Приказ Министерства финансов Омской области от 18 апреля 2016 г. N 29
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Омской области"
19 мая, 3 ноября 2016 г.
2. Внести в приказ Министерства финансов Омской области от 24 января 2008 года N 1 "О порядке ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Омской области исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, и документов, связанных с их исполнением" следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра финансов Омской области - руководителя департамента казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области Н.В. Евсеенко.";
2) в приложениях N 3 "Уведомление о поступлении исполнительного документа", N 5 "Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа", N 6 "Уведомление о возвращении исполнительного документа" к Порядку ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Омской области исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, и документов, связанных с их исполнением слова "Заместитель Министра финансов Омской области "заменить словами "Заместитель Министра финансов Омской области - руководитель департамента казначейского исполнения бюджета".
3. Внести в приказ Министерства финансов Омской области от 28 ноября 2011 года N 79 "О порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета" следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Омской области - руководителя департамента казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области Н.В. Евсеенко.".
2) в приложении "Порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета":
а) содержание раздела "I. Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок определяет состав и сроки представления в Министерство финансов Омской области (далее - Министерство) главными администраторами доходов областного бюджета (далее - ГАДБ), главными администраторами доходов федерального бюджета в части администрируемых доходов, поступающих в областной бюджет (далее - ГАДФБ), главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС), главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - ГАИФДБ) (далее - участники процесса прогнозирования) сведений (предложений для составления сведений), необходимых для составления и ведения кассового плана, а также правила:
- составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета (далее - кассовый план);
- составления и ведения распределения кассовых поступлений по доходам областного бюджета (далее - распределение кассовых поступлений по доходам);
- составления и ведения распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета (далее - распределение кассовых выплат по расходам).
2. Кассовый план отражает прогноз кассовых поступлений в областной бюджет, кассовых выплат из областного бюджета по месяцам текущего финансового года и является инструментом для прогнозирования временных кассовых разрывов областного бюджета.
На основе кассового плана Министерство организует исполнение областного бюджета, управляет средствами на едином счете областного бюджета, обеспечивает привлечение в областной бюджет и возврат заемных средств.
В рамках операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета осуществляется привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является Омская область и лицевые счета которым открыты в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Составление и ведение кассового плана осуществляется Министерством на основании сведений, представляемых участниками процесса прогнозирования, с применением методов экспертной оценки и экстраполяции.
4. Прогноз кассовых поступлений в областной бюджет включает отдельные показатели по:
- прогнозу налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в разрезе кодов типов средств кодов управления региональными финансами с детализацией по месяцам;
- безвозмездным поступлениям в областной бюджет в разрезе кодов ГАДБ и типов средств кодов управления региональными финансами с детализацией по месяцам;
- поступлениям источников финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по месяцам.
5. Прогноз кассовых выплат из областного бюджета включает отдельные показатели по:
- расходам областного бюджета в разрезе кодов ГРБС и типов средств кодов управления региональными финансами с детализацией по месяцам;
- выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по месяцам.
6. Распределение кассовых поступлений по доходам представляет собой распределение показателей кассового плана по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и типов средств кодов управления региональными финансами с детализацией по месяцам.
7. Распределение кассовых выплат по расходам представляет собой распределение показателей кассового плана по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами с детализацией по месяцам.
8. Составление и ведение кассового плана, распределения кассовых поступлений по доходам, распределения кассовых выплат по расходам осуществляется в электронном виде в программном комплексе "Автоматизированная система "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") с применением средств электронной подписи (далее - в электронном виде).
