года остатки прошлых лет субсидий на капитальные вложения, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в Министерстве на отдельном лицевом счете с признаком "без права расходования".";
г) в пункте 12 слова "пунктами 8 - 10" заменить словами "пунктами 8 - 10.1";
д) в пункте 13:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"13. Для осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, учреждение представляет в Казначейство Заявку учреждения на кассовый расход (далее - Заявка), в соответствии с порядком проведения кассовых операций со средствами автономных учреждений Омской области и кассовых операций со средствами бюджетных учреждений Омской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Омской области.";
- в абзаце втором слова "расчетные документы представляются" заменить словами "Заявка представляется";
е) в пункте 14 второе предложение исключить;
ж) в пункте 15:
- в абзаце первом слова "кодам КОСГУ и" исключить;
- дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Соответствие проводимых учреждением расходов целям предоставления субсидии Казначейство определяет по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и показателям, содержащимся в Сведениях.";
з) в абзаце первом пункта 16 слова "одновременно с расчетным документом" исключить;
и) абзац седьмой пункта 18 изложить в следующей редакции:
"- соответствие содержания проводимой операции целям предоставления субсидии и показателям, содержащимся в Сведениях;";
к) пункт 21 исключить;
л) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Казначейство проверяет представленные учреждением документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств и Заявку на:
- соответствие Заявки показателям, содержащимся в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
- соответствие проводимой операции содержанию текста назначения платежа в Заявке;
- непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка средств на отдельном лицевом счете учреждения по соответствующему коду субсидии;
Казначейство отклоняет представленные учреждением документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, и Заявку с указанием причин отклонения в случае, если:
- представленные документы не соответствуют пункту 22 настоящего Порядка;
- приостановлены в установленном законодательством порядке операции на отдельном лицевом счете учреждения;
- не представлены документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.";
м) приложение N 2 "Сведения об операциях с субсидиями на капитальные вложения, предоставленными бюджетному (автономному) учреждению на 20__год" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
7. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Министр |
В.А. Чеченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 25 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Омской области"
Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 апреля 2016 г., в газете "Омский вестник" от 3 июня 2016 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Омской области от 23 декабря 2022 г. N 129
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2022 г.
Приказ Министерства финансов Омской области от 29 декабря 2020 г. N 155
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.