Принятые показатели кассового плана в АС "Бюджет" доводятся до ГАДБ, ГРБС, ГАИФДБ в электронном виде в АС "Бюджет".";
б) в абзаце втором пункта 10 слово "утвержденных" заменить словом "утвержденного";
в) абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11. Сведения для составления кассового плана по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета вносятся в АС "Бюджет" в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия закона о бюджете отделом анализа и прогнозирования доходов и налоговой политики департамента бюджетной политики Министерства (далее - отдел доходов) и представляются в департамент казначейского исполнения бюджета (далее - казначейство) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";
г) абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Сведения для составления кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета вносятся в АС "Бюджет" в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия закона о бюджете отделом государственного долга и кредитов департамента бюджетной политики Министерства (далее - отдел кредитов) и представляются в казначейство по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.";
д) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Кассовый план представляется на утверждение Министру финансов Омской области (далее - Министр) не позднее первого рабочего дня текущего финансового года. Утвержденный Министром кассовый план хранится в управлении по учету операций на едином счете.";
е) в пункте 18:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"В предложениях указываются суммы вносимых изменений. В случае уменьшения суммы указываются со знаком "-".";
- в абзаце одиннадцатом слова "(по факту зачисления средств на единый счет областного бюджета)" исключить;
- абзац двенадцатый исключить;
ж) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Соответствующее структурное подразделение Министерства в срок не более двух рабочих дней осуществляет анализ указанных в пункте 18 предложений ГРБС, ГАИФДБ на внесение соответствующих изменений в кассовый план и в случае согласования направляет их в казначейство в ЕСЭДО в виде служебной записки за подписью начальника структурного подразделения Министерства по согласованию с курирующим заместителем Министра.";
з) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Уведомления о внесении изменений в кассовый план составляются в части изменений кассового плана по:
- налоговым и неналоговым доходам областного бюджета отделом доходов по форме согласно приложению N 15 к настоящему Порядку;
- безвозмездным поступлениям в областной бюджет и расходам областного бюджета управлением по учету операций на едином счете по форме согласно приложениям N 16, 17 к настоящему Порядку;
- источникам финансирования дефицита областного бюджета отделом кредитов по форме согласно приложению N 18 к настоящему Порядку.";
и) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Уточненные показатели кассового плана должны быть сбалансированы и соответствовать в части прогноза кассовых поступлений в областной бюджет - закону о бюджете, в части прогноза кассовых выплат из областного бюджета - утвержденным лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета.";
к) в пункте 23 слова "и проведения анализа отклонения объема фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов от прогнозируемых параметров" исключить;
л) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Сведения для составления распределения кассовых поступлений по доходам областного бюджета представляются ГАДБ, ГАДФБ в курирующее их структурное подразделение Министерства в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия закона по форме согласно приложению N 21 к настоящему Порядку.
Структурные подразделения Министерства в срок не более двух рабочих дней осуществляют анализ сведений, указанных в настоящем пункте.
Формирование распределения кассовых поступлений по доходам осуществляется в части:
- налоговых и неналоговых доходов областного бюджета - отделом доходов на основании предложений ГАДБ, ГАДФБ;
- безвозмездных поступлений в областной бюджет - управлением по учету операций на едином счете на основании предложений ГАДБ, согласованных структурными подразделениями Министерства и направленных в ЕСЭДО в виде служебной записки за подписью руководителя структурного подразделения по согласованию с курирующим заместителем Министра.";
м) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Ведение распределения кассовых поступлений по доходам осуществляется посредством внесения в него изменений на основании соответствующих уведомлений, подготовленных в соответствии с перечнем видов изменений согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, составляемых с учетом требований бюджетного законодательства в случае внесения изменений в закон о бюджете в части уточнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и (или) необходимости изменения помесячного распределения прогноза кассовых поступлений в областной бюджет.
Уведомления о внесении изменений в распределение кассовых поступлений по доходам могут быть подготовлены на основании предложений ГАДБ, ГАДФБ, структурных подразделений Министерства по форме согласно приложению N 26 к настоящему Порядку.";
н) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Предложения на внесение изменений в распределение кассовых поступлений по доходам ГАДБ представляют в курирующее их структурное подразделение Министерства в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия внесения изменения в закон о бюджете по форме согласно приложению N 26 к настоящему Порядку.
В предложениях указываются суммы вносимых изменений. В случае уменьшения суммы указываются со знаком "-".
Структурные подразделения Министерства в срок не более двух рабочих дней осуществляют анализ предложений, указанных в настоящем пункте.
Формирование уведомлений на внесение изменений в распределение кассовых поступлений по доходам осуществляется в части:
- налоговых и неналоговых доходов областного бюджета - отделом доходов;
- безвозмездных поступлений в областной бюджет - управлением по учету операций на едином счете на основании предложений ГАДБ, согласованных структурными подразделениями Министерства и направленных в ЕСЭДО в виде служебной записки за подписью руководителя структурного подразделения по согласованию с курирующим заместителем Министра.";
о) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Уточненные показатели распределения кассовых поступлений по доходам должны соответствовать закону о бюджете.";
п) содержание раздела "V. Составление и ведение распределения кассовых выплат по расходам" изложить в следующей редакции:
"29. Распределение кассовых выплат по расходам осуществляется ГРБС в целях:
- представления в Министерство сведений для составления и ведения кассового плана по расходам областного бюджета;
- формирования предложений по внесению изменений в кассовый план по расходам областного бюджета;
- осуществления кассового расхода получателями средств областного бюджета из областного бюджета.
29.1. В случае доведения до ГРБС Министерством утвержденных предельных объемов финансирования расходов областного бюджета, осуществляемых за счет налоговых и неналоговых доходов (далее - предельные объемы финансирования), распределение кассовых выплат по расходам осуществляется ГРБС в объеме доведенных предельных объемов финансирования.
30. Утверждение распределения кассовых выплат по расходам осуществляется руководителем ГРБС по форме согласно приложению N 27 к настоящему Порядку после согласования структурным подразделением Министерства в "АС "Бюджет".
Утвержденные показатели распределения кассовых выплат по расходам составляются ГРБС и доводятся до подведомственных ему государственных учреждений по форме согласно приложению N 28 к настоящему Порядку и должны соответствовать параметрам кассового плана по расходам областного бюджета и лимитам бюджетных обязательств областного бюджета.
В случае доведения до ГРБС Министерством предельных объемов финансирования ГРБС составляет распределение кассовых выплат по расходам и доводит утвержденные показатели до подведомственных ему государственных учреждений по форме согласно приложению N 28 к настоящему Порядку в размере, не превышающем утвержденные предельные объемы финансирования.
30.1. Утвержденные показатели распределения кассовых выплат по расходам, осуществляемым за счет предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в областной бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, должны соответствовать доведенным предельным объемам оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года территориальным органом Федерального казначейства, осуществляющим полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению в областной бюджет из федерального бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
31. Ведение распределения кассовых выплат по расходам осуществляется ГРБС посредством внесения в него изменений на основании соответствующих уведомлений, подготовленных в соответствии с перечнем видов изменений согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, составляемых по форме согласно приложению N 29 к настоящему Порядку с учетом требований бюджетного законодательства и настоящего Порядка после согласования структурным подразделением Министерства в "АС "Бюджет".
32. Порядок взаимодействия ГРБС с подведомственными ему государственными учреждениями по составлению, утверждению и ведению распределения кассовых выплат по расходам устанавливается соответствующим ГРБС в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
33. Уточненные показатели распределения кассовых выплат по расходам должны соответствовать параметрам кассового плана по расходам областного бюджета, лимитам бюджетных обязательств.
В случае доведения до ГРБС предельных объемов финансирования уточненные показатели распределения кассовых выплат по расходам должны соответствовать утвержденным предельным объемам финансирования.";
р) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Исполнение кассового плана по прогнозу кассовых выплат из областного бюджета осуществляется ГРБС, получателями средств областного бюджета и ГАИФДБ в соответствии с установленными Министерством порядком открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Омской области и порядком исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.";
с) пункт 36 исключить;
т) пункт 47 исключить;
у) в приложении N 9 "Утвержденные показатели кассового плана исполнения областного бюджета на _____ год по источникам финансирования дефицита областного бюджета" слова "Первый заместитель Министра финансов Омской области" заменить словами "Заместитель Министра финансов Омской области";
ф) приложения N 11.1 "Уточненный прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на период с текущего месяца до конца текущего финансового года", N 11.2 "Уточненный прогноз поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета на период с текущего месяца до конца текущего финансового года" исключить;
х) в приложении N 18 "Уведомление об изменении кассового плана исполнения областного бюджета на _____ год по источникам финансирования дефицита областного бюджета на _____ год" слова "Первый заместитель Министра финансов Омской области" заменить словами "Заместитель Министра финансов Омской области";
ц) в приложении N 21 "Предложения для составления распределения кассовых поступлений по доходам областного бюджета на _____ год" после таблицы дополнить абзацами пятым - восьмым следующего содержания:
"Согласовано:
"__" _____________ _____ года
Заместитель Министра финансов Омской области ________________
Начальник управления (отдела) ______________________________";
ч) в приложении N 23 "Утвержденные показатели распределения кассовых поступлений по доходам областного бюджета на _____ год", N 25 "Уведомление об изменении распределения кассовых поступлений по доходам областного бюджета на _____ год" слова "Первый заместитель Министра финансов Омской области" заменить словами "Заместитель Министра финансов Омской области";
ш) в приложении N 26 "Предложения для составления распределения кассовых поступлений по доходам областного бюджета на _____ год" после таблицы дополнить абзацами шестым - девятым следующего содержания:
"Согласовано:
"__" _____________ _____ года
Заместитель Министра финансов Омской области ________________
Начальник управления (отдела) ______________________________".
4. Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Омской области, утвержденный приказом Министерства финансов Омской области от 20 декабря 2011 года N 86, следующие изменения:
1) в пункте 3.7 слова "учетной политики и государственного долга" заменить словами "учетной политики и хозяйственного обеспечения";
2) в приложениях N 2 "Заявление на открытие лицевого счета от "__" _____________ 20__ г.", N 7 "Заявление на закрытие лицевого счета N ___________ от "__" _____________ 20__ г.", N 7.1 "Заявление на закрытие лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям N ___________ от "__" _____________ 20__ г.", N 8 "Заявление на переоформление лицевого счета (счетов) N ___________ от "__" _____________ 20__ г.", N 9 "Акт сверки объемов бюджетных ассигнований и операций по лицевому бюджетному счету "__" _____________ 20__ г.", N 10 "Акт сверки операций по лицевому счету для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение N ____________ на "__" _____________ 20__ г.", N 22 "Журнал регистрации открытых лицевых счетов клиентам к расчетному (лицевому) счету Министерства N ___________ за 20__ год", N 23 "Журнал регистрации закрытых лицевых счетов клиентам к расчетному (лицевому) счету Министерства N __________ за 20__ год" слова "Заместитель Министра финансов Омской области" заменить словами "Заместитель Министра финансов Омской области - руководитель департамента казначейского исполнения бюджета".
6. Абзац первый пункта 6 Порядка исполнения решения Министерства финансов Омской области о применении бюджетных мер принуждения, утвержденного приказом Министерства финансов Омской области от 16 декабря 2013 года N 69, дополнить словами ", определяемая в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации".
7. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 года.
Министр |
В.А. Чеченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Омской области от 18 апреля 2016 г. N 29 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Омской области"
Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 апреля 2016 г., в газете "Омский вестник" от 3 июня 2016 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Омской области от 23 декабря 2022 г. N 129
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2022 г.
Приказ Министерства финансов Омской области от 21 октября 2019 г. N 73
Изменения вступают в силу с 24 октября 2019 г.
Приказ Министерства финансов Омской области от 3 ноября 2016 г. N 85
Приказ Министерства финансов Омской области от 19 мая 2016 г. N 38